Галерея
Интересные факты 1
Актеры 29
Съемочная группа 135
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
14
Довелось мне посмотреть «Крутящий момент» спустя целых 15 лет после его выхода на экраны. Знаете, многие фильмы, вызывающие поросячий восторг лет 10—20 назад, не прошли проверку временем и их пересмотр в настоящем становился большим разочарованием. К картине Джозефа Кана я подобрался не спеша: на Ютубе песню группы Joy «Hey, Hello» наложили на видеоряд сцены одной из погонь. Мне понравилось.
Не знаю, что случилось бы со мной, посмотри я «Крутящий момент» в далеком детстве, но, скорее всего, меня просто разорвало от восторга. По всей видимости, ребенок, живущий где-то во мне, просыпается и начитает неистово веселиться, когда видит фильмы, подобные этому.
Выключаем мозги, нажимаем «Play»! И сразу слышим «Вррр», издаваемый двигателем мотоцикла, обгоняющего два спорткара, а затем «Ххххшшш» — это колеса тормозят по запыленной дороге. С байка слазит крутой парень с длинными волосами, который спустя минуту надает по мордасам двум негодяям. Такому чуваку наверняка нужны такие же отвязные приятели и, вуаля, вот и они, подкатили на своих железных конях! А еще, для полноты образа, не хватает влюбленной в него красотки и кучи врагов. Все это появится в течение пяти минут хронометража! Просто праздник какой-то!
На сюжет внимания обращать не стоит — кто-то кого-то кинул, тот кого-то убил, у всех претензии к главному герою, а на хвосте висят еще и агенты ФБР. Но все закончится хорошо и мы увидим обязательный поцелуй и уезжающих вдаль байкеров.
Но ведь самое главное не в том, что, а в том, как снял свой фильм Джозеф Кан. Одна экшн-сцена сменяет другую, не давая зрителю и минутной передышки. Погони по загородным трассам, по пустыне, в городе, да даже на крыше идущего полным ходом поезда! Поединок облаченных в кожу блондинки и брюнетки верхом на мотоциклах! Злой и вечно недовольный Айс Кьюб, показывающий, что он весь до мозга костей гэнгста. А уж сколько битых-перебитых, переворачивающихся, взрывающихся транспортных средств нам покажут!
Зачем акцентировать внимание на ляпах фильма, которых в каждой сцене больше 9000? Хотите логики? Тогда Вам не сюда. А если есть желание вытянуться струной, наблюдая за невозможными трюками, сжимая кулаки и задерживая дыхание, громко сделать «Фууух», когда главный герой в очередной раз спасется из безвыходной ситуации и игриво присвистнуть глядя на девушек и на ту их часть, что с трудом втиснута в кожаные штаны, тогда милости прошу.
Настоятельно советую посмотреть фильм тем, кто считает, что он вырос и стал совсем взрослым. Результат Вас удивит.
6 из 10
Люди, которые ругают этот фильм за слабый сценарий, дубовых персонажей и т. д. Ну вы чего? Такие фильмы нужны, чтобы просто не напрягая голову после работы или после учебы придти домой и сбросить напряжение. Полюбоваться на крутых главных героев, на нереалистичность происходящего и на крутые средства передвижения (мотоциклы).
Фильм запомнился тем, что он легок при просмотре, красив пейзажами и гонками на мотоциклах. Фильм продукт своего времени, при просмотре чувствуется, как будто бы вернулся назад, в прошлое, когда такие вот фильмы казались мега крутыми. И пускай, сейчас с возрастом понимаешь всю абсурдность происходящего, мне не хочется ругать такие фильмы, только потому что в них нет смысла.
Байкер Форд, связался не с теми людьми, но взяв волю в кулак возвращается в родной город, чтобы поступить по совести и по возможности наказать плохих ребят. Сюжет, если вкратце описывается в двух строчках. Есть странности, вроде почему главный отрицательный персонаж, просто не за пытает Форда и не выведает таким образом информацию. Но справедливости ради, есть повороты, пускай и банальные, которые не дадут зрителю сюжетно заскучать. Тем не менее главное вовсе не сюжет а потрясающе поставленные гонки на мотоциклах, в лучших стилях «Форсажей» и очень харизматичные персонажи. Особенно герой Айс Кьюба — этот репер просто ходячая харизма.
Из плюсов хочется выделить:
1) зрелищный экшен в виде гонок
2) харизматичных персонажей
3) легкость при просмотре
Из минусов:
1) клише
2) тупость, пафос
3) слабый сюжет.
Но большинство минусов перечеркивается тем, что фильм то именно и претендует на пафос и тупость, он предназначен для развлечения т. е. расслабься и получи удовольствие.
6 из 10
В карьере успешного кинопродюсера Нила Морица, продолжающейся не один десяток лет, очень внушительный список достойных внимания работ. «Я — легенда», «Точка обстрела», «Одним меньше», «Вспомнить все», целая серия «Форсаж» — и это далеко не полный список. Особо жарким у Морица вышел 2003 — ий год, тогда на экраны вышли сразу 5 полнометражных работ, включая «Спецназ города ангелов», «Вне времени» и «Двойной форсаж». Однако в том же году Нила постигла и сильная неудача, когда он, увидев феноменальный успех «Форсажа» стал придумывать новую формулу успеха. Вложив свои сбережения в разрабатывающийся «скоростной» боевик «Крутящий момент», его бюджет составлял не малые 40 миллионов, а на рекламу ушло порядка двадцати, продюсер был уверен успехе. В итоге, фильм Джозефа Кана не смог оправдать финансы, оказавшись одной из неудач уже в январе 2004 года (в момент старта в кинотеатрах). Где же картина сбросила скорость? Об этом прямо сейчас.
Вернувшись из далекого Тайланда, байкер Кери Форд направляется прямиком в родной дом. Это место почти не изменилось, все точно такое же, как в те времена. Только дороги стали чуть лучше, а водители еще безумнее. Приехав в родной город Форд обнаруживает, что изменились не только дороги, но и люди. Сейчас на рынках помимо байков хорошо идет торговля наркотиками. Не успев расслабиться, Кери попадает в объектив местного авторитета, которому должен мотоциклы. Позже происходит еще одна новость — только приехавшего Форда обвиняют в убийстве брата преступной группировки «реперы». Сейчас герою как нельзя кстати нужны старые друзья, что бы избежать от налетов полиции и реперов, и как можно быстрее доказать свою невиновность.
Для режиссера Джозефа Кана этот довольно дорогой проект стал дебютным и одним из двух полнометражных (его вторая попытка «Наказание»выйдет лишь в 2011 году). Из дальнейших успехов у Кана выделяются парочка клипов для известных музыкальных исполнителей, а в 2015 году Кан подарит самый лучший свой проект на данное время — отличную короткометражку «Могучие/рейнджеры». Это будет лишь в далеком будущем. Что же касается его полнометражного дебюта, то продюсеры сильно рисковали, затащив в такой дорогой аттракцион дилетанта режиссуры. Южнокорейскому режиссеру не плохо удается выстроить фильм по собственному плану, показать нужную картинку (что- что, а это он умеет делать), однако главная проблема здесь не в картинке — при просмотре понимаешь, что лучше, динамичнее, энергичнее «Форсажа» Роба Коэна и сиквела, срежиссированым Джоном Синглтоном и вышедшим всего за несколько месяцев до «момента» нету. Возможно, фильм покажется интересным, не посмотрев Вы ранее «Форсаж», однако учитывая такое сравнение, работа Джозефа Кана уходит далеко на задний план. Несколько проблематичным выглядит сценарий Мэтта Джонсона, делающего все возможное, как кажется, что бы его работа была похожа все на тот же «Форсаж». Единственным отличием тут является смена четырехколесного транспорта на двухколесный и в отсутствии у главного героя, или кого нибудь из героев, полицейского значка. К героям не испытываешь абсолютно никакой симпатии, они сами по себе, не вызывая у зрителя хотя бы мельчайших эмоций. К чему испытываешь сочувствие, так это к уничтоженному желтому «Порше». Сама структура, диалоги, юмор — все прошло от проекта Роба Коэна. При просмотре «Крутящего момента» почти не испытываешь ничего, кроме ностальгии, желания пересмотреть прошлые проекты или вышедшие совсем недавно (вроде той же «Жажды скорости»). К чему нет никаких вопросов, так это по операторской работе Питера Леви, снимающего каждую сцену с особым вниманием к деталям, и музыкальному сопровождению от Трэвора Рэбина. Музыка тут хороша, особую благодарность композитор заслуживает за финальный «Someday » от Nickelback (жаль, что звучит он не так долго, как хотелось).
На актерский состав продюсеры не побоялись потратится — взяли Айса Кьюба (от него, помимо великолепно сказанной фразы в кадре «Fuck the police», еще и музыкальный трек), Мартина Хендерсона, чертовски похожего на Кита Урбана, Джона Ашкера, Макс Бисли. Странным был выбор, касающийся Дейна Кука, актеру уделили всего две эпизодические сцены, вполне можно было заменить. Хорошо себя показали Мэтт Шульце (угадайте, в каком фильме играл этот парень?). По иронии судьбы в кадре можно узнать Скотта Во, снявшего режиссером «Жажды скорости». Касательно Адама Скотта, играющего детектива, от его игры не становится жарко или холодно. Шуточки, произносимые его героем явно должны были поднять настроение, однако почти все, за исключением «эпичного» падения, идут мимо. Не плохой актерский состав, а за шикарные футболки с «Моторхед» и » Рамоунз » хочется накинуть лишний балл (было бы очень здорово, если парочку композиции композитор Рэбин все же добавил).
Итого:
«Крутящий момент» — это слабенькое подобие «скоростного» фильма, уступающего призовое место каждому встречному. Все, абсолютно все здесь напоминает «Форсаж», из-за чего, не смотря на низкую продолжительность, не дотягивающую до стандартных 90 — минутного хронометража, становится просто скучно. Сценарий является крайне слабым сценарием, операторская работа, музыка, хорошая игра нескольких актеров — пожалуй, только это можно отметить здесь. Рекомендовать можно только смелым экспериментаторам, думающим увидеть нечто оригинальное, всем остальным — только по собственному желанию. Но лучше потратить время на более ярких представителей этого жанра. Вы понимаете, о каком фильме идет речь.
Спасибо за внимание!
Голливудская киномашина уже давно действует по основным тенденциям и видениям моды. Стоит одному фильму добиться определенного коммерческого или зрительского успеха, так незамедлительно следует обилие других картин как с аналогичной подачей сюжета, так и с определенным заимствованием экранной истории. Именно это подтолкнуло студию DC к более «мрачным и серьезным» экранизациям своих детищ после трилогии «Темного Рыцаря» и именно это на успехе франшизы «Форсаж» и вылилась в многочисленные попытки охватить жанр высокоскоростного и высокооктанового боевика. Что и пытается опробовать в данной ленте режиссер Джозеф Кан.
Говоря откровенно, фильм получился куда солидней предыдущей ленты на данную тему «Байкеров» с Лоуренсом Фишборном в главной роли и других картин на подобную тематику. Тем не менее, не заимев возможности проявить из себя действительно достойный положительной оценки продукт. Безусловно визуально фильм снят потрясающе. Что учитывая клипмейкеровское прошлое режиссера в сотрудничестве с Бритни Спирс и рядом других звезд, вполне не удивительно. Картинка выдержана просто роскошно, а музыка гениального композитора Тревора Рабина идеально дополняет всё происходящее на экране. Однозначно отражая на экране одну из лучших работ Рабина с потрясающей игрой на электрогитаре и синтезатором, которые и делают фильм куда ярче, чем он есть на самом деле. Фильм конечно же выполнен по принципу «больше зрелищности — меньше реализма» и именно это выливается в крайне фантастическое, но вполне эффектное зрелище в картине. Вот только в остальном, вклад режиссера Джозефа Кана в режиссуру ленты крайне минимален. Так как всё остальное смотреть становится крайне скучно.
Естественно во многом за счет чрезмерно шаблонного и глупого сценария. Перед нами очередная история очередного баловня судьбы, которая оказался не в том месте и не в то время, а теперь вынужденный вернуться домой, объединиться со своими товарищами по духу и пытаться обелить своё имя за баранкой своего двухколесного жеребца. Сам сюжет чрезмерно предсказуем и лишен какой либо интриги, финал очевиден с самого начала, а персонажи получились настолько карикатурным и картонными, что не возможно проникнутся к ним ни симпатией, ни ненавистью, ни какими либо эмоциями вовсе.
Мартин Хендерсон играет просто ужасно, но это всё сглаживается за счет чрезмерно смазливой внешности актера, на которую пожалуй и делалась основная ставка. Айс Кьюб снова разыгрывается в привычном для себя амплуа круто парня. Адам Скотт скорее создаёт впечатление школьника, а не серьезного агента ФБР. Мэтт Шульце вполне достойно вживается в образ главных негодяев картины. Собственно как и Джейми Пресли, которую делает еще ярче её чрезмерно стервозная внешностью Уилл Юн Ли, Джей Хернандез и Кристина Милиан просто ужасны, а Монит Мазур вполне достойно вживается в образ подружки главного героя своей сексуальной внешностью и одним лишь этим отбивая желание ругать её за слабую игру.
2 из 10
Крутящий момент — это далеко не лучшая попытка освоить жанр скоростного боевика вне успеха франшизы «Форсажа». Деньги вбухали приличные, актеров подобрали вполне приличных, картинка фильма радует своей зрелищностью, а Рабин создаёт очередное открытие в музыкальное творчестве и всё это обещало нам действительно достойный боевик, но на деле «хотели как лучше, но получилось как всегда» и всё смотрится к тому, что досмотреть это безобразие становится крайне тяжелым занятием.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Крутящий момент 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Вернувшись в родной город к любимой девушке, байкер Кери Форд оказывается в западне: против него фабрикуют уголовное дело об убийстве, которого он никогда не совершал. Форд становится мишенью агрессивных выпадов со стороны брата жертвы, ослепленного идеей отмщения, и объектом преследования агентов ФБР. Кери Форд во что бы то ни стало намерен восстановить свое доброе имя и выследить преступников…
Крутящий момент / Torque 2004, США, боевик, триллер