Похоронная процессия роз

Bara no sôretsu

1969, Япония, драма

Эдди — трансвестит и звезда в одном из гей-клубов Токио. Он проводит время работая в клубе, снимаясь в порнофильмах знакомого режиссёра, принимая наркотики и стараясь найти любовь. Он хочет добиться любви одного из менеджеров клуба, конкурируя в этом с другим трансвеститом.

UHD
  1ч 45м КиноПоиск  7.7 IMDb  7.7
Фильм Похоронная процессия роз online на emblix

Галерея

Интересные факты 2

Именно в этом фильме Стэнли Кубрик (1928-1999) черпал вдохновение при съёмках «Заводного апельсина» (1971) по мотивам одноимённого романа-антиутопии Энтони Бёрджесса (1917-1993).
В одной из сцен герои стоят возле постеров к фильму-притче Пьера Паоло Пазолини (1922-1975) «Царь Эдип» (1967).
Актеры 9
Съемочная группа 12
Подборка фильмов с Тосио Мацумото online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с Судзуки, Тацуо online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Асакура, Сэцу online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Тосиэ Иваса online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Jôji Yuasa online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Шигео Кобаяси online на Emblix
Special Effects Makeup Artist
Подборка фильмов с Мицуру Кудо online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Фукусима, Юкио online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Toshihiko Sato online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Hirohisa Yamazaki online на Emblix
Assistant Art Режиссёр
Рекомендуем 20
Фильм Вечное сияние чистого разума online на emblix
2004, США, драма, мелодрама, фантастика
Фильм 2001 год: Космическая одиссея online на emblix
1968, США, приключения, фантастика
Аниме Унесённые призраками онлайн на emblix
2002, Япония, аниме, мультфильм, приключения, семейный, фэнтези
Фильм С широко закрытыми глазами online на emblix
1999, США, детектив, драма, триллер
Сериал Мой маленький пони и друзья онлайн на Эмбликс
1986, США, мультфильм
Фильм Головокружение online на emblix
1958, США, детектив, мелодрама, триллер
Фильм Шоссе в никуда online на emblix
1997, США, детектив, драма, триллер
Сериал Опять и снова онлайн на Эмбликс
1999, США, драма
Фильм Великая иллюзия online на emblix
1937, Франция, военный, драма
Фильм Персона online на emblix
1966, Швеция, драма
Фильм Андрей Рублев online на emblix
1966, СССР, драма, биография, история
Фильм Необратимость online на emblix
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Леопард online на emblix
1963, Италия, история, драма
Фильм Столкновение online на emblix
2004, США, драма, криминал, триллер
Аниме Мой сосед Тоторо онлайн на emblix
1988, Япония, аниме, мультфильм, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Чунгкингский экспресс online на emblix
1994, Гонконг, комедия, мелодрама, детектив, драма, криминал
Аниме Могила светлячков онлайн на emblix
1988, Япония, аниме, военный, драма, история, мультфильм
Аниме Ведьмина служба доставки онлайн на emblix
1989, Япония, аниме, комедия, мультфильм, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Необычный день online на emblix
1977, Италия, драма
Фильм Фатима online на emblix
2015, Канада, драма, семейный
Похожие 11
Фильм Эд Вуд online на emblix
1994, США, биография, драма, комедия
Фильм Миссис Даутфайр online на emblix
1993, США, драма, комедия, семейный
Фильм Завтрак на Плутоне online на emblix
2005, Великобритания, драма, комедия
Сериал Новенькая онлайн на Эмбликс
2011, США, комедии
Фильм Похоронная процессия роз online на emblix
1969, Япония, драма
Фильм Жандарм и жандарметки online на emblix
1982, Франция, комедия, криминал, приключения
Фильм Дед Мороз – отморозок online на emblix
1982, Франция, комедия
Фильм Шоу ужасов Рокки Хоррора online на emblix
1975, США, мюзикл, фантастика, драма, комедия
Фильм Бруно online на emblix
2000, США, драма, комедия
Фильм Наши сумасшедшие годы online на emblix
2017, Франция, драма
Фильм Цирк уродов online на emblix
2017, США, драма, комедия

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Тошио Мацумото в 1969г. снимает действительно культовый фильм, который можно запросто поставить в один ряд, с творениями самых ярких представителей французской новой волны, таких как Годар, да и прочих “волн”. Но, если учесть всю сложную структуру картины, в которой множество сюжетных линий не только не диссонируют, но и гармонично переплетаются то, пожалуй, японский представитель андерграунда утрёт нос многим французским коллегам. Это не в качестве выяснения, кто круче, а для иллюстрации сравнительного, общего впечатления. Режиссёр показывает гей-тусовку, пересекающуюся с движением хиппи. В дыму марихуаны, в атмосфере “свободной любви”, герои обсуждают экспериментальное кино, а на улицах проходят антимелитаристские митинги. Я абсолютно не приемлю гей-тему у большинства (особенно современных) западных кинематографистов, из-за навязчивой пропаганды толерантности. Где особенно ярко звучит акцент, что грубые, закосневшие в предрассудках моралисты, не дают жить утончённым и ранимым, и прочее бла-бла-бла. Ничего подобного здесь нет и в помине. Возможно по той простой причине, что в японской (языческой) религии и культуре, никогда не существовало жёсткого табу на гомосексуализм (мужеложество). Поэтому мы не увидим ни эпатажа, ни противопоставления. Внешнего нравственно-социального конфликта нет, конфликт и трагедия находятся глубже, и мы к ним обязательно вернёмся.

Нашлось место и мелодраматической линии. Любовный треугольник, в котором одного и того же мужчину любят сразу две (два) “девушки”. Причём эта составляющая носит характер классической трагедии, и даже отголосок сказки (свет мой, зеркальце, скажи…) где ревность и соперничество выливаются в жажду мести и уничтожения соперника. Но и эта трагедия не центральная, а к ней мы потихоньку подходим.

В художественное повествование вкраплены документальные съёмки интервью пассивных гомосексуалистов, об их самоощущении, самоопределении, видении причин и своего будущего. Проскакивают вопросы и по части употребления наркотиков. Резкими, бьющими по глазам кадрами, врываются на экран вспышки воспоминаний главного героя-трансвестита, лишающие его сил, и повергающие в обморочное состояние. Периодически он приходит и подолгу сидит в некой галерее, где с картин на посетителя взирают маски, а за кадром слышатся рассуждения психолога о масках, которые постоянно носят и сменяют люди. Тема масок подводит нас к развязке и корню повествования. Таким образом, на фоне эпохи, сексуальной революции и интервьюируемых геев, автор вскрывает глубочайшую трагедию, снова отсылая зрителя к классике, и всем известной истории о царе Эдипе.

И хотя в картине нет и тени морализаторства, финальный аккорд, и звучащие в конце апокалиптические нотки говорят (имхо), что автор имеет, хотя и не акцентирует (не навязывает), своё мнение на освещаемую им тему.

А что касается технической стороны, здесь всё безупречно. На высоте не только режиссура, но и операторская работа Натсуо Сузуки, тесно сотрудничавшего с ещё одним ярким представителем японского андерграунда Сюдзи Тераямой. Так что, и эстетическое, и интеллектуальное удовольствие гарантируется. Поговаривают, что это был любимый фильм Стенли Кубрика, во как.

9 из 10

Было бы странно, если бы один из основоположников японского андеграунда, и даже можно убедительно сказать и мирового в целом, Toshio Matsumoto снял просто драматическую историю жизни гея Эдди.

На самом деле перед нами притча, имеющая за собой далекие и глубокие корни. Нужно всего лишь вспомнить историю царя Эдипа, который убил своего отца, проткнув его посохом, после чего женился на своей собственной матери. После того, как его супруга Иокаста узнает правду, не выдержав позора убивает себя. Эдип выкалывает себе глаза.

В своей довольно таки смелой картине Toshio Matsumoto в буквальном смысле раскрыл зрителю всплеск сексуальной революции в Японии. Мы видим расцвет гей культуры, а также течения хиппи. Друг Эдди Гевара не только носит имя всем известного Че, но и попутно снимает порно фильмы.

Помимо основной линии, которая как бы отвлекает зрителя от корня трагедии - это ревность между Ледой и Эдди, предметом которой является владелец клуба, протекает линия самого режиссера. Он пытается выяснить у молодых мужчин - почему сделан такой жизненный выбор. И центром этой линии является Эдди и его отношения с матерью. Немного позже подобную линию мы увидим у Ходоровски в Святой крови.

Фильм насыщен аллегориями и метафорами. Так, например, геи аллегорично ассоциированы с розами. Причем розы все искусственные. Комната с масками, в которую постоянно приходит Эдди. Он как бы все время пытается заглянуть внутрь себя сквозь эти маски.

Отдельно нужно сказать о подборе музыки. Все темы, связанные с главным героем сопровождаются известной мелодией Ach, du lieber Augustin. Думаю, что такой выбор мелодии неслучаен. Здесь вступает в свою роль вторая история о том, как своими песнями жизнелюб Августин, которого фактически похоронили, спасает Вену от чумы. Возможно таким образом режиссер скрыл внутреннее Я Эдди.

В целом можно сказать, что перед нами настоящее произведение искусства, сильное, чувственное, глубокое и со смыслом. Поэтому поставить оценку ниже 10 рука не поднимется.

Превосходное произведение искусства. Визуальный шедевр. Эстетическое великолепие.

Это моё первое знакомство с Тошио Матсумото и определённо не последнее. Режиссёрская работа здесь идеальная. Фильм произвёл огромное впечатление хотя бы уже самой картинкой, пожалуй даже если бы в фильме не было сюжета, то стоило бы посмотреть хотябы ради визуальной состовляющей. Вероятно каждый кадр из можно повесить на стенку и любоваться им... да, это прекрасно.

Операторская работа и съёмка на высоте.

Структура фильма также представляется весьма не обычной. Я очень удивлён как удалось сочетать такое множество совершенно разных подходов и не потерять в атмосферности. То что казалось бы должно разрушить целостность, необъяснимым образом оказывается очень уместным для кадра. Да, ещё раз повторю: Тошио Матсумото - великолепен.

Фильм очень отличается от западных на 'эту тему', где заметно два подхода: либо насыщение кадра гениталиями (эпатажем так сказать...), либо 'мыло', которое наминируют на оскары... - Примитивизм который давит на жалость/воспитанность/толерантность зрителя. У Матсумото это совершенно иначе: здесь режиссёр не пытается привить зрителю 'правильный взгляд', не учит морали - толерантности - он просто показывает.

Ещё один момент хочется отметить в фильме - в нём нет гениталий. Согласитесь, в фильме с 'такими' главными героями - это необычно. Это очень радует кстати. Всё-таки это 1969. И снято всё максимально прилично, если можно так выразиться. Иначе пожалуй я бы не оценил эту работу.

По поводу сюжета: он не разочарует, он великолепен и рассказывать о нём в рецензии было бы делом не правильным. Каждый поймёт его в целом и отдельные моменты в меру своей образованности/распущенности/чуткости/эрудиции... и т.п. и т.д. Здесь он слишком не однозначен, не линеен чтобы что-то утверждать.

9 из 10

(хотя наверное стоило бы и 10 поставить)

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Похоронная процессия роз 1969 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Эдди — трансвестит и звезда в одном из гей-клубов Токио. Он проводит время работая в клубе, снимаясь в порнофильмах знакомого режиссёра, принимая наркотики и стараясь найти любовь. Он хочет добиться любви одного из менеджеров клуба, конкурируя в этом с другим трансвеститом.

Похоронная процессия роз / Bara no sôretsu 1969, Япония, драма