Галерея
Актеры 15
Съемочная группа 82
Рекомендуем 22
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Чувствуешь запах?
(примерно 24-ая минута фильма)
Рикер
Сюжет. Пятеро друзей отправляются путешествовать. Машина (естественно) ломается у заброшенного мотеля. Бензина нет. Телефон не ловит. Поблизости орудует странноватый монстр по кличке Рикер, а-хи-хи…
Я скажу данному фильму — нет. Меня он не впечатлил. Кстати, смотрел его два раза (во время выхода и вот сейчас). Бесполезно. Тягомотина. Положа руку на сердце, режиссер Дэйв Пэйн — плохой постановщик. Ответьте только честно — разве «Рикер» классный ужастик?
Серая картинка. Убийства не самые яркие. Сцену в туалете запороли. Самого Рикера толком не разглядеть — какой-то скелетон в балахоне (плюс еще эти испарения вокруг него). Попахивает дешевым трешачком от студии Асайлум, черт возьми. Актеры играют спустя рукава.
Тина Иллман вообще жена режиссера (внешне изредка напоминала Шаннин Соссамон, без комментариев). Эрик Мэбиас (Обитель зла) появляется на три минуты. За ветерана Майкла Айронсайда — спасибо, конечно, но мужик маячит на втором плане, погоды точно не делает.
Что касается внутренностей — многим приглянулась вторая половинка-перевертыш. Я все прекрасно понимаю, ребят — собиратель душ, загробный мир, вырвешься или нет. Это забавно, бесспорно. Но, Пэйн ведь полтора часа вгонял в беспросветную тоску, чтобы под конец включить философа, е-мое. Типа всех обманул. Так нельзя.
Сценарий Пэйна нужно отдавать другому режиссеру, сто процентов. Опять же, вспомните первый «Пункт назначения». Нам показывали смерть? Нет, но мы ощущали ее присутствие. Фильм был адекватно разыгран. В «Рикере» — все через пень колоду. Пэйн (наверное) хотел сделать что-то путное, опростоволосился, получился треш с претензией.
Я уже молчу про картину 2003 года «Тупик», Пэйн явно на нее поглядывал. Подводя итог — могло быть и лучше, как ни крути.
P.S.
Хотите тупо поржать — наши локализаторы опять отличились. Написали на обложке — от режиссера «Семейки Аддамс». А-хи-хи, позорники. Пэйн снимал «Воссоединение семейки Аддамс» — мракобесный (как бы) триквел. Не путайте, пожалуйста.
4 из 10
Басня о компании студентов, отправившихся на машине в «Зону 51», где проходит рэйв-концерт. По пути у них закачивается бензин и они вынуждены искать помощи в местном мотеле, почему-то полностью безлюдном. А тут еще и объявляется дурно смерядщий маньяко-призрак, ловко преследующий наших героев. Явно к утру не все смогут выбрать из мотеля живыми…
Фильм малобюджетный, без шикарных спец эффектов, но с шикарной идеей и мыслью, которая раскрывается в самой концовке. К сожалению невозможно описать грандиозность сюжета, так как это будет прямой спойлер, но лента порождает под собой долгие дискуссии после просмотра (если есть с кем под бокальчик винишка). Перед зрителем не тупенький слэшер, как может показаться, а вполне себе самостоятельный самобытный проект.
Для того чтобы понять всю философскую задумку режиссера, дабы сюжет обрел целостность и некоторые сцены обрели логичность, необходимо досмотреть картину до финала, который расставит все по полочкам с алкогольными микстурками. Притом по всему фильму раскиданы завуалированные подсказки к концовке картины.
Редкость, когда в молодежных ужастиках прописывали хорошие диалоги (не все правда), притом фразы врезаются в память и несут определенный смысл.
Немного обидно за недооцененность картины — половина отзывов на него написана людьми вестимо не в состоянии сложить 2+2 и узреть очевидные вещи. Иногда все же следует раскинуть мозгами (не как Курт Кобейн), а просто проанализировать увиденное. Конечно, для 2005 года фильм поражал неожиданным финальным тверком, сейчас же может показаться слегка избитым, но это нисколько не обесценивает задуманную идею.
Мораль проста: может хватит уже разделяться по-одному и бродить в темноте, когда вокруг творится необъяснимая парамонтия?!
В итоге фильм не претендует на звание шедевра, но хоррор с отлично реализованной задумкой и идеей.
7 из 10
Компания студентов направляется на ежегодный музыкальный фестиваль «Зона 52», проводимый в пустынной местности вдали от крупных населенных пунктов. Неожиданная неисправность автомобиля вынуждает друзей остановиться у придорожного мотеля, так вовремя подвернувшегося на их пути. На первый взгляд функционирующая гостиница оказывается безжизненной и свободной от постояльцев и работников, тем самым, закладывая в сознания приезжих толику опасений. Единственным верным решением остается заселение в номера, ведь транспорт, как и любые виды телекоммуникаций, неисправен; и только автострада является источником необходимой помощи. Но «На полпути» и прилегающая к ней пустошь таит страшные секреты, открываемые очевидцам при свете луны.
Не успев дойти до первоначального освещения причастных к произведению лиц, бесцеремонный «Reeker» в буквальном смысле выплескивает на зрителей ведро бутафорской крови и разыгрывает сцену безжалостного убийства невнимательных путешественников, впоследствии сменяя внезапное вступление на знакомые мотивы молодежной комедии. Задушевные разговоры о целях поездки и подробностях времяпрепровождении в рамках праздничной вечеринки сводятся к восхвалению «песни, выпущенной в августе 1977 года британским исполнителем Иэном Дьюри». Позитивный настрой, предвкушающий безудержное веселье в компании охлажденных напитков и поднимающих настроение прелестных незнакомок, обретает форму несерьезных диалогов, наполненных шутливыми, колкими и ироничными нотками. Нескончаемая беседа предлагает расслабиться и погрузиться в наблюдаемое путешествие; а в какой-то момент времени, и вовсе, позавидовать героям, неумолимо быстро мчащимся к развлечениям грандиозных масштабов, но лишь до тех пор, пока с небосвода не пропадет ближайшая к Земле звезда.
Последующие события сценарист Дэйв Пэйн прячет под покровом ночи, воспаляя фантазию телезрителей закадровым шорохом, мелькающими вдали неизвестного происхождения тенями, и вполне реальными участниками случившегося, то и дело пропадающими из поля зрения и появляющимися при странных обстоятельствах. Прыжки между смертельной опасностью, угрожающей одному члену общества, и безмятежной обстановкой, опутывающей другого, позволили режиссеру захватить внимание, сосредоточенное на разгадке мистической и тщательно скрываемой действительности.
Резкое окончание истории поначалу приводит в замешательство, но в одночасье расставляет все по местам: бессмысленные фразы из пустоты, образы, внезапно возникающие и благополучно исчезающие в никуда, материализуются, приобретая облик подсказок, расставленных по ходу повествования и пытающихся из-за кадра помочь в распутывании задумки, бережно разбросанной по цветным граням кубика Рубика.
7 из 10
Признаться честно вообще не читал описания и думал что здесь будет фигурировать маньяк и компания из нескольких человек, на которых собственно и будет он охотится, — стандартный расклад слэшера, и некоторое время фильм подходит под это описание, до тех пор пока не начинают происходить некоторые мистические и не совсем логичные события, после этого действие начинает привлекать, и достаточно сильно затягивает, даже не смотря на иногда заметно фальшивую игру актеров и детские спецэффекты от «Рикера» уже не оторваться, он выигрывает своей жуткой непередаваемой атмосферой (что для меня важнее всего), событиями которые сложно предсказать, желанием узнать что же будет дальше, почти что отсутствием штампов присущих данному жанру, это все и поджигает не хилый интерес!
Хочется отдельно упомянуть о концовке фильма, даже если бы все окончилось просто, и персонаж рикера так бы и не был раскрыт, все равно бы фильм удался, но здесь придумали отличное завершение фильма, я признаться совсем не догадывался что все так обернется! Не буду раскрывать карты, просто скажу что концовка — это почва от которой все происходящее становится логичным и содержащим не одну интересную идею и мысль. Не посмотрев концовку можно подумать что «Рикер» это простое кино об убийце или же существе (как вам угодно) коих много, но это совсем не так…
Будь у «Рикера» больший бюджет, чуть более известные и опытные актеры в главных ролях, я уверен что рейтинг был бы в разы выше. Но это только облицовка, а ядро фильма и в таком виде добротное. Советую закрыть глаза на некоторые погрешности и малый бюджет и обязательно посмотреть и досмотреть эту историю до конца.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Рикер 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Компания студентов оказывается в заброшенном мотеле под названием «На полпути». Они не подозревают, что в самом деле застряли между светом и тьмой, живыми и мертвыми. Молодые люди попали в ловушку к кошмарному монстру, который начал на них охоту. Чтобы дожить до утра, им нужно узнать, что такое «Рикер» и не только.
Рикер / Reeker 2005, США, ужасы, триллер, детектив