Дом смотреть на emblix бесплатно

Hausu online без СМС и регистрации

1977, Япония, ужасы, комедия

Семь школьниц отправляются навестить тётю одной из них. Девушки не подозревают, что тётин дом — это демон, который только и ждёт, чтобы слопать подружек одну за другой.

UHD
  1ч 28м КиноПоиск  6.8 IMDb  6.8
Дом

Галерея кадров из фильма Дом / Hausu

Интересные фактыиз фильма Дом / Hausu 1

Сценарий частично основан на страхах дочери режиссера Нобухико Обаяси.
Актеры фильма Дом / Hausu 28
Съемочная группа фильма Дом / Hausu 13
Нобухико Обаяси
Режиссёр, Продюсер, Special Effects
Сацуя, Кадзуо
Постановщик, Assistant Режиссёр
Kôhei Oguri
First Assistant Режиссёр
Асэи Кобаяси
Композитор оригинальной музыки
Chigumi Ôbayashi
Original История
Нобуо Огава
Монтажер
Ёсино Микки
Композитор оригинальной музыки
Ёситака Сакамото
Оператор-постановщик
Shouhei Hayashi
Sound Designer
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 23
Три цвета: Красный
1994, Польша, детектив, драма, мелодрама
Клава, давай!
2002, США, комедия, сериал
Видеодром
1983, Канада, детектив, триллер, ужасы, фантастика
Любовное настроение
2000, Гонконг, драма, мелодрама
Голова-ластик
1977, США, драма, ужасы, фантастика, фэнтези
Лора
1944, США, детектив, драма, криминал
Нетерпимость
1916, США, драма, исторический
После свадьбы
2006, Великобритания, драма
Женщина-демон
1964, Япония, ужасы, драма
Шербургские зонтики
1964, Германия, драма, мелодрама, мюзикл
Уик-энд у Берни 2
1993, США, комедия
Суспирия
1977, Италия, ужасы, драма
Женщина-комиссар
1994, Германия, детектив, драма, криминал, сериал, триллер
Мой Виннипег
2007, Канада, документальный, драма, комедия
Однажды в Токио
2003, Япония, аниме, мультфильм, драма, комедия, приключения
BBC: Древний Рим: Расцвет и падение империи
2006, Великобритания, драма, исторический, сериал
Ещё вчера
1991, Япония, аниме, драма, мелодрама, мультфильм
Дикая планета
1973, Франция, мультфильм, фантастика
Куклы
1987, США, ужасы, фэнтези
Квайдан: Повествование о загадочном и ужасном
1964, Япония, ужасы, фэнтези, драма
Ты прекрасен!
2009, Южная Корея, комедия, мелодрама, сериал
Исцеление
1997, Япония, детектив, криминал, триллер, ужасы
Жизнь куртизанки Охару
1952, Япония, драма
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 22
Форрест Гамп
1994, США, драма, мелодрама
На западном фронте без перемен
1930, США, военный, драма
Папский городок
2006, Великобритания, комедия, мультфильм, сериал
Человек-паук 2
2004, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Поле чудес
1989, США, драма, семейный, фэнтези
Смертельное влечение
1989, США, комедия, криминал, триллер
Леденец
2005, США, драма, криминал, триллер
Что скрывает ложь
2000, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив, драма
Паприка
2006, Япония, аниме, детектив, мультфильм, фантастика
Американская история / Американский хвост
1986, США, драма, комедия, мультфильм, мюзикл, семейный
Семейка Брэди
1995, США, комедия, семейный
Пункт назначения 3
2006, США, триллер, ужасы
Дом-монстр
2006, США, комедия, мистика, мультфильм, семейный, фэнтези
Бригадун: Марин и Мелан
2000, Япония, аниме, мультфильм, фэнтези
Смертельная битва
1995, США, боевик, приключения, триллер, фантастика, фэнтези
Ворон 3: Спасение
2000, США, боевик, детектив, криминал, триллер, фэнтези
Гарфилд 2: История двух кошечек
2006, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Мамин список
2016, Великобритания, драма
Скуби-Ду! На Диком Западе
2017, США, приключения, детский, полнометражный, семейный, комедия, боевик
Кома
2019, Россия, приключения, фантастика, фэнтези, русский, боевик
Кит
2022, США, драма

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

“Children can come up with things that can't be explained”
Довольно примитивный концепт возникает в голове после прочтения описания. Но поверьте, этот фильм сможет вас удивить. Кино является плодом совместной работы режиссёра Нобухико Обаяши и его 10-летней дочери. Девочка говорила отцу свои идеи и страхи, а тот передавал их сценаристке. Благодаря этому в фильме мы можем встретить вылетающую из колодца голову, атакующее отражение в зеркале, пожирающее людей пианино и нападение матрасов.

Отдельно порадовал монтаж, который периодически лишается логики и отдаётся во власть полному креативу. Отчётливо запомнились резкие склейки и завораживающие переходы, которое местами настолько нелепы, что от этого прекрасны. Есть ещё приёмы в виде виньетки для акцента внимания зрителя на деталь, сокращение частоты кадров и рисованные линии поверх плёнки. Спецэффекты созданы нереалистичными и сделано это специально, будто результат работы рук ребёнка. А ещё в глаза бросается искусственный фон, создавая театральный эффект. Всё безумство, которое вы смогли представить из описания, не сравнится с трейлером фильма. Сногсшибательный, чуть ли не лучший, который я когда-либо видел.

House, несомненно, уникальный фильм, оставляющий за собой яркие впечатления и напоминающий нам о силе непредсказуемого детского воображения, способного создавать что-то чрезвычайно жуткое и пугающее.

Японские фильмы ужасов можно смело отнести к отдельной подкатегории жанра хоррор, которые составляют часть национальной культуры страны восходящего солнца. Многие из них могут показаться непонятными и странными. При этом зрители и кинокритики сходятся во мнении, что эти фильмы однозначно атмосферные, зрелищные и порой дико необычные. Эта необычность складывалась из национальных традиций, особенностей японского менталитета, религии и мироощущения. Так, пожалуй, самым необычным и странным японским фильмом ужасов можно назвать комедийный хоррор «Дом» 1977 года.

Синопсис Старшеклассница «Великолепие» приглашает шесть своих подруг провести лето в доме своей тети, с которой не общалась почти десять лет. Прибыв в далекую японскую деревушку, где находится тетин особняк, девушки приходят в восторг не только от дому, но и живописных видов вокруг него. Правда, оказавшись внутри него, им начинает казаться, что в доме что-то не так. С наступлением темноты отдых превращается в настоящий кошмар, когда подруги начинают пропадать одна за другой, а сам дом оказывается демоном-монстром, пожирающим каждого, кто переступит его порог.

Игра актёров Разбираться и оценивать актерскую игру данной картины смысла нет, т. к. каждая из героинь – это пример фирменного киношного штампа. Стоит хотя бы взять их имена и прозвища: «Великолепная», Профессор, Кун Фу, Фантазия, Мак (от англ. stomach – живот), Сладенькая и Мелодия. При этом сами героини едва ли похожи на живых людей: они неестественно говорят, неестественно смеются, неестественно выражают эмоции, будь то страх или грусть. Причем это даже касается второстепенных персонажей, вроде мачехи «Великолепной», изображение и поведение сложно описать словами. Здесь она словно воплощение идеальной женщины, буквально парящей в воздухе. В общем, актерская игра здесь очень странная.

Режиссура Вообще Нобухико Обаяси известен в Японии как постановщик рекламных роликов. Судя по всему, при создании этой картины он придерживался этого амплуа, поскольку после увиденного зрителя точно ждет ступор. Во-первых, бросается в глаза стилистика фильма. Складывалось такое ощущение, словно режиссер решил использовать все виды и формы монтажных склеек, которым научились кинематографисты на момент 1977 года. Во-вторых, по этой причине ты никак не можешь разобраться, а к какому жанру отнести сам фильм. Тут и ужасы, и комедия, и мюзикл, Бог весть знает что. Иногда казалось, словно режиссер решил вместо аниме снять художественное кино, при этом сохранив фирменные анимешные атрибуты. В общем, «Дом» - этот классический пример выражения «вынос мозга».

Сценарий При всем при этом в фильме присутствует полноценный сюжет, т.е. нельзя сказать, что перед нами какая-то непонятная околесица. В центре внимания семеро старшеклассниц. Вот-вот начнутся летние каникулы, у подруг уже построены планы на то, как они проведут лето. «Великолепная» думает провести его с отцом, который недавно вернулся из рабочей поездки в Италии, привезя с собой женщину. Такие перемены очень не нравятся «Великолепной», т. к. в её памяти всё еще теплятся воспоминания об умершей матери. Вместе с матерью «Великолепная» вспоминает о своей тете, с которой не виделась больше десяти лет, и которой пишет письмо с разрешением провести лето у нее в особняке. Получив его, «Великолепная» приглашает своих подруг, тем более у тех обломались планы. И всё вроде бы ничего: красивая природа, старинный японский особняк, забавный продавец арбузов, милая тётя в инвалидной коляске. Но вот вечером без вести пропадает Мак, а когда Фантазия отправляется её искать, то находит её ожившую голову, которая пытается девушку съесть. Странно ведет себя тетя, которая вдруг начинает передвигаться по дому без помощи инвалидной коляски. И вот уже дом по-настоящему пытается убить каждую из девушек, причем не просто убить, а съесть самым натуральным и жестоким образом. Что же происходит в этом доме? Почему он пытается их убить? Что это за такое зло, которое здесь поселилось? И на это всё в необычной манере, но даются ответы.

Итог Однозначно «Дом» - это очень необычное кино, после просмотра которого ты никак не можешь определиться с эмоциями, которые хочешь выразить. Изюминка фильма заключается в его стилистики, дерзком выпаде, с которым режиссер решил подойти при создании фильма. Возможно, «Дом» - это в принципе один из самых необычных фильмов в истории кино. Хотя бы поэтому он точно стоит того, чтобы быть увиденным.

Вверх дном
После просмотра полнометражного дебюта известного у себя на родине клипмейкера и создателя экспериментальных короткометражек Нобухико Обаяси трудно представить, что изначально фильм должен был стать японским ответом мегауспешным 'Челюстям' Стивена Спилберга. Навряд ли киностудия 'Toho'представляла, что её желание получить на руки крупный блокбастер с налётом местного колорита обернётся появлением на свет настоящего визуального безумия. Обаяси со свойственным ему стремлением к жанровому китчу обратился за помощью к собственной малолетней дочери, дабы благодаря её неуёмному детскому воображению и небанальным страхам создать нечто-то, неподдающееся какому-либо логическому объяснению.

Что ж, по крайней мере, в этом своём желании он преуспел - его фильм и правда получился подчёркнуто безумным, беспредельно ярким коллажем из причудливых эпизодов, миксуемых с помощью бешенных монтажных приёмов на грани очевидного наркотического прихода. Трансцендентная история приключений семи юных школьниц в загородном особняке престарелой тётушки одной из героинь оборачивается шумной и хаотичной борьбой со злыми силами, постепенно уменьшающими количество живых на экране. Однако педалируемое бутафорство визуальных решений вкупе с абсолютно свободным полётом сценарной мысли, до поры не приводящему к каким-то особенным результатам, привлекает лишь по началу. Чем дальше продвигается (а точнее беспорядочно топчется на месте) действие, тем больше бросается в глаза избыточность режиссёрских решений самого Обаяси, слишком рано в процессе создания фильма решившего принести содержание в жертву беспощадным метаморфозам выбранной формы.

Конечно, в сюжетной составляющей наблюдаются проблески занятных идей, однако они достаточно быстро теряют себя посреди происходящей на экране чертовщины. Инфантильный подростковый бунт одной из героинь против того, чтобы отец привёл в дом мачеху, оборачивается каскадом непродуманных решений, приводящих к фатальному результату. Смесь из сверхъестественных страшилок Вальтера де ла Маре, фантазий маленькой девочки, тяжёлого груза рефлексий японского народа о бомбардировках Хиросимы и Нагасаки визуализируется у Обаяси в противостояние с одержимым духом женщины, которую горечь от потери любви всей жизни толкает на преступления. Месть не ведавшим несчастья, стремление причинить боль тем, у кого прошлое не омрачено трагедиями, выплёскивается в форме невероятно жестоких фантазий на крови (и человечьей, и кошачьей), которые со временем всё больше утомляют, нежели шокируют или развлекают бесконечно фаломорфирующего зрителя.

Вездесущий белый кот, стреляющий искрами из глаз, пожалуй, кажется здесь настоящим оплотом стабильности. Он присутствует всегда и везде, пока реальность вокруг него ломается и изгибается, пестрит кислотно-яркими тонами и нарочито мультяшными спецэффектами. Обаяси, похоже, в своё время оказался настоящим первооткрывателем инстаграмного бумеранга - переигрывая отдельные мизансцены по нескольку раз, он добавляет динамики там, где её по умолчанию быть не должно, однако это мельтешение только усиливает общую усталость от просмотра. Кто-то может увидеть в происходящем на экране невероятную коллаборацию идей Терри Гиллиама и Джима Шармена, кто-то более современный сравнит с творческим миксом из Питера Стриклэнда и Яна Шванкмайера, однако никакие параллели не скроют факт того, что происходящее на экране остаётся всего лишь беспечной чушью. Невероятно скучным экспериментом своего создателя, не приводящим к каким-либо очевидным итогам.

«Всякая кошка может открыть дверь в иной мир, но лишь некоторые способны её закрыть»
Театр абсурда – именно так можно охарактеризовать общее настроение этого фильма. Жанр кайдан популярен в японском фольклоре вот уже несколько веков, постоянно совершенствуясь и усиливаясь. Но то, что представил на суд зрителя Нобухико Обаяси скорее шаг назад в этом отношении.

В сюжете представлено довольно много тупиковых поворотов и героев, введённых создателями мягко говоря для статистики. Так, совершенно очевидно лишними являются как отец главной героини Ошарэ, так и его новая пассия, учитель Тогу или продавец арбузов. Но если последние привносят в фильм немалую комедийную составляющую, то очередная любовь отца, обещая вернуться… так и исчезает безвозвратно уже на втором десятке минут. Комедийная составляющая, как и весь фильм, выглядит весьма странно. Глядя, как учитель ловко съезжает на ведре по ступеньками или кружится рядом с машиной, как ловко поедает свой товар под философские бесед продавец арбузов – как-то совсем не до смеха. Скорее их становится жаль, как и вообще того, кто придумывал сценарий – «Дом» поставлен по рассказу дочери режиссёра (Тигуми Обаяси) и адаптирован к экрану Тихо Кацура. Все трое, кстати, исполнили в фильме небольшие роли.

Понятно, что в конце восьмого десятка прошлого десятилетия говорить о каких-то спецэффектах можно лишь с большой натяжкой, но те, то показаны в фильме, скорее походят на постановку небольшого провинциального театра: бумажные лица призраков, наложенные взрывы и потоки крови. Разве что искрящиеся глаза призраков наводят хоть какую-то жуткую атмосферу, а так по большей части жутко от того, как всё поставлено.

Итак, семь одноклассниц отправляются в гости на каникулы к тёте одной из них – Ошарэ. Как в любом заправском фильме ужасов – каждая хороша по-своему. Кто-то мастерски владеет приёмами кунг-фу, другая хорошо убирает домашнее хозяйство, третья постоянно заботиться о своей внешности, четвёртая – отлично играет на пианино, две другие – очкарик-заучка и любительница плотно покушать – в общем все они имеют собственные слабости и дополняют друг друга. Но наши слабости, как известно, нас убивают. Причём наполненный странностями дом использует их по полной.

Уже с самого момента появления в доме девушек тут начинает твориться что-то невероятное: то отрубленная голова выскочит из колодца, то пианино так и норовит сожрать того, кто на нём играет. Люстра мастерски метает сосульки, помада поглощает любительниц моды, а неизвестно откуда взявшиеся потоки крови того и гляди затопят весь дом. Если вам становится смешно и интересно, то спешу разочаровать – то, что могло действительно сыграть сюжету на пользу, на самом деле слито режиссёром в тот самый колодец, который и заварил первым всю эту кашу.

Может быть, в то время этот фильм и смотрелся с интересом, но я помню «Ужас Амитивилля», который действительно выглядит потрясающе.

Несколько интересных моментов, которые удалось найти на иностранноязычных сайтах:

- Фильм стал кинодебютом режиссёра Нобухико Обаяси. До этого он занимался рекламой для японского телевидения.

- Сюжет вдохновлён страхами его 7-летней дочери.

- У киноленты весьма интересная судьба: несмотря на то, что «Дом» у себя на родне неожиданно достиг небывалого коммерческого успеха, его редко показывали в Европе и США вплоть до 2009 года, когда он был показан на Фестивале Фантастических фильмов в Остине. Американские зрители сразу же стали требовать его переиздание на DVD, что и случилось уже в следующем году. С тех пор кинолента получила исключительно положительные отзывы от американской аудитории и приобрела культовое поклонение на Западе.

- Ни одна из семи молодых актрис, исполнивших в фильме главные роли, не являлись профессиональными киноактрисами. Девушки были моделями, которые работали с режиссером Нобухико Абаяси, снимаясь исключительно в рекламе. Непрофессионалами в художественном плане были и почти все актёры, которые появляются в этом фильме.

- Единственный настоящий ветеран большого экрана, который появился в фильме, стала Ёко Минамида, которая сыграла тётю.

- По словам самого режиссера Нобухико Обаяси, это первый японский фильм, в котором используются видеоэффекты, которые он применил в сцене, чтобы заставить одну из девушек «раствориться» под водой с помощью видео низкой чёткости и простого эффекта хромокея.

- Фильм был поставлен студией Toho в ответ на успех иностранных фильмов ужасов, таких как « Челюсти» (1975), и призван стать отражением успешных западных фильмов этого жанра.

- До того, как приступить к съёмкам фильма, Нобухико Обаяси уже вполне успешно создал на основе этой истории несколько проектов. Он превратил страхи своей дочери в коммерчески успешную мангу и радиопостановку.

- Семь молодых девушек, которые посещают дом, названы в честь их преобладающих качеств, внешности или личных качеств. Их англоязычные названия: Gorgeous, Fantasy, Kung-fu, Melody, Sweet, Prof (сокращение от «Профессор») и Mac (сокращение от «Живот» или каламбур на Биг Мак).

- Саундтрек к «Дому» был создан и выпущен ещё до того, как фильм был снят.

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дом 1977 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Семь школьниц отправляются навестить тётю одной из них. Девушки не подозревают, что тётин дом — это демон, который только и ждёт, чтобы слопать подружек одну за другой.

Дом / Hausu 1977, Япония, ужасы, комедия