Галерея
Актеры 12
Съемочная группа 17
Рекомендуем 18
Похожие 22
Отзывы к
фильму
8
Картина, хотя и из категории преувеличенных, злобных шуток, тем не менее в реализме ее подачи, можно не сомневаться. Персонажи, не смотря на некоторую оторванность от реальности, не так уж, на самом деле, от нее и оторваны, поскольку мысли об убийстве, не говоря уже о намерении (да и самих убийствах) во имя спасения семейной идиллии существуют и в жизни, хотя это выглядит более прозаично и менее весело, нежели это представляется опытным голливудским юмористам.
Надо отдать должное их способности выкидывать порой нечто, действительно, живое и уморительно смешное, хотя, наверное, это, в большей мере, заслуга актеров — в их умении понимать и убедительно передавать калейдоскоп невротических восприятий, присущий их персонажам, в чем Патрик Уилсон в паре Кэтрин Хейгл обнаружили невероятно потрясающие актерские качества.
Вообще, очень трудно оценивать жанр, где «драматические» сюжеты, не могут выражаться иначе, кроме как в виде черного юмора, убийств, расчлененки и т. д. В какой бы шуточной форме это не подавалось, если в рамках главного назначения комедийного жанра, творческому коллективу и актерам в частности, не удается раскрыть и высмеять нелепость и несуразности представленных образов и при этом, залить все кровью под шуточки и сарказмы, то, ИМХО, такие произведения не могут быть предметом художественной оценки. Если же, напротив, актерам это удается, то, любая, даже самая мрачная «чернушка», как выясняется, имеет шанс стать настоящим, стоящим киношедевром.
Фильм удачный и очень смешной! Наверное, благодаря грамотному сценарию или, скорее всего, благодаря потрясающей актерской игре Патрика Уилсона с Кэтрин Хейгл. Давно уже не было так смешно!
Звёзды Голливуда Патрик Уилсон и Кэтрин Хейгл в весьма черноюморной притче о социопатии, кризисе среднего возраста и перипетиях семейной жизни. Казалось бы, чего ещё мужчине в жизни надо, если у него и работа непыльная, и дом полная коробочка, и жена красавица? Но… скучно же. И вот служебный роман для главы семейства Дона заканчивается залётом офисной шлюшки, шантажом, угрозами и прочими неприятностями. Но не зря в народе говорят: повинну головушку не секут. И вот, собрав всю волю в кулак, Дон рассказывает благоверной о свалившейся на него беде. Каково же было его удивление, что та, нисколько не смутившись, просто предлагает ему… отравить соперницу, расчленить тушку и утилизировать её как бытовой отход! Теперь уже очередь Дона сокрушаться о женитьбе на такой стерве, но куда ему деваться? Между тем насилие, однажды начавшись, очень трудно остановить — и супругам ничего не остаётся, как нагромождать труппы снова и снова. И разве семейная жизнь после этого не ад? Концовка у кинца любопытная, но вполне закономерная. Впрочем, смотрите сами, хотя сам фильм не для слабонервных.
Перед нашим вниманием второй фильм режиссера Энтони Бёрнса, который как и первый является чем-то сомнительным и противоречивым. Черная комедия под названием «Home Sweet Hell» притягивает к себе внимание из-за участие таких известных звезд большого кино, как Патрика Уилсона и Кэтрин Хайгл.
Сначала я с интересом отнесся к этой картине, и по началу думал, что фильм будет оригинальным и любопытным. Начало было удачное, и зритель погрузился в криминальную историю с черным юмором и вожделением главного героя. Но затем сюжет становится совсем безумный, и кино оборачивается совсем чем-то неправдоподобным и даже глупым.
Главный герой (женатый мужчина, отец малолетних детей) заводит на работе интрижку с горячей сотрудницей. Любовная связь и измена жене оказывается настоящим хаосом и безумием для главного героя, ведь вскоре все выходит из под контроля, и события набирают весьма мрачный характер…
Эта черная комедия чисто для разового просмотра, и то на любителя. Досматривая ее до конца, не покидает мысль «что за бред показывают». Исход сюжета ужасно неправдоподобный, и все так и отдает фальшью. Такого быть не может, и поэтому все смотрелось глупо. Кино оказывается горькой конфеткой, которую жуешь, жуешь и почему-то не выплевываешь.
А не выплевываешь ее из-за актеров. Патрик Уилсон рассмешил в этом фильме. Своего трусливого и слабого героя он сыграл иронично, открыто, просто уморительно. На его игре все и держалось. Он харизматичный актер, и я его ценю. На втором плане было приятно видеть Джордану Брюстер. Звезда «Форсажа» и «Факультета» помнится мне с детства, и вызывает у меня только положительные эмоции. Также на втором плане засветился шотландский актер, звезда «Анатомии страсти» Кевин МакКидд в образе недалекого бандита.
Что касается Кэтрин Хайгл, то это отдельная тема. К этой американской актрисе у меня всегда смешанные чувства. Мне она нравилась с детства, еще с фильма «Загадай желание». Затем в «Анатомии страсти» она просто чудесно сыграла свою героиню хирурга. Затем Хайгл стала играть в коммерчески успешных фильмах, стала мега популярна, и что-то пошло ни так. Я имею ввиду ее актерскую игру. Кэтрин часто ужасно переигрывает. Ей не веришь. Чувствуется фальшь, неправдоподобность.
Взять даже ее игру в этом фильме. Свою деспотичную, безумную маньячку Хайгл переиграла. Ее было очень много в этом фильме. Снова был оттенок фальши. Смотря на все происходящее, я думал, неужели я один вижу, что она переигрывает, играет ужасно плохо. Но потом узнал, что актрису номинировали на Золотую малину за худшую женскую роль, и успокоился.
«Север ада»- американская, черная комедия с привкусом драмы и триллера 2014 года. На протяжении всего фильма у меня менялось мнение к увиденному Сначала был уверен, что положительно отнесусь, потом где-то на середине просмотренного уже нейтрально, а досмотрев до конца убежденно, что только отрицательно. Картина крайне сомнительная и неправдоподобная, и я говорю ей «нет». Кино не получилось.
Общепринятые представления о преисподней рисуются нам вездесущим пеклом со снующими туда-сюда чертями, жарящими грешников на сковородках. Если под этой картинкой понимать раскалённый адов экватор, то на его севере вероятно несколько «прохладней». Прохладнее настолько, насколько в аду может быть комфортной леденящая душу космическая морозилка.
Но какими бы не были ассоциации с мистическим потусторонним миром, представленный нам вариант «семейной идиллии» вполне способен претендовать на жизненные реалии, даже учитывая степень художественного вымысла и утрированной для основной массы зрителей подачей «домашнего сценария», дабы основная масса имела «законные» основания дистанцироваться от происходящего «в кине», и спокойно лечь спать, пожелав супругу, супруге (нужное подчеркнуть) сладких снов и спрятав нож под подушку.
Тихие шедевры продолжают рождаться и жить в безвестности, вдали от рейтингов, рекламы и признания элитно-бульварных критиков. Таковы законы развития культурного прагматичного общества — неудобные намёки на то, что все мы под одеждой голые — беспощадно блокируются защитными механизмами самой «развитой» в животной природе психикой.
Гениально сыгранные персонажи Уилсона и Хайгл, демонстрирующие нам якобы «частный случай», настолько откровенны, что включают одновременно механизмы проекции, переноса, вытеснения, интроекции. У слабаков (чей образ жизни наиболее идентичен сюжетному) тупо включается отрицание и они демонстративно заявляют о неприятии и НЕ причастности к творящемуся на экране, чем выдают себя с головой. Остальные лихорадочно осознают, что сюжетные извращения каким-то образом начитают казаться обыденно-обычными, ибо обнажённые черты характеров героев, пусть косвенно и не совсем зеркально, но выкапывают из глубин подсознания собственные скелеты…
Мона и Дон далеко не глупы и не склонны к самообману, что и разрушает защиту зрителя, насильно вовлекая его в соучастники садо-мазохистской игры. Попытка терапевтической инъекции, обращённая к детству Моны, с последующей её реакцией, по сути, является кульминацией для героев и катарсисом для зрителя — финал уже предопределён и неизбежен. И не важно, что границы морали не позволяют выходить за них большинству, ради собственного благополучия. Вопрос лишь в том, сохранятся ли эти границы при уверенности в своей безнаказанности?
Энтони Бёрнс настоящее открытие для мира кино. Совместить трешевую комедию и драму кажется невыполнимой задачей, но ему это удалось. Уилсон — лучшая роль, бесподобная вымученная улыбка, бедный Йорик… Приятно было увидеть Белуши.
8 из 10.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дом, милый ад / Север ада 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Соблазнительная и интригующая новая сотрудница компании становится проблемой для бизнесмена, который женат на одержимой женщине, пытающейся контролировать все аспекты его жизни.
Дом, милый ад / Север ада / Home Sweet Hell 2015, США, драма, комедия, триллер