Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080 смотреть на emblix бесплатно

Jeanne Dielman, 23, quai du commerce, 1080 Bruxelles online без СМС и регистрации

1975, Бельгия, драма

Жанна Дильман — вдова и мать-одиночка, живущая в квартире, адрес которой вынесен в название фильма. В фильме показаны три последовательных дня её жизни. Она застилает кровать, собирает сына-подростка в школу, готовит еду, идёт в магазин за покупками, пьёт кофе, моет посуду, вечером ужинает с сыном. Днём она занимается проституцией — принимает дома клиентов и тем обеспечивает себя и сына. На секс с клиентом отводится время, которое требуется картошке, чтобы свариться. На второй день в установленном порядке начинаются сбои...

Страна
Франция, Бельгия
UHD
  3ч 22м КиноПоиск  7.4 IMDb  7.4
Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080

Галерея кадров из фильма Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080 / Jeanne Dielman, 23, quai du commerce, 1080 Bruxelles

Интересные фактыиз фильма Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080 / Jeanne Dielman, 23, quai du commerce, 1080 Bruxelles 1

Автоматизм ежедневных действий главной героини режиссёр Шанталь Акерман (1950-2015) списала с собственной матери.
Актеры фильма Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080 / Jeanne Dielman, 23, quai du commerce, 1080 Bruxelles 5
Съемочная группа фильма Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080 / Jeanne Dielman, 23, quai du commerce, 1080 Bruxelles 15
Шанталь Акерман
Режиссёр, Сценарист
Бабетт Мангольт
Оператор-постановщик
Ален Даан
Продюсер
Jean-Pol Ferbus
Assistant Art Режиссёр
Philippe Graff
Арт-директор
Guy Cavagnac
Продюсер
Ален Марчалл
Sound Монтажер
Corinne Jénart
Продюсер
Эвелин Пол
Продюсер
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 11
Музыкальная комната
1958, Индия, музыка, драма
Мушетт
1967, Франция, драма
Песнь дороги
1955, Индия, драма
Иван Грозный
1944, СССР, драма, история
Маркета Лазарова
1966, Чехословакия, драма, мелодрама, история
Магазин на площади
1965, Чехословакия, драма, военный
Крупный план
1990, Иран, биография, драма, криминал
Далекие голоса, застывшие жизни
1988, Великобритания, драма, музыка
Мамочка и шлюха
1973, Франция, драма, мелодрама
Восхождение
1976, СССР, драма, военный
Небесные волки: Сириус-егерь
2018, Япония, аниме, мультфильм, боевик, ужасы
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 18
Город Бога
2002, Бразилия, драма, криминал
Что гложет Гилберта Грейпа?
1993, США, драма, мелодрама
Кошки-мышки
2006, США, драма, комедия, мелодрама
Что-то не так с Кевином
2011, США, триллер, драма, детектив
Трудный возраст
2012, США, драма, комедия
Волчьи дети Амэ и Юки
2012, Япония, аниме, мультфильм, фэнтези, драма, мелодрама
Детка
2014, США, мелодрама
Мамочка
2014, Канада, драма
Спокойной ночи, мамочка
2014, США, триллер, драма
Финансовый монстр
2016, США, драма, криминал, триллер
Женщины ХХ века
2016, США, драма, комедия
Почти семнадцать
2016, США, драма, комедия
Форма голоса
2016, Япония, аниме, драма, мелодрама, мультфильм
Неправильное воспитание Кэмерон Пост
2018, США, драма, мелодрама
Последнее, чего он хотел
2020, США, триллер, драма, криминал, детектив
Ослепленный светом
2019, США, драма, комедия, музыка
Элегия Хиллбилли
2020, США, драма
Небеременная
2020, США, драма, комедия

Отзывы к фильму 8

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Кино почти всегда бесконечный ресурс для выражения человеком всех (или большинства) своих артистических, художественных, политических и иных потребностей и желаний. Бесконечность форм трактовок и подач, благодаря кадру, постановке и оружию массового поражения в лице камеры — раз за разом отдаляет кинематограф все дальше от своего большого брата — театра.

В 1975 году режиссер Шанталь Акерман решила рассказать историю женщины по имени Жанна. Жизнь Жанны незаурядна — она часть неполной (к сожалению) семьи. Она мать относительно взрослого сына с именем Сильвен, вдова, домохозяйка. Ее жизнь, как и любой домохозяйки, полнится и множится каждодневным набором действий и поступков:

разбудить сына в школу, накормить его завтраком и начистить туфли, сходить в магазин, забежать в кафе по пути домой, начать готовить ужин и встретить клиента, ведь главный (и единственный) финансовый доход Жанны — проституция. Аккуратно складывая свой доход в фарфоровую супницу, день героини заканчивается ровно так же как и начался каждый день до этого — встреча сына фактически без слов, ужин, проверка домашнего задания и немного личного времени — короткое вязание под аккомпанемент радио и вечерняя прогулка с сыном. Броский диалог с отпрыском перед сном. И новый поворот дня.

Мысль, которую хочет пронести режиссер через фильм становится осязаемой на заре второго часа (и дня из жизни Жанны, по 3 на каждый час хронометража с копейками). Когда зритель принимает правила игры, вникает в суровый и непоколебимый, на первый взгляд, быт главной героини, ее сына и немногочисленного окружения. С каждым новым часом ее жизни, с каждым новым совершенным действием, будь то банальный выход в магазин, варка кофе или чтение письма сестры из далекой и светлой Канады — все туже закручивается узел повседневности и быта. Тем ярче, тем сильнее бьют по эмоциям зрителя встряски сего быта. Тем больше раскрывается персонаж Жанны. С каждой ее уроненной ложкой во время готовки. С затянутым рабочим временем на столько, что ужин приходится задерживать — все сильнее познаешь излом женщины. Женщины, которую ее само сущее гнет и топчет, выводя все силы в невидаль и пустоту, ради сына и поддержки семьи на плаву.

О фильме тяжело говорить без спойлеров, ввиду того что каждый эпизод, который выбивается из колеи повседневности — на цену золота. Данный эффект достигается благодаря пустыноподобной сухости художественного языка, на котором говорит это кино. Кадры почти всегда тесные, но всегда — со стороны и статичны. Достигается почти вуайеристический эффект присутствия, но без пошлости. Музыка отсутствует как класс, только радио вечером после ужина. Разговоров почти нет, но и они с изюминкой. Каждый диалог Жанны с обывателями (продавцы, официантки в кафе и т. д.) это легкий, плавный разговор по делу и не много о насущном. С клиентами — чопорность вплоть до сведения диалога к приветствию и прощанию. Не более. С сыном же, все диалоги что водопад — без остановок, без знаков препинания, выплевывание слов в ауры друг друга, но не зло, не в обиду и не пусто — они или бытовые или углубленно семейные и интересующиеся, для большего покрытия персонажных внутренностей и подтекстов их бытия.

В современности фильм воспринимается отлично, но по началу скорее как опыт, чем нечто художественное. Художественное настигает после, по ходу действия и проглатывает зрителя целиком в момент кульминации. Спустя столько времени с момента его выхода можно пожертвовать отвагой и пойти на преступление — позволить себе перематывать по минуте-другой иногда. Это не испортит общего посыла картины, не испортит опыта и не сделает зрителя «предателем киноискусств номер 1`и творение Шантель Акерман не проклянет его, но каждого кто осилит» Жанну Дильман» во всем ее 3 часовом величии от и до — оно возведет в ранг великих героев.

9 из 10

Кино почти всегда бесконечный ресурс для выражения человеком всех (или большинства) своих артистических, художественных, политических и иных потребностей и желаний. Бесконечность форм трактовок и подач, благодаря кадру, постановке и оружию массового поражения в лице камеры — раз за разом отдаляет кинематограф все дальше от своего большого брата — театра.

В 1975 году режиссер Шанталь Акерман решила рассказать историю женщины по имени Жанна. Жизнь Жанны незаурядна — она часть неполной (к сожалению) семьи. Она мать относительно взрослого сына с именем Сильвен, вдова, домохозяйка. Ее жизнь, как и любой домохозяйки, полнится и множится каждодневным набором действий и поступков:

разбудить сына в школу, накормить его завтраком и начистить туфли, сходить в магазин, забежать в кафе по пути домой, начать готовить ужин и встретить клиента, ведь главный (и единственный) финансовый доход Жанны — проституция. Аккуратно складывая свой доход в фарфоровую супницу, день героини заканчивается ровно так же как и начался каждый день до этого — встреча сына фактически без слов, ужин, проверка домашнего задания и немного личного времени — короткое вязание под аккомпанемент радио и вечерняя прогулка с сыном. Броский диалог с отпрыском перед сном. И новый поворот дня.

Мысль, которую хочет пронести режиссер через фильм становится осязаемой на заре второго часа (и дня из жизни Жанны, по 3 на каждый час хронометража с копейками). Когда зритель принимает правила игры, вникает в суровый и непоколебимый, на первый взгляд, быт главной героини, ее сына и немногочисленного окружения. С каждым новым часом ее жизни, с каждым новым совершенным действием, будь то банальный выход в магазин, варка кофе или чтение письма сестры из далекой и светлой Канады — все туже закручивается узел повседневности и быта. Тем ярче, тем сильнее бьют по эмоциям зрителя встряски сего быта. Тем больше раскрывается персонаж Жанны. С каждой ее уроненной ложкой во время готовки. С затянутым рабочим временем на столько, что ужин приходится задерживать — все сильнее познаешь излом женщины. Женщины, которую ее само сущее гнет и топчет, выводя все силы в невидаль и пустоту, ради сына и поддержки семьи на плаву.

О фильме тяжело говорить без спойлеров, ввиду того что каждый эпизод, который выбивается из колеи повседневности — на цену золота. Данный эффект достигается благодаря пустыноподобной сухости художественного языка, на котором говорит это кино. Кадры почти всегда тесные, но всегда — со стороны и статичны. Достигается почти вуайеристический эффект присутствия, но без пошлости. Музыка отсутствует как класс, только радио вечером после ужина. Разговоров почти нет, но и они с изюминкой. Каждый диалог Жанны с обывателями (продавцы, официантки в кафе и т. д.) это легкий, плавный разговор по делу и не много о насущном. С клиентами — чопорность вплоть до сведения диалога к приветствию и прощанию. Не более. С сыном же, все диалоги что водопад — без остановок, без знаков препинания, выплевывание слов в ауры друг друга, но не зло, не в обиду и не пусто — они или бытовые или углубленно семейные и интересующиеся, для большего покрытия персонажных внутренностей и подтекстов их бытия.

В современности фильм воспринимается отлично, но по началу скорее как опыт, чем нечто художественное. Художественное настигает после, по ходу действия и проглатывает зрителя целиком в момент кульминации. Спустя столько времени с момента его выхода можно пожертвовать отвагой и пойти на преступление — позволить себе перематывать по минуте-другой иногда. Это не испортит общего посыла картины, не испортит опыта и не сделает зрителя «предателем киноискусств номер 1`и творение Шантель Акерман не проклянет его, но каждого кто осилит» Жанну Дильман» во всем ее 3 часовом величии от и до — оно возведет в ранг великих героев.

9 из 10

«Жанна Дильман, набережная дю Коммерс 23, Брюссель 1080» — непревзойденный шедевр Шанталь Акерман. Три часа и тринадцать минут мы наблюдаем за тем, как Жанна готовит еду, принимает ванну, чистит обувь, ужинает с сыном-подростком, ходит в магазин и в одно и то же кафе.

Ежедневная рутина героини затягивает нас своей монотонностью, а ее четкие действия заставляют зрителя завороженно следить за ее практически маниакальным стремлением к порядку.

На уровне структуры «Жанна Дильман» — последовательное изложение событий в реальном времени, а механизм фильма работает, как бомба замедленного действия.

Постепенно, благодаря определенному чередованию ритуальных движений (которые режиссер позаимствовала у своей матери), мы замечаем некоторые метаморфозы, создающие внутреннее беспокойство и у героини, и у зрителя.

В фильме чувствуется непрерывное сексуальное напряжение. Мимолетные занятия проституцией в предсказуемом графике героини занимают ровно столько времени, сколько требуется для варки картофеля.

Обнаружившийся эдипов комплекс у сына создает еще больше беспокойства и драматизма.

Из всех фильмов Шанталь Акерман, бельгийки польско-еврейского происхождения, эта картина пользуется самой большой популярностью у зрителей и критиков. Сложно представить, что такой зрелый фильм Шанталь Акерман сняла, когда ей было всего двадцать пять лет.

«Жанну Дильман…» сравнивают с картинами Хичкока и называют «бытовым фильмом ужасов». Благодаря операторской и режиссерской работе он стал эталоном формализма в кино, а феминистки считают данную ленту своим программным манифестом.

Вторая по счету (после «Я, ты, он, она», 1974 год) полнометражная художественная лента Акерман, входит в списки «1001 фильм, которые вы должны посмотреть за свою жизнь», «100 лучших фильмов 20 века по версии Village Voice» и другие.

Кроме того, фильм оказал грандиозное влияние на независимый кинематограф (например, Гас Ван Сент снял фильм о последних днях жизни Курта Кобейна «Последние дни», копируя стиль «Жанны Дильман»).

Охватывая в картине три дня из жизни своей героини, Акерман подводит ее к той грани, когда кто-то или что-то внутри нее перестает подчиняться той строгой организации жизни, которая, возможно, была единственной психологической опорой этой женщины.

Давно хотел посмотреть этот фильм и позавчера посмотрел. Фильм очень специфический и необычный — он снят как бы в реальном времени (но только как бы), его продолжительность более трех часов и при этом в фильме повторяется определенный набор эпизодов, определенный порядок. Смотреть его одновременно и сложно, и нет. Кадры длинные, иногда по нескольку минут Жанна сидит за столом в кухне. При этом не могу назвать картину нудной или нединамичной, как ни странно. Динамика там есть. Но не такая — как в других фильмах. Динамика тут достигается иными способами — не нарезкой фильма при монтаже. Я даже не могу сказать, как именно она достигается. Возможно — за счет структуры и ряда действий, которые переходят в разряд ритуализированных.

Поневоле смотря эту картину начинаешь думать и размышлять. Режиссер как бы заставляет тебя начать уже в конце концов думать, смотря кино.

Картину нельзя назвать бытовой. Я просто рассуждаю логически и думаю, что если бы режиссер хотела снять бытовое кино, она бы решила его иначе. Она бы изменила ритм, добавила диалогов, убрала ритуализированность и т. д. Она могла бы взять обычную домохозяйку на роль героини и позволить ей сыграть саму себя. То есть позволила бы ей вообще не играть. Но режиссер берет на роль утонченную женщину, актрису Сейриг, которая играла загадочных и иррациональных женщин у Роба-Грийе с Рене и у Бунюэля. Таким образом, фильм не воспринимается как бытовой. Он воспринимается как сюрреалистический и надреальный. Где действия героини и ее взаимодействие с сыном и другими людьми носят переносный характер.

Я думаю, что режиссер преуспела в изображении ада в кино. Я не видел фильма, в котором ад был бы изображен лучше, чем здесь. Я не согласен c мнением, что фильм негативен и вгоняет в депрессняк. Это не так. Фильм меня лично очень вдохновил, сразу захотелось выбраться из условного бытового ада и сделать что-то. Что именно, я не скажу.)) КокЭтка, блен.

Поэтому это очень хороший фильм, но любимым его назвать нереально, т. к. любимые фильмы я пересматриваю. Я бы не хотел его пересматривать и он действительно очень монотонный, что в данном случае оправдано.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080 1975 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Жанна Дильман — вдова и мать-одиночка, живущая в квартире, адрес которой вынесен в название фильма. В фильме показаны три последовательных дня её жизни. Она застилает кровать, собирает сына-подростка в школу, готовит еду, идёт в магазин за покупками, пьёт кофе, моет посуду, вечером ужинает с сыном. Днём она занимается проституцией — принимает дома клиентов и тем обеспечивает себя и сына. На секс с клиентом отводится время, которое требуется картошке, чтобы свариться. На второй день в установленном порядке начинаются сбои...

Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080 / Jeanne Dielman, 23, quai du commerce, 1080 Bruxelles 1975, Бельгия, драма