Галерея
Актеры 17
Съемочная группа 23
Рекомендуем 13
Похожие 23
Отзывы к
фильму
10
Мое знакомство с удивительной и захватывающей сказкой про Царя обезьян началось с Запретного царства, с Джеки Чаном и Джетом Ли в главных ролях. Несмотря на кастинг, Путешествие на Запад дает больше почвы для размышлений и эмоций от просмотра, нежели первое появление Джета и Джеки вместе на экране.
Начинающий охотник пытается спасти людей от ужасного водного демона, но все идет наперекосяк, он жалуется учителю на то, что он плохой ученик, и что его вера в спасение демонов через доброту — бесполезное занятие. Спасает горе-ученика — любовь, такая внезапная и неожиданная, что он первое время не может свыкнуться с этой мыслью, и отталкивает её, не веря в «маленькую» любовь.
Великолепное музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Компьютерная графика конечно весьма проста, но особо этого и не замечаешь, все остальное с легкостью перекрывает эти недостатки.
Для нашего зрителя эта картина прошла больше незамеченной, в первую очередь это связано с ориентиром фильма на домашний рынок, хотя задатки весьма хорошие и для более широкой аудитории. Стоит также отметить, что это работа небезызвестного режиссера и актера Стивена Чоу.
Меня так покорила данная история, что я начал просмотр практически всего, что связано с легендой о Царе обезьян, и могу сказать, эта легенда таит еще множество загадок и историй.
Путешествие на Запад — замечательная возможность познакомиться с миром Востока, его традициями, его культурой, она может удивить даже искушенного зрителя, улыбнуться от местных шуток и горевать вместе с главным героем, нашедшим настоящую любовь, пройдя через страдания и боль, найти свое предназначение и отправиться в далекое путешествие на Запад.
Любовь будет жить в его сердце.
9 из 10
Не сразу добрался я до просмотра, все откладывал… Фильм оказался достойным просмотра и, даже, запоминающимся. Картинка весьма радует (компьютерная графика!), с режиссерской манерой осуществлять экранное действо я тоже согласен вполне. Саундтрек, конечно, какой-то совсем никакой — игра одним пальцем на детском синтезаторе. Или в этом музыкальном минимализме тоже свой художественный замысел? Этого я не понял.
Сунь-У-Кун помнится из книг с детства. Образ его в фильме не совпал с моими о нем представлениями, впрочем оппозицию царя обезьян и Будды я, также не конструировал, да и эдаким Кинг-Конгом его тоже не видел. Фильм открыл мне новые интерпретации этого персонажа.
Анимешный сериал «Аватар» периодически вспоминался при просмотре «Путешествия». Вероятно так еще долго будет происходить, ибо схвачено в том анимационном произведении столь многое, что присутствует в азиатских повествованиях о волшебстве и демонах.
Забавная ситуация — несмотря на сплошь положительные рецензии к фильму, ни в одной из них не отмечены некоторые зацепившие меня моменты. Это заставляет меня добавить свои пару слов.
Дело в том, что «Путешествие на Запад» (книга) — один из наиболее любимых мною эпических сюжетов. И я стараюсь смотреть все экранизации, так или иначе связанные с этим сюжетом. В большинстве случаев получается плохо, особенно в плане кино (среди мультфильмов еще есть приемлемые варианты). Плохо получается по разным причинам. Но одна из главных причин, общий недостаток всех известных мне экранизаций — это Царь Обезьян.
Как известно, именно Сунь У-Кун центральный персонаж всего сюжета, именно о нем вся эта история. И именно этот персонаж в кино всякий раз выходит откровенно слабо. В кино Царь Обезьян всякий раз получается слишком уж… обезьяной. Как ни парадоксально, но быть вполне обезьяной Сунь У-Куну не слишком идет. Эта маска резко обедняет возможности актера, изображающего героя, придать образу хоть что-либо, кроме того банального факта, что на экране ну очень крутая и волшебная обезьяна.
Надо учитывать и тот факт, что, по сути дела, Царь Обезьян — это китайский оборотень. Разумное животное, которое путем самосовершенствования обрело человекообразную форму. В самом сюжете подобных персонажей полно, просто Сунь У-Кун — самый сильный из них. И хотя он, безусловно, сохраняет черты обезьяны, но все же он уже не только обезьяна, но и человек. Вот человекообразия остро не хватает Царю Обезьян во всех этих экранизациях. Видимо, считается, что обезьяна сама по себе достаточно человекообразна.
Так вот, фильм «Путешествие на Запад», к которому относится данная рецензия — едва ли не единственное в этом плане исключение. Пусть сценарий не имеет практически никакой связи с оригинальным сюжетом, пусть Царь Обезьян тут только в последней четверти фильма. Но это пока единственный известный мне фильм, где Сунь У-Кун предстает перед нами вполне человеком, пусть и с обезьяньими повадками.
И этот человек — о, радость! — наконец-то играет, строит образ и характер, а не только обезьяньи гримассы, как все его предшественники. И, я должен отметить, Бо Хуан в этой роли меня очень порадовал. Можно сказать, это пока лучший Сунь У-Кун во всем кинематографе, что уже немало.
Образ получился даже более объемным, чем в книге (вероятно, за счет своеобразного юмора в этой картине). Как правильно замечают рецензенты, режиссер делает много реверансов в адрес различной кино-классики. В частности, в сцене разговора Сюань Цзана с Сунь У-Куном присутствовал явный реверанс в адрес коронных диалогов в фильмах Тарантино. В общем, хотя в целом в фильме есть и другие достоинства, есть и другие удачные сцены, но для меня особо интересным фильм стал именно благодаря сценам с Царем Обезьян в образе человека.
Причем, что характерно, когда Сунь У-Кун предстал перед нами как обезьяна — он сразу же приобрел все те недостатки, которые были и у его предшественников. В маске обезьяны персонаж уже не мог строить образ — он мог только изображать жестокого демона, который всех сурово убивает. Так что в этом фильме даже поставили рядом два образа этого персонажа и была возможность сравнить. Я согласен с тем, что определенных сценах (экшн) обезьяний образ более органичен. Но в прочих сценах, безусловно, все наоборот.
По остальной части фильма все уже было сказано ранее другими рецензентами. Вопреки ожиданиям, вполне достойный фильм, который смотреть легко, интересно и весело. И даже почти полное несоответствие оригинальному сюжету вовсе не напрягает, как ни странно.
Устав ждать вторую часть фильма «Убойный криминал» тупейше переведённого как «Разборки в стиле кунг-фу», я с настороженностью следил за Стивеном Чоу; его сентиментальный «Седьмой» был очень даже неплох, но былого размаха не было, упор был сделан на детскую и юношескую аудиторию, да и бюджет у картины заметно мал. Закрадывались нехорошие мысли. Может этому не ведающему границ дозволенного китайцу запрещают снимать, не дают денег… Рейтинги его «убойных» картин невысоки — не всем по вкусу такое. Но предложения же были. То в «Зелёный шершень» его зазывали, то ещё куда то там, но не сросталось по каким то причинам, да и слава богу. Я терпеливо ждал и дождался «Путешествия на Запад». Фильм понравился очень. Несмотря на кое какие огрехи смотрится с раскрытым ртом и фактически на одном дыхании. После «Разборок» (конечно это пока лучший фильм у Чоу) не просто поддерживать такой уровень, но режиссёр доказал что может и «Путешествие на Запад» — очередное его отличное позитивное кино, переполненное яркими персонажами, напичканное спецэффектами и тем не менее претендующее не меньше как на философскую притчу с глубокими смыслами и подсмыслами. При всём при этом при просмотре не устаёшь удивляться изобретательности Мастера, его тонкому и не очень и не всегда к месту юмору, его способности упорядочить чехарду событий в плавно текущее действие, его умению работать над эпизодическими сценами.
Наслаждайтесь. Такое кино не часто снимают.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Путешествие на Запад 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Самопровозглашённый охотник на демонов Сюань Цзан пытается избавить деревню от прожорливого речного дракона. Вычислить демона ему удалось, но вот нейтрализовать пока не получается. На помощь приходит настоящая охотница на демонов Дуань, которая легко заточает монстра в маленький мешочек. Девушка продолжает путь вместе с Сюань Цзаном, и они чуть не попадаются на зубок другому опасному демону — кровожадной свинье.
Путешествие на Запад / Xi you xiang mo pian 2013, Китай, комедия, приключения, фэнтези