Галерея
Актеры 8
Съемочная группа 9
Похожие 24
Отзывы к
фильму
17
Иногда жалею, что не родился поэтом. Очень трудно описывать впечатления от этой картины сухим языком обычной заметки. Что отличает настоящее искусство от рукоделия? Душа? А что это такое? Нечто эфемерное, нечто за гранью существования. Если «душа» всё-таки существует, то у этого фильма она есть — стекает с кончиков тонких пальцев, проносится падающей звездой из робких взглядов, путается бабочкой в тёплом воздухе между кудряшками..
Сюжет? Что есть сюжет.. Одни сюжеты рождаются на сетчатке глаза, да там и умирают, ибо хрупкая она, как замёрзшая паутинка. Другие живут где-то в сердце, покуда оно бьётся, но чтобы их услышать, нужно прикоснуться к груди.
Это фильм о человеке, который запрятал свою душу на чердаке в самый дальний угол в сундук, а ключ утопил в реке, живущем взвешиванием чужих душ.. ему предстоит путешествие — самое тяжёлое и, одновременно, самое сладкое, насколько иллюзорный мир воспоминаний вообще может быть тяжёл своей сладостью. Он встретит её — свой потерянный ключ. И они будут спать, пока не разбудят их голоса живых. Когда ему придётся похоронить её, чтобы самому воскреснуть.
Оценку этому фильму поставить — это примерно то же самое, что взвесить душу. Пусть будет 9/10.
Потому что я, увы, ещё способен видеть в чудесах какие-то недостатки.. значит, просто не способен увидеть все 10 баллов, которые в нём есть.
Знаете, а мне понравился этот фильм, конечно, это кино не большого масштаба, но оно способно заставить вас задуматься, эта картина может заставить вас грустить, но прежде всего, это фильм который заставит вас мечтать и верить в то, что в этом мире всё ещё есть любовь, есть нежность, есть трепетность и стихи.
Когда мы счастливы мы не хотим ни о чем думать, мы наслаждаемся, мы живем как во сне, мы думаем, что счастье продлится вечность, но к сожалению так не бывает, и когда то вы проснетесь и очнетесь, вам будут казаться те счастливые дни чем то далеким и нереальным, так случилось и с героем этого фильма.
Этот фильм о человеке который потерял, то чем дорожил, возможно даже не осознанно, возможно не понимая того насколько важен ему этот человек, это старо как мир, люди не в состоянии оценить то что они уже имеют и не понимают того насколько им всё это дорого и важно.
Теперь конкретно о самом фильме, психоаналитик Сэм Фрэнкс отправляется в Австралию, для того чтобы проститься со своим отцом, во время поездки он знакомится с девушкой, которую ему позже предстоит спасти, но после падения она не помнит ни кто она и того что с ней случилось, звучит как синопсис психологического триллера, но всё на самом деле мы видим под другим углом, ведь жанр определяет отношение создателей ко всему происходящему, так что на самом деле это глубокая драма человека который подобно девушке на мосту не знает о себе ничего, он не живет, он остановился, когда-то он жил, любил, смеялся, но все прошло, всё потому что мы не ценим пока имеем, и в данном фильме куда интереснее кто он, а не кто она.
Актёрские работы впечатляют, главная экранная пара фильма Гай Пирс и Хелена Бонем Картер великолепно исполнили свои роли, особенно Гай Пирс который восхитительно точно передал внутреннюю пустоту своего героя и его одиночество, молодые актёры также смотрятся прекрасно и не уступают своим коллегам по мастерству.
В итоге, фильм который возможно не нужно смотреть всем, это фильм не для широкой аудитории он как скромное напоминание о том, что какими бы взрослыми ни хотели бы мы казаться, на самом деле нам очень нужны наши родные и близкие, их поддержка, мы все хотим быть неуязвимыми, надеваем маски равнодушия и высокомерия, но лишь для того чтобы никто не обидел наши чувства, но в какой то момент может совершенно неожиданно оказаться, что вокруг вас уже нет никого и ничего, но когда вы это заметите будет уже поздно.
10 из 10
Как-то, бороздя просторы инета в поисках чего-то стоящего, совершенно случайно наткнулся на этот фильм с неизвестным режиссером, но занимательным актерским тандемом Гай Пирс — Хелена Бонем Картер и довольно интригующим описанием сюжета.
Психоаналитик Сэм Фрэнкс после смерти отца вынужден вернуться в город своего детства. По дороге он спасает загадочную девушку. Посредством этого знакомства, ему вновь предстоит столкнуться с былыми мучительными воспоминаниями, от которых он все это время безуспешно пытался скрыться.
Спокойное, неспешное повествование без всяких хитросплетений и крутых поворотов. Дух тихой провинции, скрывающей тайны прошлого. Изящное музыкальное оформление. Тонкие диалоги, наполненные неподдельными чувствами и смыслом. Визуально очень красивый фильм.
Сильные актерские работы Пирса и ХБК. Гай прекрасно передал образ невероятно одинокого мужчины, над которым висит тяжесть вины за какой-то случай, произошедший в далеком прошлом. Терзающая боль, мысли, столько лет не дающие покоя, — все это находит отражение на его лице. Ну а Хелен просто в своей стихии. Чудаковатая, отстраненная, и в то же время нежная, чувственная. Она очаровывает. Невозможно никого другого представить на ее месте.
- Бабочки ведь живут всего несколько часов. Наверное, поэтому они все время носятся как угорелые…
Это будет лишь прогулка. Ты и я.
Небо в зареве вечернего огня
распростерлось как больной
В плену наркоза. И воистину,
что будет еще время попросить как смею я.
И как я смею?
Да, этот фильм — поэзия. Такая простая, казалось бы, история, но какая она живая. В ней столько жизни! Она наполнена эмоциями, чувствами, самыми сильными и самыми искренними.
Если фильм композиционно поделить на две части, то мы получим реальность, взрослого мужчину, психотерапевта, спасшего девушку, которая не помнит себя, и его воспоминания про детство и первую любовь. Конечно всё это связано между собой.
-Если бабочек привлекает свет, почему они не появляются днем?
-Потому что днем свет сам их находит.
Мысли, которые наполняют детский разум, так чисты, так красивы. Диалоги детей написаны тонко и чувственно. Да и вообще здесь все диалоги — это настоящее искусство.
-Бабочки ведь живут всего несколько часов. Поэтому он всё время носятся, как угорелые. Чтобы ты делал, если бы ты был бабочкой?
-Паниковал.
Но актеры, игравшие главных героев в детстве,категорически не понравились. Ни мальчик, ни девочка не справились с поставленной задачей. Эта девочка никогда бы не выросла в Хелену Бонем Картер! И дело даже не во внешнем сходстве, в повадках. Жесты, выражение лица — всё это получилось от разных людей. А они играли одного человека. Дети испортили всё своими попытками играть. Если бы они были поменьше, они бы делали все непосредственно и непроизвольно, естественно. Но так как они уже достаточно взрослые, этого не произошло. И любовь получилась фальшивая.
-У этого есть название?
-У чего?
-У отражения луны в воде.
-Не думаю.
-Такая красота должна как-то называться.
Что до «взрослой части»,она получилась идеальной, если даже не восхитительной. Философская история, прожитая и Гаем Пирсом и Хеленой Бонем Картер, настолько впечатлила своей игрой, что не было слов. Когда я смотрю на Хелену Бонем Картер,мне больше ничего не нужно. Она фокусирует на себе внимание в любом фильме. Она в кадре королева. Причем одним лишь лицом она может показать что угодно. То это чистое безумие, то злость, то хрупкость и растерянность, то коварство во взгляде и улыбке. Она безумно талантлива. И всегда разная. Ее удивительная утонченная красота как-то сразу овладевает тобой и ты завороженно наблюдаешь ее в кадре. Я определенно буду штурмовать ее фильмографию.
Не скажу, что история сильно меня задела или открыла мне на что-то глаза. Нет. Такого нет. Она довольно необычно подана, имеет хороший смысл, но не более того. Во мне, к сожалению, почти ничего не шевельнулось. Отчасти наверное, из-за отвратительной игры детей, а в частности искусственных слез мальчика. Он плакал, как будто провинился в чем-то и боялся сказать родителям, но никак не так, как-будто у него утонула подруга.
А в целом, кино философское и интересное. «Пока не разбудят нас голоса живых» — яркий пример чистого романтизма. Так, что если вы настоящие романтики(а не пытаетесь ими быть), вы поймете и прочувствуете это кино. И оно вам, скорей всего, понравится.
Морские девы и уют подводных спален
Краных водорослей венок дрожит в ладонях
Чей-то голос нас разбудит и мы тонем…
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пока не разбудят нас голоса живых 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Во время поездки по Австралии психоаналитик Сэм Фрэнкс спасает очаровательную девушку, бросившуюся с моста в реку. Придя в себя, она не может вспомнить, кто она и что с ней случилось, но Сэм считает, что тайна ее личности кроется в его трагическом прошлом. Он уверен, что спасенная им незнакомка — подруга его детства, пропавшая без вести при весьма странных обстоятельствах.
Пока не разбудят нас голоса живых / Till Human Voices Wake Us 2002, Австралия, драма, мелодрама