Свет в океане

The Light Between Oceans

2016, США, драма, мелодрама

Вернувшийся с войны смотритель маяка Том встречает трепетную девушку по имени Изабель. Зародившаяся между ними любовь полностью преображает Изабель и возвращает опустошенному Тому веру в жизнь. Молодожены поселяются на уединенном острове, к берегу которого однажды пристает лодка с новорожденной девочкой. Супруги решают воспитать младенца как родную дочь, не представляя, насколько разрушительными будут последствия этого выбора.

Страна
США, Великобритания, Новая Зеландия, Индия, Австралия
HD
16+   2ч 10м КиноПоиск  7.3 IMDb  7.2
Свет в океане

Галерея

Интересные факты 11

Фильм снят по мотивам романа М.Л. Стедман «Свет в океане».
Познакомившись на съёмочной площадке фильма «Свет в океане» в сентябре 2014 года, Алисия Викандер и Майкл Фассбендер в декабре того же года объявили, что встречаются.
Съёмки фильма проходили в Стэнли, небольшом прибрежном городке на северо-западе Тасмании. Съёмки некоторых ключевых эпизодов фильма проходили в порту Чалмерс, это порт и пригород Данидина. Действие фильма, по большей части, разворачивается на маяке на мысе Кэмпбелл в Марлборо (один из регионов Новой Зеландии). Съёмочная группа и актёры жили там во время съёмок, длившихся 5 с половиной недель.
Майкл Фассбендер и Алисия Викандер признались, что во время съёмок режиссёр фильма Дерек Сиенфрэнс предложил поставить их трейлеры рядом.

Актеры 43

Рэйчел Вайс
Hannah Roennfeldt
Anthony Hayes
Sergeant Vernon Knuckey
Леон Форд
Frank Roennfeldt
Бенедикт Харди
Constable Harry Garstone
Скотт Уиллс
McGowan (в титрах не указан)
Стефан Уре
Neville Whittnish
Gerald Bryan
Captain Percy Hasluck
Peter Hayden
Dr. Sumpton
Джон Бах
Mayor Jock Johnson
Georgie Jean Gascoigne
1 yr old Lucy / Grace
Michael Wallace
Reverend Norkels
Dean Morganty
Drunken Soldier
Эльза Мей
Mrs. Mouchmore
Miriam Noonan
Maisee McPhee
Джордж Возар
Police Photographer
Люси Вильмхёрст
Lucy-Grace 12 Months Old
Эмили Вильмхёрст
Lucy-Grace 12 Months Old
Elliot Newbery
Lucy-Grace 3 Months Old
Evangeline Newbery
Lucy-Grace 3 Months Old
Кристин Фут
Lucy-Grace Newborn

Съемочная группа 102

Дерек Сиенфрэнс
Режиссёр, Сценарист
Стив Джаммария
ADR Монтажер, Диалоги
Marie Uridia
Post Production Assistant
Jared Connon
Location Manager
Alexandre Desplat
Композитор оригинальной музыки
Адам Аркапау
Оператор-постановщик
Джонатан Кинг
Исполнительный продюсер
Отем Дюральд
Second Unit Режиссёр of Photography
Мариэла Комитини
First Assistant Режиссёр
Джеффри Клиффорд
Исполнительный продюсер, Продюсер
Том Карновски
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Нана Фишер
Makeup Designer, Hair Designer
Тони Воланте
Sound Re-Recording Mixer, Supervising Sound Монтажер
Дави Руссо
Still Photographer, Additional Photography
Лори Райт
Actor's Assistant, Driver
Джейми Ли Макинтош
Makeup Artist, Key Hair Stylist
Рози Алисон
Исполнительный продюсер
Джим Хелтон
Монтажер
Рон Патане
Монтажер
Карен Мерфи
Постановщик
Sophie Nash
Арт-директор
Эрин Бенач
Художник по костюмам
Angelique Badenoch
Production Supervisor
Sharon Miller
Unit Production Manager
Paul Stieglbauer
Craft Service
Манди Бялек-Уэстер
Assistant Art Режиссёр
Greg Hajdu
Construction Coordinator
Annette Mackie
Conceptual Design
Gavin Sanotti
Set Designer
Michael Swingle
Scenic Artist
Richard Flynn
Production Sound Mixer
Adnan Taumoepeau
Boom Operator
Greg Behrens
Visual Effects Продюсер
Dan Cayer
Compositors
Адам Смит
Digital Compositors
Брендан Тейлор
Visual Effects Supervisor
Andrew Jerram
First Assistant Camera
Ruru Reedy
Rigging Освещение
Закари Фюрер
Assistant Монтажер
Сэм Джаффе
First Assistant Монтажер
Gunnar McGrew
Post-Production Manager
Том Пул
Digital Intermediate
Cameron Wood
Location Scout
Nicolas Charron
Orchestrator
Lara Cawsey
Transportation Coordinator
Ant Fallon
Transportation Captain
Jenny Lynn Burnett
Post Production Consulting
Mathew Gordon
Location Manager
Eleanor Lefever
Production Accountant
Элис Серби
Кастинг Associate
Rob Silva
Production Office Assistant
Jack Tippler
Set Production Assistant
Phred Palmer
Property Master
Бруно дю Буа
Second Assistant Режиссёр
Shelly Strong
Executive In Charge Of Production
Джейн Нерлингер Эванс
Executive In Charge Of Production
Дэниел Тиммонс
ADR Монтажер
Райан Прайс
Foley Монтажер

Рекомендуем 20

Королевский роман
2012, Дания, биография, драма, мелодрама
Бруклин
2015, Великобритания, драма, мелодрама
Вдали от обезумевшей толпы
2015, США, драма, мелодрама
Тюльпанная лихорадка
2017, США, драма, мелодрама
Французская сюита
2014, Великобритания, военный, драма, мелодрама
Все еще Элис
2014, США, драма
Воспоминания о будущем
2014, Великобритания, биография, военный, драма
Разрушение
2015, США, драма
Примадонна
2016, Великобритания, биография, драма, комедия
Колония Дигнидад
2015, Германия, драма, мелодрама, триллер
Американская пастораль
2016, США, драма, криминал
Манчестер у моря
2016, США, драма
Лавинг
2016, США, биография, драма, мелодрама
Возмущение
2016, США, драма, мелодрама
Соединённое королевство
2016, США, биография, драма, мелодрама
Джеки
2016, США, биография, драма, история
Ограды
2016, США, драма
Роковое искушение
2017, США, драма, триллер
Моя кузина Рэйчел
2017, США, детектив, драма, мелодрама

Похожие 20

Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф
2005, США, приключения, семейный, фэнтези
Танцующий с волками
1990, США, вестерн, драма, приключения
Интервью с вампиром
1994, США, драма, ужасы, фэнтези
Хозяин морей: На краю Земли
2003, США, боевик, история, драма, военный, приключения
Сумерки
2008, США, фэнтези, мелодрама, драма
Как стать принцессой
2001, США, драма, комедия, семейный
Бесконечная история
1984, США, драма, приключения, фэнтези
Хранитель времени
2011, США, детектив, драма, приключения
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
2011, США, драма, мелодрама, фэнтези
Великий Гэтсби
2013, США, драма, мелодрама
Хорошо быть тихоней
2012, США, драма, мелодрама
Виноваты звезды
2014, США, драма, мелодрама
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Лев
2016, США, биография, драма
Игры разумов
2019, Ирландия, триллер, детектив, драма, биография
Братья Систерс
2018, США, комедия, драма, вестерн, криминал, приключения
С любовью, Саймон
2018, США, драма, комедия, мелодрама
Будка поцелуев
2018, США, комедии, мелодрамы
Всем парням, которых я любила раньше
2018, США, драма, мелодрама
Ваша ненависть
2018, США, драма, криминал

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Автор весьма искусно обставляет все в свете сверхчеловеческой нравственности и строжайшей совести, диктующей главному герою — Тому Шербурну (Майкл Фассбендер), поступить единственно верным, с точки зрения морали, образом, однако герой «разрываясь между двумя точками зрения», движимый муками совести, впадает в отчаянье и поступает таким образом, что правдоподобие, с ходу, оставляется в сторонке.

Такое, должно быть, бывает, когда соединяешь несоединимое, ну, или плохо соединимое, а, то есть, когда сильному, мужскому характеру последовательно приписываешь женское сочувствие и сентиментальную мягкость, не оставляя, при этом, шансов как нибудь объяснить или описать моральную природу подобного, «анусоподобного» сочетания.

Впрочем, если, согласно оккультной доктрине, учитывать в андрогинную природу Адама и автор или авторша романа, по которому снят фильм, обращалась к муже — женственной природе человека, то в этом свете, идейно — смысловая подоплека картины оправдаться и сюжетные ляпы не имеют значения. Правда, тогда, это уже не мелодрама, а скорее философская притча, рассуждать о которой, впрочем, крайне затруднительно, поскольку для этого требуется и точное знание, и соответствующая компетенция.

Тем не менее, можно догадаться, что речь о мужской и женской мудрости, хотя и в пределах семейных отношений. Режиссер, творческая команда, очень старались и это сразу видно, чтобы оставить впечатление и судя по количеству теплых и сочувственных отзывов, с задачей справились. Фильм красивый и не из тех, который легко забывается!

Очень красивый, спокойный, со своим настроением фильм. Много океана, волн, пейзажей, величия природы. Умиротворяет и успокаивает нервы. Приятно оторваться от бешеного ритма столичной жизни и житейских передряг, и погрузиться этот мир сурового края и сильных личностей.

Главный герой — бывший военный, прошедший Первую Мировую войну и повидавший всякого. Он сдержанный, одинокий, самостоятельный мужчина. Честный, правильный, принципиальный. Начинает работать смотрителем маяка на острове Янус, оторванном от цивилизации. Раз в три месяца к нему приплывает лодка с материка с провизией и последними новостями. С миром он связывается при помощи рации и азбуки Морзе, ведёт журнал происшествий. Дело происходит в Западной Австралии.

Невозможно оторваться от крупных планов с Майклом Фассбендером. У этого мужчины настолько мощная харизма и выворачивающий душу пронзительный взгляд, что хочется бросить всё и идти босиком за ним на штормовой предел. А как он умело сначала за невестой, а потом за женой ухаживает — и в бытовом плане, и в человеческом. Никакой брезгливости у мужика — и роды может принять, и отмыть-выходить. Бесподобно. Такие люди — соль земли.

Это кино о трагедии родительства. Тема, актуальная на все времена. Общемировая. Когда женщину переклинивает на теме детей, если у неё не получается родить. Это настоящая беда для её психики и кошмар для близких людей, потому что никто ничем, по сути, помочь-то не может. И в представленной картине, и в моём личном жизненном опыте, когда я наблюдала таких дочерей Евы, рядом волею небес всегда оказывается глубоко любящий муж, который поддерживает и сносит все истерики и нервные срывы. Не везёт с материнством, зато везёт с мужиком. Хотя для такой женщины есть только одна идея фикс: хочу ребёнка любой ценой. Примерно к сорока годам это проходит, но мужчине в таком браке лет двадцать придётся пострадать. Хотя они очень стойко это переносят и заботятся о жёнах. Святые подкаблучники.

Ещё здесь о выборе. Можно ли сознательно совершить ошибку, противозаконное деяние, но так, чтобы тебе было хорошо? О том, что мы не можем просчитать последствия наших поступков. Ни плохих, ни хороших. Но, поступая правильно, мы хотя бы дальше живём в ладу со своей совестью. Не у всех людей нравственный самоконтроль является основной чертой характера. Тем, кто легко в угоду своим личным интересам может преступить гражданские законы, живётся в каком-то смысле намного легче. Их не мучают угрызения совести, они спокойно спят ночами. Эти счастливцы, вопреки божественным карам, обычно доживают до глубокой старости. Но если в твоей голове живёт внутренний судья, от осознания собственной ошибки и её последствий ты можешь сойти с ума. Пусть судьба пошлёт нам всегда право сделать верный выбор, о котором не придётся жалеть.

Рекомендую.

Но не в жизни наших героев.

Мнение о фильме поделилось на две стороны, как и впечатления от первой и второй части.

Сюжет довольно прост, включающий в себя две таких же простых морали:

1. «Прощаешь один раз, ненавидишь всю жизнь»;

2. «Должен ли я отбирать то, что принадлежит другим?».

Хотелось бы начать с хороших моментов фильма.

Конечно же, это ярко выраженная мораль и поучительная часть, как уже написано выше.

Конечно же, это операторская работа (Адам Аркпоу). Мне вообще по душе пейзажи в фильмах, и здесь они были на высшем уровне. Каждый кадр — отдельная картина, передающая красоту окружающей природы. Хотелось смотреть и смотреть.

Продолжая эту тему, хочу сказать, что данное кино можно было бы снимать не на острове, но сам факт одиночества посреди океана создает ощущение и безмятежности, и равносильного непостоянства. «Мысли об одиночестве привлекают».

В начале фильма меня вдохновляла атмосфера той эпохи: эти интеллигентные люди, их мораль, робость отношений, написание писем с использованием всего красноречия, вкладыши реальных фото. Если бы меня попросили описать первую часть фильма одним словом, я бы сказала — «романтика». Романтика любви, эпохи, веры, отношений и природы.

Все это создавало прекрасное впечатление. Шум воды и ветра, которые плавно сменялись музыкальным сопровождением — добавляли атмосферу. Иногда они сливались в одну «мелодию» и вместе звучали просто превосходно!

Порой фильм был затянут, но смотреть хотелось. Был интерес.

А вот что касается второй части фильма… Ну, закончила музыкой, так и продолжу. Уже хотелось какой-то реальной тишины, чтобы без утрированного драматизма. Музыка — это один из самых легких способов воздействия на зрителя, режиссер это осознал и активно везде вставлял душераздирающие композиции. Вот вам плачущие дамы, вот вам истерика, а вот еще и музыка. Вам уже грустно? Нет? Тогда вот вам еще слезы и добавим громкости. Уже осознали всю драму происходящего?

До середины возникала мысль (как я писала выше), что фильм затянут, но с середины это стало невозможным, когда была очевидна концовка. Более менее спасло ситуацию то, что здесь главное не чем все закончится, а как все будет происходить и с какими чувствами, терзаниями и осознаниями. Уже действительно хотелось перематывать.

Режиссер максимально старался передать эмоциональное состояние героев (шторм, ветер, дожди, слезы, сопли, музыка), но все это стало похоже на дешевую мелодраму. И может я железная, а может режиссеру не удалось помочь мне полюбить героев, но особого сожаления и симпатии я ни к кому не испытывала.

Стоит ли этот фильм потраченного времени? Я не уверена. Я бы даже сказала, что нет.

Но если вы оператор — посмотрите первые 20 минут.

4 из 10

Чем действительно цепляет «Свет в океане» (The Light Between Oceans, 2016), так это основной, в целом и казалось бы, не очень оригинальной, но смотрящейся на экране очень свежо и увлекательно идеей. Эта идея, в отличие от канона большинства жанров кино и литературы, провоцирует действительно сложный конфликт между достойными людьми, где невозможно с определенной уверенностью испытывать симпатию лишь к какой-то конкретной стороне. В этом и заключается ценность такого жанра, как мелодрама, если разработка фильма находится в умелых руках.

Что вновь и продемонстрировала уже при повторном просмотре картина Дерека Сиенфрэнса «Свет в океане», атмосферно действительно чуть напомнившая довольно сильного представителя жанра — «Подмену» 2008 года, где Анджелина Джоли в свое время сыграла лучшую свою роль.

Здесь нам дается достаточно много времени для знакомства с главными героями, которых играют заранее симпатичные зрителю актеры. Одинокий ветеран войны, влюбляющийся в романтичную и пока еще наивную девушку, история развития их отношений с последующим замужеством и попытками завести детей. Любовь, боль и страдания, но одновременно и взаимная поддержка — целый букет чувств и эмоций, которые испытывает главная пара демонстрируют зрителю прежде чем приступить к развитию основной сюжетной линии. После чего и возникают вопросы, однозначно на которые не могут ответить ни создатели картины, ни зритель, ни, наверное, и сама писательница, по роману которой был снят фильм. С кем будет лучше жить ребенку? Какое моральное право имели главные герои на такой поступок? Стоило ли что-то менять впоследствии? И как лучше было бы поступить настоящей матери?

История с пропавшим ребенком, воспитанным в другой (но искренне любящей) семье и последующая встреча с матерью настоящей — стара как мир, но благодаря старательной работе всех создателей картины именно в «Свете в океане» она превращается в невероятно увлекательное и трогательное кино, которое не может отпустить и на случайном повторном просмотре.

Здесь же стоит похвалить актерский талант Майкла Фассбендера и Алисии Викандера, которых фактически и поженил этот фильм. Во-первых, сыграть экранную пару благодаря реальным отношениям у них получилось просто великолепно, но стоит похвалить их и за создание живых и сложных образов. Фассбендер нагружает своего персонажа ужасными и действительно тяжелыми муками совести, и действительно видно, как тяжело ему даются те или иные решения, да и нюанс с участием в войне идет ему на руку: актер использует эту деталь биографии героя как еще одну возможность сыграть более сложного человека. Алисия в этой ленте, наверное, играет лучшую свою роль — девушку, которая не по наслышке знает что такое настоящая любовь и боль, искренне и преданно любящую как мужа, так и ребенка, которого вполне оправданно считает своим. Особенно трогательно на экране изображена как раз материнская любовь, что и выделяет «Свет в океане» среди других работ Викандер. Причем выделяет вполне заслуженно, убеждая зрителя, что она способна не только мелькать в простеньких образах блокбастеров типа «Агентов А. Н. К. Л.» или «Лары Крофт». Рэйчел Вайс в роли настоящей матери девочки Люси тоже смотрелась достойно. Ее переживания по поводу утраты ребенка, а затем и его появления (но при условии, что девочка напрочь отказывается признавать ее героиню, будучи уверенной, что прошлые родители — ее настоящая семья) действительно смотрятся реалистично. С одной стороны, ее героиню жалеешь и понимаешь, ведь, как любая мать, она цепляется за возможность найти ребенка, которого считала погибшим. С другой, ее эгоизм по отношению к дочери, которая мучается без своих фактических родителей, сильно раздражает. Эта двойственность идет только на пользу героине, показывая ее довольно сложный образ.

В итоге перед нами очень приятная, увлекательная и трогательная мелодрама о непростой истории, непростом выборе, действительно жизненная и заставляющая сопереживать центральным действующим лицам, в чем заслуга как качественно подобранного каста, так и режиссера ленты.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Свет в океане 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Вернувшийся с войны смотритель маяка Том встречает трепетную девушку по имени Изабель. Зародившаяся между ними любовь полностью преображает Изабель и возвращает опустошенному Тому веру в жизнь. Молодожены поселяются на уединенном острове, к берегу которого однажды пристает лодка с новорожденной девочкой. Супруги решают воспитать младенца как родную дочь, не представляя, насколько разрушительными будут последствия этого выбора.

Свет в океане / The Light Between Oceans 2016, США, драма, мелодрама