Мара. Пожиратель снов

Mara

2018, США, криминал, триллер, ужасы

Кейт Фуллер приписана к расследованию убийства мужчины, которого, как считает полиция, задушила во сне собственная жена. В качестве свидетеля проходит восьмилетняя дочь убитого, Софи. Все дальше углубляясь в это дело, Кейт узнает о существовании древнего демона, убивающего своих жертв во сне. Она испытывает те же чудовищные симптомы и кошмары, поэтому сон становится для неё опасным.

Страна
США, Великобритания
HD
18+   1ч 38м КиноПоиск  5.3 IMDb  5.1
Фильм Мара. Пожиратель снов online на emblix

Галерея

Актеры 15
Съемочная группа 21
Подборка фильмов с Скотт Манн online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Майкл Клофайн online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Чип Лейн online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Клайв Тонг online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Джеймс Эдвард Баркер online на Emblix
Продюсер, Музыка
Подборка фильмов с Jonathan Frank online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Мэри Алоэ online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Гордон Бижелонич online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Грейам Брэдстрит online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Элис Нойхаузер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Венди Роадс online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Митчелл Уэлш online на Emblix
Line Продюсер
Подборка фильмов с Jessica N. Kehrhahn online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Nava online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Roger J. Forker online на Emblix
Художник по костюмам
Рекомендуем 19
Фильм Истерия online на emblix
2018, США, триллер, ужасы
Фильм Слайс online на emblix
2018, США, комедия, ужасы
Фильм Назови своё имя online на emblix
2018, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Кукловод online на emblix
2018, США, триллер, ужасы
Фильм Кадавр online на emblix
2018, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Вечеринка монстров online на emblix
2018, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Остров online на emblix
2018, Великобритания, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Третий глаз online на emblix
2017, Индонезия, триллер, ужасы
Фильм Другой online на emblix
2019, Великобритания, ужасы
Фильм Семь минут в раю online на emblix
2018, США, ужасы
Фильм Помесь online на emblix
2018, США, триллер, ужасы
Фильм Проклятый дом online на emblix
2018, США, ужасы, триллер, драма
Фильм Рейс 666 online на emblix
2018, США, ужасы
Фильм Клятва online на emblix
2018, США, ужасы, триллер
Фильм Пансион online на emblix
2018, США, ужасы
Фильм Клоувхич / Узел смерти online на emblix
2018, США, детектив, драма, триллер, ужасы
Фильм Охотник за сокровищами: Легенда Белой ведьмы online на emblix
2018, США, ужасы, боевик, триллер
Фильм Мёрси Блэк online на emblix
2019, США, мистика, триллер, ужасы
Похожие 22
Фильм Шоссе в никуда online на emblix
1997, США, детектив, драма, триллер
Сериал Опять и снова онлайн на Эмбликс
1999, США, драма
Фильм Вне поля зрения online на emblix
1998, США, боевик, комедия, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Мыс страха online на emblix
1991, США, драма, криминал, триллер
Фильм Ванильное небо online на emblix
2001, США, триллер, фантастика, фэнтези
Фильм Халк online на emblix
2003, США, боевик, фантастика
Фильм 15 минут славы online на emblix
2001, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Пятница 13 online на emblix
1980, США, детектив, триллер, ужасы
Сериал Робин из Шервуда онлайн на Эмбликс
1984, Великобритания, боевик, драма, сериал, фэнтези
Фильм Райское озеро online на emblix
2008, Великобритания, триллер, ужасы
Фильм В укромном месте online на emblix
1950, США, детектив, драма, мелодрама, триллер
Фильм Антихрист online на emblix
2009, Франция, ужасы, драма
Фильм Понтипул online на emblix
2008, Канада, детектив, ужасы, фантастика
Фильм Убежище online на emblix
2010, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Схватка online на emblix
2011, США, драма, приключения, триллер
Фильм Хороший динозавр online на emblix
2015, США, драма, мультфильм, фэнтези
Фильм Мрачные небеса online на emblix
2013, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Оно online на emblix
2017, США, приключения, ужасы, триллер, драма
Фильм Песочник online на emblix
2016, США, короткометражный, детский, семейный
Фильм Оно приходит ночью online на emblix
2017, США, детектив, драма, ужасы
Фильм Слендермен online на emblix
2018, США, ужасы, детектив, триллер
Фильм Не в себе online на emblix
2018, США, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 19

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Как-то мне на глаза попалась информация о том, что определенный процент людей переживает так называемый сонный паралич. Это состояние, когда вы вроде как уже просыпаетесь, но не можете пошевелиться и вас буквально накрывает паника. Со мной такого, к счастью, не бывало, но как стало понятно, это довольно серьезная проблема, во время которой люди могут видеть нечто страшное. Так вот этой особенностью сонного паралича воспользовался режиссер Клайв Тонг, когда снял свой фильм «Мара».

В центре сюжета находится полицейский психолог Кейт Фуллер, которой пришлось взяться за очень непростое дело. Оказывается, что в одной из квартир произошло страшное убийство. Все улики указывают на то, что жена убила мужа, хотя до этого за женщиной ничего странного не было замечено. Но что-то подсказывает Кейт, что ответ на интересующие ее вопросы необходимо искать не в рациональном мире, а потустороннем.

Заинтересовавшись похожими случаями, происходящими с самыми разными людьми, вроде бы никак не связанными между собой, Кейт находит свидетельства того, что к людям во время сна, а еще хуже сонного паралича, начинает приходить Мара древний демон, который буквально высасывает человеческую душу. Как ее остановить толком не понятно, но Кейт начинает понимать, что теперь дух начинает охоту и на нее саму.

Выбранная Клайвом Тонгом тема очень интересная, ее еще когда-то неплохо развил Уэс Крейвен в «Кошмаре на улице Вязов», но вот сама «Мара» получилась не очень страшной. Фильм иногда даже напоминает какую-то не очень смешную, но забавную пародию. Честно сказать, ни одна из пугающих сцен «Мары» не смогла меня пронять. Особенно неубедительно выглядят здесь спецэффекты. Вот не понимаю, зачем ими нужно было пользоваться, если исполнитель роли чудовища Хавьер Ботет обладает уникальной гибкостью и способен на поразительные трансформации… Вопрос остается загадкой.

Но при том, что «Мара» вообще не пугает, в ней все-таки есть довольно интересный детективный сюжет. Вместе с героиней Ольги Куриленко мы стараемся отыскать настоящую правду, и чем ближе подбираемся к раскрытию самого главного, тем тревожнее становится. Да, в этом фильме нет страха и саспенса, но чуточку тревоги он вызывает и это уже прекрасно. Можно даже сказать, что просмотр фильма не прошел зря.

Не знаю, стоит ли советовать фильм зрителям, которые пересмотрели все самые лучшие ужасы. В этом хорроре вы не отыщите для себя ничего нового. Но в тоже время если вы все-таки решили посмотреть «Мару», то ничего откровенно провального не увидите, ведь фильм просто крепкий жанровый середняк и не более того.

5 из 10

Конечно, с появлением на арене фильмов ужасов Джеймса Вана, Ли Уоннелла и Андреса Мускетти, восполнившие потерю Уэса Крэйвена, жанр начал понемногу подниматься, отряхиваться и принимать востребованный вид. Но, вестимо, установленные выше указанными кинематографистами ориентиры недосягаемы для многочисленных режиссёров, которые ищут свою нишу в недрах фильмов ужасов, которые, такое чувство, уже настолько изучены, что выдумать что-то новенькое представляется нереальным. И всё же трэшовые и откровенно второсортные хорроры и слэшеры могучим потоком проникают на рынок. Разумеется, что имеются поклонники подобного зрелища, но в большинстве своём зритель, почитающий данный жанр, остаётся неудовлетворённым увиденным (мягко говоря). Понятно, что защитники «бэшного» кино вступятся за любимые видеопродукты, указав на отсутствие должного спонсирования. Но зачем же тогда вообще такие ленты снимать, не лучше бы было данные деньги потратить на благотворительность?

Но всё это полемика, поэтому перейдём непосредственно к очередному мистическому хоррору «Мара. Пожиратель снов» 2018-го года, выпущенному усилиями британских и американских производителей. Главная роль была отведена к бывшей нашей соотечественницу Ольге Куриленко, прочно укрепившейся в кинематографе, хотя и чередует неплохое кино с откровенным проходняком. Героиню Куриленко зовут Кэйт Фуллер и её работа заключается в психологической экспертизе подозреваемых в убийстве. Последнее дело о том, как жена возможно задушила своего мужа, рационалистку Кэйт наводит на мысль, что здесь замешаны потусторонние силы. И наконец Кэйт, ведя собственное расследование, уверенная в участии какого-то злобного духа, выходит на локальную городскую легенду, о том, что существует некий демон, который убивает людей во сне (не напоминает ли это сюжет «Кошмара на улице Вязов» от Уэса Крйэвена?). И постепенно, всё больше погружаясь в страшную тайну демона, Кэйт сама себя подвергает опасности — появляются некие отметины, красноречиво подтверждающие, что демон по имени Мара выбрала именно её следующей своей жертвой.

С бюджетом в 5 миллионов долларов, конечно, сложно было ожидать, что «Мара. Пожиратель снов» окажется чем-то сверх ожидаемого, но тот же пример «Кошмара на улице Вязов» или «Чужого», где за минимальный бюджет была снята классика, так и стоял перед глазами, ведь хотелось же увидеть нечто новое и талантливое. Но, к сожалению, не в случае с «Марой. Пожиратель снов». Режиссёр Клайв Тонг, для которого данный фильм стал дебютным, выбрал уже заезженную методу постановки фильма ужасов, где музыкальное сопровождение играют огромную роль, сцены несколько затянутые, чтобы в кульминации неожиданным эффектом любого смотрящего напугать. Но Тонг чересчур затягивал эти самые сцены, музыка не производила должного эффекта, а проявления демонизма больше вызывали нейтральное отношение — ни испуга, ни открытых ртов от неожиданностей, ни даже смеха (что могло быть в худшем случае) не было. И тут становятся очевидными ошибки оператора (Эмиль Топузов), композитора (Джеймс Эдвард Баркер) и монтажёров.

При этом всём сценарий от Джонатана Фрэнка, работавшего до этого над второсортным фильмом «Турнир на выживание», нельзя назвать никчемными. Всё-таки проблески чего-то интересного имелись, если бы сценарий попал в хорошие руки, то получил бы зритель качественного представителя жанра, но получилось как получилось. Его ещё один фильм — «Финальный счёт» (2018) — тоже не снискал похвальных од, но всё-таки, если смотреть работу Фрэнка в разрезе «Мары…», то впоследствии может и будет у него что-то более или менее приемлемое. Огорчила тут и Ольга Куриленко, звезда этого фильма. Практически лишённая эмоций, какая-то измученная, с изломанными движениями, а действия некоторые не поддавались логике. Всё-таки есть подозрение, что персонаж Ольги был прописан не так тщательно как нужно было, упор был сделан на страшных эпизодах, которые должны были отвести взор зрителя от слежения за её Кэйт, но не получились ни эпизоды, ни образ Кэйт Фуллер, то есть центральной фигурантки «Мары. Пожирателя снов».

В итоге получается, что сей фильм мало чем выделяется и попадает в общее скопление многочисленных мистических хорроров-однодневок. Если уж Вы большой поклонник Ольги Куриленко и не пропускаете ни единого фильма с её присутствием, то можно посмотреть, но предупреждаю — очень быстро он выветривается из памяти, не оставляя никакого следа.

5 из 10

Сонный паралич — весьма интересная тема для фильмов ужасов. Явление жуткое само по себе, а если добавить туда пару тройку скримеров, так можно вообще заставить парочку человек спать с включенным светом. Но как выяснилось, чем проще идея — тем хуже ее реализовывают. Ярким примером является «Мара».

Психолог Кейт Фуллер прибывает на место убийства с целью дать оценку вменяемости потенциальной убийце. Побеседовав с дочерью убийцы и жертвы, а потом и с самой Хелен, Кейт немного запутывается. Ведь по словам обеих убийцей является никто иной как какая — то Мара. Проведя расследование, психолог узнает, что Мара это демон снов и если она выбрала тебя — ты умрешь. Собственно, на этом моменте все скатывается в никуда. Атмосферы никакой, повествование унылое, герои не вызывают сочувствия, логики и продуманной истории тоже нет.

Но самое грустное в этом фильме это визуал. Мара, какой представили ее создатели, это сущность в виде тумбочки с веточками вместо рук. Страшно? Ну очень. Больше половины фильма проходит при выключенном свете. И нет, это не для атмосферы. Это бесплатное нагнетание и нежелание рисовать нормального монстра. В какой — то момент мне стало так скучно, что я решила закрыть глаза и возможно даже немного поспать. (на секунду фильм про ночные кошмары). И даже когда я закрыла глаза, я ничего не потеряла. То есть нет никакой разницы между тем, видишь ты что происходит или нет. Ничего не теряется. Все скримеры — резкие звуки. Когда я открыла глаза — я увидела все то же, что и до: какая — то комната в темноте и попытки нагнетать атмосферу с помощью тишины и резких звуков.

Помимо того, что в фильме нет ничего пугающего, он просто скучен. В нем почти нет никакого действия. Вторую половину фильма героиня просто бегает от тумбочки с руками — веточками. Разгадка, откуда взялась Мара, либо делалась на коленках впопыхах, либо придумывалась 5 — летним ребенком. Никакой логики, несоотносимые грехи, за которыми охотится Мара и полный идиотизм — слоган развязки Мары.

Про персонажей даже сказать нечего. Удивительный человек Ольга Куриленко, который мастерски чередует годные фильмы с полным дном. Даже вот и не понятно как. Остальные персонажи в фильме это просто фон, про который нечего сказать.

Я понимаю, что это очень малобюджетный ужастик. Но малобюджетный не значит априори плохой. Непрописанный сценарий нельзя свалить на бюджет. Авторам было плевать на фильм. Почему тогда нам нет?

3 из 10

В российский кинопрокат попадают хорроры про все подряд — про всяких вот этих пожирателей снов, про ведьм, про призраков так точно по паре в месяц выходят. Такое впечатление, что российским прокатчикам вообще все равно, что крутить — есть ощущение, что некоторые фильмы у себя на родине дальше онлайн-проката не ушли. Но то ли у нас особое отношение к хоррорам, то ли нам все равно что смотреть — так или иначе, карманы продюсеров пополняются нашими деньгами. Иногда и засчет вот таких вот фильмов.

Итак, перед нами мистический хоррор Клайва Тонга «Мара: Пожиратель снов», где последние два слова любезно дописаны нашими прокатчиками. Кто такой товарищ Тонг — не в курсе вообще никто, очередной дебютант, фильм которого показывают у нас в кино. Ведь постер страшный. И приписка «пожиратель снов».

Главная героиня Кейт работает психологом при полицейском отделении, выезжает на места преступления и общается с пострадавшими. Вот и на этот раз картина стандартная — жена вроде как задушила во сне своего мужа. Не хочется долго расписывать все, что там происходило, потому что и дураку ясно — жена отнекивается, а в названии фильма содержится словосочетание «пожиратель снов», давайте сложим два и два. Короче говоря, Кейт сама берется за это дело и начинает узнавать «шокирующие» подробности…

Давайте перейдем сразу к минусам фильма, поскольку плюсы я не обнаружил. Ну не может фильм называться «пожиратель снов», если от него клонит в сон только так! В фильме неинтересно абсолютно все — завязка дохлая, развитие сюжета спит, актеры играют так, будто эта Мара сама сожрет их, если они выдавят из себя какую-нибудь правдоподобную эмоцию.

Давайте забьем на то, что в главной роли очутилась Ольга Куриленко — она давно уже чередует успешные проекты с подработкой. Да и будь на ее месте кто-нибудь другой, фильму было бы ни горячо, ни холодно. Действие тянется так, будто у фильма сценария было минут на 30, а остальное надо как-то заполнять. Атмосфера отсутствует напрочь, пугающие моменты если и присутствуют — то невероятно вторичные. Да и вообще сам по себе фильм жутко вторичен — не спасает ни идея, ни попытка достать из мифологии такого персонажа, как Мара. Реализовано все из рук вон плохо — а за концовку так вообще появилось желание натравить Мару на всех, кто причастен к этому фильму.

Подведем итог: в фильме запорто все, что в нем только было. Атмосфера нулевая, детективная линия еле ощущается, актеры сонные, действие растянуто. Мара могла бы тягаться с Фредди Крюгером, но создатели решили иначе. Фильм действует как снотворное, в кинотеатре, наверное, такое смотреть было бы сложно. Очень плохо и вторично, хуже «Кадавра».

Спасибо за внимание

2 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мара. Пожиратель снов 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Кейт Фуллер приписана к расследованию убийства мужчины, которого, как считает полиция, задушила во сне собственная жена. В качестве свидетеля проходит восьмилетняя дочь убитого, Софи. Все дальше углубляясь в это дело, Кейт узнает о существовании древнего демона, убивающего своих жертв во сне. Она испытывает те же чудовищные симптомы и кошмары, поэтому сон становится для неё опасным.

Мара. Пожиратель снов / Mara 2018, США, криминал, триллер, ужасы