Галерея
Интересные факты 3
Актеры 14
Съемочная группа 9
Рекомендуем 22
Похожие 20
Отзывы к
фильму
15
Криминальный боевик. Дебютная работа известного американского режиссера Антуана Фокуа, известного широкому кругу зрителей благодаря таким картинам как «Тренировочный день», «Падение Олимпа», «Левша» и две части «Великого уравнителя», а тогда еще он был обычным клипмейкером. Как вы уже могли понять, если читаете мои отзывы, то практически со всеми старыми картинами у меня связана личная история. Что ж, и здесь будет то же самое. Данный боевик я впервые посмотрел в гостях на VHC-кассете, эх, были же времена, не было еще толком Интернета, да и видак был далеко не у всех, кассеты буквально приходилось вымаливать, они часто портились, потом скандалы и прочее. Ох простите, я немножко отвлекся. Так вот, я точно не помню, как данная кассета оказалась у меня (может я ее даже выпросил), но я ее затер до дыр. Пересмотрел немереное количество раз. В детстве эта картина казалась мне идеальной. Но вот сейчас, пересмотрев ее уже в сознательном возрасте, со взглядом циничной скотины, которая критикует кино, я осознаю, что картина не так уж и крута. Разочарования не было, просто я запомнил этот боевик гораздо лучше, чем он является на самом деле. И вот вам мое краткое мнение — Крутой боевик из детства. Несмотря на определенную ностальгию, я намерен рассмотреть как плюсы данной картины, так и минусы, которые бросаются в глаза уж слишком настойчиво. Засим, позвольте приступить!
Итак, плюсы:
1. Атмосфера — вы удивитесь, но она здесь есть, и даже весьма добротная. Ближайший аналог, что приходит в голову — это «Без Лица», и ранние картины Гая Ричи. Картина буквально с первого кадра дает понять, что в ближайшие полтора часа нас ждет крутой и залихватский криминальный боевик, где крутой герой будет одной левой раскидывать супостатов, попутно кого нибудь защищая. И, вот сюрприз, так оно и происходит!
2. Музыка — за нее отвечал небезызвестный композитор Гарри Грегсон-Уильямс, который написал очень подходящую музыку для данной картины. Тут есть и восточные мотивы, и грустные, и попса, которая играла из каждого чайника в то время. Все это очень гармонично сочетается, ибо каждая мелодия или песня звучит к месту и не успевает надоесть. К сожалению, запоминающихся мелодий тут нет, но это уже чисто моя придирка.
3. Перестрелки — о да, именно из-за них я и смотрел эту картину бессчетное число раз, а потом представлял себя главным героем Джоном Ли и играл во дворе с пацанами в войну. Именно после просмотра данной картины я купил на свои карманные деньги пистолет с пульками. Ой простите, опять отвлекся, но все именно так и было. Ах да, перестрелки в этой картине занимают чуть ли не восемьдесят процентов всего хронометража (плюс минус десять процентов, но это не точно), да и сняты они очень добротно. Пули свистят, супостаты умирают, кровь хлещет в разумных пределах, профессионалы работают с профессионалами, в общем — класс! Не подумайте неправильно, перестрелки здесь не шедевр, но в свое время картина установила рекорд по количеству выстрелов, что о многом говорит.
4. История — матерый киллер запорол заказ, в результате чего стал мишенью, теперь ему предстоит не только разобраться с бывшим работодателем, но и спасти несколько жизней, включая жизнь неожиданной союзницы, которая оказалась вовлеченной во всю эту канетель благодаря ему. История для криминального боевика достаточно проста — и в этом ее плюс. Подробный сценарный ход я видел, например в картине «Плачущий убийца», «Джон Уик» и в еще множестве других. Ведь боевики смотрят не ради запутанных историй с неожиданным поворотом, а ради перестрелок, драк и погонь. В историю завезли и грустные моменты, которые раскрывают характеры героев, за что спасибо. Тем более сейчас я посмотрел расширенную версию картины, в которую добавили интересные а порой и грустные диалоги. Обрывается картина на нужном моменте, хотя в чем то и грустном. Для данного жанра — в самый раз. Жаль только, что картина провалилась в прокате.
Итак, минусы:
1. Сценарные дыры — без этого не обошлось. При первом просмотре они явно не попадутся вам на глаза, а в детстве я их вообще не замечал, но сейчас. Скажем так, в нескольких сценах поступки как героев, так и бандитов не поддаются никакой логике. Сильно ли это ударяет по восприятию? Да нет, не сильно. Но когда над этим задумываешься, то хочется воскликнуть — «Юнона тебя подери!»
Немного о главных героях:
1. Джон Ли в исполнении Чоу-Юнь-Фата — китайский эмигрант, первоклассный наемный убийца, работающий на очень влиятельного криминального босса. Запорол задание, в результате чего стал ходячей мишенью. Убийца, но со своим кодексом чести. Чем-то похож на Леона. В детстве я старался быть похожим на него, но об этом я рассказал выше. Как же ему очень идет костюм и пистолеты, которыми он умело пользуется. Нереально крутой герой, которого Чоу прекрасно воплотил на экране. что и не удивительно, учитывая его опыт в гонконгских боевиках! Браво Чоу!
2. Мэг Коубёрн в исполнении Миры Сорвино — случайная знакомая Джона, которую тот втянул в разборку, и теперь несет за нее ответственность, правда дамочка оказывается не из робкого десятка, а способна постоять за себя не хуже своего вынужденного союзника. Правда, о приобретении данных навыков нам не расскажут, что печалит. Красавица Мира прекрасно справилась с данной ролью, тут не поспоришь.
3. Теренс Вей в исполнении Кеннета Цана — криминальный босс Джона. После провала заказа приказывает устранить наглеца. Типичный воротила. Богатый, властный, и не прощающий ошибок. Кеннет просто идеально вписался.
Еще тут засветились такие крутые ребята, как Дэнни Трехо и Тиль Швайгер.
В итоге имеем хороший боевик из девяностых с хорошей атмосферой, отличными перестрелками, простой но запоминающейся историей, харизматичными героями, качественной музыкой и отличными актерскими работами.
7 из 10
Удивительно безвкусный дебют Фукуа, особенно учитывая его дальнейшие режиссёрские работы. Картина представляет собой типичный боевик, где производится много шума, якобы ураганный экшен, но все перестрелки поставлены однообразно, без толики фантазии. Вражины застыли на месте, беспорядочная стрельба куда угодно, поэтому не шибко расторопный герой играючи расправляется с кодлой негодяев. Ни разу за фильм режиссёр не сподобился хоть как-то удивить зрителя, все усилия были потрачены на монотонное тарахтенье огнестрельного оружия.
Для придачи харизмы плохишам, были вызваны супер спецы — Тиль Швайгер и Дэнни Трэхо, призванные уничтожить непокорного киллера. Признаюсь, их появления ждал с нетерпением. Весьма яркое знакомство в аэропорте, сменяется полным разочарованием, благодаря их абсолютной некомпетентности. Также стоя на месте, палят по углам, без каких-либо результатов. Эти наёмники настолько тупы, что не сподобились хоть раз сменить место дислокации, упорно подставляя свою тушу под пули. Особенно насмешил персонаж Трэхо — полнейший кретин.
Единственное достоинство картины, это действительно неплохой актёрский дуэт. Юнь-Фат и Сорвино в кадре смотрелись экзотично-колоритно, а Сорвино в руках с пистолетом ещё и воинственно-сексуально. На них было приятно смотреть, а учитывая тот факт, что практически всё экранное время отдано им, то не досмотреть картину становится проблематично.
Фильм можно порекомендовать к просмотру, на один раз он сойдёт, хотя бы в плане знакомства творческих истоков Фукуа, но особых иллюзий питать не стоит. Кстати, есть несколько совсем уж дебильных сцен, например, умер друг, главный герой, по совместительству киллер, вдруг ударяется в религиозность, истеря «наезжает» на будду, забывая напрочь о своих профессиональных достижениях. Подобная бестолковость удручает.
Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!
Старый, но прекрасный фильм.
Один из замечательных образцов истинного боевика. Таких фильмов сейчас уже не делают. Режиссером был Антуан Фукуа и это его дебют. Но почерк Джона Ву буквально бросается в глаза. Сюжет довольно предсказуем, но это не портит впечатление от просмотра фильма. Несколько сюрпризов (не всегда лучше смотреть режиссерскую версию, но здесь это нужно) кое -что объяснят в поведении героев. Недостатки сюжета полностью восполняются ураганными погонями и перестрелками. Пожалуй не в одном фильме людей не убивали так красиво и изящно как в этой картине. при этом фильм нигде не провисает — ураганное начало сразу после титров, напряженная середина и не менее могучий финал. Одним из главных достоинств фильма является могучий актерский состав.
И действительно — Юрген Прохнов, молодой Тиль Швайгер, Майкл Рукер (Йонду Удонта из «Стражей Галактики) и неподражаемый Дэнни Трехо все отработали на высоком уровне. Вообще все актеры, даже на второстепенные роли, подобраны идеально.
Нельзя отдельно не отметить двух главных героев фильма. Мира Сорвино (лауреатка «Оскара») и Чоу Юн-Фат (один из величайших китайских актеров) сумели создать замечательный актерский дуэт. Хрупкая и прекрасная Мира Сорвино показала себя прекрасной партнершей успевшему стать великим героем боевиков Чоу Юн-Фату. Меня страшно раздражает голливудская расовая политкорректность, когда кто-то из главных героев должен обязательно быть не белым (свежий пример подобного абсурда — черная валькирия в «Тор: Рагнарёк»), но к этому фильму это замечание не относится. Напротив, Чоу Юн-Фат и Мира Сорвино в этом фильме могут служить эталоном того, как надо делать подобные вещи. Грамотно прописанные персонажи в отличном исполнении Чоу Юн-Фата и Миры Сорвино являются украшением фильма, став для меня одним из любимейших актерских тандемов.
К всему вышеперечисленному добавляется совершенно потрясающий, убойный саундтрек, а композиции The replacement killers и Makes me wanna die стали истинными шедеврами.
Как итог, роскошный боевик с потрясающими перестрелками, великолепной музыкой, прекрасными героями и фактурными злодеями.
К сожалению, фильм провалился в прокате, являясь одним из последних представителей угасшей золотой эпохи кинобоевиков. Вне зависимости от этого фильм может смело считать себя эталоном стиля и жанра. Из того что снято за последние лет 15 можно сравнить только с «Судья Дредд 3D» и «Рейдами», но там немного другие стили.
Рекомендую как классику жанра. Еще раз скажу, что такого кино сейчас уже не делают.
А жаль.
10 из 10
- Картина установила рекорд для американских лент по количеству выстрелов и с этим сложно поспорить, какой смысл выпускать бесконечное количество выстрелов в минуту, если ни драйва, ни восторга это не приносит зрителю, не несет ни какой смысловой нагрузки на сюжет. Весь экшен сделан на автопилоте, безвкусно и пресно — профессиональные убийцы нечем не отличаются от непрофессионалов, все палят одинаково во все стороны, забывая при этом о главной цели.
Боевик который целиком и полностью держится лишь на перестрелках, должен преподнести каждую подобную сцену по разному, в каждой должна быть своя особенность, отличие. Режиссер должен обладать стилем, особым видением построения каждой экшен-сцены. Все это есть у Джона Ву, каждый его фильм готовый учебник по снятию подобного кино, и как же жаль, что Антуан Фукуа не обладает подобными качествами. Его боевик это попросту набор стандартной громкой стрельбы не чем не приправленная. Съедобно, но не вкусно.
Круто сваренный, пуленепробиваемый Чоу Юнь-Фат в роли наемной убийце ставшей трудной мишенью, который борется за светлое будущие себя и своей семьи, также нечего собой оригинального в картину не привнес. Он лишь иногда пытается вспомнить, кое-что, чему научился на съемках у Джона Ву в Гонконге, тем самым напоминает иногда и инспектора Текилу и киллера Джеффри.
Монотонная однообразная стрельба во все стороны, посредственный сценарий, приправленный личной драмой гл. героев — вот из чего соткан фильм «Убийцы на замену».
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Убийцы на замену 1998 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Профессиональный киллер Джон Ли получает новое задание - убить полицейского. Но в решающий момент он не смог нажать на курок: под прицелом оказался ребенок. А мафия не прощает ошибок. На замену она посылает своих людей, и Джон становится мишенью. Теперь он и мошенница Мэг, которая случайно становится участницей всех событий, попадают под перекрестный огонь преступников и полиции. Единственный способ спастись - скрываться и от тех и от других, но рано или поздно им придется столкнуться лицом к лицу.
Убийцы на замену / The Replacement Killers 1998, США, боевик, криминал, триллер