Галерея
Интересные факты 2
Актеры 34
Съемочная группа 62
Рекомендуем 20
Похожие 19
Отзывы к
фильму
9
Впервые в жизни пишу отзыв о фильме, так как степень моего недоумения и возмущения зашкаливает.
Мое возмущение родилось не столько от того, что фильм не соответствует книге, это обычное дело, больше меня удручает вредительский посыл самого фильма, если рассматривать его как отдельное произведение.
Сегодня утром я закончила читать книгу «Хрустальный замок», по которой снят фильм и ощущение от книги и того, какие главные моменты в ней изложены не стыкуются с этим вредительским фильмом.
В реальности отец Джанетт продал ее в 13 лет за выигрыш в бильярд (из-за денег, а не от обиды) и планировал зарабатывать, продолжая продавать свою любимицу.
Мать, которая ни чуть не лучше алкоголика отца, предпочитала поедать под одеялом шоколадки, пока ее дети от голода рылись в помойках. Мать, которая могла работать учителем, чтобы ее дети хотя бы не голодали и не умирали от холода каждую ночь предпочитала не заботиться о детях, а обвинять их в том, что из-за них не сложилась ее жизнь. Все детство дети жили впроголодь, питаясь с помоек. Дети неоднократно были на краю гибели из-за холода, голода, извращенцев и насильников.
У них были деньги и настоящий дом, когда умерла бабушка по матери, но родители, как обычно, все прогуляли и пустили по ветру.
То, что из четверых детей только самая младшая Морин сидела в тюрьме это огромная удача, но ни разу не заслуга родителей, дети как Мюнгхаузены сами себя вытащили из этого ада, хотя изначально могли жить с нормальной бабушкой, пока эти незрелые нонконформисты путешествовали по помойкам.
Фильм вредный тем, что потакает алкогольной созависимости, облагораживает образ алкоголика, преуменьшает реальные травмы детей, с которыми никто толком не дружил из-за того, что от них воняло, ведь в доме не было водопровода, мама не следила ни за чем, в доме были полчища мух и тараканов.
Джанетт стала обеспеченной и успешной потому что вкалывала с детства, но в фильме показано, что ей достаточно было просто переехать в Нью-Йорк и все как по волшебству приплыло ей в руки. Нет, она не была красавицей и свой успех выгрызала, работая по 90 часов в неделю.
Что хотели сказать создатели фильма, что алкоголика можно простить, если он когда-то был еще здоровым и адекватным? Можно со светлой грустью вспоминать, как он, пропив деньги, дарил детям на Рождество звезды, а в следующем году вообще уничтожил елку, игрушки и подарки просто потому что атеист???
Что достаточно просто переехать в мегаполис и ты станешь успешным?
Что надо рушить карьеру своего мужа, который ни в чем не виноват, просто потому что папка всегда говорил, что надо быть честным?
Столько вопросов у меня к создателям.
Неоднозначная драма заставляет задуматься о влиянии родителей на их детей. Драма данной семьи началась с детства Рекса, где он подвергся издевательствам своей матери-тирана. Отсюда его вечное стремление бежать и пытаться найти лучшую, свободную жизнь, стремление показать и привить любовь к свободе своим детям. Все винят Рекса, что он пьяница и не может дать своим детям образование, еду и т. д. Да, отец семейства пил. Да, он не обеспечил им стандартную жизнь, к которой все мы привыкли. Но давайте копнем поглубже. Мы видим человека, который дает обещания изменить жизнь и строит воздушные замки, но на деле ничего не меняется. Почему так происходит? Положительные изменения Рекса видны, когда он выполняет просьбу дочери и бросает пить, устраивается на работу, жизнь налаживается. Это показывает, что он действительно может и хочет измениться! А, главное, видно на сколько важны для него дети и их желания и мнения.
Но снова его мать… именно она дает повод вспомнить о тяжелых испытаниях детства, пытаясь проделать то же самое с его сыном. Не думаю, что каждый их нас стойко выдержит такое. Главный герой старается дать своим детям лучшее — любовь, человечность, понимание, что не все, что считается правильным и общепринятым — есть то, что нужно каждому. Он научил их ценить жизнь, пусть даже через драму, затянувшуюся на всю жизнь.
Ох, рискну навлечь на себя очередное «праведное негодование», но, простите великодушно, рецензия будет снова красной.
Фильм создан на основе биографии реального человека, которая не может быть плохой или хорошей. Было ровно то, что было.
Пока за дело не взялись предприимчивые продюсеры и сценаристы, быстро сварганившие из, по сути, трагедии милое кинишко для семейных посиделок.
Итак, о чем фильм? А фильм о муже и жене, алкоголике и бездарной художнице, которые, как это часто бывает в подобных семьях, не особенно озабочиваются вопросами контрацепции, в результате чего на свет появляется четверо брошенных никому не нужных детей, и о попытках этих самых детей выжить в этом аду, где «отец семейства» хронически лыка не вяжет, а мама занята очередной мазней, пока ее дочь обгорает на кухне, пытаясь самостоятельно приготовить себе обед.
Имеют ли подобные фильмы право на существование? Разумеется, тем более, что события имели место в жизни, но вот посыл…
В финале фильма создатели буквально кричат:
Ну пожалейте же этого ублюдка без малейшего понятия об ответственности!!! Да, подумаешь, всю жизнь не просыхал и плевал на всех с высокой колокольни, а под конец жизни решил еще и на всех обидеться. Видите, какой он милый, он им звезды дарил, пока они голодали!!! А вот вам до кучи и документальные кадры, где настоящая Джаннетт Уоллс заливается смехом, так что все в порядке. Смотрите, смотрите, как все замечательно!
Авторы, вы в своем уме? Вы, правда, не понимаете, что теперь в мире существует на четыре искалеченные души больше? Что это за романтизация алкоголизма, безалаберности и нищеты?
Вот тут не удержусь и процитирую одного из рецензентов: «…но здесь Голливуд, поэтому нам показывают милую сказку, прикрывая весь реальный кошмар такого существования».
Хочется спросить: и для чего?! Чтобы ненормальные, подобные героям фильма, могли сказать, что такая «жизнь» вариант нормы? Да еще детишки после смерти будут вспоминать их и умиляться…
И вот у этого не одной отрицательной рецензии? Я, правда, чего-то не понимаю в жизни…
В рекомендации к этому фильму стоит «Капитан Фантастик», но это же ложь! Фильмы абсолютно разные и по настроению, и по проблематике, и по ключевой идее.
В «Капитане Фантастике» мы видим бесконечно любящего отца, учащего своих детей жить в гармонии с миром, который их окружает, не стесняться своей инаковости, иметь свое мнение и отстаивать его. Он каждую минуту заботится о своих детях, да, порой понимая эту заботу по-своему. Дети Бэна по способностям опережают лет на десять школьную программу, а еще видят настоящую трогательную любовь их родителей, являющихся для них примером во всем.
Дети Рекса делят на четверых кусок масла с сахаром, пока папаша валяется пьяным.
В финале хочется сказать пару слов об актерской игре, вернее, конкретно о Харрельсоне, который так достоверно все чаще и чаще изображает алкоголика, что это уже повод задуматься.
Книга «Замок из стекла», Джаннетт Уоллс для меня стала шедевром современной литературы. Нон-фикшен равных которому нет. Эта не то произведение перечитывать которое хочется из раза в раз, но когда книга попадает в руки, оторваться не возможно.
Фильм изложен аутентично первоисточнику, естественно, как в любой двух часовой экранизации вместить всего не удалось, но основная идея сохранена. Хотя в книге, эта история более глубинная и осмысленная, фильм же после книги кажется поверхностным. Главная героиня более характерная, чем в книге, а ее отец слишком уж истеричный. Да, и есть проблемы с хронологией и отображёнными событиями, которые оказались очень искажены.
Если фильм не сравнивать с книгой, то вполне на достойно.
«Замок из стекла», здесь «стеклянный замок» — история с сильным послевкусием. Фильм достойный, но книгу не превзошел.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Стеклянный замок 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Девочка растет в неблагополучной семье нонконформистов-кочевников. Ее мать эксцентричная артистка, а отец - алкоголик. Родители пытаются вселить надежду в ее детское воображение, чтобы хоть как-то отвлечь внимание от бедности.
Стеклянный замок / The Glass Castle 2017, США, биография, драма