Галерея
Интересные факты 6
Актеры 38
Съемочная группа 75
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Ключевой сценой фильма является изнасилование. Его нам и показывают сразу, как только начинается фильм. И тут у меня первые претензии. Признаюсь честно, я люблю смотреть фильмы с сюжетом «жертва — обидчик», но считаю, что в подобных фильмах всё должно быть снято качественно, натурально, чтобы у зрителя не было ни малейшего сомнения в реалистичности происходящего на экране. К таким фильмам я могу отнести «Я плюю на ваши могилы», «Необратимость», «Последний дом слева». Но изнасилование в фильме «Elle» не выдерживает никакой критики: и насильник какой-то неуклюжий тюлень скорострел, и жертва — вовсе не жертва, а какая-то мазохистка или просто любительница хардкора «пожёстче». Дальше — больше. Вместо того чтобы лихо закрутить тему с попыткой вычислить насильника, зрителя топят в так называемой «бытовухе» — второстепенных событиях, за которыми теряется нить центрального сюжета и становится уже совершенно всё равно, кто там кого и зачем отчпокал. Насильника я вычислил сразу, хоть могу поклясться, что Шерлоком меня не назвать. Так что, если вы не совсем профан без интуиции, интриги в этом не будет.
Фильм называется «Она», и актриса Изабель Юппер сыграла ЕЁ просто великолепно. В свои 63 года (на момент съёмок) она всё ещё выглядела сексуально и вызывала желание (это просто фантастика и, наверное, лучший комплимент который может услышать женщина). Но её потрясающая актёрская игра теряется на фоне невзрачного скучного сюжета, применимого разве что в долгих сериалах, и то за такое от зрителя можно получить «помидором в экран».
Конечно, можно удариться в психоанализ и начать размышлять: а что движет главной героиней? почему она ведёт себя так, а не иначе?.. наверное, корень проблемы в её детстве (ведь, мозгоправы всегда и во всём винят детство), а тут как кстати репортаж про её отца — серийного убийцу и психа… поэтому и главная героиня лояльно относится к маньяку? Ларчик то просто открывался… какая банальщина и стереотипное мышление: если отец псих, то и дочка обязательно с отклонениями. Ну да, конечно. А у здоровых людей типа психи не рождаются. Не знаю насчёт сатиры на буржуазию… я предполагаю, что людей с сексуальными девиациями хватает в любом сословии и классе, в любой прослойке общества (хотя, подобных исследований никто не проводил и статистику никто не вёл).
Закончить хочу фразой главной героини: это плохо, это как болезнь — снимать подобное кино, которое интригует, затягивает в начале, но разочаровывает в середине и в конце… которое растворяет внимание зрителя в несущественных событиях, ведь их зачастую не интересно смотреть. Старайтесь лучше, господа французы.
P.S.: только из-за Юппер впечатления от фильма остались нейтральными, а не отрицательными. Вот так, актриса может «вытащить» на себе весь фильм.
5 из 10
Фильм «Она» — история о психологических травмах и последствиях их игнорирования.
Голландский режиссер Пол Верховен, известный аудитории во многих амплуа (от эротической драмы до научной фантастики), в своём очередном фильме рассказывает нам о важности самопознания и необходимости компромисса с людьми, так сильно не похожими на нас самих.
Главная героиня Мишель (актриса — Изабель Юппер) — погрязшая в богемской рутине руководитель фирмы по разработке компьютерных игр. Её друзья — это и мужья её подруг, и, одновременно — её любовники. Её сын — неустроенный в жизни молодой человек, полностью подчинённый воле своей девушки. Жизнь Мишель — это подавление. Подавление старых обид — на родителей, на бывших мужчин. Одиночество и внутренняя пустота на фоне дорого устроенного дома является метафорой режиссера — внешняя красота при внутреннем опустошении. Всё, что держит главную героиню на жизненном «плаву» — это интересная работа и потенциальные интриги с неверными мужьями своих подруг
Отсутствие эмоциональной близости, неумение совмещать социальные роли руководителя, подруги и дочери, как результат — потеря взаимопонимания и контакта с близкими людьми. Что может поменяться в её жизни? Морщины уже дали о себе знать, единственная сильная привязанность — домашний кот.
Нет, так не пойдет. Пол Верховен не согласен — он вообще никогда не согласен. Он привык проверять на прочность устоявшиеся стереотипы. Вы даёте ему 100 000 00$ на экшен, а он снимает сатиру («Звёздный десант»), выделяете 40 000 000$ на эротическую драму, а получаете порцию издевательств («Шоугёлз»). Голландец остаётся верен себе, а, потому, Исправлению — быть!
Так как героиня отказывается от рефлексии и попыток разорвать «гордиев узел» своей путаницы, состоящей из секса, двуличия, компьютерных игр и кота, Пол Верховен идёт на риск. И что дальше?
Вы думаете, она предпринимает попытки отстоять достоинство? Или идёт в полицию? Нет. Она идёт на работу. Невидимая стена между героиней и реальностью — чувствами других людей, оказывается настолько сильной, что привычная рутина даёт ей надежду на восприятие насилия над собой, как на поломку машины.
Отказ от исследования своих проблем и выяснения личности преступника — две стороны одной медали. Упорство, с которым героиня Юппер игнорирует собственные проблемы, оборачивается для неё неестественной тягой к своему обидчику. Сама того не понимая, Мишель всего лишь встречает такого же травмированного человека, как и она. Их связь — это отношения двух очень похожих людей. Он — лечит себя насилием над другими, она — довольствуется разрушением чужих отношений и подавлением желаний других.
Два очень больных человека утоляют свою жажду крови, не замечая очевидного для себя выхода. Решение их проблем — вокруг них. У него — верная, красивая и любящая жена, едва ли знающая о темной стороне супруга, у неё — сын, которому очень нужна поддержка и доброта матери на сложном этапе формирования мужчины.
Главные герои оказываются в ловушке современного постмодернизма. Разве у них есть проблемы? Профессия, окружение и прочие титулы среднестатистических европейцев демотивируют героев заниматься самоанализом. Их пороки расцветают по ночам и в спальных комнатах — пока никто не видит. Разоблачение — их самый большой страх. Прекрасные на вид, изуродованные внутри.
Как ни странно, Верховен продолжает верить в возможность исправления (как и в «Шоугёлз»). Паралич воли — это не про голландца. Режиссер ломает своих героев, заставляет их через боль и потери, наконец, одуматься и попытаться спастись. Это испытание выдерживают не все. Неудача за неудачей, стресс сменяется стрессом, и вот уже лакмусовая бумажка внешней красоты жизни героини не выдерживает раздвоения сознания.
Изменение становится неизбежным, иначе трагедии в жизни главной героини происходили бы вновь и вновь. Потеряв одного родного человека, героиня понимает, что на очереди — следующий.
Постепенно голландец подводит нас к волнующей его тематике религиозности. В фильме несколько раз затрагивается вопрос веры в Бога как способа преодоления экзистенциальных проблем. Сам Верховен — автор книги «Иисус из Назарета», уже снимает следующую картину — «Святая дева», которая расскажет нам о жизни монахини Бенедетты Карлини в XVII в.
Покинув Голливуд в 2000 году, Верховен, наконец, возвращается к своим европейским истокам и погружается с головой в интимный психологизм. В фильме «Она» можно найти тематические отсылки к предыдущим культовым фильмам Пола — отчужденность от общества характерна для героя «Робокопа», сексуальные извращения и эмоциональная холодность — на эту тему Верховен снял «Шоугёлз». Но в Америке Верховену никогда не давали полноценной свободы. Возвращение в Европу — и Пол расходится на полную катушку.
Номинация на «Оскар» («Лучшая женская роль»), «Гойя», «Сезар», два «Золотых глобуса», «Сатурн» — всю эту коллекцию заслуженно собирает «Она».
8 из 10!
Случайно узнала об этом фильме и даже не ожидала, что он произведёт на меня такое впечатление. Если вы интересуетесь психологией, любите анализировать людей на предмет «нормальности» и препврировать мотивы их поступков, вам точно сюда!
И пока вы будете приходить в себя после открывающей сцены, скажу вам, что практически каждый последующий эпизод или диалог вызывает вопрос: что за треш происходит в жизни Мишель и её окружения и куда это всех их приведёт?
Ровно половину (если не больше) картины делает Изабель Юппер, чья героиня просто покоряет своей слегка психопатической и отрешённой выдержкой. Женщина, которая умеет поставить любую ситуацию в нужную именно ей позу. Кажется, я даже немного влюбилась.
Фильм очень захватывающий, живой, неоднозначный, искристый, немного оглушающий и имеющий фирменный аромат французского кино.
Надеюсь, вам придётся по вкусу.
8 из 10
Фильм напомнил во многом «Черную книгу» этого же режиссера, хотя и совершенно о другом. Пол Верховен продолжает в своей уникальной манере препарировать темные уголки человеческой души и демонстрировать скелеты в шкафах. Фильм — вроде как триллер, но это триллер, где темнее всего не то, что происходит на экране, а то, что недосказанно и творится в человеческих головах «за кадром». При том триллер нельзя назвать психологическим — иначе это был бы уже не Пол Верховен; темная сторона души тут не выпячивается напоказ и не создает основу повествования, а скорее, выглядит как тени, которые отбрасывают слова и поступки, пусть даже и порочные. И эти тени как раз и создают атмосферу загадочной недосказанности, делая фильм чем-то существенно бОльшим, чем обычный триллер.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Она 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Мишель, состоятельная парижанка, владелица крупной компании по разработке видеоигр, с мужем в разводе, у сына своя, взрослая, жизнь. А у Мишель необременительный роман с мужем подруги. Однажды в ее дом врывается мужчина в черном, жестоко избивает ее и насилует. Когда он исчезает, Мишель не заявляет в полицию. Страшная история пробуждает в ней детские психологические травмы и скрытые инстинкты, связанные с ее отцом, серийным убийцей. С этого момента она в каждом мужчине из своего окружения начинает видеть насильника. Она хочет найти его, но вовсе не для того, чтобы сдать полиции…
Она / Elle 2016, Бельгия, драма, криминал, триллер