Галерея
Интересные факты 4
Актеры 9
Съемочная группа 31
Рекомендуем 19
Похожие 16
Отзывы к
фильму
4
Долф — первоклассный агент ЦРУ.
Качественная постановка от отличного режиссера Теда Котчеффа, сделавшим много отличных постановок, различного жанра, одна из самых известных его работ Рэмбо - первая кровь. На этот раз Тэд снял картину выдержанную в жанре детективного боевика, действие которой разворачивается в восточной Европе, в городе Прага. Для своего фильма режиссер привлек Дольфа Лундгрена, на тот момент очень популярного актера, входившего в когорту супер актеров, пользовавшихся постоянной востребованностью.
Лундгрен исполнил роль агента ЦРУ, которого руководство отправила в Чехию. Здесь, в Праге, запланирована встреча глав государств. Есть информация что планируется убийство высокопоставленных представителей этих стран. С целью предотвращения покушения сюда и направляется Майкл Дэйн, герой Дольфа. Незадолго до этого в Нью-Йорке убит кубинский посол, неизвестным стрелком и вполне вероятно что он же должен совершить убийства в Праге. Кто этот стрелок, выследить и обезвредить его должен будет герой Д. Лундгрена.
Картина насыщена динамикой и интересными сюжетными поворотами. Придется поломать голову, кто же в реальности стоит за всеми этими покушениями. Фильм смотрится реалистично. Актеры, задействованные в фильме, получились живыми и настоящими. Никакой шаблонности в их игре, все очень правдоподобно. После просмотра могут остаться вопросы, по части сюжетной линии и особенно по части разгадки начала, от кого пошла вся эта вереница заговоров. В этой части картина не идеальна.
Дольф играет вполне приземленного парня, обладающими обычными человеческими качествами и навыками. Здесь не будет крутого и непобедимого шведа, к которому привыкли зрители, видевшие фильмы с его участием. В постановке Дольф сам исполнил несколько опасных трюков, не прибегая к помощи каскадера. Образ, воплощенный шведом, оказался хорошо проработанным и весьма интересным. Ближе к концу картины его герой понимает что вовлечен в грязную игру.
Эффектных сцен в постановке достаточное количество. Стрельба из снайперских винтовок показана, для картины того времени, правдоподобно, смотрится четко и грамотно. Все действие разворачивается в Праге, город перед глазами зрителя, с его интересными постройками и узкими улочками, по которым будут происходить погони героев картины.
Советую к просмотру любителям боевиков девяностых и всем фанатам Дольфа. Хорошая картина от режиссера, большого мастера своей профессии.
8 из 10
На дворе середина 90-х. Уже пал железный занавес, рассыпавшись обломками Берлинской стены, уже не существует блока Варшавского договора и соцстран в Восточной Европе. Мир изменился, бывшие враги теперь прислушиваются к мнению американцев и ждут от них указаний. И только две страны - Куба и Северная Корея - по прежнему находится в политическом противостоянии с Соединёнными Штатами.
Желая наладить отношения с одной из этих стран - а именно со своим южным соседом - американцы пригласили кубинцев на саммит, который должен состояться в Праге. Но незадолго до этого был убит снайпером кубинский посол - и все подозрения пали на одну женщину, Симону, скрывающуюся под чужим именем в Праге.
Прекрасно поставленный детективный боевик, в котором всё оказывается запутанным и неясным до самого конца. Почему, зачем, кому это выгодно? До последних минут не будет понятна цель всей этой головоломки. И, главное - даже когда пойдут титры, всё равно останутся вопросы - а может быть за этими людьми, заварившими всю эту кашу, стоит ещё кто-нибудь? Сразу вспоминается змея, кусающая себя за хвост - опасная и невозможно понять, где же начало всей этой цепочки заговоров и заказных убийств. Не заставило ли произошедшее змею лишь зашипеть и вцепиться ещё крепче себе в хвост, чтобы выплеснуть всю накопленную злобу - так, что может оказаться, что показанное в фильме - лишь цветочки и тайная война лишь началась?
И, как мне кажется, Майкл Дэйн, герой Дольфа Лундгрена, понимает, что это далеко не конец. Но нельзя всю жизнь играть в эти грязные игры - пусть этим занимаются те, кому они по душе. Он выполнял свой долг, а когда его предали - то и он не станет больше заниматься прежним делом. Слишком много лжи пришлось ему увидеть, чтобы и дальше верить тем, кто редко говорит правду - даже если это друг. Или тот, кто прикидывался другом.
А что же Симона? Просто жертва - или же..? Её тёмное прошлое не оставляло ей шансов - но она всё же попыталась. Но те, кто знал про неё, не желали оставлять её в покое даже после того, как всё кончилось. Всегда нужно найти козла отпущения.
Нет счастливых концов в игре под названием политика - так же как нет их и в настоящей жизни. И именно это отличает европейское кино от голливудского - отсутствие счастливого хеппи-энда, если в нём нет необходимости - пусть режиссёр и из Канады, но он снял именно европейский фильм без излишнего американского пафоса, показав в своём фильме людей - не шаблонные персонажи, умеющие лишь изрекать речи и действовать, как марионетки - а настоящие живые люди со своим характером, прошлым, которое до сих пор давит и тяжело о нём вспоминать.
Конечно, фильм не идеален - но связано это отнюдь не с режиссурой, не с игрой актёров, не со сценарием - но и само понятие идеала очень субъективно. В любом случае Стрелок - ещё одна прекрасная работа Лундгрена, которая по праву займёт почётное место в моей коллекции фильмов
9 из 10
Лучший из «Стрелков»
Я частенько задаюсь вопросом: что, сейчас киношники разучились снимать хорошие фильмы или им просто лень?
Я 'Стрелок' посмотрел недавно. До этого я видел много фильмов с Дольфом Лундгреном, но от просмотра этого остались только положительные впечатления.
Я привык видеть Лундгрена в образе крутых непобедимых парней. Здесь же наоборот - нет, он вовсе не размазня, он настоящий спецагент, но он не строит из себя какого-нибудь Джеймса Бонда или Супермэна. Это, пусть и подготовленный, но обычный человек, которому свойственны опасения, мнительность, эмоции...
Отличительной чертой картины является ставка на реальность. То есть снято так как могло бы произойти в жизни. Например, в сцене, когда герой Лундгрена перепрыгивал с вагона на вагон, прекрасно была видна исказившая его лицо гримаса боли, а не бесстрастное выражение лица.
Сюжет сейчас кажется несколько примитивным, или по-другому штампованным, но тем не менее интрига есть, которая не покидает до конца.
Браво, Тэд Котчефф, постарались на славу!
Только высший бал.
10 из 10
Мелодрамма о прекрасном убийце...
Вот раньше умели снимать хорошее кино. Не было еще в нем сегодняшнего желания продюссеров сделать все идеальным, либеральным и предельно соответсвующим вкусам зрителя.
Этот фильм захватывает зрителя тем, что все происходящее в нем кажется реальным. Нет немыслимых прыжков, невообразимых по точности выстрелов или филигранно отточенных драк, после которых фильм начинает напоминать компьютерную игру. Все именно так, как могло бы происходить в жизни. На экране живые люди, а не супермены.
Сегодня бы герои фильма обязательно бы занялись любовью в ванной, а потом вдвоем перестеляли бы всех врагов и уехали жить на потерянный остров в Тихом океане. Беда в том, что на самом деле такого не бывает.
Фильм грустный. Каждый герой - живой человек, и потому каждого по-своему жаль.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Стрелок 1995 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
После того, как в Нью-Йорке был убит кубинский посол, отношения между Штатами и Островом Свободы сильно напряглись. В предельно недружелюбной атмосфере шла подготовка кубинско-американского саммита, который должен состояться в Праге. Получив информацию о возможном покушении на глав двух государств, ЦРУ направило в столицу Чехии одного из своих лучших агентов — Майкла Дэйна. Ему удалось нейтрализовать Симону Россе, специалистку в области наемных убийств и хозяйку пражского ночного клуба. Именно ее почерк явственно прослеживался в убийстве кубинского посла. Однако когда Симона уже находилась в руках Майкла, он с удивлением обнаружил, что существует и другой, неизвестный киллер, "работающий под Симону"…
Стрелок / The Shooter 1995, США, боевик, триллер