Галерея
Актеры 16
Съемочная группа 7
Рекомендуем 22
Похожие 18
Отзывы к
фильму
2
Из Мехико в Мадрид
Уроженец Мадрида сценарист и режиссёр Агустин Диас Янес получил свою первую некоторую популярность после того, как сам приступил к съёмкам лент, к которым писал сценарий и это случилось в начале нулевых, когда вышли мрачноватая трагикомедия на тему религии 'Нет вестей от Бога' и историческая лента 'Капитан Алатристе', но первой подобной работой у Агустина Диаса Янеса стал триллер 'Никто не расскажет о нас, когда мы умрём' с Викторией Абриль в главной роли, которую постановщик снимет и в сиквеле 'Сёстры по крови' и в своей самой известной работе, которую уже упоминал, 'Нет вестей от Бога'.
Первая сцена может повергнуть в шок своей далёкой от приятного ощущения обстановкой. В небольшой комнате находятся четыре мужчины, которые обсуждают сделку по покупке наркотиков. В это время один из них показывает сексуальное удовлетворение, так как перед ним на коленях стоит, как позже можно узнать знатная алкоголичка и проститутка Глория (её-то и сыграет Виктория Абриль), людям с непуританским воспитанием не стоит объяснять, что она делает. Но вдруг происходит резкий поворот событий - двое из дельцов оказываются полицейскими и начинается стрельба, в результате которой Глория становится вначале заложницей, а затем и свидетельницей нескольких убийств. Понимая, что ей не сулит это ничем добрым, она сбегает из Мехико, где всё и произошло, и она отправляется в Мадрид, но прошлое настигает её и там.
По мере того, как за Глорией начинается охота и её знакомство с мафиози приводит к тому, что ей всё же даруется жизнь, хотя относятся к ней ещё хуже, чем к проститутке, нас знакомят с пагубной привычкой женщины - она злоупотребялет спиртным. Это сильно влияет на её отношения с близкими, к которым приехала в Мадрид. Но даже такой она понравится мужчине, который младше её, она сама становится немного добрее и понятливее в этой жизни, но озлобленный Эдуардо (Федерико Луппи), который выжил тогда в потасовке, неожиданно находит Глорию. По сути, это означало только одно: уж лучше бы она пила, нежели оказалась в руках бандитского главаря, хоть тот и желает отойти от дел, закончив своё последнее дело, ведь он киллер в преступной группировке.
Сдвинутые рамки двух жанров, обобщённых в картине Янеса, разделены двумя мотивами поведения героини Абриль: с одной стороны - это пьяный угар, с которым она с трудом справляется, и становится ожидаемой гостьей в жилище своих родных, другая же - это криминальный триллер, связанный с опасностью, с которой столкнулась Глория. Виктория Абриль обдуманно показала себя с разных сторон, она попыталась, пусть ей и до конца это не удалось, продемонстрировать многослойный образ, достаточный обсуждения. Её героиня, бывшая проститутка и алкоголичка, как социальный отброс, живущий вне общепринятых норм морали и всё же Глория заставляет смотреть на себя с иной стороны, будучи заложницей обстоятельств. оправдывать её или же судить - дело каждого, кто не поленится посмотреть эту картину, не ставшей сильно знаменитой, что вовсе не значит, что картина плохая.
Уговаривать никого не стоит глянуть картину 'Никто не расскажет о нас, когда мы умрём', но те, кто любит испанский кинематограф может обратить на неё своё внимание. А вот те, кто любит жанр криминальной драмы, могут также посмотреть, если сильно захочется увидеть 'неголливудский взгляд' на жанр и его постановку.
7 из 10
Метаморфозы Виктории Абриль. На дне
В латиноамериканских культурологических конструкциях красивая женщина традиционно может рассчитывать на две роли - архетипическое воплощение Девы Марии выраженное в идеалистической жене или потрепанная проститутка. Виктория Абриль сильна тем, что нарушила этот фрейм. Начала она свое восхождение с того, что сыграла мужчину, а затем пошло-поехало. Еще до работы с Альмодоваром она сумела не раз сыграть и верную жену, и развратную путану. А вот у Педро в 'Свяжи меня' образы соединились и перед нами предстала вполне современная женщина, которую не смущает секс, но при этом она готова быть и верной женой. Другими словами, занимая различные социальные роли женщина не лишается своей идентичности, не растворяется в патриархальном мире, а сохраняет собственную точку зрения.
В фильме 'Никто не расскажет о нас, когда мы умрем' мы сталкиваемся с метаморфозой этого женского воплощения. Над зрителем будто постоянно подшучивают, навязчиво показывая шаблон проститутки, которой является главная героиня, а потом резко его разрывая. Да. Фильм начинается откровенной оральной сценой - испанка, работающая понятным способом в Мексике становится свидетелем криминального убийства. Далее ей придется вернуться на Родину и она будет стараться начать свою жизнь. Киллеры, священники, пьянство, принуждение к сексу на работе - все перемешается в странном иберийском коктейле. Сцена пытки главной героини киллером будет здорово походить на 'Настоящую любовь' Тони Скотта (помните, там была дуэль Патрисии Аркетт и Джеймса Гандолфини). Но, главное тут другое - Абриль опять умудряется не попадать ни в категорию 'святых', ни в категорию 'шлюх'. Она - просто женщина, у которой не очень сложилась жизнь. Ни более. Скорее мы сталкиваемся с очень странной реинкарнацией 'Спасай свою жизнь кто может' Годара. Не зря ведь, большая часть фильма практически ни о чем. Зато, даже при весьма средней игре Абриль вытягивает эту картину на вполне нормальный уровень.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Никто не расскажет о нас, когда мы умрем 1995 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История несчастной алкоголички Глории Дукью, бедной проститутки в Мехико. Первые кадры с ней – оральный секс с несколькими барыгами, когда они толкают наркотики. Что-то идет не так и два коррумпированных правительственных агента и местный бандит погибают. Она улетает в Мадрид, в родной город…
Никто не расскажет о нас, когда мы умрем / Nadie hablará de nosotras cuando hayamos muerto 1995, Испания, драма, триллер