Миссисипи в огне

Mississippi Burning

1988, США, детектив, драма, криминал, триллер

Миссисипи, 1964 год. Убийство трех борцов за права человека поднимает волну массовых беспорядков. Найти преступников должны агенты ФБР Андерсон и Уорд. Жена местного шерифа, помогающая расследовать дело, открывает секрет, бросающий тень на главных людей в городе, делая тех участниками кровавого заговора. Но это не останавливает Андерсона, агента с многолетним опытом. Он знает, что иногда для достижения цели необходимо преступить закон, иначе убийцы останутся на свободе.

UHD
16+   2ч 8м КиноПоиск  7.7 IMDb  7.7
Миссисипи в огне

Галерея

Интересные факты 7

Вольное переложение событий, толчком которым послужило убийство ку-клукс-клановцами борцов за права человека Джеймса Чейни, Майкла Швенера и Эндрю Гудмана в ночь на 22 июня 1964 года.
Интерьеры кабинета шерифа, зала суда и лестницы, которая туда вела, снимали в старом здании суда в Вейдене, округ Карролл, штат Миссисипи. Построенное в 1905 году, здание было в аварийном состоянии, а во время съёмок техническому персоналу и актёрам второго плана приходилось временами уворачиваться от падавших сверху кирпичей. Здание впоследствии снесли, хотя оно и было занесено в Национальный реестр исторических мест США.
На роль в фильме пробовался Сэмюэл Л. Джексон, однако Алан Паркер посчитал его акцент «недостаточно южным». Джексон вырос в городе Чаттануга в Теннесси, одном из т.н. штатов Юго-Восточного Центра.
Алан Паркер действительно снял интервью с местными жителями, фрагменты из которых вошли в фильм. Их ответы подверглись минимальной правке.

Актеры 62

Brad Dourif
Deputy Pell
Лу Уокер
Vertis Williams
Daniel Chapman
Agent MacMillan
Christopher White
Black Passenger
Marc Clement
Floyd Swilley
Лоис Аллен
Beauty Parlor Woman 2
Дэн Десмонд
Television Commentator (озвучка)
Чарльз Франзен
Interviewer & Reporter
James Eric
Fire Bomber
Пол Хендерсон
Local #1 (в титрах не указан)
Ральф Прюитт Вон
Peckerwood (в титрах не указан)

Съемочная группа 67

Алан Паркер
Режиссёр
Robert F. Colesberry
Продюсер
Алдрич Ла’Аули Портер
First Assistant Режиссёр
David Appleby
Still Photographer
Барбара Айли
ADR Voice Кастинг
Гретчен Рау
Assistant Декорации
Од Бронсон-Ховард
Художник по костюмам
Тревор Джонс
Композитор оригинальной музыки
Питер Бижу
Оператор-постановщик
Джим Эриксон
Декорации
Steve Arnold
Assistant Art Режиссёр
Филип Харрисон
Постановщик
Эллен Люттер
Costume Supervisor
Мэйлин Ло
Assistant Монтажер
Frederick Zollo
Продюсер
Danny Michael
Sound Recordist
John Willett
Арт-директор
Питер Хаббард
Sound Монтажер
Николас Палеологос
Благодарность
Helen P. Butler
Costume Supervisor
Maida N. Morgan
Благодарность
Рик Клайн
Sound Re-Recording Mixer
James C. Feng
Assistant Art Режиссёр
E.W. Bradford
Construction Coordinator
Roger Dietz
Scenic Artist
Robert J. Litt
Sound Re-Recording Mixer
Эллиот Тайсон
Sound Re-Recording Mixer
Mike Roberts
Camera Operator
Стэн Паркс
Special Effects Coordinator
Jerry G. Henery
Construction Foreman
Cynthia L. Hamilton
Assistant Художник по костюмамer
Пол Хьюм
Sound Engineer
Хэл Сандерс
Sound Монтажер
Билл Филлипс
Supervising Sound Монтажер
Брюс Лейси
Sound Монтажер
Рон Стоун
Property Master
Том Раззано
Unit Production Manager
Уилли Манн
Best Boy Electric
Eamonn O'Keeffe
First Assistant Camera
Rick Davis
Transportation Captain
Mike Moad
Dolly Grip
Гленн Каннингэм
First Assistant Монтажер
Джон Филлипс
Sound Монтажер
Les Percy
Key Grip
Judith Lyn Brown
Production Coordinator
Дэвид Граннис
Assistant Sound Монтажер
Jerry Jackson
Transportation Coordinator
Brenda Kalosh
Second Assistant Режиссёр
John Bromell
Set Dresser
Carol D. Bonnefil
Second Second Assistant Режиссёр

Рекомендуем 22

Имя розы
1986, Германия, детектив, драма, криминал, триллер
Шоу Фрая и Лори
1987, Великобритания, комедия, музыкальный, сериал
Сердце Ангела
1987, США, детектив, триллер, ужасы
Взвод
1986, США, военный, история, драма
Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе
1991, США, биография, детектив, драма, исторический, триллер
Мальтийский сокол
1941, США, детектив, криминал, триллер
Французский связной
1971, США, боевик, криминал, триллер
Состояние исступления
1990, США, боевик, триллер, драма, мелодрама, криминал
Четвертый протокол
1987, Великобритания, триллер
Свидетель
1985, США, драма, мелодрама, триллер
Филадельфия
1993, США, драма
Нет выхода
1987, США, детектив, драма, триллер
Полуночная жара
1967, США, детектив, драма, криминал
Уолл-стрит
1987, США, драма, криминал
Французский связной 2
1975, США, боевик, драма, криминал, триллер
Птаха
1984, США, военный, драма
Полуночный экспресс
1978, США, биография, драма
Красный круг
1970, Италия, драма, криминал, триллер
Обязательства
1991, США, драма, комедия, музыкальный
Цвет денег
1986, США, драма, спорт
Тот, кто меня бережет
1987, США, боевик, драма, криминал, мелодрама, триллер
Сделай это сам!!
2022, Япония, аниме, драма, комедия, мультфильм

Похожие 20

Непокоренный
2009, США, биография, драма, история
Хэллоуин 2
2009, США, ужасы
Бруклинские полицейские
2009, США, драма, криминал, триллер
Соломон Кейн
2009, Чехия, фэнтези, боевик, приключения
Жизнь за гранью
2009, США, драма, триллер, ужасы
Блэйд 2
2002, США, боевик, триллер, ужасы
Голый пистолет 33 1/3: Последний выпад
1994, США, комедия, криминал
Блэйд
1998, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Блэйд 3: Троица
2004, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Голый пистолет
1988, США, комедия, криминал
Голый пистолет 2 1/2: Запах страха
1991, США, криминал, комедия, боевик
22 пули: Бессмертный
2010, Франция, боевик, драма, криминал
Большие мамочки: Сын как отец
2011, США, боевик, комедия, криминал
Неуправляемый
2010, США, триллер
127 часов
2010, США, биография, драма, триллер
Враги общества
2012, Великобритания, драма, сериал
Морской бой
2012, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Ранго
2011, США, комедия, мультфильм, приключения
Прислуга
2012, США, драма
Без компромиссов
2011, США, криминал, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«К чёрту остальную Америку ВЫ В МИССИСИПИ!»

У режиссера Алана Паркера мои любимые фильмы «Пристрели луну» («Как аукнется, так и откликнется») и «Жизнь Дэвида Гейла». У Паркера интересные работы, и режиссер он очень хороший. Нельзя также забывать про его фильм «Миссисипи в огне». Эта драма про расизм разрывает на части, уносит в ужасающую историю, показывает историю из жизни, которую нельзя забывать.

Речь идет о чем-то очень мерзком и позорном — расизме, чего не должно никогда быть. Невероятно, но эта тема актуальна по сей день, а фильм Mississippi Burning имеет кинематографическую ценность и заслуживает пристального внимания.

Мы видим ужасную историю, случившуюся в Миссисипи. 1964 год. Были жестоко убиты трое парней, борющихся за права человека. Приехавшие сюда агенты ФБР Андерсон и Уорд начинают расследование, которое ведет их к ужасающей истине. Место в котором они находятся печально известно расизмом и издевательствами над афроамериканцами. Жена местного шерифа открывает тайны агентам про первых лиц этого города, и агенты ФБР как будто задели улей с осами, и последствия уже не остановить…

«Эту бочку д.. рьма можно открыть только изнутри.» (с) Алан Уорд.

Сильнейшая драма. С художественной стороны здесь сложно к чему-то придраться. Сюжет разложили удачно, режиссура отличная и дальновидная. Что касается операторской работы, то это вообще супер. Кино смотрится напряженно и в невероятной тревоге. На самом деле кинокартина смелая и в свое время была революционная. Режиссеру хочется пожать руку.

Актерский состав удачный, что немало важно. Агентов ФБР сыграли уважаемые актеры Джин Хэкмен и Уиллем Дефо. Что касается Хэкмена, то когда-то он был так хорош, а его кинематография огромна и очень интересна. В этом фильме он был мужским сердцем картины, и именно с его героем мы шли по этой опасной и запутанной истории.

Уиллем Дефо больше чем просто актер. Он невероятно талантливый, и когда открываешь его кинематографию для себя, видишь, какие сложные и провокационные часто у него роли. В этом фильме приятно было на него посмотреть молодого и в расцвете лет.

Будущая двукратная лауреатка Оскаров Фрэнсис МакДорманд именно в этом фильме такая красивая и женственная — от нее невозможно оторваться. Героиня ее из этой истории, как лучик света в темном царстве (как писал Островский), и это так. Она одна из всего города решает помочь агентам, что делает ее сильным и вдохновляющим персонажем.

Брэд Дуриф идеально подходит всегда на отрицательные роли (Властелин колец 2 и 3, Чужой 4) и как раз шериф из «Миссисипи в огне». У него лицо злодея, и антагонисты исключительно его амплуа. Хотя когда-то он начинал с культового фильма «Пролетая над гнездом кукушки», играя психически расстроенного мальчика.

Невероятна жестокость, несправедливость, узкий интеллект маленьких людей… Мир должен существовать без расизма, и когда он происходит — это так ужасно. Данный фильм, чья история взята из реальной жизни, один из лучших драм о расизме. Истинный киноман и ценитель качественного, проверенного кино обязательно оценит эту драму Алана Паркера.

«Миссисипи в огне» — американская, криминальная, детективная драма 1988 года. Итог, сильнейшее и важное кино. В свое время картина была одним из лучших фильмов года. К просмотру обязательна.

«Виноваты все, кто видит, что происходит, но притворяются слепыми.»

8 из 10

Для всеядного режиссера Алана Паркера нет разницы в каком жанре применять свои творческие способности. Это может быть военная драма, психологический триллер, сюрреалистический фильм, снятый на альбом известной рок-группы, либо документальный байопик. Для него имеет значение нечто другое — затрагиваемая в фильме проблема. Паркер — один из немногих режиссеров, относящихся к своей профессии не только как к ремеслу, но также и в качестве платформы для некоего, подчас радикального, акта высказывания. Для этого режиссера очень важен материал, ибо из него он всегда делает некий трибуну для озвучивания проблем современности, и «Миссисипи в огне» одно из самых ярких выступлений на остросоциальную тему расового неравенства.

Пожалуй, зритель, незнакомый с американским образом жизни прошлого века только на словах слышал об отсутствии гуманности и унижении афроамериканцев и не всегда мог прочувствовать саму сущность сложившейся ситуации. Фильм Паркера сполна предоставляет такую возможность. В «Миссисипи» насилие носит характер отнюдь не кинематографический, а скорее грубо-реалистичный, старающийся выбить зрителя из привычной расслабленности. Это насилие, заложенное в хищнической природе человека и до поры дремлющее под спудом социальных ограничений. Но что, если в одной конкретно взятой локации, эти ограничение не только падут, но напротив, ярость будет узаконена и взращиваема с малых лет, впитываясь с молоком матери, проникая сквозь флюиды социального бессознательного в архаичные недра, щекоча там те самые ментальные нервы жажды вечной войны. Просвещенные, сытые, довольные, здоровые, сильные люди, при полной поддержке местных властей создадут закрытый анклав для выплеска, своей, как они считают святой и правой энергии насилия. До какого предела звериной жестокости может дойти пагубная страсть, в сравнении с которой «основной инстинкт» покажется детской забавой? Ответ Паркера очень прост — предела страсти нет, его дает только разум.

Для Америки середины прошлого века проблема ку-клукс-клановцев не являлась какой-то локальной причудой для определенных категорий граждан, напротив, она носила системный и устойчивый характер. Подобно метастазе, подпитываемой смертоубийственным инстинктом, она проросла сквозь всю вертикаль социального существования и пустила свои корни как в идеологии пролетариев, так и глав целых округов, в роли которых совсем недавно выступали богатые помещики и аристократы. Человек, угодивший в колеса этого молоха националистического безумия не имел никаких шансов на спасение. Большая часть преступлений, следует полагать, осталась нераскрытой, но об одной из выигранных битв рассказывает фильм Паркера.

Нетрудно увидеть, что режиссер вновь работает в привычной для себя области «борьбы с системой». Правда сами понятия борьбы и системы у него оказываются вариативными и относительными. Там, где в одном случае «стеной» является государство со всеми его представителями, в другом отношения инвертируются и «стеной» становится само социальное бытие, которое всеми силами рушит это самое государство в лице нескольких индивидов. Понятно, что борьба носит совсем не социальный, а скорее — личностный смысл. Это все-таки режиссер-индивидуалист и большой знаток человеческой психики. Поэтому из не самых глубоко прописанных персонажей Дефо и Хэкмена он выжимает глобальную этическую антиномию, над которой больше всех ломал голову Толстой — а каким же, в конце концов, средствами мы можем бороться со злом? Интересно, что в фильме ключевая роль отводится как раз знаменитой формулировке о непротивлении злу насилием, всемирному христианскому состраданию и сочувствию ко всем людям.

По сути дела, фильм нарративно проходит три уровня — на первом мы видим прямой антагонизм хороших и плохих парней, на втором — диалектическое противостояние двух героев на предмет средств по борьбе со злом, а на третьем и самом главном — личностное, экзистенциальное бытие героини Френсис Макдорманд, в своем всеблагом бытии, поднимающейся выше любой идеологической установки своей социальной среды и способной во всей чистоте своего сердца, пойти на муки ради…даже не ради, а просто потому что. Как видим, идеологический месседж фильма не так прост, как может показаться.

Однако стоит заметить, что вероятнее всего, содержательное наполнение пришло апостериори, т. е. исключительно со стороны Паркере в процессе съемок. В принципе, сам сценарий создан по привычным нас и столь любимым Голливудским лекалам. Хорошо это или плохо в данном случае сказать довольно сложно, потому что сам фильм буквально пропитан крутой голливудской эстетикой и достоин стоять в одном ряду с таким шедевром как «Секреты Лос-Анжелеса», который, кстати, позаимствовал у «Миссисипи» немало интересных вещей. Паркер, работая в стезе чисто студийного коммерческого кино, легко справляется с совершенно забойными сценами погонь или допросов, сильно оживляющими повествование. Сама картина снята в стиле неонуара, к чему располагает в особенности время действия и весь соответствующий антураж. Кадры оператора Питера Бижу, снимающего с Паркером уже третий фильм, очаровывают своей внятностью, строгостью и классическими нуарными планами и оттенками. Для любителей фильмов пятидесятых это вовсе визуальное пиршество. Актерский состав также, в лучшем смысле этого слова, самый олдскульный — прожженный волк Джин Хэкмен, повидавший жизнь и одним взглядом способный посадить любого подонка на пятую точку, молодая и прекрасная Френсис Макдорманд, чье нежное сердце может растопить даже глыбу Джина, а также превосходная игра сухопарого Уильяма Дефо, отчаянно ищущего справедливость в границах дозволенного. Не менее интересен и подбор остальных актеров. Кастинг прошел что ни на есть успешно, поэтому в образе Мэра города мы видим Р. Ли Эрми, который выдаст пару брутальных сцен, а Бред Дуриф опять окажется в роли, будто специально написанной под его знакомый типаж умного труса.

В общем и целом, сам фильм — образцово-показательный динамичный социальный боевик восьмидесятых-девяностых. Возможно, единственный несколько разочаровывающий элемент картины состоит в довольно дипломатично представленной кульминации. Для Паркера это тоже территория тихой войны, поэтому тут не встретить взрывного эффекта роковых сюжетных переломов или сумасшедшего саспенса «Секретов Л. А.». Скорее, имея на руках втрое меньший бюджет, Паркер разумно уводит зрителей в психологические лабиринты, будучи уверенным (и не напрасно) в своих актерах. «Миссисипи», в отличие от своих аналогов, помимо замечательной режиссуры и довольно внятного сценария, также являет зрителю сложную, философскую проблему переживаний личности и чувства внутренней ответственности. Сегодня, как и тридцать, как и пятьдесят, как и триста лет назад — это тема как никогда актуальна, а фильм Паркера помогает немного лучше ее осветить.

Режиссер Лукино Висконти (сам активный сопротивленец, подвергавшийся также пыткам) некогда говорил, «Фашизм — состояние не политическое, а душевное. Непротивление злу обязательно приведет к его абсолютизации». Поэтому, фильм Паркера — это вовсе не история о каких-то заморских проблемах, это прямое обращение к нашему экзистенциальному бытию. Каждую минуту в нас самих разворачиваются войны, которые постоянно подпитываются нашим социальным окружением. Мы обязаны вступить в эту войну и выйти из нее победителями.

Эпиграф: «Немногие готовы умереть за расизм. Они убьют за расизм, но не умрут за него» Флоренс Кеннеди

Вкратце: что из того, что закон есть, если на самом деле он не работает?

Детально: Бывают фильмы идейно «правильные», бывают — художественно ценные. И не всегда эти две черты сочетаются в одном фильме, но «Миссисипи в огне» — приятное исключение из правила. Он снят в жанре криминальной драмы по ее законам, и если бы главные герои боролись, скажем, против мафии, могла бы выйти классическая картина, в которой есть все: закон «омерта» (молчание), круговая порука, рэкет, запугивание мирного населения, двое полицейских, которые безуспешно борются против системы, и классическая подстава.

Но выбранная авторами антирасистская направленность делает фильм еще более реалистичным. Ведь если мафия в кино — это как некая отдельная структура, которая хоть и имеет власть, но от нее можно абстрагироваться рядовому гражданину, то от показанного в фильме ку-клукс-клана не абстрагируешься никак. Его члены — обычные люди разного достатка и профессий, твои друзья и соседи, которые утром здороваются, а по ночам убивают и пытают невинных людей. Еще сильнее пугает тот факт, что фильм снят на реальных событиях, которые имели место всего лишь полвека назад.

И уж совсем страшно то, что во время просмотра фильма я «узнавала» целые слова, фразы и идеи, озвучиваемые устами расистов. Я точно слышала их раньше, от добрых и милых рядовых граждан в Интернете, обычно — в адрес людей нетрадиционной ориентации или трансгендеров, реже — евреев, других иноверцев, женщин наконец. Меняется время и место действия, меняются признаки дискриминации, а люди не меняются отнюдь, и некоторые кинокартины не теряют актуальности и 30 лет спустя.

Именно поэтому, по моему мнению, фильм рекомендован к просмотру абсолютно всем. Ведь он о том, чем равенство прав (юридическое) отличается от равенства через право (фактического), и о том, что мало завоевать себе права, надо еще иметь рычаги влияния для того, чтобы защищать их от нарушения.

Из плюсов: несмотря на ярко выраженную антирасистскую направленность, кино не скатывается в формулу «все черные — хорошие, все белые — плохие». Темнокожие объективно выступают жертвами, которые ничего не решают, но это соответствует тогдашним реалиям. Тем не менее, из их числа нам даже не показали ни одного, кто претендовал бы на звание хотя бы второстепенного героя. Главные герои здесь как раз белые люди — федеральные агенты, которых послали «навести порядок». Поэтому вместо противостояния черных и белых мы на самом деле видим противостояние адекватных белых людей и неадекватных белых расистов. А поскольку первые являются представителями федеральной власти и людьми, которые по сути помогают внедрять на местах провластный курс толерантности, а вторые — представители власти региональной, которые противятся этому, то их противостояние превращается в борьбу продвинутых адептов гуманизма против отсталых ретроградов, в борьбу нормального мира против искаженного, мира, где защищаются права людей, против мира, где царит беззаконие.

Из минусов: сюжетная схема несколько шаблонна, как и персонажи. Так, мы уже миллион раз видели тандем «правильного» и «неправильного» копа и продвижение идеи о том, что беззаконие невозможно победить законными методами, иногда его можно преодолеть, только выйдя за рамки.

Тем не менее, для меня лично актерская игра и идейная составляющая фильма нивелирует все его минусы.

9 из 10

Интересные цитаты:

Нас учили, что сегрегация предписана Библией. С ненавистью не рождаются, ее прививают

Южанки рано выходят замуж, а потом все время не могут понять, как же их угораздило

Если ребята лежат в болоте, значит, они это заслужили

Чего стоит твой отец, если его обскакал даже негр?

(на развалинах сожженной негритянской церкви) Жаль, что вы не проголосовали, но вы имели на это право

- Есть вещи, ради которых можно отдать жизнь. — Можно зверствовать и убивать ради тех же вещей.

История Соединенных Штатов Америки всегда была богата на многочисленные конфликты взглядов на абсолютно многие вопросы. Будто взгляды на религию, или же другие темы вовсе. Став источником немалого количества темных страниц Американской истории. Столько фильмов было снято на данную тему. Столько книг написано. Но актуальность данной темы никогда не теряла своей силы и данный фильм режиссера Алана Паркера безусловно является одним из сильнейших произведений на данную тему.

Сюжет «Миссисипи в огне» отправляет зрителя в город Миссисипи образца Америки 1964 года и буквально погружает в эпицентр притеснений чернокожего населения. Когда за отдельно отведенными для чернокожих туалетов, мест в кафетериях и общественных местах, скрывается нечто куда большее.

Режиссер данной ленты Алан Паркер всегда был настоящим экспериментатором, который с особой смелостью подходил даже к самым сложным темам в своих произведений. Данный фильм режиссера не стал исключением. Паркер очень объемно и широко раскрыл на экране тему не просто притеснения чернокожего населения, а необъяснимой ненависти белого населения страны к своим черным согражданам, безобразных издевательств и даже жестоких убийств в сторону последних. Отражая происходящее на экране очень жестко, сурово и отталкивающе.

Обернув происходящее в рамки обычной детективной истории про расследование жестокого убийства, данный фильм режиссера Алана Паркера поднимает очень актуальную тему, логического и разумного разрешений которого не случилось даже сейчас. Когда спустя десятки лет и многочисленных реформ, чернокожее население всё равно испытывает на себе эффект социального неравенства. Создавая на экране образец не только триллера и детектива, но и сильнейшей социальной драмы, которая неоднократно задевает за живое при просмотре ленты. Но при этом, воздерживаясь от опускания до грязи и в полной мере сдерживаясь в качестве настоящего произведения искусства.

Наимощнейшее впечатление производит на экране сильнейший актерский дуэт Джина Хэкмена и Уиллема Дефо. Хэкмен в очередной раз доказал оправданность звания одного из самых величайших актеров своего поколения. Не только отразив на экране достаточно неоднозначный и сложный образ, но и буквально растворившись в нём на уровне естественных эмоций и поведения. Словно и является своим экранным персонажем на экране. Дефо великолепно изобразил момент преображения и закалки своего персонажа на фоне увиденного. Когда из идеалиста и «парнишки Кэннеди» он превращается в жесткого и твердолобого человека, способного идти даже на грязные приёмы ради более благой цели. Нельзя не отметить и отлично реализованных антагонистов картины в исполнении Брэда Дурифа, Р. Ли Эрми и Майкла Рукера, которые просто прожили своих персонажей на экране.

9 из 10

Миссисипи в огне — это очередное кинематографическое подтверждение ярчайшего таланта и высочайшего профессионализма английского режиссера Алана Паркера. Очень крепко снятая картина, которая одинаково великолепно раскрывается как в качестве остросюжетного триллера, так и мощнейшей социальной драмы. Поднимая на экране пусть и малость «заезженную» тему, но преподнося её очень актуально, остро, провокационно и сильно.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Миссисипи в огне 1988 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Миссисипи, 1964 год. Убийство трех борцов за права человека поднимает волну массовых беспорядков. Найти преступников должны агенты ФБР Андерсон и Уорд. Жена местного шерифа, помогающая расследовать дело, открывает секрет, бросающий тень на главных людей в городе, делая тех участниками кровавого заговора. Но это не останавливает Андерсона, агента с многолетним опытом. Он знает, что иногда для достижения цели необходимо преступить закон, иначе убийцы останутся на свободе.

Миссисипи в огне / Mississippi Burning 1988, США, детектив, драма, криминал, триллер