Галерея
Интересные факты 6
Актеры 6
Съемочная группа 15
Рекомендуем 21
Похожие 21
Отзывы к
сериалу
20
В австралийском фильме об этой субкультуре много прямо-таки кричащего символизма (незапланированного?).
Вот вьетнамская диаспора выкупает бар, бывший до этого местом развлечения скинов.
Вот бригада скинхэдов теряет нескольких членов в драке с буквально толпой «трудолюбивых мигрантов» из Вьетнама.
Вот вьетнамцы вынуждают их бросить свой дом, буквально сжигая его…
Вот полиция, при задержании убивает без предупреждения члена скин-банды…
Вот вьетнамские туристы удивленно смотрят на трагический финал скитаний главных героев в прямом смысле на краю земли — своеобразный «конец белой расы»…
Фильм снят откровенно аскетично. Главные герои показаны просто, штрихами, они — скинхэды и все. На краю социума, маргиналы, «белый мусор», полулюмпены, живущие то ли на складе, то ли в гараже. Их увлечения убоги, музыка — примитивна, они обитают в атмосфере постоянного насилия. Ни слова об их работе, родителях, доме, иных увлечениях. Ни кадра о том, что привело их в эту среду и к этим убеждениям. Объемных портретов личностей здесь нет.
Правда есть намек: Габриэль. Юная красотка из богатой семьи, сбежавшая от папы-педофила, чья мать от таких дел, похоже, устроила себе ДТП-суицид. Обман всех надежд, предательство тех, кто должен быть главной опорой, вырождение семьи. И фраза главного героя Хэндо: «У меня больше никого нет».
Характерно, что формальное содержание фильма противоречит его символическому, глубинному смыслу. Вроде все «правильно», скины: отродья, мразота, «плохие мальчики» бьющие «хороших». А получается, герои фильма — жертвы Системы. Сироты «дивного нового мира», в котором нет никаких ценностей, кроме чистогана.
По крайней мере, такой смысл из фильма Джеффри Райта вполне можно «вычитать»…
7 из 10
Австралийский кинематограф всегда находился для меня в некой параллельной вселенной. За исключением ровно одного фильма. «Бритоголовые» — поразительно натуралистичное и весьма тяжёлое кино, рассказывающее о бесцельном, но крайне драматизированном крахе неонацистской группировки во главе с невероятно харизматичным Расселом Кроу. Собственно, я считаю, что именно это — его самая сложная и по-настоящему культовая роль.
Фильм снят и смотрится практически на одном дыхании. Он настолько аутентичен, что вызывает искреннее отвращение, но вместе с тем и не менее искреннее сопереживание тому, насколько глупо и бесцельно люди уничтожили свой маленький мир. Здесь действительно поражает переход от немотивированного насилия и абсолютно животного пьяного угара к искренней любовной лирике с драматичным финалом, меняется даже музыка.
OST заслуживает отдельных оваций, а трек Skrewdriver — гениальный пример подбора музыки под видеоряд. Смотреть рекомендую либо в оригинале, т. к. сложного текста здесь нет и в помине — все диалоги примитивны, маргинальны и, зачастую, односложны, либо в переводе Пучкова. С ним, возможно, даже чуть лучше. В фильме остро стоит вопрос неонацизма, но нравоучений нет, это практически документальная история, которой не просто веришь, я уверен, что нечто подобное случалось в реальности и не раз.
Пожалуй, именно за счёт этой ленты, Австралия является реальным конкурентом Великобритании в плане контркультурного кинематографа. Причём Жаклин МакКензи — не просто маргинальная шлюшка-прилипала, привлечённая крутой компанией. Более того, она и не просто противоречит общей эстетике, добавляя глоток свежего воздуха. Она ещё и сама поднимает сложные социальные вопросы в аспекте инцеста, педофилии и собственных проблем со здоровьем. В итоге, это фильм, который не может нравиться, но вместе с тем не может и оставить равнодушным — это подлинный контркультурный андеграунд в его лучшем проявлении.
8 из 10
Представьте себе маленькую девочку, которая живет в мире жестокости, несправедливости, мире, где она сирота, преданная самым подлым образом своим отцом.
Картина раскрывает перед нами весь этот мир во всей красе: мир жестокости, где какие-то мужчины воюют о чем-то совершенно бессмысленном друг с другом. Война эта, как известно, не несет ничего вслед за собой, кроме разрушений.
На этом фоне предстает перед нами эта самая девочка, которой нужна любовь, семья и преданность. А уж она-то для них сделает все. И готова следовать за любым, кто предложит ей эту самую любовь, в каком бы то не было виде. Она — лучик света, в непроходимой тьме, в которой существуют показанные нам на экране мужчины.
И вот перед нами в фильме начинает твориться магия: из хаоса, крови и ненависти, в одном мужчине начинает расти эта самая любовь, как маленькая травинка делает трещину в мощном асфальте, так любовь наполняет Дэви и меняет его жизнь.
Конечно, фильм не о скинах, они представлены здесь просто как образ, с помощью которого авторы постарались показать безумие мира на планете Земля. Фильм о любви.
10 из 10
Наци-скины, зимняя Австралия, задворки рабочих кварталов и беспросветная грусть.
Редкий фильм так искрит изнутри, как Romper Stomper. Его перевели в нашем прокате как «Скины», а ведь «Громче и Грязнее!» гораздо точнее описывает атмосферу этой картины.
У него есть 2 аспекта, о которых нельзя не написать.
1) Культовость.
Фильмов о различных молодежных субкультурах много, но ни один из них не привлекал к себе столько внимания, как этот.
В середине 90-ых в нашей школе Romper Stomper видел каждый, кто или был скинхэдом, или ненавидел их.
Более того, из всего разнообразия самих скинов(правые, левые, трады и пр.) все сходятся во мнении, что более честной истории на тему бритоголовых не существует.
Несомненно, наибольшую культовость фильм приобрёл в ультраправом крыле движения, из-за того насколько он точно попал в образы и ощущения контр-культурного героя 90-ых.
К фильму была написана музыка, ставшая в итоге классической для перепевок гаражных банд со всего света. Одежда и вообще внешний вид героев проследовали в фильм 1992 года прямиком из 80-ых, где всё так и было.
2) Художественная ценность.
Если откинуть в сторону политику и взглянуть на кино-ремесленную составляющую картины, то становится понятно, что это крепко сбитая драма, со вполне четко прописанными архетипами. Оператор в старомодном ключе выстраивает прекрасные композиции, монтажер задаёт высокий по динамике темп. Режиссёр кидает во всё это великолепие прекрасный состав актёров, про которых хочется сказать отдельно.
Исполнитель одной из главных ролей, Дэниэл Поллок, во время съемок безнадежно влюбился в главную героиню, но не получив ответной реакции наложил на себя руки еще до выхода фильма на экраны. Видимо эта фатальность во взгляде актёра просквозила через всю картину, добавив ей невиданную глубину и страсть. Конфликт двух главных героев — основной в фильме и такую сдавленную до максимума пружину в кульминации редко встретишь.
После просмотра не нужно искать причин, откуда взялись все эти персонажи, каковы причины, что они стали нацистами… Представьте, что вы идёте по улице и из подворотни на вас выруливают 7 мордоворотов в куртках-бомберах — вы не подумаете, как так вышло, что они такими стали, вы просто БАХ! и оказались в этой ситуации. Примерно так и с этим фильмом. Он просто бросает вас в это дикое племя, а дальше сами решайте, нравятся вам его герои или нет.
И хотя в фильме масса нацистской атрибутики он в конечном счёте не об этом. Фильм о таких вечных ценностях, как дружба и верность, любовь и жертва, уверенность в себе и взросление и в конечном счёте — о смерти. И да, это об уличных отморозках, ибо скинхед — это опасно.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Скины 1992 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Неонацистская группа молодежи терроризирует азиатское население Мельбурна, и в беспрерывный поток насилия вписана любовная история. На страшных, лысых мордах прорезаются человеческие черты, покрытые татуировками куски мяса образуют человеческие тела. Азиаты покупают клуб, который немедленно с дикой ненавистью «разносят» белые, и дело здесь, кажется, не просто в цвете кожи. Азиаты в огромном количестве налетают со всех сторон, как из-под земли, и одерживают победу. Это война, война за выживание нации против нации на одной территории. Новенькая в банде становится между двумя друзьями. Потрясающая драма ненависти, насилия, отчаяния и любви талантливо поднимает тему на уровень искусства.
Скины / Romper Stomper 1992, Австралия, боевик, драма, криминал