Галерея
Актеры 49
Съемочная группа 9
Рекомендуем 9
Похожие 20
Отзывы к
фильму
8
Наверное, не с этого фильма надо начинать знакомство с французским режиссёром, но мне не повезло.
Такого разнузданного необратимого хаоса давно не видела. Фильм пытается нагнать жути, кибер-триллер как-никак, но выходит песочница, где автор лепит куличи из Кафки, Кар-вая и хентая.
Смесь на выходе такая, что хочется процитировать: «Какой-то вы маньяк несексуальный».
Единственный луч света в этой тягомотине — неизвестная мне ранее актриса Конни Нильсен. Само совершенство, канонический женский образ мира моды нулевых (не обращайте внимания на убогий постер — в фильме она другая).
Ну и попробую разобрать, что же всё-таки «хотел сказать автор». В перерывах между дождём, ночным Токио и корпоративными интригами зрителю открывается «тайна». Она в том, что есть спрос на снафф. В обход морали один из двух гигантов порно, Мангатроникс, проводит онлайн-сессии пыток над женщинами, переодетыми в супергероинь из комиксов. МужЫки возвращают доминирующую позицию в мире, наполненном такими феминистками, как героиня Конни Нильсен. Женщины включаются — потому что они только и мечтают отомстить конкуренткам. Все козлы и козлихи, и киберпрстранство это поощряет. Вот и вся философия.
5 из 10
Диана де Мон — шпионка мастер-класса. Однако ее цель — не разоблачение политических интриг и вынесение их на мировое обсуждение, а поиск компрометирующих фактов для компании-конкурента, способных сорвать крупную сделку в рабочем, не примечательном порядке. Она готова практически на все ради достижения поставленной цели, но как далеко готовы зайти такие же шпионы, как и она, чтобы сделка состоялась?
Мое знакомство с полнометражным фильмом французского режиссера Оливье Ассайаса проходило в полном неведении того, в каком жанре специализируется режиссер, каков его стиль и как он реализует материал. «Демон-любовник» показался мне выдержанным в деловом тоне, начиная с первых минут и, как это не странно с учетом неожиданного финала, заканчивая наступлением титров. Фильм построен так, словно автор беседует со своими зрителями на важном совещании, где решается вопрос конечной оценки и последующей критики зрителей, основанной на личных впечатлениях от проблематики корпоративного «ада». И это, безусловно, пошло фильму только на пользу.
При всем моем нежелании допускать факт возможной реальности происходящих событий, фильм заставил меня поверить в то, что в крупных корпорациях, где интерес увеличения бюджета предприятий стоит превыше всего, допустимы подобные действия, подстроенные под вполне ординарные с точки зрения данных компаний события, одновременно с этим карающие слишком много знающих людей.
При всех своих выдающихся чертах (стиль фильма, сюжет), «Демон-любовник» заметно прогибается под давлением сценарных этажей, настраивающихся таким образом, что сам фильм становится тяжелым для восприятия и, как следствие, интерес к нему снижается, что недопустимо при шокирующей развязке, прямо-таки обволакивающей бездной безысходности. При всем при этом, фильм серьезно недооценен.
Если киноиндустрия должна быть «фабрикой грёз», то этому фильму можно смело ставить двойку. Если — дополнять ограниченный по естественным причинам личный опыт взглядом на жизнь авторского коллектива, то восьмёрку. Если, конечно, под правильным углом посмотреть, не фиксируя взгляд на вполне декоративных деталях.
Замечательная иллюстрация тезиса «ты начальник — я дурак, я начальник — ты дурак», развенчивающая все эти мещанские байки про «неудачников» (гиликов) и «победителей» (пневматиков). Единственный смысл каковых баек — заставить молодых бельчат старательней крутить колесо. Фильм заставляет задуматься: а что, собственно, нас восхищает во всякого рода джеймсах бондах и биллах гейтсах? Грамотно поставленный кадр (а за ним пустота)?
Впрочем, концовка позволяет увидеть фильм совершенно иначе, от неожиданности (довольно условной, впрочем) икнуть, кайфануть и расслабиться.
Диана Де Мон работает в транснациональной корпорации Volf, одним из видов деятельности которой является распространение манги — трехмерной японской порнографической анимации. Одновременно Диана является «агентом влияния» интернетовской компании Mangatronics. Однажды она получает задание: любой ценой сорвать подписание контракта между конкурирующей фирмой Demonlover и её «родной» корпорацией на право распространять в Сети порно-анимацию манга.
Один из способов решения этой проблемы — сбор компромата на конкурентов. Здесь вполне могут сгодиться обвинения в связях с нелегальными производителями виртуальной порнографии, в том числе софт- и пыточного порно. Но вскоре Диана узнаёт, что её саму уже давно рассекретили и теперь пасут шпионы конкурентов, готовых пойти на самые крайние меры…
Этот технологический кибер-триллер достаточно путанный уже на уровне изложения фабулы, мало походит на привычное футуристическое кино. И дело здесь даже не в бюджетной скромности проекта ($10 млн.), а в смысловой начинке. Если Demonlover и напоминает что-то, то, прежде всего, «Отель «Новая роза» (1998) Абеля Феррары. Там, где Голливуд меньше чем за 100 млн. и браться бы не стал, француз Оливье Ассайяс обходится вполне умеренными средствами и изыскивает необходимую фактуру реальности хайтековского вида в Японии (причем заметьте — за год до «Трудностей перевода», которые назвали, чуть ли не фильмом-первооткрывателем).
Ассайяса мало интересует будущее, во всяком случае, как некая данность, в которой всё будет совсем другим. Вместо этого он ухитряется совершить рискованный экскурс на территорию, надежно закрытую от посторонних глаз. Он проникает в святая святых современной порноиндустрии, туда, где производство «веселых картинок» давно уже поставлено на поток. Где оно уже давно обрело статус серьёзного бизнеса, который кормит огромные корпорации, по сути, мини-государства.
Но вы не обнаружите здесь никакой особенной клубнички, никаких алчных порно-магнатов с сальными взглядами и слюной в уголках рта, делающих большие деньги на незаконном бизнесе. Не услышите никаких очевидных критических нот, не увидите никакой сатиры, ибо повествование выдержано в холодном деловом стиле, интерес к которому могла бы хоть как-то подогревать детективная интрига. Но вряд ли будет, ибо в слишком умозрительном сюжете довольно скоро начинают вылезать ребра концептуального скелета — интеллектуальной, но всё же мертворожденной конструкции.
Эту сугубо авторскую «идею фикс» не наполняет жизнью и чувственностью даже очевидная страсть режиссера — к точеным женским фигуркам, затянутым в плотно облегающие одежды. Здесь весьма кстати будет вспомнить предыдущий фильм Ассайяса «Ирма Веп», где в главной роли выступала специально приглашенная из Гонконга звезда Мегги Чун. Восточные красавицы с утонченным вкусом и здесь явятся во всей красе на некой клубной диско-вечеринке, после которой в гордом одиночестве разъедутся на скоростных лифтах по номерам гигантского отеля. Чтобы потом вооружиться бутылкой виски и в полном уединении смотреть кабельную порнушку.
Ассайяс снял слишком абстрактное кино, чтобы оно по-хорошему могло нравиться. Интерес к нему, скорее всего, будет ограничен раздраженным любопытством «кинутого зрителя»: он, что, умнее всех, что ли? И те, кто озадачится этим вопросом, может быть, и в самом деле, окажутся прозорливее остальных. Ведь нельзя же всерьёз получать удовольствие от таких, например, тем как: «возможные перспективы влияния кибер-образов на реальность», или «вероятное расположение векторов взаимодействий в корпоративной среде»…
А, может быть, на самом-то деле Demonlover — это просто фига в кармане, которую режиссер тихо показывает в собственных штанах той публике, что уже основательно подсела на «трансконтинентальный матричный мейнстрим», или, проще говоря, — попсу made in Hollywood?
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Демон-любовник 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Твою игру делает другой... Диана работает в транснациональной корпорации «Вольф» и одновременно является «агентом влияния» интернетовской компании «Mangatronics». Задание Дианы - любой ценой сорвать подписание контракта между конкурирующей интернет -компанией «Demonlover» и ее «родной» корпорацией на право распространять в «сети» трехмерную порнографическую анимацию «манга». Но вскоре она обнаруживает, что окружена шпионами конкурентов, которые готовы на самые крайние меры. Диана знает слишком много смертельно опасных тайн. Удастся ли ей выбраться из западни.... А может быть, Диана все время была погружена в виртуальную реальность?
Демон-любовник / Demonlover 2002, Франция, триллер, драма, детектив