Большая жратва

La grande bouffe

1973, Франция, драма, комедия

Четверо преуспевающих друзей устраивают пирушку с таким великолепием кулинарных изысков и в таком обилии, что нормальному человеческому организму такое не выдержать. Натурально показанные обжорство, физиологические реакции, плюс к этому оргия, в которую добровольно и с удовольствием втягивается и внешне добропорядочная женщина

Страна
Франция, Италия
UHD
18+   2ч 10м КиноПоиск  7.6 IMDb  7.1
Фильм Большая жратва online на emblix

Галерея

Актеры 11
Съемочная группа 14
Подборка фильмов с Марко Феррери online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Венсан Маль online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Марио Вульпиани online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Gina Pignier online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Мишель де Броин online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Claude Suné online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Джитт Магрини online на Emblix
Художник по костюмам
Рекомендуем 16
Фильм Торжество online на emblix
1998, Дания, драма
Фильм Дневная красавица online на emblix
1967, Франция, драма
Фильм Леопард online на emblix
1963, Италия, история, драма
Фильм Американская ночь online на emblix
1973, Италия, драма, комедия, мелодрама
Сериал Лексс онлайн на Эмбликс
1997, США, приключения, фантастика, фэнтези, комедия
Фильм Мясник online на emblix
1970, Италия, драма, криминал, триллер
Фильм Двадцатый век online на emblix
1976, Германия, драма, исторический
Фильм Этот смутный объект желания online на emblix
1977, Франция, драма, комедия, мелодрама
Фильм Горькие слезы Петры Фон Кант online на emblix
1972, Германия, драма
Фильм Сатирикон online на emblix
1969, Италия, драма, исторический, фэнтези
Фильм Евангелие от Матфея online на emblix
1964, Италия, биография, драма, исторический
Фильм Горький рис online на emblix
1949, Италия, драма, криминал
Фильм Безупречная репутация online на emblix
1981, Франция, комедия, криминал, драма
Фильм Самая красивая online на emblix
1951, Италия, драма, комедия
Фильм Диллинджер мертв online на emblix
1969, Италия, драма, криминал
Фильм Мсье Кляйн online на emblix
1976, Италия, военный, драма, криминал, триллер
Похожие 22
Фильм Однажды в Америке online на emblix
1984, США, драма, криминал
Фильм Цельнометаллическая оболочка online на emblix
1987, США, военный, драма
Сериал Отступник онлайн на Эмбликс
1992, США, боевик, драма, криминал
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Необратимость online на emblix
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Хозяева ночи online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Очень страшное кино online на emblix
2000, США, комедия
Фильм Прощай, детка, прощай online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Достать коротышку online на emblix
1995, США, комедия, криминал, триллер
Сериал Вирус Бетховена онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Фильм Нарушая запреты online на emblix
2000, Италия, драма, комедия
Фильм Черная луна online на emblix
1975, Германия, фантастика, фэнтези
Фильм Возрасты Лулу online на emblix
1990, Испания, драма
Фильм Петля времени online на emblix
2012, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Семь психопатов online на emblix
2012, Великобритания, комедия, криминал
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм Выстрел в пустоту online на emblix
2017, США, драма, криминал, триллер
Фильм Ветреная река online на emblix
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Убийца 2. Против всех online на emblix
2018, США, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Во всё тяжкое online на emblix
2018, США, драма, комедия
Фильм Незваный гость online на emblix
2019, США, ужасы, детектив, триллер, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Эта гротескная притча под девизом «люблю повеселиться, особенно пожрать» сюрреалистична, причудлива и чудесна. Если мы идем в кино, чтобы увидеть вещи, которые мы никогда не видели прежде, то этот фильм в этом смысле невероятно успешен.

Нет лучшего фильма о еде и смерти. О бездуховных запросах и стремлении к саморазрушению.

Важно отметить преднамеренное отсутствие предыстории персонажей, которое могло бы пролить свет на причины их суицидальных намерений, из-за чего брутальная комедия становится ещё более мрачной. Сюжет про гедонистическую оргию четырёх скучающих богачей, достигших вершины пресыщения, пародирует «120 дней Содома» маркиза де Сада. Учительница Андреа, по девиантности переплюнувшая бывалых проституток, символизирует устремления среднеклассовой органической интеллигенции, прислуживающей верхам, быть с ними на равных в пользовании благами, в делёжке стола.

Таким образом, данная кинокартина наглядно демонстрирует, насколько плохо общество эпохи потребительского капитализма, и как далеко мы зашли в неправильном направлении, чтобы не иметь возможности снимать подобные фильмы.

Бытует мнение что фильм наполнен образами и метафорами но, то ли я глуповат, то ли многие видят символы на пустом месте. К примеру, в финальной сцене многие усматривают аллюзию на четырёх всадников апокалипсиса, только из-за присутствия четырёх мясных туш. Но в той сцене присутствуют ещё семь собак и одна баба. С такой же уверенностью можно сказать что это аллюзия на Белоснежку и семь гномов. А без метафор фильм превращается в обычную комедию Энджой Мувис с шутками про пердёж, только более европейскую. То есть с обилием ненужной и неэстетичной обнажёнки. Не поймите меня превратно, я не против эротики в кино, но здесь она вообще ни на что не влияет.

Собственно у фильма только два плюса. Первый — это идея и посыл. Но идею про очень оригинальный способ самоубийства загубили монотонным и скучным повествованием, а посыл кажется притянутым за уши. Второй плюс — игра актёров. Марчелло Мастроянни это наверное единственное, из-за чего стоит смотреть данное кино, хотя остальные актёры тоже играют великолепно.

Самая же главная ошибка фильма в том, что он не вызывает никаких эмоций.

Только из-за идеи и актёров:

5 из 10

«Другие люди живут для того, чтобы есть. Я же ем для того, чтобы жить» — эта крылатая фраза древнегреческого философа (о котором в 88-м Феррери даже снимет полу-документальный фильм) влетела в сознание итальянского режиссера спустя два тысячелетия и принесла определенные плоды, которые можно было бы охарактеризовать как яблоки раздора. Ибо настолько провокационного, насмешливого и «дерьмого» фильма Венецианский кинофестиваль еще не видел. Конечно, он прошел бы незамеченным мимо глаз широкой общественности с пометкой «чернушный арт-хаус», если бы не одно НО: в фильме принимают участие кинозвезды с мировым именем, легендарные имена и, притом, все являются близкими знакомыми хулиганистого режиссера.

Сюжет картины легко можно вместить в короткую фразу: «Четверо друзей, собираются в особняке, чтобы обожраться и натрахаться до смерти»(никаких отличий от дачных выходных среднестатистического россиянина). Важное место занимает тот факт, что каждый живет в абсолютном достатке, занимая престижное социальное положение. Они отнюдь не являются свиньями, извергами или сексуально помешанными. Напротив, все герои высокообразованны, эстетичны в общении, галанты в обхождении с дамами (тем паче, что последние-проститутки). Более того, неплохо разбираются в искусстве, не обделены талантами (в частности — музыкальными, кулинарными). В общем жизнь и личность данных персон для многих сегодня являются образцом для подражания, а подобный образ жизни — последней целью бытия.

От обычной истории, могущей встретиться Вам на страницах у Сада, фильм отличается тем, что в роли несчастных жертв здесь выступают сами тираны. Ибо пресыщенная жизнью четверка друзей, перепробовав все мыслимые (на тот момент) наслаждения ищет только одного — самоубийства. Без высшей, одухотворяющей идей (как бы банально это не звучало) их жизнь превратилась в медленное, приторно-тошнотворное движение к небытию, путь в никуда пролегающий через все возможные телесные (равно как и духовные) услады. Гедонизм в крайней форме, наслаждение до последней минуты, удовольствие у мертвой черты (dead-line), легкая смерть от перенасыщения жизнью. Неудивительно, что картина вызвала резонанс, ведь обнаженные Феррери проблемы — это настоящая язва бездуховного, потерявшего всякие ориентиры общества, именуемого обществом потребления. Ведь вся жизнь любого современного члена социума вмещает в себя не больше того, чем показано в фильме — от цели существования до сиюминутного наслаждения. Он также жертва и конец его предрешен.

В целом фильм является своеобразным синтезом сатиры и драмы (что потрясающе явлено в задорно-меланхоличной музыке Филиппа Сарда). Комична смерть персонажей к которой они так неистово стремятся -например, от яростного поноса, трагично то, что это все-таки смерть. Стиль подачи материала Феррери многим покажется странным — тягучие, монотонные диалоги, медленные пиршества вдруг прерываются яростной сценой безудержной. бли или неистовой ссорой с применением ближайших предметов. Фильм насыщен неисчислимым количеством символов и метафор (от голозадой Венеры до семи всадников Апокалипсиса в виде мертвых, гниющих туш), также стоит отметить, что это, пожалуй, единственная картина в которую Феррери не поместил свой любимый объект — море, служащее обычно последним оплотом и призрачной надеждой для несчастного персонажа. И этот факт говорит о фильме многое.

Будучи (наряду с Пазолини) ярым коммунистом Феррери создал в высшей степени разоблачительное кино о капитализме в высокохудожественном ключе. Между тем, оно (на мой взгляд) не является ни пророческим, ни предостерегающем (как видят кинокритики), скорее с грустной улыбкой изображающим факт через призму режиссерского видения, ставящего на обществе потребления тяжелый, массивный крест.

Герои фильма «Большая жратва» — четыре буржуа в возрасте, которые затворяются в особняке, подобно четырем героям романа Маркиза де Сада «120 дней содома» (который, кстати, экранизировал тоже итальянец Пьер Паоло Пазолини, причем выход фильма «Сало, или 120 дней Содома» произошел всего спустя два года после фильма Феррери).

Марко Феррери часто обращается с теме буржуазного взгляда на мир, которым обладает каждый человек. Тема самоубийства проходит не в одном его фильме, и несет образ уничтожения человечества самого себя, через существование одними животными инстинктами.

Герои фильма жрут, жрут и жрут! Лишь похоть и голод одолевают ими. Они будут жрать до своей смерти…

Как тонко заметил кардинал в рассказе Ивана Карамазова в романе Достоевского — люди готовы отдать свободу любому, кто даст им хлеб насущный. Людям не нужна ни свобода, ни вечное счастье…

Гротеск Марко Феррери настолько точно отображает картину мира, особенно современного, что становится действительно страшно за человеческую душу.

Последний кадр фильма (мясные туши в саду) — это образ ада, который приближается все ближе, а несут знамя его «всадники Апокалипсиса» — люди готовые съесть их в любой момент, чего бы им это не стоило.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Большая жратва 1973 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Четверо преуспевающих друзей устраивают пирушку с таким великолепием кулинарных изысков и в таком обилии, что нормальному человеческому организму такое не выдержать. Натурально показанные обжорство, физиологические реакции, плюс к этому оргия, в которую добровольно и с удовольствием втягивается и внешне добропорядочная женщина

Большая жратва / La grande bouffe 1973, Франция, драма, комедия