Галерея
Актеры 24
Съемочная группа 14
Рекомендуем 18
Похожие 21
Отзывы к
фильму
9
Продолжаем мечтать заработать деньжат на идеях Чужого, ну а поскольку денег у нас нет от слова совсем, то поселяем монстра не на космический корабль, а в маленький американский городок. А в качестве актеров берем артистов местного погорелого театра. Примерно так рассуждали создатели этой нетленки.
Не заметно для остального окружающего мира возле маленького американского городка упало НЛО. Оттуда выполз некий инопланетян, начавший во всех палить неким оружием, которое просто растворяет жертву в воздухе. Зачем инопланетянин так себя повел? Ради развлечения? Из страха? Может быть он не растворят людей, а отправлял их таким образом на свою планету? У меня, как и у сценаристов фильма, нет ответа на эти вопросы.
Шериф и остальные жители городка решают справится с гадом собственными силами и героически побеждают, ибо куда покорителю межзвездных пространств тягаться с жителями маленьких американских городков. Обычно, глупость трэш фильмов меня забавляет, но тут все просто напомнило игру шестилетнего мальчика в солдатки. Вышел бы примерно такой же сюжет и мне показалось, что в качестве бластера инопланетного гостя, как раз использовалась игрушка 6-ти летнего пацана.
Ну а снимал это все Дон Долер, это Эд Вуд 80-х, которого я запомнил по столь же мало вразумительному 'Инопланетному фактору'.
Дон Долер — мастер низкобюджетных местечковых трэшев!
Фильм жутко понравился, сам не знаю почему.
Попробую разобраться в беспорядочно жужжащих мыслях от просмотра в моей голове, написав данную рецензию.
Уж не знаю, чем Дон Долер руководствовался при написании сценария к данному фильму, но это даже и не важно, главное то, что воображение режиссера, взаимодействовавшее с глубинами бездны своего подсознания, подарило нам неординарный и бодренький sci-fi муви 'Nightbeast'!
Режиссер, сценарист, продюсер - все это Don Dohler в представленном кинофильме, сделавший себе славу у любителей томатно-поролонного трэша своими работами. В данном фильме он только подтверждает собственное реноме успешного режиссера би-муви, снятого за пригоршню долларов.
Отдельно пару строк о бесчинствующем пришельце данного ужастика, который, несомненно, заслуживает отдельных вистов.
Костюм пришельца сделан из подручных материалов в каком-нибудь гараже, без каких-либо дорогостоящих примочек, но сама простота ночного зверя, его реалистичность, пусть и немного комичная, и является главным достоинством. Мимика головы понравилась, очень живо. Актер же, нацепивший этот костюм, всласть бесчинствует на экране. Так и хочется сказать:'Давай еще!' Озвучка пришельца просто взорвала мое восприятие и ум. Это настолько страшно и по делу, насколько забавно. И последнее: не знаю, но модель головы пришельца мне напомнила лицо Фореста Уитакера.
Про актеров особо сказать нечего, ведь все они непрофессиональные артисты, простые обыватели, как мы с вами, однако, справляются с заданиями режиссера достойно и не сильно выпадают из кадра.
Операторская работа, пусть и не без нареканий, но вполне сносная; пугающих сцен в фильме, которые взбудоражат ваше воображение, практически не наблюдаются, но общий градус жути чуть ниже среднего. Сюжет в общепринятом смысле отсутствует, но не в нем соль таких фильмов. С другой стороны: экшена хватает, постельные сцены в наличие, спецэффекты для гаражного фильма ужасов просто на высоте, не ниже, 'кетчуп' льется рекой и внутренности героев летят во все стороны в большом количестве, сдобренные пугающим 'урчанием' инопланетного террориста.
После знакомства с работами Долера и фильма 'Ночной зверь' все больше отдаю дань уважения его труду вопреки раздутым бюджетам и компьютерной графики.
Смотреть рекомендую отъявленным и неисправимым любителям безбашенного авторского трэша. Пускай фильм и на один сеанс, но некоторые его моменты можно пересматривать не один раз.
ПС Всем критикам скажу:'А Вы попробуйте, попробуйте снять фильм ужасов за 42 тысячи баксов теми деньгами сегодня'.
5 из 10
Давным-давно в далёкой галактике, удалённой от планеты Голливуд на тысячи световых лет, появился Дон Долер и завоевал сердца многих киноманов своими наивными, дешёвыми, но проникнутыми любовью к фантастике фильмами. Он снял немного и прожил мало, зато почти все его фильмы не остались незамеченными зрителями, которые охотно смотрели этот кинопримитив в лучшем смысле этого слова, где фантазия автора и его желание творить не ради денег, а для души искупают многие технические недочёты. Киноволшебник Дон Долер вполне сопоставим с великим ныне Жоржем Мельесом, который кинопримитив и снимал. Дон Долер не придумал новых спецэффектов, как Мельес (который придумал спецэффекты вообще), ничего не сказал нам пророческого и совсем не хотел нас предупреждать. Задолго до Тарантино он играл в кино, подобно тому, как дети играют в игрушки. Его детский кинематограф с совсем нестрашными монстрами, где всё как будто понарошку, подкупает стихией игры. Долер всегда был ребёнком и хотел напомнить о детстве зрителям. Вот, например, 'Ночной зверь', лучший из трёх, виденных мною. Разве не подкупает своей наивностью долгая, словно в вестерне, перестрелка чуть ли ни всего города со злющим монстром? Не так ли стреляют и дети друг в друга, играя в войну? А ещё 'Ночной зверь' очень динамичный, чего нельзя сказать о 'Чужеродном факторе' и 'Кровавой резне', где действие временами стоит на месте. И какая нам разница чего это монстр припёрся на Землю. Да пострелять ему захотелось. А жители с честью отстояли свой город и стали ждать нового галактического захватчика.
Такого не скажут ни в одной киношколе, но можно снимать фантастику и так, почти на одном энтузиазме, с самым простым сюжетом, центром которого становится самое примитивное противостояние персонажей с монстром.
Ну и чушь! - скажет кто-то. Может, и так, но ведь смотреть-то интересно. И совсем не хочется сесть в машину времени, чтобы заминировать съёмочную площадку до того, как съёмки закончатся. И теперь, когда уже семь лет не светит нам звезда по имени Долер, становится очевидно, что в кинофантастике его не хватает. Он не был, да и не мог быть визуалистом, как Джордж Лукас, или философом, как Стэнли Кубрик и Андрей Тарковский. Но он знал один секрет. Истинное творчество сродни детской игре, непосредственной, где всё придумывается на ходу, а потому присутствует ощущение неотрепетированной реальности. Хотя, пожалуй, творчество и родилось из игры детей. И это большая возможность для людей приобщаться к детству. Как бы ни банально это звучало.
7 из 10
Не могу быть непредвзятым, так как я очень люблю трэш, в том числе его аспект «horror/science fiction», да и со многим творчеством Дона Долера знаком к своему удовольствию. Посему за моими зрительскими плечами имеется достаточный трэш-багаж.
Выходит, объективно и субъективно рассматривая данный опус, я могу с полной уверенностью заявить, что в своём сегменте «дешёвого» киноискусства творение под названием «Ночной зверь» является полноправным образчиком жанра.
В моей статье просто невозможно не рассказать о парочке знаковых моментах бросающихся в глаза. Во-первых, в создании кино помогла именитая парочка трэш-мейкеров Ллойд Кауфман и Майкл Хертц. Это ощущается просто глобально; без них не было бы актрис-красоток в неких вспомогательных фоновых кадрах, не мелькали бы частые лазерные вспышки перестрелок меж инопланетянином и людьми, отсутствовала б постельная продолжительная сцена, да и не нашлось бы достойных кровожадных излишков бутафории в виде отрывания человеческой головы, растерзанных тел и кое-каких визуальных спецэффектов. Вместе с тем, Дон Долер не растерял собственный узнаваемый до боли стиль, прошитый белыми нитками тут и там: извечная американская глубинка, любители-актёры, нелогичный бредовый сюжет, главный каркас о космическом пришельце-убийце в резиновом костюме.
И раз речь зашла об актёрском составе, то в рассматриваемом фильме выплывает одна удивительная броская для любителей творчества режиссёра деталь – многие действующие персонажи сплошь перенесены сюда прямиком из его самой первой работы «Чужеродный фактор» («The Alien Factor») 1978-го года. Они тут изображают знакомых героев, при этом всё теми же людьми, кои, кстати, играли во всех фильмах Долера, пока позволяло здоровье (Том Гриффит, Дон Лейфет, Ричард Дайзел, Ричард Ракстон, и, конечно же, Энн Фрит и Джордж Стоувер – вот обычный узнаваемый костяк фаворитов режиссёра). И, следовательно, из этого вытекает не менее забавный факт, ведь если разобраться, то получается, эти персонажи в первом опусе сталкивались со случайно прибывшими ужасными инопланетянами на просторы своей деревушки, одержали победу над ними, как мы помним из «Чужеродный фактор», а спустя некоторое время к ним снова волей судьбы упал космический корабль с кровожадным пришельцем! Только вдуматься и пред нами невероятно курьёзный сценарный ход, выдать зрителям американское захолустье, куда два раза подряд прибывали ужасные существа из глубин космоса, чтоб убивать мирных жителей с интервалом в парочку лет!
Касаемо ещё нелогичных ляпов «нарочно не придумаешь» от Дона Долера (за что его творчество и ценимо мной, помимо смехотворной наивной бутафории) здесь найдётся один отрицательный персонаж-убийца, который во время буйства проделок инопланетянина, задушит девушку. А когда помощник шерифа узнает о происшествии, он поспешит отыскать негодяя, чтобы ввязаться с ним в драку на кулаках, и после, выйдя победителем… уйти восвояси, оставив убийцу лежать на траве, минуя всякий арест! И как совершенно понятно, когда тот очнётся, он снова будет бродить по окрестности и нападать на девушек. Выходит для сценариста-режиссёра Долера вполне приемлемый факт в поведении отношения к убийце, коего за подобное серьёзное преступление стоит только чуть побить, а после позволить безнаказанно продолжать жить дальше! И вот аналогичные моменты, сквозящие в сюжете кино, смешат больше любой комедии, ведь там нарочно стараются выдать абсурд, а ныне – неосознанный ляп.
Однако фильм изобилует стоящим действием, перестрелками, сценарными поворотами, некими неожиданными способами борьбы с убийцей из космоса – этого не отнять, несмотря на всю несуразицу, поэтому драйв фантастического кино удался.
Одним словом, в итоге перед зрителем при просмотре «Ночной зверь» развернётся знакомое легко узнаваемое полотно самодеятельности от Дона Долера, как и во многих его творениях на тему опасных захватчиков из чёрной дали небес, при этом удачно добавились вложения ряда визуальных эффектов, так красочно скрашивая былые провисания из ранних работ своими бутафорскими стоящими находками. Сугубо для «horror/science fiction» данное кино удачный образец своего периода 80-х, к тому же самый ориентированный на массового зрителя, и вообще возможно вершина творчества для Дона Долера, оставившего значимый вклад в неугомонное развитие трэша.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ночной зверь 1982 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Кровожадный пришелец терпит аварию на Земле и начинает бесчинствовать в оказавшемся неподалёку городке. Отпор инопланетному агрессору пытается дать шериф Джек Синдер и местное ополчение...
Ночной зверь / Nightbeast 1982, США, ужасы, фантастика