Эпидемия

Epidemic

1987, Дания, ужасы, драма

Компьютерный вирус уничтожает сценарий фильма «Полицейский и шлюха». Несмотря на то, что Ларс и Нильс бились над сценарием два года, никто из них не может вспомнить, о чем он. Поэтому приятели садятся за новый сценарий под названием «Эпидемия» о страшной и загадочной болезни, охватившей Европу. Пока они будут искать вдохновения и денег на постановку, эпидемия вспыхнет по-настоящему.

HD
16+   1ч 46м КиноПоиск  6.4 IMDb  6.0
Фильм Эпидемия online на emblix

Интересные факты 4

Ларс фон Триер утверждал, что фильм «Эпидемия» является своего рода наброском к телесериалу «Королевство».
Сюжет «фильма в фильме», по мнению Ларса фон Триера, немного напоминает «Бал вампиров» Романа Полански.
Ларс фон Триер является оператором данного фильма. Он снимал часть материалов.
Члены экспертной комиссии «Данмаркс радио», состоящей из пяти человек, после просмотра «Эпидемии» заявили, что «Эпидемия» — «...худший фильм, который они когда-либо видели. По их мнению, он совершенно непонятен и лишён смысла и к тому же технически настолько плохо сделан, что показ его по телевидению невозможен».
Актеры 18
Съемочная группа 12
Подборка фильмов с Ларс фон Триер online на Emblix
Сценарист, Режиссёр, Монтажер
Подборка фильмов с Сёрен Даниельсен online на Emblix
Освещение, Grip
Подборка фильмов с Лейф Барни Фик online на Emblix
Освещение, Grip
Подборка фильмов с Питер Грант online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Томас Краг online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Хеннинг Бендтсен online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Jesper Find online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Jacob Eriksen online на Emblix
Продюсер
Рекомендуем 9
Фильм Элемент преступления online на emblix
1984, Дания, драма, криминал, триллер
Фильм Европа online на emblix
1991, Дания, триллер, драма
Фильм Прирожденный убийца online на emblix
2008, США, комедия, триллер, ужасы
Фильм Курочки-байкеры в городе зомби online на emblix
1989, США, ужасы, комедия
Фильм Покойся с миром online на emblix
1987, США, ужасы
Фильм Жестокий мир online на emblix
2005, США, драма, комедия, триллер, ужасы
Фильм Свободное плавание online на emblix
2006, Россия, мелодрама, комедия
Фильм Опиумная война online на emblix
1997, Китай, военный, драма, история
Фильм Шов online на emblix
2014, США, триллер
Похожие 20
Фильм Марс атакует! online на emblix
1996, США, боевик, комедия, триллер, фантастика, фэнтези
Сериал Два парня и девушка онлайн на Эмбликс
1998, США, комедия, мелодрама
Фильм Чужие против Хищника: Реквием online на emblix
2007, США, боевик, ужасы, фантастика
Фильм Седьмая печать online на emblix
1957, Швеция, фэнтези, драма
Фильм Детектив Буллитт online на emblix
1968, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм 28 недель спустя online на emblix
2007, Великобритания, драма, ужасы, фантастика
Фильм Секреты Лос-Анджелеса online на emblix
1997, США, драма, криминал, триллер
Сериал Джуманджи онлайн на Эмбликс
1996, США, боевик, мультфильм, приключения, семейный, сериал
Фильм Носферату: Призрак ночи online на emblix
1979, Германия (ФРГ), ужасы
Фильм Зеркала online на emblix
2008, США, детектив, ужасы
Фильм Ужасный доктор Файбс online на emblix
1971, США, комедия, ужасы
Фильм Всадники апокалипсиса online на emblix
2009, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Седьмые врата ада online на emblix
1981, Италия, ужасы
Фильм Блакула online на emblix
1972, США, ужасы, триллер, фэнтези, мелодрама
Фильм Руки-ноги за любовь online на emblix
2010, Великобритания, комедия, триллер
Фильм Тело online на emblix
2012, Испания, триллер
Фильм Пустота online на emblix
2016, США, детектив, ужасы, фантастика
Фильм Демон внутри online на emblix
2016, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Кадавр online на emblix
2018, США, детектив, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 19

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Снятый следом за «Элементом преступления» фильм «Эпидемия» дебютной трилогии Ларса фон Триера продолжает, на радость федеральным СМИ, рассказывать о «загнивающей» Европе. Примечательно, что в трилогии «Е» центральным связующим элементом является Германия. В «Элементе преступления» герой работает в городе с немецким произношением, в «Эпидемии» персонажи приезжают в страну и выслушивают речь от местного немца о бомбежке Кельна, а в третьем фильме, с символическим названием «Европа», все действие происходит в поезде, который едет по послевоенной Германии.

За вызывающее поведение на фестивалях и определенные аллюзии фон Триеру приписывают диагноз «нарциссизм». Не знаю, как тогда это проявлялось, но в «Эпидемии» фон Триер сделал главными героями себя и своего друга-сценариста Нильса Ворселя. По стечению обстоятельств дискета со сценарием, над которым они корпели полтора года, уничтожена, при этом они не могут восстановить все по памяти. И персонажи решаются написать новый сценарий про болезнь, охватившей всю Европу. И дальше идет разбивка сюжета на две линии — сам сценарий и жизнь сценаристов. На черно-белой картинке в левом верхнем углу большими красными буквами нанесена надпись «EPIDEMIA» и останется там до конца.

Несмотря на довольно современную атмосферу Дании для того времени, так называемая «болезнь Европы», выдуманная Ларсом фон Триером претендует на происхождение из Средневековья. Чума, поражающая Европу — на эту тему фильмов не так уж и много. Персонаж выдуманного сценария, который выдумывают два друга, доктор Месмер, пытается спасать всех и не понимает, почему у него не получается. Его выгоняют за излишний альтруизм и лишают всех постов — некая интерпретация средневековой «охоты на ведьм». Вообще, у трилогии «Е» помимо Германии есть еще один элемент, связующий эти фильмы по теме, но о нем будет уместнее рассказать в рецензии на «Европу».

Зачин «сценария» выглядит многообещающе, и кадр, где доктор Месмер пролетает с флагом Красного Креста, приобрел свою долю известности. Но проблема, из-за которой этот фильм невероятно трудно высидеть, заключается в линии реального времени. Ларсу и Нильсу отведено пять дней, чтобы создать новый сценарий, и они, зная какой толщины обычно бывают такие работы, решают намерено выдать продюсеру опус на 12 листов. Их сценарий выглядит, как конспект, куда записываются только ключевые моменты — что за болячка, откуда взялась, что будет дальше. Обсуждается это все в устной форме, поверх трясущейся камеры, снимающей жизнь героев в жанре псевдодокументалки. А жизнь горе-сценаристов проходит в болтовне за бутылкой пива. Плюс еще когда в больницу попадает один из сценаристов и раскрывается один из его своеобразных «фетишов», интерес к подобным субъектам отпадает сам собой.

Члены комиссии, посмотревшие фильм «Эпидемия», заявили, что ничего хуже они в жизни не видели. По их словам, это было одно сплошное мессиво, плюс техническая составляющая не позволяет транслировать фильм по телевидению. Что ж, я могу понять такое негодование, финальная сцена с медиумом — это вообще полный трындец, но прям гневаться нет настроения. Не все так отвратительно. До уровня мерзости, показанного в «Необратимости» Гаспара Ноэ или в «Человеческой многоножке», фон Триеру еще ой как далеко.

Снятый следом за «Элементом преступления» фильм «Эпидемия» дебютной трилогии Ларса фон Триера продолжает, на радость федеральным СМИ, рассказывать о «загнивающей» Европе. Примечательно, что в трилогии «Е» центральным связующим элементом является Германия. В «Элементе преступления» герой работает в городе с немецким произношением, в «Эпидемии» персонажи приезжают в страну и выслушивают речь от местного немца о бомбежке Кельна, а в третьем фильме, с символическим названием «Европа», все действие происходит в поезде, который едет по послевоенной Германии.

За вызывающее поведение на фестивалях и определенные аллюзии фон Триеру приписывают диагноз «нарциссизм». Не знаю, как тогда это проявлялось, но в «Эпидемии» фон Триер сделал главными героями себя и своего друга-сценариста Нильса Ворселя. По стечению обстоятельств дискета со сценарием, над которым они корпели полтора года, уничтожена, при этом они не могут восстановить все по памяти. И персонажи решаются написать новый сценарий про болезнь, охватившей всю Европу. И дальше идет разбивка сюжета на две линии — сам сценарий и жизнь сценаристов. На черно-белой картинке в левом верхнем углу большими красными буквами нанесена надпись «EPIDEMIA» и останется там до конца.

Несмотря на довольно современную атмосферу Дании для того времени, так называемая «болезнь Европы», выдуманная Ларсом фон Триером претендует на происхождение из Средневековья. Чума, поражающая Европу — на эту тему фильмов не так уж и много. Персонаж выдуманного сценария, который выдумывают два друга, доктор Месмер, пытается спасать всех и не понимает, почему у него не получается. Его выгоняют за излишний альтруизм и лишают всех постов — некая интерпретация средневековой «охоты на ведьм». Вообще, у трилогии «Е» помимо Германии есть еще один элемент, связующий эти фильмы по теме, но о нем будет уместнее рассказать в рецензии на «Европу».

Зачин «сценария» выглядит многообещающе, и кадр, где доктор Месмер пролетает с флагом Красного Креста, приобрел свою долю известности. Но проблема, из-за которой этот фильм невероятно трудно высидеть, заключается в линии реального времени. Ларсу и Нильсу отведено пять дней, чтобы создать новый сценарий, и они, зная какой толщины обычно бывают такие работы, решают намерено выдать продюсеру опус на 12 листов. Их сценарий выглядит, как конспект, куда записываются только ключевые моменты — что за болячка, откуда взялась, что будет дальше. Обсуждается это все в устной форме, поверх трясущейся камеры, снимающей жизнь героев в жанре псевдодокументалки. А жизнь горе-сценаристов проходит в болтовне за бутылкой пива. Плюс еще когда в больницу попадает один из сценаристов и раскрывается один из его своеобразных «фетишов», интерес к подобным субъектам отпадает сам собой.

Члены комиссии, посмотревшие фильм «Эпидемия», заявили, что ничего хуже они в жизни не видели. По их словам, это было одно сплошное мессиво, плюс техническая составляющая не позволяет транслировать фильм по телевидению. Что ж, я могу понять такое негодование, финальная сцена с медиумом — это вообще полный трындец, но прям гневаться нет настроения. Не все так отвратительно. До уровня мерзости, показанного в «Необратимости» Гаспара Ноэ или в «Человеческой многоножке», фон Триеру еще ой как далеко.

Второй фильм трилогии «Европа», который один из критиков назвал «самовлюбленной показухой». И верно. На протяжении всего просмотра казалось, что это вовсе не обычная художественная лента, а чисто автобиографическая документалка. Муки творчества, вечные головные боли — показаны, тема больниц и их боязнь — есть, специфический юмор и, конечно, огромная доля мифологичности — этого добра тут хватает.

В главных ролях сам маэстро и его верный соратник Нильс Версель. Оба сценаристы, которым надо через несколько дней сдать готовый сценарий фильма. Что-то идет не так, и вот уже их детище является частью прошлого и настоящего. Они становятся своего рода ясновидящими, которым совершенно случайно удалось создать картину действительности, сквозь призму прошлого.

Фильм этот, как прелюдия к будущим работам Триера: обязательное разделение фильма на главы, закадровый голос, нагнетание обстановки посредством музыки Вагнера. Кстати, именно с этого фильма начались тесное «партнерство» Ларса и Вагнера. В этой киноленте, в отличие от предыдущей, Триер предлагает нам не просто лицезреть упадническую Европу, но и убедиться в невозможности ее «лечения». Врач, главный герой сценария двух писателей, пытается вылечить Европу от загадочной болезни, но в итоге сам оказывается распространителем смертельного вируса.

Именно на презентации этого фильма в Каннах в 1987 году Ларс представил публике свой знаменитый слоган: «Фильм должен быть как камешек в ботинке». Этот фильм предвосхищает дальнейшую его работу над «Королевством». Особенно по части саркастического юмора, который не все поняли с первого раза, и только после выхода «Королевства» смогли его оценить. «И теперь они смеялись в кинотеатре в тех местах, где раньше воспринимали все смертельно всерьез», — говорит Триер.

«Эпидемия» своим размеренным черно-белым повествованием создает меланхоличную картину обреченности. Но режиссер вовсе не говорит, что это что-то ужасное или плохое, это просто есть. Он даже предлагает насладиться этой апокалипсической идиллией. Стоит только послушать песню, которая звучит уже на титрах. Слова к ней написал сам Триер, и они вовсе не веселые, но невозможно слушать эту задорную песенку без улыбки.

Компьютерный вирус уничтожает сценарий фильма «Полицейский и шлюха». Несмотря на то, что авторы, Ларс и Нильс, бились над ним целых два года, ни тот, ни другой не могут толком вспомнить, о чём он был. Сроки сдачи сценария поджимают, и поэтому приятелям приходится срочно браться за новый проект. Ларс намеревается написать об Америке, так, как когда-то это сделал Кафка.

Однако вместо этого у него получается вещь под названием «Эпидемия». Речь в ней идёт о загадочной и страшной (наподобие чумы) болезни, охватившей Европу, и о неком враче-идеалисте, который задумал спасти от этой заразы мир. Но пока Ларс и Нильс будут искать вдохновения и денег на постановку, эпидемия вспыхнет по-настоящему…

«Эпидемия» — второй фильм первой трилогии Ларса фон Триера, посвященной Европе. Своей экстравагантностью он выделяется даже на фоне других первых киноопытов датчанина — «Картин освобождения», «Элемента преступления» и «Медеи» — также совсем не предрасположенных заигрывать со зрителем. И тем более он не похож на более поздние картины, принесшие автору международную славу.

Черно-белая, крупнозернистая картинка стремится запечатлеть творческий процесс — написание сценария. В роли подопытных кроликов выступают — сам фон Триер и его постоянный соавтор Нильс Ворсел. Оба играют самих себя, но Триер поручает себе ещё и главную роль — доктора Месмера — в «фильме в фильме» (правда, впоследствии он всё же переозвучит свой голос).

Необычные фантазийные аттракционы, например, полёты доктора над зачумлёнными полями на веревочной лестнице, спущенной с вертолёта, для Триера снимал Хеннинг Бендтсен, оператор самого Дрейера. Но Триер был одержим не столько созданием новой реальности, сколько стремлением разрушить привычные каноны. Это выражалось, например, в том, что здесь совсем отсутствуют начальные титры. Вместо них режиссёр прилепляет в верхний левый угол «лейбл» epidemic, остающийся на экране вплоть до кошмарной сцены гипноза.

И хотя начинающему, но уже крайне амбициозному экспериментатору, по большому счёту, не удалось снять «самое экстравагантное кино», «Эпидемия» благодаря одной только финальной сцене может остаться в истории кино, как одна из самых шоковых лент. И это притом, что тогда, в конце 1980-х, молодой постановщик ставил пред собой строго концептуальную задачу, озвученную им следующим образом: «Кино должно быть похоже на камешек в ботинке». Или, на худой конец, на соринку в глазу.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Эпидемия 1987 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Компьютерный вирус уничтожает сценарий фильма «Полицейский и шлюха». Несмотря на то, что Ларс и Нильс бились над сценарием два года, никто из них не может вспомнить, о чем он. Поэтому приятели садятся за новый сценарий под названием «Эпидемия» о страшной и загадочной болезни, охватившей Европу. Пока они будут искать вдохновения и денег на постановку, эпидемия вспыхнет по-настоящему.

Эпидемия / Epidemic 1987, Дания, ужасы, драма