Галерея
Интересные факты 8
Актеры 14
Съемочная группа 122
Рекомендуем 19
Похожие 20
Отзывы к
фильму
10
Данный фильм я нашел достаточно давно, но все никак не доходили руки, чтобы его посмотреть. Но как обычно бывает, фильм, от которого ты меньше всего ждешь, оправдывает надежды, тем более с такой талантливой и харизматичной актрисой как Сандра Буллок.
Сперва, глядя на название фильма «Наш бренд — кризис», и на тематику фильма в сфере политики, не сразу и поймешь как эти два понятия сочетаются, тем более, когда главная тема фильма — выборы президента Боливии. Но с первых же минут фильма Сандра Буллок дает всем понять, что скучать она никому не даст, не зря же ее назвали «катастрофа» Джейн.
Джейн (Сандра Буллок) играет девушку, у которой из-за долгой карьеры в сфере грязного пиара в мире политики, сформировались свои личные психологические комплексы, на фоне работы у нее случались нервные срывы и стрессы, она даже 6 месяцев провела в клинике, но это не мешает ей добиваться своего и поэтому её и наняли для продвижения политической кампании одного из кандидатов в президенты Боливии (Жоаки де Алмейда). На протяжении всего фильма нам показывают как работает пиар в политики, к каким грязным трюкам и методам приходится прибегать ради достижения свой цели, неудивительно почему политика — это грязное дело, кандидаты в президенты обещают одно, а на деле после избрания свои обещание не исполняют, конечно в фильме возможно некоторые моменты преувеличены или не раскрыты полностью, но основную суть фильм донес до зрителей и неподражаемая Сандра Буллок, которая достаточно часто на протяжении фильма парирует умными высказываниями от известных личностей, и за её действиями в фильме было очень интересно наблюдать, также за её манерами, за ее поведением, за ее общением с другими участниками данной политической кампании, в особенности за ее общением с оппонентом в исполнении Билли Боб Торнтона.
«Наш бренд — кризис» — кино не для всех, но, если вы поклонник Сандры Буллок, если вам интересно увидеть как проходит политическая кампания, пускай даже снятая по меркам Голливуда, если вам интересно посмотреть процесс взаимодействия участников между собой и, если хотите увидеть пейзажи Боливии, то фильм рекомендован к просмотру. А концовка фильма говорит о правильном утверждении про всех политиков.
Начала смотреть этот фильм из-за Сандры Баллок. Очень люблю эту актрису. Скажу сразу, для меня это одна из лучших ее ролей. Ее героиня просто очаровывает с первых минут. Она неординарная личность: природный неженский ум, помноженный на дьявольскую интуицию, освобожденную полным отсутствием авторитетов и размытыми моральными принципами, все это просто не может оставить равнодушными. Этакий американской «прелести» чистейший образец, дьявол в юбке, как говориться, ничего личного, только бизнес. В общем, я наслаждалась.
Но еще больше меня поразил другой вопрос: как в недрах самой Америки мог родиться такой само порочащий фильм. Но когда мой довольный глаз сфокусировался на пункте «продюсер», все встало на свои места. А продюсер ленты никто иной, как сам Джордж Клуни, известный антиглобалист (как и Оливер Стоун, кстати). И тут я еще раз поняла, как безмерно я уважаю этого человека и как актера и как режиссера и как продюсера. Режиссер, кстати, тоже огромный молодец: как же точно и интересно он раскрывает перед нами все грязные игры политического мирового закулисья.
В фильме на примере Боливии, мы видим, как творятся оранжевые революции «светочами демократии». Недовольный обнищавший народ, дутые кандидаты, сладкие речи, невежественный электорат. И вот приходит к власти американский ставленник, и все развивается по единой общей схеме, как в Боливии, как в России в 90-ых, как недавно в Греции, как на Украине, схема везде одна: после успешных выборов в страну высаживается американский десант «специалистов», начинается приватизация народного достояния, повышаются налоги, урезаются социальные выплаты, и что бы закрепить «эффект», МВФ навязывает нам дорогущие кредиты, что бы мы не дай бог не слезли с этой кредитной иглы, и вся страна работала только на выплаты процентов. Вот какую среднюю ставку по кредитам МВФ озвучили в фильме? 18%!!! Какая средняя ставка по кредитам в РФ — правильно 18—24%. Не зря ведь звучит в фильме и имя экономиста Адама Смита.
В свете всего этого понятно, почему фильм не окупился в американском прокате, почему многие компании не захотели его закупать. Но еще больше поражает смелость Клуни и его команды. Вот на таких людей надежда, что они сами взорвут это порочную американскую гегемонию изнутри.
Понятно становится название фильма «Наш бренд -кризис», ведь именно на кризисах и строятся все «оранжевые революции»
Но что это я все о грустном. Если говорить о творческой составляющей, то режиссура фильма практически безупречна, монтаж гладенький, музыка норм. До мурашек пронял кадр, где Джейн надевает этническую маску при победе своего кандидата. Работа художника то же дарует наслаждение, все выдержано: и «серо-сине-бежевые» американцы и яркий боливийский колорит гармонично соединяются в кадре. Кастинг сомнений то же не оставил. Конечно, если сильно ковыряться с лупой, то можно найти недочеты, но что-то не хочется. Я правда не люблю открытые финалы. За то есть воздух для раздумий. Ну а если по «гамбургскому счету» — я от фильма в восторге.
В общем, 10 из 10. Для тех, кто не равнодушен к судьбам мира.
Американский режиссер Дэвид Гордон Грин у меня ассоциируется с фильмом «Снежные ангелы». Данная его психологическая драма с участием Кейт Бекинсейл осталась темным пятном в памяти. Фильм на столько тяжелый и убийственный, что неприятный осадок остался и по сей день. Кинокартину «Наш бренд — кризис» я посмотрел из-за Сандры Буллок. Новый фильм Дэвида Гордона Грина является трагикомедией в стиле душевного кино с грустной улыбкой.
На самом деле история этого фильма очень грязная. Все, что касается мира большой политики, там везде есть грязь. Данная история и подтверждает это в очередной раз. Мы видим, как в Боливии проходят выборы очередного президента. Главная героиня мастер по пиару кандидатов на пост главы государства, и на этот раз ей снова придется этим заняться. Сейчас она придумала новый бренд — кризис, на этом герои и строили предвыборную рекламу сенатора в президенты. Перед нами битва за пост главы государства, в которой все решают американские политтехнологи…
Фильм оказался душевным, и один раз его смело можно посмотреть поклонникам Буллок, или тем, кто любит истории о дебатах и закулисном мире выборов, но эта картина суховатая, и местами ей чего-то не хватало. Кино не провальное, и но и удачным его тоже назвать нельзя. В прокате этот фильм с треском провалился, да и большинство кинокритиков его оценили нейтрально. Кинокартина оказалась в стороне и была малозамеченной.
Если вдуматься, то история актуальная и интересная, но уж как-то через чур неизбежностью какой-то и депрессией на зрителя давил режиссер. Кино смотрелось сухо, в середине совсем затянуто. Не хватало некой динамики. Сандра Буллок перевоплотилась в этой истории в депрессивную женщину, знающую все секреты грязного и дешевого пиара. Естественно, эта известная актриса и тянула на себя данный фильм. Без ее участия и кино смотрелось бы еще хуже и уныние. В одной из ролей засветился Билли Боб Торнтон, да вот только персонаж его был мерзковатый, истинно показывающий лицо политиков и закулисного мира этих людей, и кто за ними стоит для рекламы.
«Наш бренд — кризис» — американская трагикомедия 2015 года и грустное кино о темном и нечестном мире политиков и то, как все у них происходит на самом деле. Картина актуальная и свежая, и лично я отношусь к ней нейтрально. Спасибо за внимание!
«Сражаясь долго с чудовищами, сам становишься со временем чудовищем…»
6 из 10
Очередной безусловный киношедевр хомячки по обе стороны океана не оценили. Публика не разочаровывает — дело привычное. Такая российская политическая терминология вполне оправдана, потому что это кино только для умных. А оценивают его, увы, сплошные хомячки. Отсюда и низкий рейтинг этого великолепного фильма, основанного на реальных событиях — нечестной предвыборной борьбы в Боливии с привлечением лучших американских политтехнологов.
Основной посыл, который несет картина «Наш бред — кризис», политтехнологи — аморальные люди, политики редко бывают идеалистами, они тоже лжецы и обманщики. При этом героиня картины — прекрасный образ, попадание в десятку, именно так и выглядят гениальные политтехнологи, лучшие из лучших. Собственно, образ не взят из головы сценариста, а срисован с реальной женщины. В картине ее называют просто Джей, не желая, видимо, судебных разбирательств с прототипом.
Фильм многое роднит с картиной Барри Левинсона, давно заслужившей культовый статус, — «Хвост виляет собакой». Только там мы имеем сплошной вымысел, а «Наш бренд — кризис» — фильм правдивый. И при этом не менее увлекательный и забавный. Чего стоит только сцена гонок на автобусах над пропастью, где героиня самым ярким образом проявляет свой безумный характер.
Ну да, зачастую самые хитроумные люди немного не в себе. Джей страдает некоторыми психическими отклонениями, и даже лежала шесть месяцев в психиатрической клинике, что сказывается на ее поведении, но и дает определенную свободу: в принятии разного рода решений, в умении договариваться со своей совестью, в победе любой ценой, в общении с сильными мира сего, которых она никогда не принимает за главных. Главная всегда — она. Для нее главное — победа, ей неважно, чью сторону она занимает — с кем она, со злом или добром. Осознание и депрессия приходят потом, когда все ошибки сделаны, и все враги повержены. В любви и на войне, сказано, правил нет. Нет их в пылу предвыборной гонки.
Режиссер картины Дэвид Гордон Грин заслуживает отдельных слов. В его фильмографии уже есть картина «Джо», которую так же нелепо встретил зритель. А я выставил ей 9 баллов. Пожалуй, это последний фильм, в котором блистал (действительно блистал) Николас Кейдж. Теперь есть еще один фильм, который заслуживает высочайшей похвалы. Это «Наш бренд — кризис».
Я понимаю, почему «Наш бренд — кризис» так низко оценили хомячки. Они оценивали не фильм, а собственные ощущения. Кому же понравится, когда тебя обманывают? Но выставляя картине низкую оценку, они сами расписываются в собственной глупости. Как бы говорят: «Так вот как меня обманули». Меня, к примеру, никто и никогда не обманул. Это попросту невозможно.
Кстати, как вы думаете, кризис в России есть, или его придумали умные политтехнологи, чтобы всех одурачить?
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Наш бренд – кризис 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Кинокартина, повествующая о группе американских политтехнологов, работавших на президентских выборах в Боливии.
Наш бренд – кризис / Our Brand Is Crisis 2015, США, драма, комедия