Галерея
Интересные факты 5
Актеры 21
Съемочная группа 46
Рекомендуем 20
Похожие 25
Отзывы к
фильму
20
Буквально сейчас посмотрел фильм «Равные». Я не могу назвать себя любителем фильмов, за то, что в них, в отличии от сериалов, не всегда удаётся успеть раскрыть всю полноту героев. Этот фильм стал исключением. Фильмом, который я добавил в свою золотую коллекцию, и обязательно рекомендую к просмотру тем, кто как и я, смотрит сердцем.
Итак, о чем кино?
Будущее. Антиутопия. Фантастика.
В новом мире, пострадавшем после катастрофы, вызванной человечеством, существует всего одно общество, под названием Коллектив, жители которого называются Равными. РАВНЫЕ — это люди, которые отличаются миролюбивостью, справедливостью, вежливостью и спокойствием. Их жизнь в Коллективе размеренна, похожа на идеальную. В обществе не существует ни бедности, ни жадности, ни страданий, ни эмоций. Основной целью общества является поиск ответов на важные вопросы, методом изучения выбран космос. Только, как и в любой другой анти утопии есть проблема, вокруг которой и создаётся сюжет. Жители общества могут заболеть SOS, или, если по-русски, Синдомом общественной сознательности. Симптомами заболевания являются, как бы это не звучало, — эмоции.
В один момент Сайлас (Николас Холт), понимает, что у него начала проявляться болезнь, и, благодаря первым симптомам, замечает, что одна из его коллег, Ниа (Кристен Стюарт), отличается от общества. И вот тут начинается сам фильм. У меня нет цели наволнить текст спойлерами, поэтому дальше будет основное, — эмоции, которые вызвал во мне фильм.
Жители общества не могут сами справиться с болезнью не потому, что это запрещено, а просто потому, что они все забыли что это такое. Как объяснить ребёнку, не объясняя, что такое злость, если он ее никогда не испытывал и не знает как справиться?
Герои фильма испытывают весь спектр эмоций первый раз в жизни, они абсолютно одни, изгои, и вынуждены скрывать то, что происходит с ними. И, все же, в силу стечения обстоятельств, уклада общества и выхода лекарства, Сайлас и Ниа встают на путь борьбы, путь поиска выхода и попыток сохранить любовь, которая их накрыла, любовь, которая похожа на маленький дикий торнадо.
Параллельно можно увидеть, как актёры, полностью погрузившиеся в роли, испытывают весь спектр эмоций и за короткий отрезок проходят и первое расставание, и выработку умения не только высказывать свою позицию, но и слушать своего партнёра, находят компромиссы и вместе идут к цели, вытаскивая друг друга за собой, ведь без доверия — нет любви.
В фильме так же обыгрываются верность, алкоголизм (принятие лекарства) и в очередной раз доказывается, что любовь, — главная движущая сила общества.
Эмоции, заставляют их не только развивать себя, но и наполняют жизнь смыслом, учат отличать один день от другого, добавляют красок, помогают в работе. Когда у Нии в момент их переживаний, было снижение продуктивности, а после резкий взлёт и вновь проснувшееся трудолюбие.
Режиссёр и Сценарист таким образом показывают нам, что мы — это не только то, что мы есть, но и то, что мы делаем, оставляем после себя.
Для меня этот фильм стал знаковым не только благодаря сюжету, но и так же способу подачи. Много немых сцен, которые дают возможность прочувствовать момент и переварить то действие, которое сейчас было, делают восприятие более полным и лёгким.
Финальная сцена показывает нам силу того человека, который живет не в мире Равных, а в нашем современном. Чтобы не происходило мы должны быть сильными, верить в себя, верить в партнера и знать, что все будет именно так, как того хочет сердце. Потому что если ты любишь — это ничто не сможет сломить, заставить забыть. Эмоции — это навсегда.
«Равные» предлагает нам очередной вариант антиутопии: в мире будущего все равны и лишены эмоций. Нам показывают целый город, населённый безликими гражданами коллектива (хорошо хоть, не товарищества), одетыми в белые строгие костюмы. Главная цель общества будущего — бороздить космические просторы в поисках ответа «кто мы? откуда мы пришли?». Этакий извращённый вариант коммунизма.
Лишённое эмоций общество — идея для фантастических фильмов не новая. Ранее мы уже видели её воплощение в таких картинах, как «Эквилибриум», «Гостья», «Посвящённый» и др. «Равные» отличается от них тем, что здесь общество представлено более реалистично (как это на самом деле могло бы быть), но из-за этого сильно страдает динамика фильма и ощущается острая нехватка неожиданных поворотов сюжета, которые могли бы привести зрителя в чувство…. поскольку под этот фильм можно легко заснуть, если у вас хронический недосып (медленная, успокаивающая, мелодичная музыка этому способствует). В плане не торопливого развития сюжета без экшена данную картину можно сравнить с фильмом «Гаттака».
В центре сюжета, конечно же, любовная история двух «каматозных», которые постепенно «оттаивают» и начинают чувствовать влечение друг к другу.
«It`s a private emotion that fills you tonight. And a silence falls between us as the shadows steal the light!» Ricky Martin
Подобное состояние называется S.O.S., считается заболеванием, на последней стадии которого больной подлежит ликвидации. Героям придётся применять хитрость и искать лазейки в системе, чтобы не попасться властям (тоже избитый сюжет, ну да ладно).
Надо отметить, что в роли главной героини снимается сама Кристен Стюарт (известная по фильмам «Сумерки» и «Белоснежка»). Эту актрису моя знакомая называет «каматозной», безэмоциональной. В то время как я к актёрской игре Кристен отношусь лояльно. В общем, на роль в этом фильме она подходит на все сто.
В итоге перед нами фильм, который из-за попытки наиболее точно изобразить бесчувственное общество, многим может показаться скучным и не интересным. Однако в плане реалистичности мира будущего фильм лучше всяких «Бегущих в лабиринте» и прочих «Дивергентов».
6 из 10
Данный фильм — эдакий гибрид «Эквилибриума» и «Острова»… на минималках. Никакого экшена. Произошла Великая война, жизнь сохранилась всего в двух местах на планете — в Городе и на Полуострове. Эмоции считаются болезнью. Иллюстратор Сайлас «заболевает» эмоциями, обнаруживает, что его коллега также «заражена». Молодые люди вступают в отношения. Понимая, что долго скрываться не смогут, влюбленные собираются сбежать на Полуостров. В этом им поможет небольшое тайное общество людей, не считающих эмоции болезнью.
Ах да, в повествование еще добавили заметную щепотку «Ромео и Джульетты». Забавно, что оба главных героя ранее играли нежить: Николас Холт был зомби в «Тепле наших тел», Кристен Стюарт стала вампиром в «Сумерках».
Лично я не впечатлен. Ничего принципиально нового я здесь не увидел, было скучно. Если и смотреть «Равных», то лишь в рамках марафона по фильмографии одного из актёров — Николаса Холта, Кристен Стюарт или (как в моём случае) Гая Пирса.
Фильм «Равные» принадлежит в разряду антиутопий или постапокалиптики. Жанр безумно интересен — после просмотра таких фильмов всегда остаётся желание помыслить; этот фильм не исключение.
А) Общее впечатление
Не буду погружаться в подробности, скажу, что фильм не столько смысловой, сколько визуальный. Он создаёт у зрителя эмоции опустошённости и погружает его в выдуманную атмосферу. После его просмотра можно поразмыслить о смысле нашей жизни более глобально — выйти за рамки покупок, ремонта, общения, работы и прочей бытовухи.
В этом отношении к фильму претензий нет — он выполнен в приглушённых голубо-бело-телесных тонах, которые очень приятны для человеческого глаза. Актёры также соответствуют общему стилю и выглядят красиво: в особенности главные герои — наверное, известные для большинства киноманов, а для меня просто некие — Кристен Стюарт и Николас Холт.
Игра девушки мне понравилась больше, она выглядела более реальной и живой; парень же на протяжении фильма носил одну и ту же физиономию удивления — уста его находились в приоткрытом положении. Но это мелочи.
Герои фильма и вся атмосфера очень напоминают песни и клипы группы Hurts — «Wonderful life», «Stay» и прочие.
Б) Дух фильма
Фильм говорит об обществе, которое победило болезни, несправедливость, бедность, войны, путём контроля за эмоциями. В жизни этих людей всё есть — чистейшие апартаменты, качественная пища, электроника во всех сферах жизни, контроль и забота о здоровье и потомстве, отсутствие всякого рода опасностей — даже скапку невозможно в палец загнать.
Вот эта атмосфера очень достоверно показана в фильме, как один из вариантов будущего.
В) Лирическое отступление
Мне кажется, что мысли о подобном обществе (возможно не в тождественном исполнении) присущи очень многим людям в части стремления к комфорту. Это проявляется в их устремлённости на запад (в Европу, Америку), где в определённых странах (Германия, Швейцария, Голландия) действительно очень чистенько и подчинено стандартам и законам.
Вот это вот желание окружить себя как можно большими удобствами — и новый климат контроль, и ровненький газончик, и более удобные сиденья в электричках, и новые примочки в смартфоне, и супер современная кухня и сантехника — вот это вот желание сверх комфортной жизни, которое является основной идеей таких людей, очень напоминает атмосферу в фильме.
Всё хорошо в этом фантастическом обществе, но от этого немного тошнит — не хватает отклонений, скандалов и просто эмоций.
Г) Предсказуемость сюжета
Так как этот фильм не является первым в своём роде, то наилучшее впечатление он может произвести, если окажется первым в Вашем списке фильмов этого жанра.
Для меня он не стал новинкой, потому показался скучным и предсказуемым — я смотрел его не с интригой, а с чувством подтверждения возможного развития событий — дальше будет так и так, ну а в конце — вот так-то.
К моему удивлению, фильм в самый последний момент свернул в другую строну, чем сбил меня с намеченных ожиданий: с одной стороны это добавило интриги, с другой — наоборот усугубило ощущение мрака и тоски.
Я считаю гораздо лучшей конструкцию фильмов, в которых имеется некое жизнеутверждающее окончание — нельзя показывать безысходность и заканчивать безвыходностью. Это создаёт подавляющее настроение.
Д) Современные веяния
Так как фильм снят в нынешнюю эпоху американскими продюсерами, он не может обойтись без откровенных сцен. Они, по своей краткости, не несут никакого смысла, но по законам жанра, они должны присутствовать — зрителю обязательно нужно увидеть, как девушка принимает душ.
Ну что это за мода такая? Всё-таки мы другие — наш Ипполит в пальто пошёл под душ и мылся, не снимая шапки.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Равные 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Фильм «Равные» рассказывает историю Сайласа, который живет в будущем, в обществе, названном «Коллектив». Жители этого современного мира — новое поколение людей, называемое «Равными». Равные — это мирные, спокойные, вежливые и справедливые люди, и жизнь в «Коллективе» идеальна. В нем не существует ни бедности, ни жадности, ни насилия, ни эмоций... Но над обществом нависает новая угроза: заболевание «SOS» или «Синдром Общественной Сознательности», жертвы которого подвергаются всему, чего, как они думали, избежали: депрессия, уязвимость, страх, любовь. Если правительство обнаружит человека, зараженного «SOS», его сразу же заберут в Нору, после чего этого человека уже никто и никогда не увидит. Когда главный герой обнаруживает, что он тоже заражен, он становится изгоем, но замечает одного человека, который, как ему кажется, понимает, через что ему приходится проходить. В это время правительство заявляет о том, что лекарство от болезни «включенных эмоций» было найдено, и главные герои вынуждены искать способ выжить.
Равные / Equals 2015, США, драма, мелодрама, фантастика