Галерея
Интересные факты 9
Актеры 17
Съемочная группа 34
Рекомендуем 22
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Мне понравилось абсолютно все, а особенно актерская игра дуэта Котийяр и Шонартса. Я давно уже ничего с таким анатомическим интересом не смотрела и рекомендую просмотр в оригинале с субтитрами, чтобы услышать настоящие голоса и интонации актеров, получив возможность лучше все прочувствовать и понять.
Этот фильм, не смотря на замысловатое название, о любви. Говорить о героине, по моему, нет большой необходимости. Стефани легко понять и ее трансформация в течение фильма отлично прослеживается. Мне очень понравилось то, как она «открывала» для себя Али, как развивались ее чувства к нему. Но, несмотря на заглавную роль, она, по моему, все же выступает фоном для героя Шонартса. Али — это смесь противоречий. По большей части у него доминируют животные инстинкты и человек способен пробиться сквозь эту оболочку только в мгновения острого стресса. Но у этого «животного» стоит поучиться человечности. Хоть Али неважный папашка, он готов ради своего сына на многое. Но то, что значит для него сын, он сам осознает только тогда, когда случается беда.
Что касается Стефани, то Али помогает девушке как раз именно потому, что им двигают инстинкты. Животные в природе помогают друг другу не из жалости, не из сочувствия, а потому что этого требует инстинкт: слон тянет из ямы слона, дельфин поднимает на поверхность раненного дельфина, чтобы тот мог глотнуть воздуха. Так и Али «поднимает» Стефани. Но он позиционирует себя так: «Я просто „Оре“ — вот и все». Каковы его истинные чувства к девушке, Али, так же, как и с сыном, понимает только тогда, когда тяжелейшее душевное потрясение выносит человека на поверхность животных инстинктов. И чтобы остаться на этой поверхности навсегда ему и нужна Стефани. Финальный разговор героев раскрывает смысл фильма: кто же кого спас на самом деле.
И боль, которая «как битое стекло», всегда будет с ним — это метафора — всегда он будет помнить о тех, кого любит, всегда будет их оберегать.
В фильме много эротики. Но она здесь, как зеркало, отражает отношения героев и вместе с ними претерпевает определенную эволюцию. Наблюдать за этими двумя для меня было одно удовольствие, настолько все было подано реалистично, но абсолютно без пошлости.
10 из 10
Метод социалистического реализма в руках Жака Одиара — точный инструмент, который отсёк от мраморной глыбы «всё лишнее», оставив нам чистое искусство. А в том, что это искусство — чистое, у меня нет ни малейшего сомнения, даже не смотря на то, что «чистота» в фильме — понятие спорное.
Поступки, мысли, решения и страсти далеки от идеала практически у всех героев, кроме, пожалуй, маленького и вечно всем мешающего Сэма. Но только на первый взгляд, потому что в финале главное и важное — звучит оглушительно ! Банальное и великое слово Любовь. Она приходит даже к мрачному и совершенно не заморачивающемуся на чувствах интроверту Али. И долго потом я размышлял над тем, что вот он-то, пожалуй, и был готов к ней больше других. Или, по крайней мере, не меньше
Сюжет — это паззл, все части которого в конце сложились в эмоциональную и, наконец, красивую — по-настоящему красивую — картину. Такую, каковой она и должна быть, если мы — люди.
Игра актёров, при всей кажущейся неброскости и скупости жестов и проявляемых чувств, оставляет ощущение невероятной глубины и понятности. И не повернётся язык мой назвать это «чернухой». Может, и стал бы фильм таковой, если бы не финал. Который смыл всё серое и всё чёрное. Без остатка.
Фильм стал значительным кинособытием 2012 года и считается одним из лучших фильмов Одиара. Одиар — входит в число самых именитых режиссеров европейского кино нового поколения, любимец Канн. Его конек фильмы о человеческой натуре, вернее ее становлении, скрытых возможностях, фрустрации. Режиссеру интересно, как человек меняется в социуме, меняется ли вообще. Кто мы? Из чего состоим? Что определяет нашу судьбу? Как дико это не покажется, но что то сближает его творчество с «безумной» франшизой «Пила…» и испанскими треш-фильмами. Ведь там тоже герои оказываются в экзистенциальных ситуациях и познают самих себя. Кто знает может во всех нас дремлют Чегевары или Эскабары. Мы можем быть и хуже и лучше, чем то, что от нас ожидают. Особенно это ярко продемонстрировано режиссером в фильме «Пророк».
Р и К — о том же. Только здесь у нас два героя и два пути к себе настоящему. Пути, которые переплелись и стали одним целым.
Она. Кость. Смелая, взбалмошная, красивая. Тренирует касаток. Настоящая «кость». Все теряет. Становится инвалидом. Находится себя новую. Совсем в другом. В маргинальном. Но она жива и даже счастлива. Помогает ей Он.
Он. Ржавчина. Внешне брутален, немногословен. Простой охранник. В душе пустой. Никого не любит. Себя тоже. К чему прикасается, все губит. Сестру, сына, работу. Да все. Губит не со зла. Просто не думает. Просто живет себе. Вернее существует. Настоящая «ржавчина».
Но вот с ней, пожалуй, все иначе. Для нее он опора. Она его вдохновение. Его кость.
В какой то момент, кажется, что эта ржавчина захватит и ее. Но нет. Слава Богу, нет. Кость сильнее.
В какой то миг он понимает, что важно. Он вдыхает морозный воздух. И ломая свои кости, чувствуя нестерпимую физическую боль, он становится человеком. Жизнь сына становится важнее всего и находятся силы (невероятные) сказать тихо, по телефону «люблю». Сказать так тихо, что кажется Вам просто послышалось. Душа прокричала. Но она все услышала. Даже и без слов она все бы услышала.
Она — Марион Котийяр. Одна из лучших ее ролей. Новый символ французского кино здесь безупречен. Забудем ее новые роли в голливудских проектах. Они малы для нее. Она леди Макбет, она стихия, она рок.
Он — Маттиас Шонартс. На момент сьемок новое лицо. Сейчас задействован кажется во всех значимых европейских проектах. Скоро и Голливуд за ним явится. Немногословен. Кажется брутальным и ранимым одновременно. За угловатыми движениями кроется скрытая страсть. Гремучая смесь для неокрепших девичьих сердец.
В итоге мы получили новых «Мужчину и Женщину», но правдивее, вернее. Чувства в данном фильме не главное. Вернее они не существуют сами по себе, а являются лишь путем к душе, своему «я».
Я не могу рекомендовать этот фильм всем. Тем же, кто поглощён внутренним самосозерцанием, направлен в глубины подсознания, фильм необходим. Размышления о себе вещь болезненная. Не знаю хорошо ли это? Просто по-другому не получается. Познай самого себя! Этому приходится посвящать всю жизнь.
«Ржавчина и кость»
Названи фильма полностью отражает его философию.
Али и Стефани.
В начале истории герои похожи, они просто живут, бесцельно проводят жизнь, хотя у каждого есть главное качество, главное в их жизни — у Стефани — касатки (работа дрессировщицы), у Али-бокс… Два Мира — Мир души, ощущений и Мир действия. Каждый из них сталкивается лицом к лицу с вопросом — ржавчина ты или кость? Их пути пересекаются однажды. Но, после, они идут разными дорогами, к одному, к жизни…
Стефани выбралась, она оказалась сильнее, а вот Али продолжает настаивать, что он просто «ОП»…
Но выбор придётся сделать и ему. Она свой выбор сделала.
Нам жизнь даёт шанс понять, рано или поздно, что ты есть на самом деле. Что ты — ржавчина или кость?
*Вам придётся посмотреть этот фильм, хотя бы для того что бы узнать что такое «ОП»:)
Рекомендую к просмотру!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ржавчина и кость 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История начинается на севере Франции. Али остается один без жилья, без денег, без друзей со своим пятилетним сыном Самом, которого он совсем не знает. Тогда он перебирается в Антибы, на юг, к своей сестре. Кажется, жизнь начинает налаживаться. Сестра отдает в их распоряжение гараж, занимается ребенком, а на улице всегда хорошая погода. Драка в ночном клубе сталкивает его со Стефани. Он провожает ее домой и оставляет свой номер телефона. Он беден, она красива и полна уверенности в себе. Настоящая принцесса. У них нет ничего общего. Стефани работает дрессировщицей касаток в парке Marineland. Только представление, завершившееся трагедией, способно объединить их судьбы. Теперь Али видит Стефани в инвалидной коляске: ей ампутировали ноги. Трагедия унесла с собой и прежние иллюзии. Али будет ей помогать, не показывая ни жалости, ни сострадания, только так девушка сможет начать новую жизнь.
Ржавчина и кость / De rouille et d\'os 2012, Бельгия, драма, мелодрама