Галерея
Интересные факты 5
Актеры 35
Съемочная группа 13
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Фильм привлёк своё внимание описанием сюжета и актёрским составом. Киану Ривз всегда доставляет удовольствие своим участием в картинах. А тут пару ему составляет Ана де Армас, с которой он уже встречался в фильме «Кто там», который мне очень понравился, но сейчас не о нём.
К сожалению, «Дочь Бога» не оправдал своих ожиданий. Сюжет интересный, но в фильме он очень «тягучий». Очень много событий происходит, которые слишком нагромождают восприятие и с каждой минутой становится всё тяжелее смотреть.
А конец разворачивается настолько неожиданно, что какое-то время отходишь от шока. Непредсказуемый поворот — это круто, но до него было сделано слишком много шагов из-за чего он воспринимается с натяжкой и нет ощущения, что тебе понравилось.
Идея фильма действительно крутая, если можно так выразиться. Из этого мог выйти неплохой детектив, если бы можно было сделать короче.
И всё же актёрская игра на уровне: Киану отлично играет детектива, сохраняя гробовое спокойствие независимо от ситуации. Ана де Армас тоже понравилась. Не встречал её в других картинах, кроме «Кто там», но в этом фильме («Дочь Бога») она действительно хорошо сыграла свою роль. Не буду писать в чём именно ключевой момент её роли, дабы не было спойлеров. Но она действительно молодец, такие роли тяжело «вывозить» с учётом такой растянутости сюжета.
В целом, фильм на твёрдую шестёрку. Актёрская игра действительно на высоком уровне. Но сюжетная линия слишком растянута, хоть и сама идея фильма очень интересная.
«Дочь Бога» — без всяких скидок великолепный фильм, который хочется пересмотреть сразу же после финальных титров. Наверняка эта картина оттолкнет многих своей манерой повествования, и некоторые так и не дождутся развязки, которая заставляет взглянуть на все события фильма уже иначе, но я не пожалел ни минуты потраченного времени.
Итак, «Дочь Бога» дает нам две чередующиеся весь хронометраж истории, которые на первый взгляд весьма косвенно связаны между собой. В центре первого сюжета находится молодая и глубоко верующая девушка по имени Изабель. Однажды она становится свидетельницей чего-то сверхъестественного — в метро ей является настоящий ангел и с загадочной улыбкой уезжает на ближайшем поезде. С этого момента жизнь Изабель меняется, причем не сказать, что в лучшую сторону. Повсюду она начинает видеть таинственные фигуры, явно пытающиеся ей что-то сказать.
В это же время детектив Галбан, чья личная жизнь тоже полна проблем, берется за расследование убийства своего напарника, детектива Каллена, безуспешно пытаясь найти убийцу среди тех, кто имел на Каллена зуб. А таковых находится немало.
И вот, имея на руках две совершенно разные сюжетные линии, «Дочь Бога» старательно развивает их, в основном работая с центральными персонажами, нежели с непосредственно историей.
Стоит отметить и актеров, воплотивших на экране главные роли — Киану Ривз и Ана де Армас действительно хороши. У Ривза бесспорно были неудачные работы, но я не считаю «Дочь Бога» одной из таких. Кто-то может быть упрекнет актера в недостаточной эмоциональности, но его персонаж именно такой — опустошенный внутри, и на мой взгляд Ривз отлично справился со своей задачей, показав безмерно уставшего от всего человека с редкими, но бурными проявлениями эмоций, которые скорее похожи на истерику.
Ана де Армас мне тоже безусловно понравилась. Она отлично справилась с ролью очаровательной и несколько наивной девушки, которая все больше запутывается в происходящем, оставаясь при этом верной себе.
«Дочь Бога» имеет весьма медленное и тягучее повествование, которое лишено всяческой динамики, но при этом фильм безусловно завораживает. Пожалуй, это как раз то, что можно назвать «магией кино».
Разумеется, самым важным элементом картины является развязка, которая складывает воедино две сюжетные линии, объясняя все то, что вызывало недоумения и давая ответы на все вопросы. Как я сказал ранее, концовка дает иной взгляд на весь фильм, вызывая желание тут же его пересмотреть, но уже с известным тебе исходом.
Подводя некий итог — «Дочь Бога» мне безусловно понравилась, неожиданно даже для меня самого. И это тот случай, когда я искренне не понимаю, чем фильм заслужил столь низкие оценки.
8 из 10
Решилась посмотреть данную картину только из-за Аны де Армас. Как актриса, она мне очень нравится. Видела ее игру в «Черной лагуне», с тех пор, если на глаза попадается фильм с ее участием, не прохожу мимо. Конечно, наличие Киану Ривза в фильме тоже повлияло на мой выбор, но к этому актеру отношусь больше нейтрально.
Что ж, «Дочь Бога» оставила несколько непонятное послевкусие. Как-то вышло все… безэмоционально. В защиту картины скажу, что смотреть было все-таки интересно, я не следила, сколько осталось до конца, как иногда бывает. Мне хотелось узнать и увидеть все события, придуманные для зрителя. Но чего не хватило. Вроде, и актеры хорошие, и пытались сыграть достойно. Но операторская работа, режиссер и сценаристы напортачили. Атмосфера не совсем передана, я не пропустила через себя события, произошедшие с главной героиней. Возможно, дело в том, что правда откроется на самых последних минутах «Дочери Бога». Хотя Ана де Армас предстала в новом для меня образе.
В фильме переплетаются две истории: Изабель и детектива Скотта. Убивают полицейского, напарника Скотта. Он берется расследовать это дело. Ну, как расследовать… скорее, степенно и без энтузиазма бродить, искать подозреваемых и ничего не находить. Ривз пытался показать переживания и горе, но не вышло. Да и оказывается, что раскрытие этого дела совсем не на руку всему отделу полиции, ведь коп был подонком, и все может всплыть наружу. Сначала зрителя пытаются увести в другое русло, запутать, но к концу фильма все встает на свои места. Все подозреваемые между собой связаны. Думают друг на друга, но никто так точно и не знает, кто же причастен к этому делу. Знает лишь два человека — убийца и свидетель преступления.
История Изабель впечатлила немногим больше. На протяжении всего фильма думала, что что-то не так с ее хождениями по улицам и событиями на работе. Но только к концу пазл начинал складываться. Все эти видения, непонятные люди, которых она видит, ее поступки — драма. Душевная драма главной героини. Можно было обыграть иначе, более захватывающе.
Все-таки, история сильна. Первые минуты после просмотра может быть недоумение и анализ увиденного. Я долго не могла решить, какую оценку поставить, но остановилась на
7 из 10
На мой взгляд, не хватило эмоций, напряжения. Но посмотреть стоит. Окружающие нас люди могут хранить море тайн у себя в душе, и даже не знать об этом.
После продолжительного отсутствия на больших экранах Киану Ривз не устает удивлять поклонников удивительной работоспособностью. За несколько последних лет звезда «Матрицы» снялся в нескольких напряженных лентах, в которых смог снова показать свое драматическое мастерство. Расправившись с бесчестными восточными заговорщиками («47 ронин»), отомстив негодяям за смерть собаки («Джон Уик») и став жертвой интриг двух очаровательных соблазнительниц («Кто там?»), Киану Ривз возвращается к образу матерого полицейского, расследующего подозрительное дело, над которым придется серьезно поломать голову. По традиции, выслеженной по последним проектам Ривза, в режиссерском кресле картины «Дочь Бога» оказался малоизвестный постановщик, приложивший руку также и к сценарию. Из раза в раз соглашаясь на эксперименты, актер пробует расширить грани возможностей и порой дает шансы тем людям, которые этого, к сожалению, не заслуживают. Под руководством Ги Малика Линтона потенциально претенциозная «Дочь Бога», обещающая стать удачным симбиозом мистики, закрученного детектива и пронзительного эмоционального буйства, на деле оказывается вялой невразумительной социальной драмой, примечательной исключительно тем, что ведущие роли в ней отхватили Киану Ривз и его коллега по «Кто там?», привлекательная и неординарная Ана Де Армас.
Сюжет фильма ведется от лица сразу двоих людей, однажды столкнувшихся с необычайным происшествием, имеющим непредвиденные последствия… Как и прежде, спустившись в метро, молодая красавица Изабель (Ана Де Армас) готовилась сесть в один из непримечательных серых вагонов, дабы поскорее очутится дома, однако невыразительная, однообразная поездка разбавляется невероятной встречей с существом, явно пришедшим из иного мира! Предположив, что загадочный незнакомец в белом не просто пассажир, а посланник самого Бога, Изабель наполняется эмоциями и переживаниями, навсегда изменившими ее размеренную жизнь … Параллельно с восторженностью Изабель начинает свое расследование детектив Гэлбэн (Ривз), прожженный оперативник, привыкший доверять только тому, что видит и знает сам. Узнав о трагической гибели коллеги, герой отправляется в полный опасностей вояж по темным улицам огромного мегаполиса, постепенно приближаясь к Изабель, ставшей невольной заложницей ситуации, вызывающей одновременно и страх, и эйфорию.
Раскидав историю на несколько художественных линий, режиссер по идее должен был выстроить закрученную интригу, завязанную в тогой узел из ярких личностей, непредвиденных сюжетных поворотов и откровений, постепенно меняющих наше представление о происходящем на экране, однако вместе этого мы имеем максимально отдаленное от жизни действие, идеально подходящее в качестве снотворного. Бойкое начало, обещающее нечто экстраординарное, постепенно растворяется в удручающем бытовом болоте, куда мы попадаем вместе с главными героями. Одна из наибольших проблем фильма Ги Малика Линтона в том, что его сюжет постоянно топчется на одном месте, не делая даже попытки двинуться вперед. Режиссер не только не сумел заполнить середину истории завлекающей начинкой, но и фактически оставил своих главных звезд в одиночестве, позволив им делать в кадре все, что заблагорассудится. Киану Ривз и Ана Де Армас остались сам на сам с абсолютно пустыми, невыразительными образами, в которые было необходимо вдохнуть хоть что-то, дабы авантюра под названием «Дочь Бога» не нанесла по ним сокрушительный критический удар, способный откинуть карьеру в откровенно далекие дали.
Образ, доставшийся Ане Де Армас предполагал определенные драматические нюансы, прописанные в сценарии предположительно поверхностно, однако молодая актриса все-таки смогла выудить из набросок Линтона некоторые аспекты, которые можно было бросить в дело. Благодаря врожденной притягательности Армас, ее героиня Изабель выглядит настоящим ангелом небесным, ранимым и вместе с тем сильным. Светлый лик девушки заставляет забыть о белесом джентльмене из метро, так как настоящее чудо находится прямо перед нами — оно смеется, помогает близким, ждет возвращения любимого человека и несмотря на скромный доход, старается радоваться жизни. По сути Ане Де Армас большую часть фильма приходится играть обыкновенную девушку, занимающуюся будничными вещами. Она действительно старается играть непринужденно, и ей это удается. Зритель без особых проблем проникается симпатией к Изабель, но беда ее истории в том, что это не документалистика, а якобы драматический художественный фильм, в котором должно хотя бы что-то происходить. Прогулка по улицам, мытье посуды и разговоры ни о чем в гостиной не прибавляют фильму обаяния, а соответственно все старания Де Армас выглядеть в кадре органично оборачиваются пустотой. Не спасет ситуацию и неожиданное откровение, запрятанное режиссером в финале. Может быть по мнению Линтона оно должно было перевернуть наше сознание и поразить до глубины души, однако затягивающая трясина сюжетного бездействия, видимая нами на протяжении полутора часов, неспособна пронести в сознания ни единого проблеска надежды, способного спасти фильм ни о чем.
Вторым столпом, на котором должна была держаться «Дочь Бога» выступил Киану Ривз, подаривший Ги Малику Линтону незаслуженный шанс. Работая над образом детектива Гэлбэна, Ривз явно забыл про огонек озорства из «Скорости», библейские посылы «Матрицы» и цинизм «Константина». В «Дочери Бога» актер попробовал воссоздать ранее неопробованный им образ мрачного полицейского, родом из нуар-фильмов 40-х в дополнение к потерявшему смысл жизни грешнику с властным жетоном на поясе, но откровенно говоря, в подобной роли он явно не блистает. Устав от великолепного экшен-безумия «Джона Уика» и бессмысленных сексуальных истязаний Элая Рота, актер-легенда не встретил от режиссера никакого сопротивления, и воспользовался своеобразным творческим отпуском по полной. С отсутствующим видом переходя с одной локации на другую, Ривз периодически пытался выдать из себя пару лишний эмоций, но все его потуги сводились к игре хмурыми бровями, недовольной мине и неправдоподобной ярости в моментах, пытающихся оживить мертворожденную историю. В таком случае совершенно не понятно, зачем Ривз ввязался в сотрудничество с Ги Малик Линтоном, раз ему было неинтересно играть нечто большее, нежели роль ходячего хмурого мертвеца в потустороннем мире, где грязь можно скрыть только лишь напылением еще одного слоя грязи.
В итоге хочу сказать, что «Дочь Бога» даже не пытается нас ни запугать, ни заинтересовать мрачной интригой, выстроенной на невразумительных чудесах и расследовании, за ходом которого нет никакого желания наблюдать. Ги Малик Линтон рассчитывал снять претенциозную драму, дополнить ее острыми элементами и подарить актерам неординарные роли, раскрывающие их творческие достоинства. На деле же «Дочь Бога» оказалась никому не нужна. От нее устали все, кто пребывал на съемочной площадке, что отчетливо видно на экране. А раз сами создатели похоронили картину, то и зрителям здесь искать нечего. Единственное, ради чего стоит истязать себя на просмотре, это игра Аны Де Армас. К сожалению, участие Киану Ривза, а также сценарий и режиссура Ги Малика Линтона сильные эмоции не вызывают… Они вызывают сплошную пустоту, как и весь фильм в целом.
3 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дочь Бога 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Изабель просто ждала поезд в метро, но неожиданно увидела настоящее чудо – то ли человека, то ли ангела, парящего в воздухе. С этого момента ее жизнь полностью изменилась. В этом же метро происходит загадочное убийство. Детектив Гэлбэн приезжает на место преступления, чтобы понять, что привело к смерти его напарника. Очень скоро Изабель и Скотти Гэлбэн будут вынуждены встретиться. Что повлечет за собой эта роковая встреча? И какие тайны далекого прошлого разбудит это таинственное преступление?
Дочь Бога / Exposed 2016, США, драма, триллер, фэнтези