Галерея
Интересные факты 3
Актеры 12
Съемочная группа 23
Рекомендуем 22
Похожие 20
Отзывы к
фильму
13
Сложно мне не влюбиться в Патрика Суэйзи в «Чёрном псе», если своей внешностью он смахивает одновременно и на уже любимого Влада Галкина, и на моего аналогичного двоюродного дядю. На протяжении всего фильма терзаясь о воспоминаниях между одним и другим дорогими мне людьми, хочешь не хочешь а как минимум чуть благосклоннее начинаешь смотреть этот дорожный боевик. Да и дорожный боевик, кстати, также любимый мой жанр. Но и без этих подсознательных эмоций можно обойтись, ведь сам фильм получился очень и очень годным.
Сюжет — классика! Главный герой, значимость которого мы узнаем сразу же после того как видим, поставлен в нелегкую ситуацию. Либо потеря дома, а значит и счастливого детства дочки, либо одна незаконная работенка — и все всем будут рады. (Нетрудно догадаться, какой вариант выберет наш герой). И вот, с камнем на душе, дальнобойщик-механик Джек Круз (ну конечно же Круз, а тем более Джек!) садится за руль многотонного грузовика и пускается в путь по дорогам неподражаемой Америки. И в очередной раз нетрудно догадаться, что внезапная поездка окажется тем еще приключением… Ну а помогать уверенному в себе экранному дальнобойщику — Патрику Суэйзи (Владу Галкину и по совместительству моему дяде) будут Рэнди Трэвис (выглядит точно так же, как молодой похудевший Шифрин да еще с бородой), Гэбриел Коссес и Брайан Винсент (он же Дмитрий Маликов).
Если пролистать фильмографию Патрика Суэйзи и поискать там боевики, то их, конечно же, найдешь. Но у боевиков с Суэйзи есть одна отличительная черта: они реалистичные, они жизненные, они, если хотите, рабочие. Будь то «Дом у дороги», или «На гребне волны», или «Черный пес». Его персонажи абсолютно живые люди, которые могут ошибаться, падать, промахиваться и наживать себе неприятности. Да они круты и хороши собой, но в этом случае мы точно знаем, что прежде чем персонажи Суэйзи взойдут на вершину победы (в финале фильма), пройти им придется через сущий ад. По такому же сценарию все происходит и здесь… Кстати нечто подобное наблюдалось и у ролей Владислава Галкина, который также однажды сыграл дальнобойщика и большинство ролей которого представляют схожие характеристики.
То что Патрик Суэйзи тут главный — к гадалке не ходи. Немаловажную роль в этом играет и сама его безукоризненная игра — игра простого рабочего, но тихого и грамотного парня с кулаками, да и начальные титры. Помимо еще трех главных коллег по цеху, выделенных выше, отмечу Стивена Тоболовского («Блудливая Калифорния»), который здесь занимается тем же, чем и в «Californication» — веселит толпу. Остальные актеры малоизвестны и так даже лучше. Все равно Суэйзи главный и весь фильм будет строиться вокруг его грузовика.
В детстве, когда смотрел этот фильм отрывками, как то более впечатлял он меня своими погонями и перестрелками. Сейчас ощущения уже не те, НО! Очень и очень поразило скрупулезное отношение к автомобильным баталиям. Мало того, что постановка их самая взаправдашняя, так как же смачно мнутся и ломаются, бьются и кувыркаются здоровенные фуры и их младшие братья — автомобили! Порой сжимается сердце от восхищения увиденной картины и это в 2015 год! Если брать сюжетную линию, то, как и говорил — классика. Есть ФБР, есть плохие друзья и, конечно же, главный герой + его семья. Вокруг них и будет крутиться и виться всё вокруг причем так, как мы уже знаем и видели неоднократно во многих-многих схожих фильмах. Единственно, что хотел бы отметить, так это то, насколько гармоничной выглядела семья у Джека Круза. Дочка, так похожая на него, и любящая жена вкупе с Патриком очень трогательная картина, и в очередной раз живая, настоящая. Что для этого фильма стало доброй традицией.
В итоге получаем классический олдскульный боевик, правда с категорией дорожный. Смотреть лучше в переводе-одноголоске — вызывает ту еще ностальгию! Гордость за главного героя, трепет к его семье и впервые! прибывающие вовремя ФБР-цы — все это прилагается. Как таковой масштабности не ощущается, как и дороговизны фильма, но и без этих украшений фильм хорош к просмотру. Не настолько тупой, где частит в кадре бицепс, но и не настолько сложен, как «Счастливое число Слевина». Серединка.
Очень приятный боевик!
8 из 10
«Чёрного пса» я избегал с тех самых пор как увидел в 1998 году кассету с заметно постаревшим Патриком Суэйзи на обложке и прочитал аннотацию с вышеназванному фильму. Аннотация доверия не внушала, да и «бэшностью» от «Чёрного пса» несло, что называется за версту. Как-то не очень было понятно: зачем такому харизматичному и фактурному актёру как Суэйзи, осторожно выбирающему проекты в начале 90-х, размениваться на подобные мелочи? И вот, совсем недавно, взявшись за ретроспективу фильмов с участием последнего я решился-таки посмотреть «Пса (потому что, дальше, судя по фильмографии, дела у Суэйзи обстояли ещё хуже). Подумалось: а вдруг на деле всё не так плохо? Увы, чуда не произошло. Фильм плох. Очень плох. Да и чего собственно ещё ожидать от режиссёра-телевизионщика, на счету которого пара-тройка фильмов, чудом добравшихся до широкого проката и множество сериалов? Правда среди сериалов каким-то чудом оказался «Lost», а среди полнометражных картин некогда хитовый во времена видеобума «Пассажир 57», но исключения, как говорится, случаются.
Так чем же так плох «Чёрный пёс»? Да практически всем. Даже удивительно как такую банальную и неинтересную историю могли придумать аж два (!) сценариста. Сюжет развивается шаблонно, «по накатанной». Вот главный герой с тёмным прошлым, который отчаянно хочет начать новую жизнь и которому так же отчаянно не везёт закрепиться на какой-то прибыльной работе. А накопившиеся долги как-то возвращать надо. Вот главный злодей, который под видом благодетеля предлагает главному герою отвезти некий груз и получить «лёгкие деньги». Вот жена и дочка, которые так дороги главному герою и которых обязательно возьмут в заложницы, чтобы главного героя шантажировать. По ходу действия в картине появятся ещё несколько персонажей, из которых более-менее запоминается только хитроватый герой Мит Лоафа и постоянно ругающиеся друг с дружкой федералы в исполнении Чарльзв С. Даттона и Стивена Тоболовски. Да и то только лишь потому, что актёры они заметные. Хотя, по сути говоря, играть актёрам здесь просто нечего. Суэйзи, кажется, так и просто откровенно скучает и едва ли не саботирует съёмки. Диалоги чудовищны, а сама история о чёрном псе сводится к какому-то маловразумительному как бы мистическому эпизоду ничего по сути картине не добавляющему. Разве что шутку о песне Led Zeppelin можно с натяжкой признать удачной. По-крайней мере хоть тут авторы проявили хоть сколько-нибудь креатива.
Если и есть в фильме что-то добротное и качественное так это работа каскадёров и постановщиков трюков. Все автомобильные сцены сняты с неожиданным размахом и со знанием дела. Машины здесь разбиваются так смачно, что складывается такое ощущение, что весь бюджет на этот погром и ушёл. Сценаристы работали, должно быть, уже за еду. Ну и непродолжительный хронометраж пошёл картине только на пользу. Если бы «Чёрный пёс» длился дольше полутора часов — смотреть его было бы совсем невыносимо.
Тех кто занимался рекламой фильма, говорили о нём коротко, но ясно. Больше чем слов «Патрик Суэйзи в боевике Кевина Хукса», и не нужно. Особенно для зрителя 90-х годов.
Режиссёр Кевин Хукс известен тем, что снял множество боевиков, и причём почти все были малобюджетные. После выхода в 1992 году боевика «Пассажир 57» с Уэсли Снайпсом, его имя стало более заметным, а зрители уже ждали, что Кевин подарит ещё не одно своё творение. И вот в 1998 году на экраны выходит очередной боевик под названием «Чёрный пёс». Могу похвастаться, сказав, что посмотрел этот фильм в год его выхода. А в эпоху vhs-технологий, это было трудно сделать. Не то что сейчас, когда зрители смотрят фильм задолго до его официальной премьеры.
Чем же хорош этот фильм, кроме режиссуры Хукса? А тем, что в нём принял участие очень популярный и горячо любимый актёр Патрик Суэйзи. Не буду скрывать, что начал смотреть фильм только из-за него. Ведь Патрик так сыграл в «Привидение», что я до сих пор, не могу спокойно смотреть этот фильм. А разве можно без слёз, было смотреть на сцену его прощания с Деми Мур, в самом конце. Вот и после просмотра этого фильма, я отмечаю хорошо проделанную работу Патрика. Он здесь играет крутого водилу-дальнобоя, который несмотря на проблемы с законом, соглашается перевезти опасный груз. Чего не сделаешь, ради благополучия собственной семьи. И конечно его персонаж попадёт в настоящий дорожный замес, смотреть на который, будет очень интересно. Это своего рода «road-movie» с элементами боевика, и демонстраций форсажа от Патрика Суэйзи. Герой которого пройдёт свой путь до конца, и будет жать только на газ.
Конечно это не лучший фильм в карьере Суэйзи, но однозначно весьма стоящий, и достойный внимания благодаря его персоне.
6,5 из 10
Потрясающий, динамичный боевик, с огромным количеством погонь на грузовиках. На мой взгляд, это вообще один из лучших боевиков в своём роде. Патрик Суэйзи просто великолепно справился со своей ролью, и никого другого в этой роли я представить больше не могу
Джек Круз — простой работяга, водитель-дальнобойщик который в состоянии «грузовик через ад провезти», честный американский парень. Его противники, торговцы оружием — олицетворение жадности и корыстолюбия. Черный пес — метафора, означающая неминуемое наказание для жадного человека. Когда-то он посетил Джека и отобрал у того все, что у него было — работу, свободу, счастье. Но теперь именно его противники наиболее заслуживают сурового, но справедливого наказания
Так же порадовала роль религиозного фанатика в исполнении Меат Лова, который является полной противоположностью Патрику Суэйзи, очень колоритный персонаж получился.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Черный пес 1998 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Водитель-дальнобойщик Джек Круз только что вышел из тюрьмы и сейчас находится под полицейским надзором. Однако, обстоятельства вынуждают его, ради благополучия жены и ребенка, согласиться на перевозку левого груза.
Черный пес / Black Dog 1998, США, боевик, триллер, драма, криминал