Цепной пёс

Bullet Head

2017, США, драма, криминал, триллер

Даже у самого верного дела возможны разные варианты завершения. Матёрые преступники, пытаясь по наводке обчистить полицейский склад, оказываются в ловушке с разъярённым сторожевым псом по кличке Де Ниро. Счастливый финал кажется всё более призрачным...

Страна
США, Болгария
UHD
18+   1ч 33м КиноПоиск  5.6 IMDb  5.4
Цепной пёс

Галерея

Интересные факты 1

В роли канарского дога по кличке Де Ниро выступили три пса с кличками Кёрли, Адемар и Хан Соло.

Актеры 9

Съемочная группа 22

Пол Солет
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Зоран Попович
Оператор-постановщик, Исполнительный продюсер
Остин Уинтори
Композитор оригинальной музыки
Джош Этье
Монтажер
Лес Уэлдон
Продюсер
Ави Лернер
Исполнительный продюсер
Mark Gill
Исполнительный продюсер
Боаз Дэвидсон
Исполнительный продюсер
Kristina Sakizli
Third Assistant Режиссёр
Никола Берчек
Постановщик
Ivan Ranghelov
Арт-директор
Orlin Grozdanov
Декорации
Anna Gelinova
Художник по костюмам
Бет Брукнер О'брайен
Исполнительный продюсер
Тревор Шорт
Исполнительный продюсер
Джон Томпсон
Исполнительный продюсер
Yariv Lerner
Продюсер
Рик Бенэттэр
Исполнительный продюсер

Рекомендуем 20

Секретный агент
2017, Великобритания, боевик, драма, триллер
Его собачье дело
2017, США, боевик, комедия, триллер
Месть: История любви
2017, США, боевик, триллер
Все только начинается
2017, США, боевик, комедия
Первое убийство
2017, США, боевик, триллер, криминал, драма
Отпетый мачо
2017, Великобритания, боевик, комедия, триллер
Выкуси
2017, Канада, драма, комедия
Баллада о Лефти Брауне
2017, США, вестерн
Обет молчания
2017, Болгария, боевик, драма
Вооружённый ответ
2017, США, триллер, ужасы
Несчастный случай
2018, Великобритания, боевик, криминал, триллер
Бюро человечества
2017, Канада, боевик, фантастика, приключения
На грани безумия
2018, США, детектив, драма, триллер
Дикий
2017, Канада, боевик, драма
Полуночники
2017, США, триллер
Охранник
2017, США, боевик, криминал, триллер
Аризона
2018, США, триллер, комедия, криминал
Бельканто
2018, США, драма, мелодрама, триллер
Входящий
2018, Сербия, боевик, триллер, фантастика
Сообщество
2018, США, ужасы, триллер

Похожие 20

Бешеные псы
1992, США, драма, криминал, триллер
Крепкий орешек
1988, США, боевик, триллер, криминал
Рыбка по имени Ванда
1988, США, комедия, криминал
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Крепкий орешек 3: Возмездие
1995, США, боевик, приключения, триллер
Бестселлер
1987, США, боевик, драма, криминал, триллер
Ограбление по-итальянски
2003, США, боевик, криминал, триллер
Без компромиссов
2011, США, криминал, триллер
Петля времени
2012, США, боевик, триллер, фантастика
Ограбление казино
2012, США, криминал, триллер
Три девятки
2016, США, драма, криминал, триллер
Типа копы
2014, США, комедия, криминал
Малыш на драйве
2017, США, боевик, триллер, драма, криминал, музыка
Выстрел в пустоту
2017, США, драма, криминал, триллер
Оно
2017, США, приключения, ужасы, триллер, драма
Жажда смерти
2018, США, криминал, боевик, триллер, драма
Тебя никогда здесь не было
2017, США, детектив, драма, триллер
Вдовы
2018, США, драма, криминал, триллер
Охота на воров
2018, США, криминал, детектив, боевик, триллер, драма
Багровая мята
2018, США, боевик, драма, триллер

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Можно было с лёгкостью предугадать, что триллер «Цепной пёс» не станет каким-то откровением и вряд ли потянет на нечто большее, чем на единоразовый просмотр, если взглянуть на кинобиографию главного постановщика и сценариста «Цепного пса»: у Пол Солет набор из дешёвых трэшевых лент «бэшного» варианта в жанре ужасов («Грэйс» (2009), «Неупокоённая» (2014)), которые прошли практически мимо зрительского внимания, если не брать в расчёт одержимых поклонников ужастиков. Но всё наличие в актёрском составе Эдриана Броуди, Джона Малковича, Антонио Бандераса и Рори Калкина наталкивало на мысль, что может ещё не всё так плохо будет в «Цепном псе», хоть и выше перечисленные актёры ныне не в самом большом фаворе, но их талант, профессионализм и опыт никто не сбрасывал со счетов и есть ещё уверенность, что они порадуют поклонников кино достойными ролями в хорошем кино. Но, к сожалению, всё-таки не в таком проходном как «Цепной пёс».

По сюжетному замыслу от Пола Солета основное действие развивается в заброшенном здании, где оказывается криминальное трио: Стэйси (Броуди), Уолкер (Малкович) и Гэйдж (Калкин). Там они пережидают время после очередного преступления и ждут, когда приедет тот, кто поможет им скрыться и сбросить награбленное. Но неожиданно они понимают, что в здании они не одни — по нему выскакивает огромный израненный пёс, восставший из преисподней будто настоящий цербер. Он сразу видит в незадачливых грабителей потенциальных жертв и открывает на них охоту, обладая при этом по истине звериным чутьём и оголтелой жаждой убийства. Как нам намекают — пёс этот бывший участник запрещённых собачьих боёв, выбросили его, решив что тот уже издох, но чёрная громадина очнулась и теперь готова рвать и метать. Ситуацию усугубляет внезапно приехавший криминальный авторитет (Бандерас), для которого грабители — ненужные свидетели, да и вообще он заподозрил их невообразимо в чём, так что ребяткам придётся спасать шкуру и от пса и от наведённого на них ствола.

Честно говоря, какую цель преследует персонаж Бандераса понимается с трудом. Он мелькает вначале картины, затем неожиданно пропадает и после также неожиданно вновь возникает. Непонятно и что творится у него в голове и почему он так неистово захотел убить по сути родственные для себя души, то есть таких преступников как и он сам. Следующий вопрос, который смущает в логике происходящего — как израненный пёс вдруг встаёт на лапы и с безумной агрессией начинает атаковать людей. Конечно, понятно, что это очень страшно и такой огромный зверь может испугать кого угодно, но как минимум два здоровых мужика могли бы хотя бы прилично забаррикадироваться, а то псина как-то слишком быстро и как бы обыденно проходит все препоны. А на худой случай ребятки могли бы и прикончить озверевшее животное, ведь они ограбили полицейский склад и вполне могли бы обзавестись оружием. Но дажеего его не взяли, то в здании валялось огромное количество арматуры и могли бы уже как-то справиться с собакой-то… Но самый выпадающий момент в «Цепном псе» — разговор по душам между Стэйси и Уолкером, который превратил триллер в драму, что явно резонирует с общим замыслом ленты.

Поэтому Полу Солету нужно принести особую благодарность актёрам, которые дали своё согласие на участие в съёмках. В первую очередь это касается Эдриана Броуди и Джона Малковича, которые как всегда подошли со всей дотошностью к воплощению образов и даже их двоих бы хватило для «Цепного пса», потому что как раз выше упомянутый их разговор по душам — это то самое лучшее, что есть в фильме помимо игры Броуди и Малковича, хоть и разговор этот, как уже говорилось, выпадающий из общей фабулы. Неплохо проявил себя и Рори Калкин, который весьма убедительно показал наркомана, зацикленного на получении очередной дозы. И Калкин даже успел внести немного драматизма в свой образ, ведь его-то героя было даже в чём-то жаль. А наличие Антонио Бандераса не делает фильму ни хорошо, ни плохо. Но, в целом, уже можно было бы и привыкнуть, что в большем количестве фильмы с Бандеросом в последнее время — это откровенно проходное кино, хоть и бандит у Антонио вышел весьма образцово-показательным, но без излишеств, то есть довольно академичным и типовым.

Если Вы большой фанат Броуди или Малковича, то, в принципе, если есть огромное желание увидеть новый фильм с участием любимца, можно и одним глазком посмотреть «Цепного пса», но заранее предупреждаю, что особо рассчитывать на удовольствие от просмотра не надо, потому что, что идея, что осуществление оставляет желать лучшего. Весьма унылое и скомканное зрелище и такое чувство, что Пол Солет так до конца и не понял, что же он хочет преподнести зрителю.

5 из 10

После недавнего фильма Обет молчания, с А. Бандерасом в главной роли и неожиданно для меня получившимся крутым, я стал ждать выхода данной ленты ещё больше. А ведь кроме него в этой картине почти все остальные роли играют знаменитые актёры разной величины. Это выглядело очень любопытно, посмотреть на Бандераса, Броуди, Малковича и Р. Калкина в одном фильме. Поэтому некоторые ожидания от него у меня были.

Далеко не все из них оправдались, к сожалению, но разочарования от просмотра не было. Прочитав описание, мое воображение уже начало рисовать в голове предполагаемые картины и сцены фильма. Но всё оказалось не совсем так, как я представил. Банда грабителей оказывается на огромном заброшенном складе в западне в компании с кровожадной зверюгой, размером с лошадь, к тому же поразительно умной. Пёс видит в этой кодле преступников лишь свежие куски мяса, охота обещает быть жаркой.

В фильме очень много диалогов, а охоты, бегства людей, игры в прятки, противостояния человека и животного довольно мало. А я как раз этого и ждал. Было бы и напряжённее и динамичней и интересней. И этот факт я отношу к минусам фильма. Очень много диалогов, но хорошо, что они хотя бы не бесполезные. Таким образом раскрываются характеры героев, кто они чем занимаются, кем являются, обрисовывается ситуация в целом. Что не мало важно, у каждого из них имеется своя предыстория. И они по очереди, в разное время, когда предоставляется удобный случай, рассказывают её. Их истории разные, интересные, какие-то забавные, какие-то очень грустные и трагические. И оказывается, что все они любят собак. Об этом прямо говорится в картине. А сейчас одна злющая собака пытается их загрызть. Вот ведь ирония.

Персонажи неплохо прописаны, они живые и настоящие, актерская игра средняя, уж не знаю, то ли не особо выкладываться не хотели, то ли того и требовал режиссёр, то ли что-то ещё. Тоже относится и к Бандерасу, он играет здесь не главную роль и потому экранного времени у него мало, да и нечего особенного он не показывает.

Всё же кое-чему этот фильм может научить. Например, ни за что не брать на дело наркоманов, они обязательно напортачат. Или, что настоящий монстр это человек, только он способен сделать из собаки убийцу и вполне осознанно и целенаправленно. Животные ни в чём не виноваты. Для некоторых они как инструмент. Для заработка денег, например. Даже таким жестоким образом, как показано в фильме. Нужно быть добрее к своим домашним любимцам, относится к ним с уважением, не использовать их в своих грязных целях. В картине нашлось место доброте и милосердию, это демонстрирует грустный финал ленты.

В общем, несмотря на неровный сценарий со своими огрехами, фильм достоин просмотра, хотя бы раз, может это научит больше любить животных, относится к ним с большей ответственностью и уважением. Мне хватило одного раза и ещё я вряд ли захочу его смотреть. Не люблю, когда с собаками плохо обращаются.

6 из 10

Лучше всего фильм можно описать так: Тарантино экранизирует «Каштанку». Но с целой чередой оговорок, одна из которых: Тарантино снял бы лучше.

Итак, сюжет: четверо незадачливых воришек сбегают с украденным сейфом от полиции. Воришки настолько незадачливы, что одного из них все-таки подстрелили и он, из последних сил уведя машину в относительно безопасное и укромное место, скончался. Остальные обнаруживают, что прикатились в крайне заброшенно и интересно обставленное место, навроде склада всякой всячины. Место настолько большое, заброшенное и интересное, что навевает мысли о целом городе-призраке, экстренно покинутом обитателями. Только вот в здешнем ареале обитает бойцовский пёс по кличке Де Ниро. И история собакена — параллельная сюжетная линия, перемежающая криминальный триллер.

Интересная задумка о противостоянии уголовников лучшему другу человека получила, скажем так, не самое достойное воплощение. Понятное дело, что растянуть на весь полнометражный хронометраж погоню четвероногого за двуногими — дело не простое, поэтому надо разбавлять чем-то. Но там где какой-нибудь талантливый Тарантино вставил уйму хлёстких диалогов, аутентичных и интересных самих по себе, не слишком известный сценарист и режиссёр Пол Солет вставляет флэшбэки персонажей. Видимо, с целью раскрыть их как личностей. Получилось так себе. Вместо матёрых преступников, не первый год промышляющих незаконным ремеслом, вырисовываются эдакие непонятые миром очаровашки, ступившие на скользкий путь исключительно по вине грубого и жестокого мира. И ладно бы только один из них был таковым, но ведь каждый первый — тонко чувствующая натура и философ от фомки и отмычки.

Вопросы к сценарию возникают не только по части проработки характеров. Сложно обойтись без спойлеров, поэтому вкратце: по мере просмотра задумываешься о мотивах поведения второстепенных и главных героев, о хронологии, о перемещении персонажей туда-сюда, о невероятных совпадениях, которыми иначе как «бог из механического рояля в кустах» и не назовешь. Очевидно, что автор сосредоточился на самой фабуле, а не на дотошно и достоверно выверенном бэкграунде. А это, как ни крути, в минус ленте.

Нельзя сказать, что «Цепной пёс» — фильм унылый и скучный, не заслуживающий просмотра. Скорее проходной триллер с небанальной задумкой и посредственной реализацией. Если не ожидать от него многого — вполне достойно скоротать вечер.

6 из 10

Амбициозные задумки порой губят режиссеров, хотя если речь идёт о «Цепном псе», то тут честолюбие пошло Полу Солету только на пользу. Довольно агрессивное название сразу же вызывает ассоциации с чем-то угрожающим. Незабываемый и неравномерный преступный триллер повествует о троице незадачливых бандитов, залегших на дно на каком-то заброшенном складе, на котором, оказывается, обитает разгневанный бойцовый пёс. Это можно было бы назвать симбиозом «Бешеных псов» и «Куджо», если бы, конечно, создатели изначально задумывали развивать эту тему. Несмотря на столь серьезную и напряженную повестку, «Цепной пёс» на поверку оказался прежде всего историей о нескольких людях, предающихся комедийным или сентиментальным воспоминаниям.

Пол Солет — режиссер, известный за малобюджетные хорроры. Судя по всему, что интерес к жанру постановщик сохраняет, а «Цепной пёс» для него воспринимался не иначе как попытка отойти от нормы, но с соблюдением традиций. С одной стороны «Пса» вполне можно назвать классическим триллером, с другой же стороны здесь всё строится на изучении персонажей. Кстати, последнее реализовано через длинные монологи, в которых герои делятся ошибками или неожиданными байками из своих жизней, добавляя что-то свое к ситуации, в которую они все попали. Поразительно, но даже собака обладает своим флэшбеком!

Что разочаровывает, так это то, что большая часть «Цепного пса» и посвящена этим мучительным, мрачным или комическим историям. Исполнителям ролей были прописаны целые «кирпичи» диалогов и монологов, если бы сценарий распечатали на бумаге, а во время их кинематографического воплощения происходящее трансформируется чуть ли не в театральный формат, построенный на драматическом опыте актеров. Посредством этих историй раскрывается и мотивация, и эмоциональная составляющая персонажей. Да вот за всеми этими переживаниями и прочим как-то теряется сюжет. Если вырезать раскрытие (т. е., все байки и диалоги, не имеющие отношения к основной истории) персонажей и удалить некоторые лишние сцены во время погонь и схваток с псом, то фильм можно было бы уместить в короткометражку.

Разумно, что моменты погонь «Цепной пёс» не провисает и не изображает угрозы явно. Жестокая реальность вообще всегда здесь подразумевается таким образом, чтобы уверенно отходить от претенциозных диалогов и альтернативных метафорических решений. Но и это не всегда работает так, как следовало бы. «Цепной пёс» никак не может решить, чем же ему быть: проникновенной криминальной историей, необыкновенным триллером или (на что указывают заключительные титры) призывом к сочувствию собакам. Подобное метание из крайности в крайность не идет проекту на пользу.

На главные роли в «Псе» подобрались известные актеры, однако и с ними не все так однозначно. Персонаж Малковича — фонтан неуклюжих афоризмов, которые актер бормотал в своей старческой манере. Броуди и Бандерас временами, на мой взгляд, переигрывали. Рори Калкин же не испугался влиятельных коллег по съемочной площадке и неплохо воплотил образ молодого наркомана.

Всепроникающая жестокость этого триллера и комментарий про насилие над братьями меньшими, в конечном счете, как мне показалось, ощущаются какими-то неискренними. В остальном же «Цепной пёс» представляет собой бесконечную цепочку анекдотов без эмоциональной вовлеченности и даже физической реальности: персонажи постоянно отвлекаются, ведут пространные диалоги, но, стоит отдать должное, время от времени попадают в действительно напряженные ситуации. Практически каждый жесткий момент подчеркивается атмосферными звуками и соответствующей музыкой с интересной манерой съемки, особенно в моменты рефлексии главных героев. Однако стоит вступить в дело основному сюжету с участием героя Бандераса так ощущение камерной драмы подрывается и фильм становится каким-то утомительным, хотя вроде и правильным с точки зрения повествования. Болезненные воспоминания заставляют всех персонажей (в особенности героя Рори Калкина) принять судьбоносное решение, всё равно не скрывая тот факт, что компетентность съемок «Цепного пса» так или иначе не спасает неловкость сценария.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Цепной пёс 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Даже у самого верного дела возможны разные варианты завершения. Матёрые преступники, пытаясь по наводке обчистить полицейский склад, оказываются в ловушке с разъярённым сторожевым псом по кличке Де Ниро. Счастливый финал кажется всё более призрачным...

Цепной пёс / Bullet Head 2017, США, драма, криминал, триллер