Галерея
Интересные факты 4
Актеры 25
Съемочная группа 162
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
В недалеком будущем пробудившиеся от бесконечного сна драконы стали виновниками геноцида человечества. Оставшиеся горстки людей спрятались в различных уголках планеты в тихом ожидании своей участи.
Герой Кристиана Бэйла возглавляет одну из колоний поселения где-то в Англии. Они похоже научились безопасно существовать в новых мировых реалиях. И даже овладели сельским хозяйством, всё же рискуя быть испепелённым при сборе урожая.
Однажды откуда ни возьмись в их жизнь вторгается вооруженная до зубов банда охотников на драконов во главе с харизматичным героем Мэттью Макконахи. Главе поселения предстоит решить, что для него важнее: мирная жизнь его людей или борьба за свободу человечества.
Данная картина затерялась среди многочисленных работ в жанре фэнтези и научной фантастики. И дело не только в том, что её создатели тщетно пытались совместить эти два жанра, показав внешне нетривиальную историю. Сюжет ленты вторичен и ни прекрасная игра главных актеров, ни действительно интересная задумка показать возвращение современного человека к средневековой эпохе вследствие драконо-апокалипсиса не смогли подарить ей долгие годы всеобщей зрительской любви.
С давних пор кинематографистов всего мира привлекала тема апокалипсиса. Немало поколений сценаристов ломали головы, пытаясь придумать какой-нибудь оригинальный вариант, когда всему человечеству наступит трындец. Правда, чаще всего звучали одни и те же мотивы, которые к тому же уже на тот момент были со всех сторон обсосаны в литературе — от религиозного конца света до ядерной войны. При этом, как ни удивительно, очень редко можно встретить, как оный апокалипсис происходил, разве что в достаточно кратких сценах, но обычно это оставалось за кадром и зритель и читатель наблюдали последствия — или в каком-нибудь бункере спустя часы, или как остатки человечества выживают спустя годы. Казалось бы, что ещё необычного можно выжать из исчерпывающей себя темы? Наверное всё-таки можно — конец света от нашествия драконов нечасто встретишь — если вообще встретишь, по крайней мере вашему покорному автору такое ещё не попадалось.
В Лондоне копают новую ветку метро и внезапно натыкаются на логово дрыхнущего сотни лет дракона. Эмм, что? Они это серьёзно? Значит когда прокладывали коммуникации его не заметили? Так же как он благополучно проспал и бомбардировки британской столицы, и многочисленные наводнения разлившейся Темзы, и всё прочее, что происходило, но стоило людям чуток отбойными молотками постучать, как зверушка просыпается и, словно обиженный медведь-шатун, начинает тут же буянить. А то, что лондонское метро пролегает не настоль глубоко, чтобы поверить в сотни метров земли над логовом дракошки — об этом сценаристы, видимо, не подумали, решив — ну кто над этим будет задумываться, у нас же сейчас будет полный швах!
Про сам апокалипсис рассказывается в краткой справке, разделяющей фильм на до и после катастрофы. Но не чувствуется глобальности — газетных вырезок с фотографиями недостаточно, чтобы поверить, вы нам выпуски новостей транслируйте, а не зачитывайте текст вкупе с заголовками. Дракошек внезапно расплодилось так много, что они в считанные годы поставили человечество на грань вымирания. Это что же получается — разбудили всего одного, а все остальные в это время продолжали видеть сладкие сны в других частях планеты, а после разбуженный устроил побудку для других? Вот ведь нехорошие британцы — и приспичило же им своё метро расширять где не следует — геолокации у них что ли не было?
Наступил 2020 год. Да, уважаемые мои читатели, мы уже много лет живём в самом настоящем постапокалиптическом мире, а небеса вместо самолётов бороздят огнедышащие ящеры, от которых люди по идее давно уже должны были научиться защищаться, но в самом фильме этого не видать и ведут они себя так, словно драконы не постоянная угроза, а по большим праздникам к ним залетают раза эдак два-три за год, хотя находится их поселение всего в нескольких часах езды от эпицентра расселения крылатых тварей, а лёту и того меньше. Да и не чувствуется особо, что все живут в постоянном страхе и тотальной нехватке всего — не смотря на постоянные жалобы, что еды не хватает все весьма упитанные, достаточно чистые, да и жилище их совершенно не похоже на то, которое не раз и не два подвергалось атакам. Про то, где берётся топливо, а уж тем более авиационный керосин, даже спрашивать не хочется — подозреваю, что сценаристы думали, что один раз заправил — и можно летать без дозаправок неделями.
Ляпов и штампов в фильме полно, так что зацикливаться на этом дальше и продолжать не станем. Игра актёров — состав подобрался приличный, так что было бы странно видеть каменные физиономии и поведение буратин. Спецэффекты — дракошки получились вполне так ничего, взрывы и пожары так же удались, а больше ничего и не требовалось. Само повествование бодрое, заскучать не даёт, так что фильм получился достаточно интересный, да и отсутствие явного хеппи-энда только порадовало, так что
7 из 10
Вот только за атмосферой настоящего постапокалипсиса с постоянной угрозой следует обратиться по другому адресу, ибо здесь ею практически не пахнет
Очень странно, что столь необычный фильм в жанре постапокалипсиса, тем более с таким великолепным актерским составом сейчас забыт практически всеми. Хотя фильм весьма и весьма добротный.
Главный плюс фильма — несомненно сюжет, и на фоне выходящих почти каждый год фильмах про пришельцев и зомби, истребляющих человечество фильм Роба Боумена смотрится весьма свежо и оригинально. В 21 веке, в Англии люди случайно будят огнедыщащего дракона, спавшего под землей многие века. Через несколько лет сотни крылатых рептилий уничтожают цивилизацию, а немногочисленные выжившие стараются выжить в убежищах. Персонаж Кристиана Бэйла — Куинн, который в детстве стал свидетелем пробуждения того самого первого дракона, в данный момент является лидером маленькой группы людей, спасшихся в небольшом замке в Нортумберленде, и всеми силами старается защитить их, не вступая в противостояние с драконами. Пока в окрестностях замка не появляется боевая группа под предводительством американского военного Ван Зана, утверждающего, что он знает, как раз и навсегда покончить с кровожадными летающими ящерами.
Актерский состав так же является жирнейшим плюсом этой картины. Очень порадовали тогда еще восходящие звезды Кристиан Бэйл и Джерард Батлер. Но больше всех запомнился конечно же Мэттью МакКонахи. Одна из самых запоминающихся его ролей.
Визуальные эффекты тоже не подкачали. Весьма хорошо смотрятся постапокалиптические пейзажи. Драконы нарисованы и анимированны действительно хорошо. Скажу больше, до выхода второго «Хоббита» данные драконы были, наверное, самыми впечатляющими и красивыми в истории кино. Порадовало и то, что биология драконов в фильме довольно необычна, в том числе их методы размножения и огнедыхания.
Пожалуй, главный минус фильма — мало экранного времени у самих драконов и малое количество экшн сцен. Но в любом случае, «Власть огня» — добротное зрелище, которое наверняка понравится любителям жанра и огнедышащих рептилий.
8 из 10
По меркам нашего времени фильм уже старенький. Многие из тех, кто его видел, натыкались на него в 2008, в 2007, в 2010 годах… Я же посмотрела его только сейчас. И знаете, что я вам скажу по этому поводу?
Этот фильм — типичное фэнтези! Нельзя сказать, плохо это или хорошо, ведь жанр этот довольно интересный как в литературе, так и кино. В последние годы он просто заполонил нашу действительность.
Есть, конечно, у него одна отрицательная черта: фэнтези — это будущее как прошлое, в отличие от научной фантастики, например, где будущее как будущее. Но это, скорее, проблема жанра в целом, а не отдельного произведения. В этом жанре, как правило, господствует стандартный набор определяющих маркеров: постапокалиптический мир, всё в мрачных, холодных, серых или коричневых тонах, политически господствует либо феодализм, либо племенной /родово-общинный строй с чёткими иерархическими рамками, человечество скатывается в полусредневековье — полупервобытность; людей осталось мало, и каждый из них вынужден бороться за выживание. Речи о прогрессе и/или приумножении знаний не идёт — только о выживании человечества как вида (данный фильм) или о борьбе людей за власть («Игра престолов», например). Это, безусловно, завораживает, помогает оторваться от серости будней, навевает этакую романтику и располагает к поэтической меланхолии. Да. Но не в таком же огромном количестве! Зачем это делается?
Фэнтези как жанр призван выдавить в обществе надежду на будущее, на прогресс в развитии науки и техники, а как следствие, — социальных и гуманитарных наук. Оно осаживает общество, навязывая мнение о том, что грядущее может быть вовсе не таким радужным и всё более совершенным, как нам мечтается ещё с первого полёта человека в космос, а, наоборот, — средневековым или первобытным: без медицины, без средств массовых коммуникаций, без работы, льгот и пенсии. «Нет!» — говорите вы. «Почему же? Ну, а вдруг! В результате какой-нибудь глобальной катастрофы»… А почему она, собственно, должна случиться, эта катастрофа? На этот вопрос никто ответа не даёт. Но нам всегда интересно пофантазировать, что будет, случись что-то такое глобальное — и страшно, и томительно жжёт от предвкушения…
Вот так и в этом фильме: сценаристы и режиссёры пофантазировали на тему «А что, если Землю захватят драконы?» И понеслась! Воплощение идеи для 2002 года шикарное, правда! Про игру актёров даже не стоит говорить, ибо любой, сколь угодно насыщенный спецэффектами фильм будет отвратителен от плохой игры актёров. И, наоборот, примитивизма эффектов и декораций мы, порой, и не заметим за блестящей игрой. Здесь всё в равновесии: и игра, и эффекты. Сюжет, конечно, довольно простенький, но зато прямой и почти сказочный: принц (Куинн), принцесса (Алекс) и, как ни странно, но да — король (Ван Зан). Приятно порадовал герой Батлера — Криди (я его привыкла видеть в более эпичных ролях), хотя он там тоже, в итоге, отличается довольно эпичным образом.
А так, скажу вам: если вы повстречали этот фильм на своём пути — посмотрите обязательно! Он приятный, добрый, с характерным для легенд про драконов хеппи-эндом, и, конечно же, с вашими любимыми актёрами (или одним из них)!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Власть огня 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Лондон в наши дни. Мать двенадцатилетнего Куинна случайно пробуждает гигантского огнедышащего дракона от многовекового сна. Двадцать лет спустя. Большая часть планеты находится под властью чудовища и его потомков. Драконы очень умны, им не нравится делить с кем-либо планету. Будучи начальником пожарной охраны, Куинн несет ответственность за ту маленькую группу людей, которым удалось выжить. Ведь в то время, когда все небо залито огнем пожарник — самый главный человек на земле.
Власть огня / Reign of Fire 2002, США, боевик, приключения, триллер, фантастика, фэнтези