Галерея
Интересные факты 7
Актеры 27
Съемочная группа 36
Рекомендуем 21
Похожие 21
Отзывы к
фильму
44
Итак, перед нами абсолютно выдающееся творение южнокорейского режиссера Ён Сан-хо под названием «Поезд в Пусан», как тут правильно писали, фильм имел успех у себя на родине, его показывали в Каннах. И везде он был принят достаточно хорошо и тепло. Фильм поражает и режиссерской работой и операторской, массовка создала просто волны зомби, что буквально вышибает из седла. Ощущение словно ад пришел на землю.
Итак, о чем же фильм. Мужчина везет маленькую дочку на встречу с ее мамой, он заходят в поезд, уходящий в Пусан, размещаются в вагоне и не замечают как в последний момент в поезд вбегает еще один пассажир, словно взявшийся из ниоткуда, с этого момента пассажиры оказываются в кошмарном сне откуда нет выхода. Один укус сотрудницы поезда этим пассажиром и она превращается в чудовище, способное распространить вирус. Чем дальше движется поезд, выживших становится все меньше, но тем ярче и кошмарнее проявляются характеры людей находящихся в адском поезде. Низость и подлость человеческая способна на все ради своих интересов. Мужчина с девочкой, крупный мужчина с беременной женой, мелочный чинуша, оберегающий свои собственные интересы и Бог знает кто еще, мгновенно их души переплелись в единый клубок, не все поведут себя порядочно и по-человечески. Не многим суждено выбраться из кошмарного
Посмотрите фильм, он способен взять за душу, способен показать со многих сторон человеческое поведение в стрессовой ситуации. Я обычно не ставлю оценки фильму, лишь высказываю свое мнение, но корейский режиссер создал шедевр в жанре ужасов. Конец способен поразить посмотревшего фильм.
Южнокорейский зомби-хоррор в первую очередь удивляет великолепной постановкой задуманной идеи, весьма хорошо оживляющей уже несколько приевшуюся тему «живых мертвецов».
Динамичная расстановка акцентов приводит к бесперебойному повествованию, хитросплетённому с аллюзией на современное положение дел по всему миру и как бы невзначай возвращающее жестокосердечно простое отношение к человеческой жизни из научно-фантастических фильмов Пола Верховена («Робокоп», «Вспомнить всё» и «Звёздный десант») по части физической и морально-этической расправы над ними.
Скромный бюджет идеально использован для воссоздания истоков апокалиптического мира. Особенно стоит выделить как масштабные, так и более камерные с точки зрения узости пространства экшен-сцены, скрупулёзно выстроенные постановщиком картины.
В плане дотошного освоения крайне небольшого бюджета (8,5 млн долларов США) эта лента сравнима с бриллиантом современной космической фантастики «Луна 2112», у которой и вовсе затраты на производство составили всего какие-то 5 млн долларов. Оба этих фильма роднят блистательность выжима всех соков из мизерного капитала и несравненно выполненного визуального образа картин, который в большинстве своем выигрывает у более тяжеловесных представителей жанров, имеющих чрезмерно раздутые бюджетные границы, но заметно уступающие по части внутреннего содержания, нравственного посыла и творческого раскрытия сюжета.
Как итог, «Поезд в Пусан» — один из немногих по-настоящему динамично-зрелищных современных картин о зомби-апокалипсисе, разительно отличающийся от всех прочих не только внутренним азиатским колоритом, но и злободневным взглядом на современный окружающий мир.
Зомби-муви — это один из моих любимых жанров, и когда этим жанром заинтересовался корейский кинопром, то и я, в свою очередь, не мог пропустить такое. Результатом этому стал крайне неплохой фильм с определенными особенностями, которые могут быть отнесены как к плюсам, так и к минусам.
Для начала сюжет — страну медленно охватывает эпидемия неизвестного вируса, от которого люди сходят с ума и бросаются есть себе подобных, и героев фильма она застает на поезде. Большая часть действия происходит либо непосредственно в нем, либо на остановках — это добавляет в копилку фильма оригинальности.
Картина до мелочей придерживается классической трехактовой структуры с довольно очевидной аркой главного героя — офисного клерка, занятого, думающего только о себе и работе, и пытающегося научить тому же свою маленькую дочь. Главный антагонист фильма — прямая его противоположность. Кино держит в напряжении до самого финала путем постоянного подкидывания препятствий группе выживших, параллельно раскрывая характеры героев. Просто, но со вкусом.
Зомби в фильме быстрые, как в «28 днях спустя», и последствия заражения несколько разнятся — по идее, люди, укушенные в шею мгновенно становятся зомби, а укушенные в руку или ногу — в течении некоторого времени. Внутри фильма никто не объясняет логику происходящего — но это, по сути, и не нужно.
Немного портят картину персонажи — несмотря на правильные эмоции, они слишком черно-белые. И, что более важно, «белая» часть — уж слишком лишена чувства самосохранения. Это делает их менее похожими на реальных людей, что несколько мешает подобным сопереживать.
В целом мы имеем очень годный в плане динамики и эмоций фильм, который немного похож на детскую сказку с соответствующей моралью, обернутую в кровавый зомби-муви. Смотреть обязательно.
Удивительный по своему эмоциональному окрасу зомби-экшен.
«Поезд в Пусан» хорош в первую очередь тем, что не давая каких-то особых поводов для завышенных ожиданий (южнокорейское кино с небольшим бюджетом), на поверку оказался замечательным фильмом, которому удалось быть интересным и по-настоящему цепляющим.
Идея фильма состоит в том, что группе людей в самый разгар зомби-апокалипсиса предстоит добраться из одного города в другой на скоростном поезде. Всё максимально просто, но оттого ещё более интригующе. Выбор замкнутого пространства в качестве основной локации для фильма — рисковое дело, которое требует грамотной режиссуры. Как ни странно, но здесь с этим полный порядок, кино не смотрится затянутым и уж тем более скучным.
Конечно же, главное чего обычно зрители ожидают от кино про зомби-вирус, это, собственно, качественно сделанных зомби. Что ж, это одна из лучших составляющих «Поезда в Пусан» как концептуально, так и в плане исполнения. Превращения эффектные и пугающие; грим отличный и его здесь ровно столько, сколько необходимо; движения мертвяков, судя по всему, ставились грамотными хореографами; ну а уж то, насколько безумно смотрятся молниеносные зомби в крайне ограниченных пространствах, заслуживает отдельной похвалы. Что немаловажно, пересечения выживших и зомби сценарно обусловлены и очень изобретательно поставлены. Более того, в фильме полно отсылок к другим представителям жанра. Мертвячина ничего не видит в темноте, но прекрасно ориентируется по звуку, что несколько напоминает «щелкунов» из «The Last Of Us», некоторые стычки явно навеяны духом «Left 4 Dead», а напряжённая сцена в погружённом во мрак вагоне отсылает к похожему эпизоду в коллекторах из первой «Обители зла».
Выжившие хоть и представляют меньший интерес из-за своей клишированности, смотрятся органично и не раздражают. Проблема тут, пожалуй, в том, что до определённого момента второстепенные герои выглядят харизматичнее главных и являются куда более цельными. Кон Ю, исполняющий роль отца маленькой девочки, по неясным причинам начинает играть только со второй половины фильма. До тех пор часть эмоциональных моментов не вызывает должного эффекта и проходит мимо зрителя. Однако то, что будет дальше, перекрывает их нехватку сполна. Вот уж что впечатлило по-настоящему, так это драматизм, которого вообще сложно ожидать от такого кино. Чего скромничать — взяло за душу.
По части звука у фильма не всё так однозначно. Образно, саундтрек то попадает по нужным «струнам» и усиливает производимое впечатление, то и вовсе идёт ему наперекор (один из явных примеров — яростная экшен-сцена в самой середине фильма). Но нельзя не отметить, что саундтрек оригинален и постоянно отдаёт какими-то национальными мотивами. Смелое решение, колорит получился интересный.
Самое прекрасное в этом фильме, что здесь соблюдён очень точный баланс и нет какого-то нереализованного потенциала, заложенного в основу. Поверхностно именно настолько, как того требует жанр, но в то же время достаточно глубоко, чтобы «Поезд в Пусан» запомнился и навсегда остался в списке любимых фильмов про зомби.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Поезд в Пусан 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
У маленькой Су-ан день рождения. Девочка живет с отцом в Сеуле и очень хочет отправиться к маме в Пусан. По дороге случается непредвиденное, и на страну обрушивается загадочный вирус. Пассажирам поезда в Пусан — единственного города, отразившего атаки вируса — придется бороться за выживание. 442 километра в пути. Добро пожаловать на борт и помните — в этой гонке недостаточно выжить, чтобы остаться человеком.
Поезд в Пусан / Busanhaeng 2016, Корея Южная, ужасы, боевик, триллер