Галерея
Интересные факты 6
Актеры 70
Съемочная группа 128
Рекомендуем 22
Похожие 19
Отзывы к
фильму
12
Не знаю, почему такие низкие рейтинги у фильма. Решил недавно пересмотреть его, в связи со смертью великого Ханса Циммера. Да, для меня музыка играет огромную роль в фильме. Да во всех фильмах с его музыкой она играет отдельную роль, и можно смотреть фильм без диалогов, только слушая музыку! Здесь же она, как всегда у Циммера, в нужных моментах появляется и подчеркивает игру актеров в сцене.
Некоторые пишут, что не показали русских, решающих проблему. Вы вспомните Россию 90-х. Если бы это реально произошло, то, наверное, смогли бы помочь только те агенты, которые продолжали работать за границей, как нам и показано. Здесь смысл фильма не в плохих русских и хороших американцах, как многие пишут. Здесь все намного глубже. Как раз здесь плохие американцы, которые расхлебывают последствия своей насаждаемой повсюду демократии.
Лично мне фильм понравился и на момент выхода (лежит у меня в коллекцииVHS), и сейчас при пересмотре. Хорошо сыграли свои роли и Клуни, этакого человека войны, чувствующего себя в своей тарелке только в боевой обстановке, и Кидман, такого офисного аналитика, оказавшегося в силу обстоятельств на переднем крае. И вот эти двое, противоположные во всем герои, удивительно слились в гуще развивающихся событий.
Единственный минус этого фильма — нет нормальной озвучки. В 90-е я покупал пиратские VHS с одноголосой озвучкой, и она была близка к тексту. Ну и слышны были оригинальные диалоги героев, которые можно было понять. А даже в этой версии: «Куда ты их вез, Алик? (в фильме — куда ты ехал, Алик) ответ: — F…k you! (даже по смыслу перевод один: пошел на. .. й!) В фильме же озвучка — Сволочь! Какая нафиг сволочь, какой смысл???
Я ставлю этому фильму 10 из 10! Но смотреть лучше в оригинальной озвучке.
Не берусь утверждать на самом ли деле «Миротворец» с Джорджем Клуни основан на реальных событиях, как гласит описание фильма, отмечу лишь, что на миротворцев 1997 год был богат. 20 лет назад сразу две картины с одинаковым названием вышли на экраны — первая — «Миротворец» с Дольфом Лундгреном, вторая — «Миротворец» с Джорджем Клуни. И там, и там именно эти актеры и играли роли людей, несущих мир во всем мире.
Примечательно, что оба фильма основаны на сюжетах, в центре которых находится ядерная тема и попадание смертоносного оружия не в те руки. В случае с Миротворцем-Клуни это продажные российские военные, которые намерены продать целый арсенал ядерного оружия на Ближний Восток, при этом совершенно не задумываясь о последствиях такой сделки и том, на какие жертвы ради наживы придется пойти.
Тема плохих русских поднималась в голливудских боевиках и не раз, но, пожалуй, таких кровожадных как в «Миротворце» соотечественников мне видеть не приводилось. Дать оценку звериной жестокости зритель может уже на первых минутах, когда в кадре мелькает поезд, на который готовится нападение. Российского военного ублюдка-офицера, кстати, здесь великолепно сыграл Александр Балуев. Чего не отнять фильму, так это демонстрации злодеев и Балуев, пишу без доли иронии, сыграл негодяя просто отлично.
Фильм был снят с определенной политической подоплекой и затронул тему Балканского конфликта, в котором непосредственное участие имели американские военные. Одним из так их фильмов можно назвать и картину «В тылу врага» с Оуэном Уилсоном и Владимиром Машковым в главных ролях. Эти фильмы не обрисовывают то, что происходило в 90-х в Боснии, но высказывают свою точку зрения кто в той войне был плохим, а кто хорошим.
Ну да ладно, это не столь важно. «Миротворец», снятый Мими Ледер (женщина-режиссер) снят весьма неплохо и стоит признать, что ей удалось поставить качественный боевик, причем не какое-то месиво из трэша, а вникнуть в казалось бы исключительно мужскую тему как армия и война. Плюс ко всему, что также следует отметить как положительный момент, в фильме присутствует большое количество техники и если речь идет о американской или НАТОвской — пожалуйста, будет вам такая, если о российской — сколько угодно.
Фильм имеет солидный бюджет и не менее крупные вливания на маркетинг, но что касается кассовых сборов кинолента смогла лишь немногим превысить затраты, едва окупившись. Возможно это связано с отсутствием интереса в США или во всем мире к конфликту на Балканах, возможно поклонникам кино надоели плохие русские. Не берусь утверждать почему, но 86 миллионов бюджета и 110 сборов говорят о том, что проект был почти убыточным.
Если сравнивать двух миротворцев, то мое предпочтение будет отдано тому, что был с Лундгреном. Волеове лицо Дольфа более похоже на лицо героя, решительного и бескомпромиссного. В случае с Клуни — сыграть Дэнни Оушена — обольстительного красавца-вора или политика из «Мартовских идов» — это к нему, но на роль супергероя, спасающего мир он не тянет. Равно как и Николь Кидман на роль мисс-миротворки.
Помимо претензий к подбору актеров могу также отметить не совсем профессиональный подход к правописанию на русском. Сколько было фильмов, где слова на нашем языке набирались исключительно по английской клавиатуре и имя Джейсона Борна в российском паспорте представляло набор букв, сложенных в ребус или название города на карте в «Дне независимости» явно указывало, что такого города попросту нет… «Миротворец» пополнил список таких ляповых фильмов, где можно встретить слова «контороль», «веях/внnз» или «вь1носнй пост чправления».
Если не обращать внимания на такие казусы, можно получить удовольствие от просмотра этого динамичного боевика, в котором есть и перестрелки, и красавец-герой (что несомненно понравится представительницам прекрасной половины человечества), и красивая агентесса (что понравится представителям мужского пола), и спасение мира и наказание негодяев.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
6 из 10
Фильм Мими Ледер «Миротворец».
На первый взгляд обычный американский боевик, коим несть числа, но если приглядеться внимательней, есть в нём кроме зрелищности и серьёзный подтекст, предупреждение человечеству, и робкая попытка расставить точки над i. А ещё история эта, /по словам создателей фильма, невыдуманная история, во что я лично не очень верю/, слишком уж сегодняшнем днём попахивает, да мысли невесёлые навевает.
Мими Ледер, американский режиссёр кино и телевидения, первая женщина окончившая высшую школу Американского института киноискусства, лауреат премии «Эмми», /не всякая женщина снимает в жанре боевика/.
Начинается фильм с того, что в Сербии, в Сараево, киллер в церкви убивает министра финансов Жирко Примича, /поскольку тут прямая аналогия с убийством эрцгерцога наследника австро-венгерского престола Франца Фердинанда, гимназистом Гаврилой Принципом, вспомним уроки истрии в школе/, мы понимаем нам ненавязчиво намекнули, спусковой крючок Третьей мировой отпущен, /курок нажат/.
За сим перенесёмся в Россию. Урал, российский генерал Кодоров, /Александр Балуев/, во время утилизации ядерных боеголовок, разработал и осуществил хитроумный план кражи этих самых боеголовок. Одна из боеголовок была взорвана при столкновении с пассажирским поездом, погибло несколько тысяч человек и концы были на некоторое время спрятаны. Остался вопрос за малым, благополучно пересечь границу и получить гонорар.
А теперь перенесёмся через океан, в Америку, /вот уж дьявольский треугольник Европа — Азия — Америка/, в ядерном центре Вашингтона зафиксирована вспышка радиации в России. Официальные российские источники молчат. Дело это поручают специалисту по ядерной физике, доктору Джулии Келли, /Николь Кидман/, и подполковнику армии США Томасу Дэво, /Джорж Клуни/.
Можно было бы повторить старую истину, оружие просто так не воруют, любое оружие рано или поздно будет использовано. Для надёжности можно добавить народную мудрость, даже грабли раз в жизни стреляют. Ничего нового, но и ничего хорошего.
Видать жизнь человеческая во все времена и в любых краях одинаковая, /почти одинаковая/. Варианты скудны, где игры политические, /война с народом братским, например/, где коррупция, /кумовство, продажность,/. А проще воруют и просто спускают ворованное. Идеального общества в этом плане пока не существуете, /во всяком случае, я о таких не слышал/. У каждого гражданина любой страны есть свой маленький интерес, /человеческий фактор/. Кому много денег надо, кто фанатик религиозный, кто патриот махровый, кто справедливости ищет, кто романтики, кто сам не знает чего, /такие наверное особенно опасны, так как легко поддаются манипуляции/. Но есть ещё и идейные и обиженные на судьбу и общество, потерявшие своих родных и близких людей, а вместе с ними смысл жизни своей, один из таких, Душан Гаврич, /Марсель Юрес/. Вот ему Душану Гавричу и удаётся украсть одну из злополучных боеголовок, которую он и намерен использовать в Америке.
В этой непростой ситуации, события будут развиваться стремительно, будут и перестрелки и головокружительные погони, место действия будет переноситься с континента на континент, и в какой-то момент приключения заслонят собой чувство реальности. Конечно наяву в подобной ситуации всё будет не так, не будет зрелищности, будет много грязи, /того самого предательства, продажности, безответственности, непонимания серьёзности ситуации/, всё то о чём мы говорили перед этим.
Чем всё окончится, /если предположить, что дойдёт к подобному сценарию/ даже страшно подумать. Может к тому и не дойдёт, но тем не менее.
В оправдание всего сказанного замечу, несмотря на то что человечество большей частью состоит из слабых духом человечков, меньшей частью всё таки состоит из честных, порядочных людей. Я верю, что ты, читающий эти строки один из них. И если это так, человечество ещё имеет шанс на будущее.
Никогда всерьез не воспринимал низкие оценки американских фильмов, тематика которых так или иначе связана с Россией или русскими персонажами, ибо в большинстве своем это просто слепая ненависть или глупое чувство ущемленного патриотизма, которое, как правило, лишает того или иного зрителя трезво смотреть на остальные аспекты фильма, заставляя лишь ставить единицы да двойки неплохим вообщем-то проектам (взять хотя бы отличный «Война Чарли Уилсона» с Томом Хэнксом, где сатиры на США было гораздо больше, но россиянам было плевать, ибо их больше волновало отображение СССР). Однако, данный фильм — тот самый пример, когда низкая оценка картине очень даже справедлива, я бы даже сказал, немного завышена.
Дебютная полнометражная работа режиссера-женщины Мими Ледер — яркий пример тотальной безвкусицы и серости как сценарной, так и визуальной составляющей. В подобного рода фильмах, как многие говорят, сюжет не особенно-то и важен, и я в принципе, могу с ними согласиться. Но только тогда, когда сюжетная беспомощность окупается какими-либо зрелищными визуальными аспектами, либо хорошо проработанными, запоминающимися персонажами, на которых бы можно было заострить свое внимание. Но увы, ничего не такого здесь и близко нет.
Серьезно, картина после просмотра не оставляет после себя вообще никаких эмоций, кроме разочарования. Я обычно, при просмотре, всегда стараюсь найти хоть какие-нибудь положительные стороны у проекта, пускай и самого среднего, однако в данном случае, мне практически не за что зацепиться. Сюжет блеклый и совсем не интригующий. Первый час он как будто вообще стоит на месте и лишь во второй половине кино начинает хоть как-то шевелиться. Диалоги столь же беззубые, сколько и здешние экшен-сцены. При весьма солидном (особенно для 90-х годов) бюджете в 50 000 000 $, здесь нет НИ ОДНОЙ, хоть сколько-нибудь впечатляющей экшен-сцены. Все какое-то безвкусное, серое и поставленное без хоть какого-то задора.
Не помогают ленте и весьма зарекомендовавшие себя актеры, задействованные в ней. И если Джордж Клуни в образе спецагента смотрится вполне себе органично и где-то даже брутально (опыт «От заката до рассвета» все-таки дает о себе знать), то Николь Кидман кроме крайне симпатичной внешности абсолютно теряется на его фоне, отчего задумка с запоминающимся дуэтом становится заведомо провальной. Неплохой злодей вышел из Александра Балуева, один взгляд которого уже способен вселить страх. Но увы, из-за слабого сценария, его действия не дают потенциально неплохому злодею развернуться на полную катушку.
В итоге же мы получаем крайне неприятную картину. Миротворец — потенциальный блокбастер 1997 года, несмотря на солидный бюджет и именитых актеров, умудрился завалить весь потенциал крайне отвратительной визуальной составляющей, что вкупе с серыми персонажами и унылым сюжетом превращает его чуть ли не в один из третьесортных боевиков со Стивеном Сигалом, где точно также не было ничего хоть сколько-нибудь впечатляющего. Отсюда и низкая, но на мой взгляд, точно подходящая данному фильму оценка:
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Миротворец 1997 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Сюжет фильма основан на реальных событиях, которые недавно стали известны благодаря раскрытым секретным архивам. Русский поезд, который везет ядерные ракеты с целью их уничтожения, частично поврежден взрывом где-то в отдаленном районе на юге России. Соответствующие сигналы поступают в ядерный центр американского Белого Дома. Вскоре выясняется, что оружие находится в руках международных террористов...
Миротворец / The Peacemaker 1997, США, боевик, триллер