Актеры 10
Съемочная группа 25
Рекомендуем 20
Похожие 19
Отзывы к
фильму
8
Начинается фильм словами: «видео показанное дальше — самое настоящее и супер секретное»… Ну примерно такими словами. Далее показывают подвальную стоматологию времен второй мировой. Показывают через камеру, которую кто-то несет, чтобы выкинуть то ли в печь, то ли в трубу… Из которой она вылетает в космос! Но не зависает в вакууме, а стремительно несется к земле, проходит все слои атмосферы, цепляет пару веток и падает в траву. Все это время продолжая снимать. Стекло только треснуло от удара о землю.
Я, правда, рассмеялся после этих кадров. Настолько все это нелепо и дешево. Настроился на комедию в стиле «Убойные каникулы» (Tucker and Dale vs Evil). Уровень «документальности» уже был ясен. Режиссер дал понять что не будет даже пытаться нас в чем-либо убеждать.
И так оно и было. Комедии правда тоже не было. Просто поток нелепой глупости.
• Главные герои — семья в которой мама старше детей лет на 5—10.
• Инопланетяне, которые подглядывают за героями из-за кустов.
• Прожектора, которые точно знают где герои и светят им в лица, а потом резко «передумывают» их похищать. А потом передумывают передумывать! Но нет… все-таки передумали…
• Открывать двери и заглядывать за камни инопланетяне не умеют. Сами по кустам прятались, а людей поступающих так же теряют мгновенно.
• бессмертный супер колхозник, переживший 3 подряд вылазки прямо в прожектор. Видимо настолько мерзкий тип — даже инопланетяне его не хотят похищать.
Отсутствие логики в действиях героев и актерской игры я не считаю минусом — для таких фильмов это норма. И тут с этим все в допустимых для жанра пределах. Прятаться в ночном лесу со включенным фонарем и кричать от испуга при каждом шаге — обычное дело. Не переживать никак потерю друзей или близких — тут же не актеры, а простые люди…
Вывод: Я люблю такой жанр и даже смотрю всевозможных гост хантеров на ютубе. Но тут все еще хуже. Не тратьте время. Атмосферы нет, истории нет, загадки нет… вообще ничего
Один из немногих фильмов о пришельцах таких, какими они должны быть в моём понимании (в кино, конечно же) Никаких огромных летающих тарелок в открытую висящих над Нью-Йорком, никаких армий со стороны людей с истребителями, пытающихся дать им отпор, лишь небольшие группы людей, которых выбрали пришельцы, и которые просто пытаются продержаться как можно дольше, потому что исход встречи с ними ясен всем и сразу.
Довольно хорошая компьютерная графика, к которой в принципе нет никаких претензий (Сравните хотя бы с The Objective 2008, где за 4 миллиона мы увидели неестественно двигающиеся огоньки в небе, которые совершенно не вписывались в картину. [Хотя, может быть сыграл год выпуска, все таки в 2014 технологии доступнее])
Поведение персонажей вполне адекватно, кроме отца семейства, который вдруг взбесился в миг из-за того, что 5 минут едет не по той дороге…
Очень порадовал реднек, который вёл себя именно так, как и должен был вести себя такой типичный дядька, живущий в хижине в лесу северной Каролины.
На протяжении всего фильма чувствуется безысходность персонажей, которых по одному забирают пришельцы, а они ничего не могут им противопоставить. Они не оставят в покое ни днём ни ночью.
Любителям подобных пришельцев (которые не устраивают войну по всей планете) должно понравиться (напомнило Dark Skies 2013, который тоже очень впечатлил, и порадовал этим столь редким жанром кино)
-Вы рыбачили? Идёшь в самую тёмную ночь на озеро, заплываешь на лодке на его середину, и светишь фонарём в воду. Закидываешь ноги повыше, потягиваешь пивко. И ждёшь. А потом… Потом просто смотришь, как глупая рыба плывёт прямо на свет. И ты просто поднимаешь её сачком. Некоторая рыба даже сама запрыгивает в лодку. Какую-то оставляешь, какую-то отпускаешь обратно… (с)
Хотелось бы видеть побольше таких картин, не важно мокьюментари, или обычные съёмки, главное, чтобы были жуткие, пугающие гуманоиды пришельцы, намерения которых не ясны, их следующие действия просто непредсказуемы, от них нигде и никому не спрятаться.
8 из 10
Среднестатистическая американская семья Моррисов отправляется в увлекательное путешествие в горы Северной Каролины. Однако отдых, долженствовавший стать лучшим в их, мягко говоря, серой жизни превращается в кошмар, ибо Моррисам суждено будет узнать, что не все огни в небе тождественны голубой луне и мелкому крошеву бриллиантовых звезд, и что за занавесом мрачных небес таятся те, кто всегда рядом.
Далеко не самая распространенная и успешно исполненная фабула о похищениях людей инопланетными зелеными человечками, обожающими анальное зондирование и прочие эксперименты над трепыхающимися людишками, в рамках жанра ужасов обрела лишь пару более-менее удачных и относительно пристойных прочтений. От классических приснопамятных «Секретных материалов» до недавних «Мрачных небес» и давних «Похищенных пришельцами» 1998 года, от разнузданно-кровавых и шизофреническо-безбашенных «Пришельцев-завоевателей» Джейка Уэста и эротически-девиантных «Похищенных Далеками» Новиски-Барли до искусно-мистификационного «Четвертого вида».
Причем в рамках псевдодокументалистики истории о похищениях инопланетными человекоубивцами вообще находили свое воплощение редко и едва ли метко, кроме вышеупомянутых «Похищенных пришельцами», являющимися лучшей мокьюментари-страшилкой об сией зловещей абдукции, «Четвертого вида» и в пух и прах раскритикованного «Ранчо Скинуокер». Очередная картина на эту нетривиальную тему, режиссерский дебют американского продюсера Мэтти Бекермана, картина «Инопланетное похищение» 2014 года, сюжет которого якобы основан на реальных событиях, к глубокому сожалению, от идеала оказалась чрезвычайно далека, хотя и чрезмерной трэшевостью, впрочем, тоже не страдая. «Инопланетное похищение» — это просто крайне сырая и лишенная всякой нетривиальности экзекуционная работа, практически ученический опыт в жанре ужасов вообще и мокьюментари — в частности.
Являя собой симбиоз мотивов из «Мрачных небес» и «Ранчо Скинуокера», фильм Мэтти Бекермана изначально не тщится для зрителей даже прыгнуть выше головы, не увлечь специфической стилистикой или россыпью интересных характеров, не пытается завлечь увлекательной интригой и экстраординарным нарративом. Фильм лишен практически всего, что делает его именно хоррором, а не бытовой зарисовкой из жизни среднего класса, невольно столкнувшейся с событиями мистического и фантастического плана. Однако на деле выходит именно зарисовка с привкусом бытовых неприятностей и семейных дрязг, а не полноценный образчик в своем жанре, ибо режиссура в картине чересчур типична для подобного рода картин, сюжет — архитипичен и слишком предсказуем, а внятный финал не компенсирован логическими расстановками и определенной реалистичностью.
Именно вящее отсутствие новизны и сделало для фильма Мэтти Бекермана воистину медвежью услугу, попросту похоронив живьем весь имеющийся в картине потенциал. Потому «Инопланетное похищение» не способно ни заинтересовать, ни привлечь даже заядлых ценителей жанра ввиду своей беспросветной стилистической серости, щедрой художественной ординарности и актерской тривиальности, рассыпанных по непродолжительному хронометражу картины словно крысиный яд. И даже лютый в своей безнадежности саундтрек, намного более жуткий, чем сам фильм, и даже всяческие потуги к классическому саспенсу и постмодернистскому макабру не компенсированы ничем. Атмосфера псевдореальности уничтожена на корню и вместо неиссякаемого страха перед инопланетными летающими тарелками зрителю суждено бояться лишь зловредных небесных лампочек, вершащих свой нетривиальный некровавый суд, исход в котором ясен уже с самого начала.
Честно признаться, я не самый придирчивый человек. И критиковать абсолютно все не люблю, пытаясь найти что-то хорошее в любом фильме (хоть и иногда это очень сложно). И фильмов подобного жанра я посмотрел немало, а вернее даже, очень много — и могу с уверенностью сказать, что Инопланетное похищение — это один из лучших фильмов в данном жанре (в псевдодокументалистике).
Понятно, что смотря такие фильмы, ты сразу понимаешь, что это ни какая ни любительская съемка, и то что происходит на экране — чистая выдумка. Такие номера просто не срабатывают. И никакие предупреждающие субтитры, говорящие, что это не подделка — убедить в этом не могут. Но несмотря на это фильмы в жанре мокьюментари пугают, ну или хотя бы наводят мрака — это точно. Этот фильм больше навевает зрителю о том, что он беспомощен. Именно так. Да, в фильме есть и так называемые бу-моменты, но больше всего он заставляет поверить в то, что помощи нет. Особенно это становится понятно в сцене с туннелем, где стоит полицейская машина, а в ней никого нет. Главные герои бегают по лесу ища спасения, но в итоге, играют роли просто беспомощных мышей в клетке. При этом ощущение беспомощности не покидает до последнего — даже когда в конце фильма начинает светать — и ночь, такая страшная. уходит на второй план. Все равно понимаешь — сейчас что-то произойдет. И это главный плюс Инопланетного похищения. Тот самый плюс, которого не хватает другим многим фильмам. Того плюса, который заставляет зрителя сидеть у экрана и с интересом наблюдать, чем все закончится.
В общем, описывать все — смысла нет. Главное ощущение при просмотре фильма я написал. Конечно, в этом фильме не обошлось от уже обязательных клише в таком жанре, типа «я пойду спасать своего брата» — в ночь, где творится невесть что. Но таких вещей здесь мало.
Итог — хорошее добротное кино. Для любителей такого жанра отличный выбор. Я лично, оставлю его в коллекции. А смотреть или не смотреть данный фильм — решать только вам. И никто вам на 100 % не скажет, понравится ли вам это или то, кроме вас самих.
9 из 10
Минус балл за то самое геройство парня из хижины. А так — нареканий нет
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Инопланетное похищение 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Семья на отдыхе сталкивается с угрозой инопланетного вторжения. Все происходящее они исправно записывают на видеопленку. А началось все с ярких огней в ночном небе…
Инопланетное похищение / Alien Abduction 2014, США, триллер, ужасы, фантастика