Тайна печати дракона

Viy 2

2019, Россия, приключения, фэнтези

Английский путешественник Джонатан Грин получает от Петра I заказ на изготовление карт Дальнего Востока России. Ему вновь предстоит долгий путь, полный невероятных приключений, который приведет его в Китай. Картограф столкнется с массой головокружительных открытий, неожиданных встреч с диковинными существами, китайскими принцессами, мастерами смертоносных боевых искусств и самим Лун-Ван, Царем всех драконов. Что может быть опаснее, чем посмотреть в глаза Вию? Разве что встретиться с ним вновь. Что на этот раз окажется сильнее — непоколебимый скептицизм ученого или древняя черная магия, уже давно захватившая власть в Восточных землях?

Страна
Россия, Китай
HD
6+   2ч 1м КиноПоиск  5.7 IMDb  4.7
Фильм Тайна печати дракона online на emblix

Галерея

Актеры 48
Подборка фильмов с Рутгер Хауэр online на Emblix
English ambassador
Подборка фильмов с Вилен Бабичев online на Emblix
Leader of the Thugs
Подборка фильмов с Андрей Мерзликин online на Emblix
head of Menshikov's guard
Подборка фильмов с Никита Тарасов online на Emblix
servant at the court of Petr I
Подборка фильмов с Евгения Шипова online на Emblix
девка в трапезной
Съемочная группа 13
Подборка фильмов с Джеки Чан online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Ман-Чинг Нг online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Артур Мирзоян online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Олег Степченко online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с Алексей Петрухин online на Emblix
Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Марина Беспалова online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Дмитрий Пальцев online на Emblix
История Монтажер
Подборка фильмов с Александра Магакян online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Иван Владимирович Гудков online на Emblix
Оператор-постановщик

Vii (известный на международном уровне как Forbidden Empire и в Великобритании как Forbidden Kingdom) - это темный фантастический фильм 2014 года производства российской и украинской киногруппы и Marins Group Entertainment. За этим последовало в 2019 году продолжение под названием "Путешествие в Китай: Тайна Железной Маски". В обоих фильмах снимаются Джейсон Флеминг и Чарльз Дэнс. В сиквеле также фигурируют Рутгер Хауэр (в одном из своих последних фильмов перед смертью), Джеки Чан, Арнольд Шварценеггер и Хелен Яо. Киносерия вольно основана на одноименной повести Николая Гоголя, повествующей о подвигах картографа Джонатана Грина.

Фильм Тайна печати дракона online на emblix
2019, Россия, приключения, фэнтези
Фильм Вий 3D online на emblix
2014, Великобритания, фэнтези, триллер, приключения
Рекомендуем 7
Фильм Zомбоящик online на emblix
2018, Россия, комедия
Фильм Каникулы президента online на emblix
2018, Россия, комедия
Фильм Лев Яшин. Вратарь моей мечты online на emblix
2019, Россия, русские, биографические, драмы
Фильм Без меня online на emblix
2018, Россия, русский, мелодрама, драма
Фильм Громкая связь online на emblix
2018, Россия, русский, комедия
Фильм Спасти Ленинград online на emblix
2019, Россия, военный, драма, отечественный
Фильм Яга. Кошмар тёмного леса online на emblix
2020, Россия, ужасы
Похожие 23
Фильм Ненависть online на emblix
1995, Франция, драма, криминал
Сериал Эон Флакс онлайн на Эмбликс
1991, США, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика
Фильм Волшебная страна online на emblix
2004, США, биография, драма, семейный
Фильм Капитан Крюк online на emblix
1991, США, комедия, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Лоуренс Аравийский online на emblix
1962, Великобритания, военный, драма, приключения
Фильм Ледниковый период 2: Глобальное потепление online на emblix
2006, США, мультфильм, комедия, фэнтези, приключения, семейный
Фильм 13-й воин online на emblix
1999, США, боевик, детектив, приключения
Сериал Кости онлайн на Эмбликс
2005, США, детективы, драмы, комедии, криминал, мелодрамы
Фильм Алиса в Стране чудес online на emblix
2010, США, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Запрещенный прием online на emblix
2011, США, боевик, фэнтези
Фильм Рио online на emblix
2011, США, комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный
Аниме Истории монстров онлайн на emblix
2009, Япония, аниме, мелодрама, мультфильм, сериал
Фильм Перси Джексон и Море чудовищ online на emblix
2013, США, триллер, фэнтези, приключения, семейный
Фильм Рио 2 online на emblix
2014, США, комедия, мультфильм, мюзикл
Фильм Звёздные войны:  Скайуокер. Восход online на emblix
2019, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Фильм Ужастики online на emblix
2015, США, комедия, приключения, фэнтези
Фильм Элвин и бурундуки: Грандиозное бурундуключение online на emblix
2015, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Фильм Царь скорпионов 4: Утерянный трон online на emblix
2015, США, боевик, приключения, фэнтези
Фильм Маленький принц online на emblix
2015, США, драма, мультфильм, фэнтези
Фильм Первому игроку приготовиться online на emblix
2018, США, фантастика, боевик, приключения
Фильм Кот в сапогах online на emblix
2011, США, боевик, мультфильм, фэнтези
Аниме Нет игры – нет жизни: Ноль онлайн на emblix
2017, Япония, аниме, комедия, мультфильм, приключения, фэнтези
Аниме Re: Жизнь в альтернативном мире с нуля OVA онлайн на emblix
2018, Япония, аниме, мультфильм, приключения, фэнтези

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Не желая быть голословным, я всё-таки начну с того, что «Вий» 2014 года — это превосходный взгляд трезво мыслящего человека на мистические события, описанные Николаем Васильевичем Гоголем. Узнаваемый писательский юмор, атмосфера малороссийской глубинки и превосходный посыл сделали этот фильм, пожалуй, лучшим из всего, что было снято в России за тридцать лет до этого. Продолжение, о котором было объявлено вскоре после выхода первой части, обещало быть не хуже первой, ведь режиссёром вновь стал Олег Степченко, но… А дальше сплошные «но».

Вроде у сиквела отличный актёрский состав. Помимо Джейсона Флеминга к проекту присоединились Арнольд Шварценеггер и несравненный Джеки Чан, которые, если не ошибаюсь, впервые с 2004 года снялись в одном фильме. Правда, уже это заставляет проникнуться подозрением: удачным ли будет такой дуэт в фильме, который, по идее, будет посвящён путешествию из России в Китай? Вот в этом и суть проблемы: режиссёр пытался угодить сразу и западному, и восточному зрителю, в результате чего получилась сплошная кашица. Сюжет тонет сразу в четырёх сюжетных линиях: Джеймса Хука и восточного мастера; Джонатана Грина и его возлюбленной; Чень Лань и двуликой ведьмы; Петра Первого и… всей Российской империи, которой уделено слишком уж мало времени. Даже обидно как-то.

Зато у нас тут Мартин Клебба в роли капитана корабля. Знакомый образ? Да половина фильма состоит из отсылок на «Пиратов Карибского моря»! Ещё раз: это фильм о путешествии, которое началось в фильме «Вий» и которое — вроде как — должно быть посвящено разоблачению какого-то мифа. Справедливости ради, разоблачение тут есть, но оно оттесняется на второй план крайне неловкими попытками обьединить «Пиратов Карибского моря» с восточным фэнтези. Зачем, спрашивается, было идти на такой рискованный шаг при том, что даже третья часть «Пиратов», вышедшая в 2007 году, не была принята в Китае из-за такой же попытки? Если бы из сценария вычеркнули все события в Англии, а тюрьму перенесли из Лондона в Москву, фильм не пострадал бы и получился более гладким и однородным. Быть может, это позволило бы сконцентрироваться на восточной культуре, и в Китае фильм ждал бы более весомый успех.

Одна деталь в сценарии вызывает у меня резкое неприятие. Это могут засчитать за спойлер, поэтому лишь намекну, что один очень второстепенный персонаж, появляющийся в последние секунды первой части, возвращается здесь в изменённом обличие и играет достаточно важную сюжетную роль, хотя это полностью противоречит изначальной идее. Что за идея — вы помните, её невозможно забыть. Но с этим худо-бедно можно смириться, в отличие от главного недостатка.

Режиссёр пытался угодить буквально всему миру, а в итоге добился обратного эффекта: каждый найдёт, к чему здесь придраться. В Китае, я думаю, придирались вовсе не к стереотипному образу восточных борцов кунг-фу, а к тому, что основные восточные персонажи появляются чуть ли не на середине фильма. Зрителям с Запада сама история, происходящая «где-то там, в дебрях Азии», показалась скучноватой и чересчур знакомой по массе других приключенческих фильмов. Наконец, Россия. Российского зрителя режиссёр пытается привлечь лишь парой сцен в Российской империи, любимым в народной массе актёрским составом, и… всё, пожалуй. Есть, конечно, ещё фраза про Европу, которая «та самая, толерантная к ЛГБТ», но тот ли это юмор, которого мы ждали? Мы ждали… собственно, а чего мы ждали от сиквела «Вия»? Наверное, самого Вия, ведь так? Отсылка на него, конечно, есть, но (я уже устал произносить «но») она тут настолько притянута за уши, что от пролога, вводящего нас в курс дела, хочется хлопнуть себя лбом по руке… то есть, наоборот, конечно.

Из «Тайны печати дракона» я вынес для себя старую, как мир, мораль: не пытайся усидеть на всех стульях, чтобы угодить сразу всем. Если попытаешься это сделать, то всех разочаруешь, и сам останешься не рад. Как бы мне ни хотелось завысить оценку, я всё-таки вынужден поставить среднячок. «Вий» 2014 года показал, что вы способны на большее, господин режиссёр.

6 из 10

По сути экспериментальная и весьма рискованная вольная адаптация классического произведения Николая Васильевича Гоголя «Вий» в 2014-ом году от режиссёра Олега Степченко стала импульсом к созданию схожих картин на отечественных площадках (самый показательный пример — трилогия «Гоголь» (2017—2018)). Показатели неплохой кассы тому способствовали: при 26 миллионах долларов бюджета «Вий 3D» собрал 39,5 миллионов, да к тому же предлагался многочисленным зарубежным студиям для проката в их странах. Но вот критика и мнение зрителей колебались между сдержанно-нейтральными отзывами и отрицательными. Всё-таки фильм Степченко не поразил воображения, а вторичность повествования, которое ушло очень далеко от оригинального литературного первоисточника, с трудом воспринималось должным образом.

Но это не остановило авторов «Вий 3D», которые решили сиквелом, анонсированным к премьере на 2019-й год, закрыть несколько вопросов. Во-первых, доказать, что вольные интерпретации, основанные на фольклоре имеют право на существование в отечественном кинематографе; во-вторых, взять хорошую кассу и заявить о себе вне пределов отечественного кинорынка, для чего были приглашены кумиры детства — Арнольд Шварценеггер, Джеки Чан и Рутгер Хайэр; в-третьих, дать бой американскому засилью в кинотеатрах, связав крепкими узами российско-китайскую дружбу. Чтобы воплотить в жизнь эти трудные, но всё-таки осуществляемые задачи, на съёмки ленты, получившей окончательное название «Тайна печати дракона» благодаря Шварценеггеру и Чану, было выделено целых 50 миллионов долларов, что в одночасье сделало её самой дорогой в истории российского кино.

Однако, к сожалению, «Тайна печати дракона» провалилась в прокате, собрав лишь 14 миллионов. И больше всего разгневанных откликов лента, естественно, получила в родном прокате. «Бей своих, чтобы чужие боялись» — вот такой вот народной присказкой, такое чувство, пользуются все, кому не лень. Нельзя не согласиться, что за последнее десятилетие наш кинематограф «пробивает дно», а одними спортивными байопиками и Звягинцевым сыт не будешь. Пора уже давно уйти от слизывания зарубежных стандартов и перейти к чему-то собственному, брать пример с советского кино, а не штамповать вторичные ромкомы и «нижепоясные» ленты от экс-КВНщиков. Но вот в случае с «Тайной печати дракона» согласиться с мнением, что это будто бы «выкидыш» и откровенная «лажа» не могу. На мой взгляд, в данном случае критики идут по самому лёгкому пути: разнеси в пух и пар отечественный продукт и будет тебе благодать.

Как по мне, то тут даже сценаристы не хотели превращаться в бракоделов, они позаимствовали несколько народных и культурных легенд, стараясь придать «Тайне печати дракона» мифологический и эстетический окрас, внимательно следя, чтобы в фильм не полетели камни по типу «опять на коленке сценарий писали!». Но это не остановило критиканов. Они зубами вцепились в мягкое место юмора «Тайны печати дракона», но дело в том, что вся их критика основывалась на образе Павла Воли. Нельзя не согласиться, что резидент «Comedy Club» в идиотской манере воплотил Александра Даниловича Меншикова, правую руку самого Петра I, с шуточками, намекающими на размеры половых органов. Но когда подобный «юмор» всовывают с американским кино, то мы воспринимаем это как должное, а порой даже «ржём» над сортирным юмором. Но ещё раз согласен, что такого в нашем кино быть априори не должно. С другой стороны подтверждается влияние заокеанского кино и попытки отечественным прокатчиков дать «Тайне печати дракона» ход за пределами страны.

И давайте взглянем на сюжет, если уж отмести недочёты, и заметим, что «Тайна печати дракона» недалеко-то ушла от приключенческого комедийного боевика «Вокруг света за 80 дней», снятого в 2004-ом году, с тем же Джеки Чаном в главной роли. Откровенно слабо сотканное полотно между произведением Жюля Верна и китайским фольклором в духе кунг-фу, отлично принялось у нас (рейтинг на КП составляет 7 баллов, когда как на IMDb не добирает и 6, что явно очень слабый показатель, да ещё и номинации на антинаграду «Золотая малина» возымели). А ведь «Тайна печати дракона» не так уж и хуже нежели «Вокруг света за 80 дней». Или вот совсем недавний пример — в 2016-ом году выходит фэнтези-боевик «Великая стена». За спецэффекты, масштабность, зрелищность и Мэтта Дэймона мы простили слабый сюжет и вторичную актёрскую игру, но зато славно отыгрались на «Тайне печати дракона», выплеснув, такое чувство, всё, что накопилось на родной продукт. Вероятно, что так поступать нынче можно, а то, что мы превращаемся (или уже превратились) в ксенопатриотов в кинематографе все стараются не замечать.

Конечно, согласен с тем мнением, что фильм «Тайна печати дракона» далёк от совершенства, он уступает по уровню, по размаху, по актёрской игре (хотя Арнольд Шварценеггер и Джеки Чан великолепны в своих эпизодах), но прямо-таки «выкидышем» его называть не думаю, что стоит. Одноразовое зрелище — вот, вероятно, самое подходящее определение для «Тайны печати дракона». И пора быть уже более объективными, а вместо того, чтобы постоянно матерно ругать российский кинематограф, может надо сделать что-то самим и доказать, что можно снимать лучше, нежели то, что нам предлагают. Диванным критиком быть комфортно, а вот, чтобы подмести на лестничной площадке — вот это не наше дело.

6 из 10

Это… «произведение» может подарить вам Джеки Чана в роли старца-дракона, Арнольда Шварцнегера в роли начальника тюрьмы туманного альбиона и… Павла Волю в роли Меньшикова?!

Российские актеры в большинстве своем переигрывают, превращая фильм в унылую семейную комедию рейтинга 0+, тем более что за весь фильм не было пролито ни капли бутафорской крови. Самая жестокая сцена — как в начале фильма плетью стегают мальчишку у столба. Возможно, так и надо, но…

Сюжетно, фильм не раскрывает нам никаких тайн. Саспенс отсутствует на уровне монтажа, видны усердия прокатчиков «порезать» фильм. Силы их приложены не напрасно и тот, материал который мог, хоть и с натяжкой стать фильмом превратился в 2-х часовую кучку экшна добротно и некачественно приправленную VFX-ом. Однако VFX это меньшее, что хочется ругать в фильме. Но раз уж начал, то могу сказать что дико экономили на мощностях рендер-ферм, упрощая сложность графики и запекая текстуры до состояния игр 2011-го года. Однако, впроброс это даже не «палится». Что уж действительно подгорело, так это сценарий, раскрытие идей которого так и не состоялось. Симпатичные образы главных героев не вызывают эмоции. Слишком бутафорское окружение хоть и производит эффект — «ВАУ», но совсем не работает на погружение. Очень сильно отвлекает от сюжета.

Никому в фильме не дали раскрыть своих трагедий и личной боли, поэтому все персонажи без исключения проходные. отсюда и соответствующие эмоции от просмотра. Мало того, угнетение во время просмотра может возникнуть еще и от того, как сработали детали в фильме. На клочке письма умещается аж 3 минуты закадрового голоса. Если режиссер планировал смешать содержание письма с личным рассказом персонажа — то ему это не удалось, хоть замысел и стал понятен мне на интуитивном уровне.

Смазано, скучно, не цепляет — режиссура постановка и сценарий.

Красиво, интересно, сочно — работа над визуальной составляющей.

Благодарность — реквизиторам и отчасти гримерам за такой титанический труд.

И только постановка боевых сцен заставила меня досмотреть этот фильм.

И только за гигантский труд

6 из 10

Казалось бы, что для русского фильма эта работа имеет перспективы для роста в плане качества режиссерской работы, если бы режиссёр не был бы как без 10ти лет как пенсионер, тем не менее картина относительно других русских фильмов вполне неплоха, хотя если брать мировой кинематограф, то оценка этому кино будет весьма низкой, хоть и не критически провальной. Говоря о качестве режиссуры, то будь Степченко моложе лет на 20, а лучше на все 30, то он мог бы выучиться в Голливуде за несколько лет на вполне хорошего режиссёра, который бы мог снимать средние и неплохие фильмы. Но увы, фильм вышел скомканным, невнятным, каждый десяток минут появляется чувство, что автор как будто забыл что хотел сказать всего лишь 10—15 минут назад. Сценарий никудышный, словно ставили любительский спектакль в школе или колледже. Музыка средненькая, но ни разу не зацепила и не оставила какой либо отпечаток во время просмотра, а уж после просмотра даже ни одной ноты, ни какой ассоциации не осталось в голове. Все актёры сыграли на том уровне, на котором могут, что так же создаёт чувство лоскутности сего произведения: где первоклассные актёры Шварцнегер и Джеки Чан, а где второсортный какой то Павел Воля.

Но с другой стороны большинство китайских актёров сыграли на уровне лицо-кирпич. Визуальные эффекты и компьютерная графика отличные для такого уровня кино, но того летающего зверька из России можно было бы сделать получше.

Куча глупых клише, странных действий героев картины; слабая режиссура; слабый сценарий и отсюда глупый сюжет; раскадровка, словно человек через силу пытался работать; такая себе музыка; довольно-таки понравились сцены с Арни и Джеки и десяток других; дико раздутый бюджет, кажется кто-то украл 90% всех денег…

Всё вышеперечисленное создаёт дикое чувство, что кино не цельное, оно лоскутное: оно отличное и дерьмовое одновременно.

4 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Тайна печати дракона 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Английский путешественник Джонатан Грин получает от Петра I заказ на изготовление карт Дальнего Востока России. Ему вновь предстоит долгий путь, полный невероятных приключений, который приведет его в Китай. Картограф столкнется с массой головокружительных открытий, неожиданных встреч с диковинными существами, китайскими принцессами, мастерами смертоносных боевых искусств и самим Лун-Ван, Царем всех драконов. Что может быть опаснее, чем посмотреть в глаза Вию? Разве что встретиться с ним вновь. Что на этот раз окажется сильнее — непоколебимый скептицизм ученого или древняя черная магия, уже давно захватившая власть в Восточных землях?

Тайна печати дракона / Viy 2 2019, Россия, приключения, фэнтези