Пятьдесят оттенков свободы

Fifty Shades Freed

2018, США, эротика, триллер, мелодрама, драма

Кристиан и Анастейша поженились и живут в своё удовольствие, наслаждаясь обществом друг друга. Однако жизнь новоиспечённой миссис Грей находится в опасности, поскольку объявляется недруг, который собирается мстить, используя свою богатую фантазию. Призраки прошлого Кристиана вновь вернулись, а тучи над супругами сгущаются всё сильнее.

HD
18+   1ч 45м КиноПоиск  5.3 IMDb  4.5
Пятьдесят оттенков свободы

Галерея

Интересные факты 1

Некоторые сцены снимали в июле 2016 года в Ницце, как раз когда там произошёл террористический акт.

Актеры 34

Съемочная группа 12

James Foley
Режиссёр
E.L. James
Продюсер, Novel
Дэнни Элфман
Композитор оригинальной музыки
Джон Шварцман
Оператор-постановщик
Нелсон Коутс
Постановщик
David S. Clark
Монтажер

Пятьдесят оттенков свободы
2018, США, эротика, триллер, мелодрама, драма
На пятьдесят оттенков темнее
2017, США, драма, мелодрама
Пятьдесят оттенков серого
2015, США, эротика, мелодрама, драма

Рекомендуем 20

Сумерки. Сага. Новолуние
2009, США, фэнтези, мелодрама, драма, приключения
Сумерки. Сага. Затмение
2010, США, фэнтези, мелодрама, драма
Последняя песня
2010, США, драма, мелодрама, музыка
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
2011, США, драма, мелодрама, фэнтези
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
2012, США, фэнтези, мелодрама, драма, приключения
Пятьдесят оттенков серого
2015, США, эротика, мелодрама, драма
Дивергент, глава 3: За стеной
2016, США, боевик, триллер, фантастика
Падшие
2016, Великобритания, драма, триллер, фэнтези
До встречи с тобой
2016, США, мелодрама, драма
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
На пятьдесят оттенков темнее
2017, США, драма, мелодрама
Идеальный голос 3
2017, США, комедия, музыка
Подстава
2018, США, комедия, мелодрама
Весь этот мир
2017, США, драма, мелодрама
Полночное солнце
2018, США, драма, мелодрама
Будка поцелуев
2018, США, комедии, мелодрамы
Сьерра Берджесс — неудачница
2018, США, драма, комедия, мелодрама
Всем парням, которых я любила раньше
2018, США, драма, мелодрама
Идеальное свидание
2019, США, комедия, мелодрама
Замена принцессы
2018, США, мелодрама

Похожие 22

Парни не плачут
1999, США, драма, криминал, мелодрама
Интервью с вампиром
1994, США, драма, ужасы, фэнтези
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Щепка
1993, США, драма, триллер
Небесные создания
1994, Германия, биография, драма, исторический, криминал, фэнтези
Баунти
1984, США, боевик, мелодрама, история, драма, приключения
Сумерки
2008, США, фэнтези, мелодрама, драма
Тэсс
1979, Великобритания, драма, мелодрама
Одиссея
1992, Канада, семейный, нф и фэнтези
Враг государства №1
2008, Италия, драма, криминал, триллер
Паприка
1991, Италия, драма
Человеческая многоножка 2
2011, США, драма, криминал, ужасы
Негодяй
2008, Корея Южная, мелодрама
Голодные игры: И вспыхнет пламя
2013, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Захватывающее время
2013, США, драма, комедия, мелодрама
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Лев
2016, США, биография, драма
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
На пятьдесят оттенков темнее
2017, США, драма, мелодрама
Человек на Луне
2018, США, блокбастер, исторический, биографический, драма
Офицер и шпион
2020, Италия, полнометражный, исторический, триллер, драма
Виктория и Абдул
2017, США, исторический, биографический, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Закономерный исход. Апофеоз бездарности всей этой горе-истории.

Авторы решили зайти дальше и ещё активнее сыграть не на своём поле, совершив ничтожные попытки изобразить напряжённость, интригу, и даже экшен. К слову, он здесь до такой степени неуместен и плох, что трудно себе представить, можно ли было сделать ещё хуже.

И, хотя местный драйв смотрится прямо-таки адово, после просмотра делается дурно от осознания того, что это далеко не самая плохая часть фильма. По ощущениям, неудачно получилось буквально всё, кроме, как водится, приятного саундтрека. Монтаж абсолютно безграмотный — некоторые сцены начинаются из ниоткуда и заканчиваются ничем. Хронометраж хаотичен и вызывает стойкое ощущение, что кино можно смотреть урывками в совершенно произвольном порядке, ничего при этом не потеряв (лучше, конечно же, такое не смотреть вовсе).

Действия персонажей, по классике, представляют собой перманентное прожигание жизни в лучших традициях селебрити и скучно снятый, однообразный секс. Благо, сценаристы одарили их бесконечным запасом ресурсов и свободного времени.

За пределами койки, дорогих курортов и клубов, герои фильма усердно пытаются изобразить l`amour. Удаётся им это ещё хуже, чем в предыдущих частях. Анастейша беспредельно обнаглела, Кристиан окончательно размяк, а их мерзкое поведение вышло на совершенно иной уровень. Разумеется, вся былая недосказанность, секреты, скандалы и лицемерие, снова на месте. Однако, вершиной омерзения становится случай, когда по причине фундаментального раздолбайства Анастейши происходит событие, которому Кристиан поначалу не сильно-то и рад, — на что она впоследствии реагирует выплёскиванием довольно занимательного потока собственного сознания, и в чём, почти что прямым текстом, обвиняет его самого. Ситуацию усугубляет то, что это была ответная реакция на аналогичный выпад по тому же поводу со стороны Грея. В общем, это уже форменное безумие и скотство, за которым просто неприятно наблюдать. Хотя, надо понимать, в представлении Эрики Леонард, именно так в семье оказывается поддержка и решаются конфликты между мужем и женой. Если в первой части их поведение смотрелось жутко несуразно, но очень весело, то в этой ничего кроме брезгливости и отторжения к ним испытывать не удаётся. Всё, что раньше вызывало улыбку и было забавным, по итогу кануло в Лету, а на месте былого развернулся знатный серпентарий.

Ведут себя Кристиан и Анастейша гадко, нагло врут прямо в глаза и всеми своими поступками явно показывают, что самые неприятные ребята здесь не те, чьих отрицательных персонажей так усердно пытались внедрить в сценарий ещё с прошлой части, — а они сами.

«Пятьдесят оттенков свободы» растерял все те немногочисленные сносные аспекты первой части: игру на стереотипах и связанные с этим забавные моменты. Осталась только немыслимая бездарность, уныние и деструктивная мораль.

Фильм, снятый бесталанными людьми, ничего не понимающими в хорошем кино и плевавшими на кинематограф, как явление.

2 из 10

Мир поделился на тех, кто принял «50 оттенков» и кто их не принял, кто рассмотрел зёрна, а кто удосужился плевелами. Все эти ханжеские и высокомудрые разглагольствования о низкой моральной составляющей, об откровенном порно и оголтелом садомазо не только смешны а, порой, вызывают сомнение в психическом здоровье фигурантов. Господа ценители прекрасного, а не попутали ли вы божий дар с котлетами? Это не «Война и мир», не Фёдор Михалыч и, даже, не Маргарет Митчелл! Начав выковыривать пригрезившихся мух, пускаясь в пространные рассуждения о бездарности и пошлости сценария, надуманности сюжета, глупых инсинуациях и никаких актёрах, туда ли вы направили свой праведный гнев? Какой смысл посыпать голову пеплом, если перед нами всего лишь калька с некоего образа жизни, принятого в определённых кругах, посыл, что любовь остаётся любовью, несмотря ни на какие обстоятельства — будь то парижское дно или букингемский дворец? Или оставить своё ханжеское мнение важнее?!

О приятном и не совсем: трилогия закончилась и стало, как-то, грустновато. Анастейша, которая, благодаря, во многом, голосу Марии Иващенко и, не в последнюю очередь, своему русскому имени, стала, просто, предметом обожания и не важно, что Дакота Джонсон создала, всего лишь, образ, который от неё требовали — герои живут сами по себе и, в сегодняшнем мире, это давно не новость. В третьей части, в отличие от предыдущих, ножницы монтажёров не так жестоко прошлись по оригиналу, оставив, к неописуемому восторгу озабоченных, сцены с её обнажённым телом — мир сделал ещё один шаг к краю пропасти? Оно, конечно, кому — что, но, с другой стороны, ежели вы задали произведению определённую направленность, извольте следовать в фарватере и, периодически, кидать зрителю кость, ежели он из плотоядного племени. Впрочем, вполне вероятно, расчёт на хищников был целенаправленным из-за увеличения просмотров или в качестве вознаграждения. Имхо, это было, явно, лишним.

Итак, мы оказались свидетелями создания ещё одного киношедевра — неважно, как его представили NME, что пророчили кинокритики в «Гнилых помидорах» и какие регалии присудили во Фриско — фильм стал самым продаваемым, выручив сыше полумиллиарда долларов, превысив кассовые сборы более чем в 10 раз по сравнению с тем, что было на него потрачено! Ужели это не повод призадуматься тем, кто считает себя докой в разжёвывании пищи духовной и задаться вопросом: «А может я чего-то недопонимаю?!»

Какая ирония. Пустые и бредовые первые два фильма обошли стороной Золотую малину. А когда сценаристы внезапно вспомнили, что у них Трилогия, а не балаган, и вместо дешёвой эротики написали Сюжет, кино тут же словило награду. Скажу честно — было немного обидно. Потому что третий фильм на голову выше того ужаса, что мы видели ранее.

Итак, Кристиан и Анна поженились. Но семейному счастью мешают сразу несколько факторов. Первый — старый враг героев, готовый всеми способами их убить. Да так старательно, что остальные киношные маньяки плачут в стороне. Второй — беременность Анны, которое отвращает и пугает Кристиана, ведь он не готов стать отцом (потому что ещё «мальчик»). Проблемы навалились на героев, как снег на голову, а ведь развязка так близка…

Итак, перед нами лучший фильм трилогии. Дешёвой эротики стало меньше (пять сцен, и одна за кадром), герои наконец-то ведут себя, как живые — Анна перечит и насмехается над Кристианом, тот строит из себя нервного мужа. Лучше картонных образов из ранних опусов! В конце и вовсе действие так набирает обороты, что последние полчаса смотришь без остановки (а фильм про хронометражу короче предыдущих). Это нонсенс, особенно для этой саги!

Но, к сожалению, кино не избавилось от грехов предков. Диалоги такие же пустые, много лишних сцен от которых спешишь заснуть, а сценарий так чрезмерно повёрнут, что порой думаешь — лучше бы его не было. Особенно это коснулось злодея. Кто он такой? Почему у него тупая мотивация? Его то ловят, то отпускают, а он возвращается и снова мстит. Да и цели у него — не то деградация сценаристов, не то что-то другое — убить всех и навариться.

Хотя для злодея уровня «дешёвое мыло» — это, наверное, пойдёт. Больше ожидать нельзя.

А вот за что действительно обидно — это за слитые вопросы, которые поднимала вторая часть. Куда делась бывшая, что с ней стало; куда делась Елена, ведь она вроде обещала подпортить героям жизнь? Да и прошлое Кристиана, на которое так долго намекали, осталось в стороне. И зачем тогда нужны были два фильма? Они никак не развили героев, у него нет логического финала, он пустой и постоянно «красуется» якобы стильными эротическими сценами и бытом богатых людей. Ведь при желании реально можно убрать много сцен и склеить один большой фильм! Правда. Но нет. Джеймс разбогатела за счёт малолеток, что повелись на «эротику» (может в книге оно и правда есть — проверять не возьмусь), создатели фильма «словили хайп» и стрясли денег. Все счастливы, довольны. Кино, как длинный конвейер, отработалось!

«Пятьдесят оттенков свободы» — финал самой худшей трилогии на свете. По сравнению с ней «Бладрейн» Болла это чуть ли не пример для подражания. Но с другой стороны здесь есть не скучный (но тупой) сюжет, меньше диких разговоров и ненужной эротики — уже это сделало триквел лучшей частью. Что ж, спасибо и на этом.

5 из 10

В 2011-ом году (в 2012-ом на русском) впервые была опубликована книга британской писательницы Э. Л. Джеймс (урождённая Эрика Митчелл) «Пятьдесят оттенков серого». Роман вызвал неоднозначную реакцию: пуритански настроенные читателя пребывали в негодовании от натурального описания эротических сцен, включающих БДСМ-элементы; другие же напротив восторженно восприняли книгу, посчитав её одной из самых сексуально свободных. В целом, на волне общественного резонанса Э. Л. Джеймс добилась своего: роман стал бестселлером, принеся писательнице огромную прибыль, а кинокомпания «Universal Studios» поспешила заключить контракт с Э. Л. Джеймс на экранизацию. Кстати, к тому времени вышло уже три книги, а кинопроект соответственно растянулся на трилогию.

В 2015-ом году поклонники «Пятидесяти оттенков серого» наконец-то могли в полной мере насладиться долгожданной художественной версией нашумевшего романа. Кинокомпания счастливо потирала руки, ведь экранизация предвещала ощутимую кассу (что, в общем, и случилось: картина собрала более 570 миллионов в мировом прокате, а на создание затрачено было только 40), но не всё так было прекрасно. Дело в том, что помимо хорошей прибыли, «Пятьдесят оттенков серого» получили ещё и целый ворох пластмассовых «Золотых малин» в том числе и в основных номинациях и достижение сие, прямо скажем, весьма и весьма сомнительное. Как следствие из проекта ушла режиссёр первой части Сэм Тэйлор-Джонсон и восстанавливать репутацию в двух последующих фильмах был призван Джеймс Фоули, известный по фильмам «Страх», «Афера» и «Идеальный незнакомец». Признаться, Фоули этот сложный фокус не удался.

Итак, это предыстория появления заключительной части трилогии про романтические отношения молодого миллионера Кристина Грэя с изощрёнными сексуальными пристрастиями (воплощал образ Джэйми Дорнан) и скромной сотрудницы литературного агентства Анастэйши Стил (сыграла Дакота Джонсон). В триквеле произошли некоторые изменения, в особенности они затронули жанр картины. Если в предыдущих двух частях мы наблюдали любовную драму с чётко выраженным эротическим контекстом, то «Пятьдесят оттенков свободы» превратились в мелодраматический триллер. Герои повествования отыграли шикарную свадьбу и купаются в лучах счастья, Грэй тщательно оберегает Анастэйшу, но внезапно на горизонте появляется злодей, готовый пожертвовать всем, лишь бы навредить очаровательной паре. И однажды Грэй, приставивший охрану к своей жене, всё-таки упускает её из вида. Впереди ещё одна схватка за любимую, где откроются совершенно неожиданные тайны прошлого.

Удивительно, но именно третья часть заслужила наибольшее число положительных откликов. Как раз, вероятнее всего, что на это повлияла смена жанровой характеристики фильма. Наконец-то вместо надоевших терминов «доминант» и «сабмиссив» (люди далёкие от БДСМ благодаря Э. Л. Джеймс узнали, что это обозначает) появилось динамичное действие, вместо наигранных сантиментов какое-никакое напряжение завитало да и вообще некоторые были рады тому, что мучения по проекту экранизации «Пятидесяти оттенков…» закончились. Но всё же не стоит думать, что из-за положительных отзывов фильм оказался хорошим. Нет, это вовсе ничего не обозначает, он всё такой же хлипкий, с плохо проработанными персонажами, банальными диалогами и несколькими сценами, когда Дакота Джонсон появляется обнажённой. К тому же если брать детективную составляющую «Пятидесяти оттенков свободы», то очень легко предсказать, кто стоит за подстраиваемыми неприятностями чете Грэев и кто у злодея ходит в помощниках. Смотреть, честно говорят, тоскливо.

На протяжении всего фильма не отпускала мысль, о том, что передо мной некий телевизионный фильм, а не художественное полотно. Даже была полная уверенность, что вместе цельной картины лучше бы было выпустить, скажем, шестисерийный мини-сериал, наверняка бы он получил большее одобрение, правда, вряд ли бы его демонстрировали в прайм-тайм. И во мнении, что так было бы лучше убеждала игра актёров. Дакота Джонсон дочь известнейших актёров Дона Джонсона и Мелани Гриффит, так что путь в кино ей был проторен. Дакота покорно обнажалась в фильме (в первой части вообще такое чувство, что без одежды она провела большую часть экранного времени, когда-то и её мама в юности не отличалась целомудрием), но своей игрой показала, что пока очень и очень рано говорить о звёздности актрисы и её удел — это доказывать состоятельность в сериалах. Последнее касается и Джэйми Дорнана, который не убедил, что его герой — это очень богатый человек да и глубокую любовь к персонажу Джонсон признать было чрезвычайно сложно. А второстепенные актёры оставили о себе такие мимолётные воспоминания, что и говорить толком не о чем.

Не думаю, что надо отрицать тот факт, что книги Э. Л. Джеймс и их последующие экранизации нашумели так, что сравниться может с ними только хорошо подзабытая на сегодняшний день «Эммануэль». Только вот влияние на жанр эротического кино от «Пятидесяти оттенков…» достаточно противоречивое: кто-то прознал про сексуальные извращение, а кто-то категорически назвал их морально и эстетически низкими. В любом случае, трилогия не выдержала испытания зрительской критикой, зато принесла хороший куш выпускающей кинокомпании. И можно заключить лишь одно: хорошо, что проект завершился, пускай даже на минорной ноте.

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пятьдесят оттенков свободы 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Кристиан и Анастейша поженились и живут в своё удовольствие, наслаждаясь обществом друг друга. Однако жизнь новоиспечённой миссис Грей находится в опасности, поскольку объявляется недруг, который собирается мстить, используя свою богатую фантазию. Призраки прошлого Кристиана вновь вернулись, а тучи над супругами сгущаются всё сильнее.

Пятьдесят оттенков свободы / Fifty Shades Freed 2018, США, эротика, триллер, мелодрама, драма