Галерея
Интересные факты 2
Актеры 53
Съемочная группа 30
Рекомендуем 18
Похожие 20
Отзывы к
фильму
8
Довольно милый романтический фильм об аферистах. Гарри (Майкл Кейн) нанимает молоденькую и прехорошенькую танцовщицу Николь (Ширли МакЛейн), чтобы она сыграла перед миллионером, потерявшим много лет назад жену, роль девушки, которая похожа на погибшую, как две капли воды.
По замыслу мошенника, красавица должна отвлекать ошалевшего от восторга богача, в то время, как сам Гарри будет заниматься выносом из его дома ценных предметов искусства, вернее, одного из них – древней статуи какой-то там царицы, которая – о чудо! – тоже точная копия умершей жены миллионера и прекрасной танцовщицы Николь.
Фильм очарователен и точно понравится поклонникам голливудской классики и невероятно миленькой Ширли с её лисьими глазами. Да и посмотреть на молоденького Кейна, которого лично я видела уже только в достаточно солидном возрасте, очень интересно. Интриги в картине практически нет. Все предсказуемо и особенно финал. Но он таким мимимишечным мне каким-то показался, что я все равно его рекомендую.
Гонконгский гамбит
В славном развратном Гонконге ушлый аферист Гарри Дин делает предложение местной танцовщице Николь Ченг, от которого та не смогла отказаться. А именно, за пять тысяч долларов (и ни каких-то там гонконгских, а весьма конвертируемых – американских!) Николь нужно всего-то поехать с Гарри в одну арабскую страну, представиться женой своего спутника и познакомиться с самым богатым человеком на планете. А затем Николь должна будет уехать в аэропорт, а уже ее спутник сделает «все что нужно» относительно одной бесценной статуэтки. И в теории-представлении все пройдет блестяще! Но есть еще другая жизнь – реальная, циничная и очень непредсказуемая.
Весьма недурственный представитель популярного в 60-е жанра фильма-ограбления с нелинейным сюжетом и вариативными финальными развязками. И если сама по себе метода ограбления все же отдает наивностью, то вот сюжетные зигзаги в фильме, систематически изменяющие вектор повествования, продуманы здесь очень грамотно. Удачно Роналд Ним также подобрал исполнителей главных ролей. Звездная Ширли МакЛейн вернулась в амплуа чистой комедии в которой она всегда была наиболее органична, и сразу же оживила фильм. Ее перевоплощение от молчаливой женщины-вамп из первого получаса фильма в неугомонную трещотку, которой ее персонаж является на самом деле, стал главным украшением фильма.
Также очень здорово в проект вписался Майкл Кейн, для которого 1966 год стал прорывным в карьере. Сразу же после «Элфи», Майкл сыграл самоуверенного, но одновременно и неудачливого грабителя, у которого за пределами идеальных фантазий, все идет обычно через жопу. По сути, Кейн своими замашками высмеял устоявшийся образ английского аристократа, чем очень пришелся по вкусу американской публике. Из остальных актеров отмечу Херберта Лома, которому досталась роль «самого богатого человека в мире» Ахмада. Никогда раньше этого актера особо не примечал, но в этот раз Лому удалось на равных отыграть в противостоянии с Кейном. Его расчетливо-циничный герой, уверенный, что на полшага опережает весь остальной мир, смотрелся весьма симпатично.
Легкая и обаятельная комедия о том, как можно украсть вещь не нарушая уголовный кодекс. Ценителям авантюрных фильмов-ограблений точно понравится. Ну и пара МакЛейн-Кейн очень и очень хороша.
7 из 10
На мой взгляд Роналд Ним, постановщик таких лент, как 'Приключение Посейдона', ' Из первых рук ', 'Банковский билет в миллион фунтов стерлингов ' попал в самую точку, можно сказать в яблочко, пригласив великого британского актера Майкла Кейна в этот фильм. Колоритность, особый шарм, фирменная британская изысканность - всегда были отличительным чертами этого безусловно невероятно талантливого, в какой-то степени даже гениального человека.
В этом фильме сюжет вряд ли можно назвать шедевральным, он и не блещет особой оригинальностью. В кино сюжеты о обворовывании богачей мы наблюдали неоднократно. Пожалуй большей неожиданностью, чем развитие сюжета в фильме, была для меня концовка. Но само исполнение, операторская работа, тонкая палитра собственно актерских образов, талантливая режиссура, изумительное музыкальное сопровождение вызывают просто восхищение ! Удовольствие, наслаждение, интерес. Почти все эмоции на любой вкус !
Что касается Кейна, то для него это был в абсолютном смысле настоящий прорыв ! Он однозначно шагнул вперед, сделал огромный скачек вверх, 'прорвался' в своем творчестве. Он и раньше, еще до выхода 'Гамбита' любил играть тонкие 'элегантные' роли. Но делал это в рамках мелодрам и драм. В 'Гамбите', кроме того, кстати, что это был его чудесный дебют в американском кино, так он незабываемо предстает в совершенно новом, необычном амплуа - перед зрителями возникает элегантный, утонченный преступник с манерами аристократа.
Плавно и изящно обыгрывая казалось бы уже ставшие для него 'стандартные' нотки, он преподносит в своего персонажа элементы криминала, мошенничества превращая его в блестящего проходимца. Я теперь не сколько не удивляюсь, почему впоследствии он так великолепно сыграл афериста во всеми любимых (и мной в том числе) 'Отпетых мошенниках'. 'Гамбит ' стал для него в переносном смысле 'взлетной полосой' как в изображении 'тонких' жуликов, прохвостов. Так и в создании глубочайших, психологических образов в более поздних и серьезных работах.
На счет Ширли МакЛейн, могу сказать что она была просто естественно очаровательна ! Впрочем, она очаровательна во всех своих фильмах. Хотя я никогда и не был большим поклонником этой выдающейся мелодраматической актрисы. В этом фильме она мне очень понравилась, невероятно понравилась.
А как же она была хороша в белом платье, у меня просто слюнки потекли, в образном значении конечно. Ее роль меня не поразила, однако оставила довольно большую отметину в душе именно своими глазами, своим особенным взглядом.. В кино вообще было не так уж и много актеров и актрис, которые сражали одними только глазами. Но МакЛейн делает это неподражаемо !
Стоит также выделить и третьего актера этого фильма - Херберта Лома, того самого клузоненавидящего инспектора Дрейфусса из классической версии 'Розовой пантеры'. По уровню исполнения он почти не отстает от Кейна. Тонко, довольно интеллектуально, также размеренно он изображает объекта охоты главных героев.
Педантичный, уверенный в себе, невероятно эрудированный, в каком-то смысле гениальный - его персонаж не выглядит статистом на фоне особняковых образов Кейна и МакЛейн. Отчасти даже наоборот, в какой-то мере он 'возвышается' над ними, своей потрясающей статью, невозмутимым выражением своих эмоций, оригинальным подходом к изображению овдовевшего миллионера и просто необычайной харизматичностью.
Очень хороший, интересный, характерный фильм. С блестящим актерским составом, роскошной постановкой, волшебной работой Роналда Нима, весьма неплохим сюжетом, ну и конечно же обладающий необычайно магической притягательностью, благодаря которой время при просмотре 'Гамбита' проходит просто незаметно !
10 из 10
Классика зарубежного кино. Может не столь знаменита, как аналогичный авантюрно-приключенческий фильм 'Как украсть миллион', с Одри Хепберн и Питером О’Тулом. Который, кстати, тоже вышел в 1966 году. Но не менее обаятельна, увлекательна и я даже бы сказал - не предсказуема.
В лучших традициях жанра.
К тому же, в отличие от вышеупомянутой картины, только эта картина обзавелась ремейком 2012 года.
P.S. Но как бы хорошо эту картину не озвучили телеканалы ОРТ и СТС, все равно они проигрывают старому советскому дубляжу фильма 'Как украсть миллион', в котором тогда засветились: Румянцева, Герд, Карапетян, Вицин, Белявский...
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Гамбит 1966 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Гарри Дин планирует совершить ограбление века, но его план будет неосуществим без участия европейской интриганки и красавицы Николь. Причем для выполнения преступного замысла Дину нужна именно красота Николь и ее способность к перевоплощениям. Объект кражи очень необычен — это бесценный, хорошо охраняемый музейный раритет. Сообщникам придется очень постараться, чтобы добиться своей цели.
Гамбит / Gambit 1966, США, комедия, криминал