Анаморф

Anamorph

2007, США, криминал, триллер, ужасы

Пять лет назад у Стэна Орби, полицейского детектива, было дело, связанное с серийным убийцей. Прошло время, многое изменилось. Теперь у него молодой напарник и перед ним дело о серийных убийствах, в котором он с ужасом видит руку своего прежнего врага…

UHD
18+   1ч 47м КиноПоиск  5.7 IMDb  5.5
Фильм Анаморф online на emblix

Галерея

Актеры 14
Съемочная группа 44
Подборка фильмов с Billy Hopkins online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Пол Шнее online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Эрик Даман online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Marissa McMahon online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Jackson De Govia online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Doug Huszti online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Вудс Макинтош online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Carrie Stewart online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Kay Michaels online на Emblix
Art Department Coordinator
Подборка фильмов с Мартин Бернштейн online на Emblix
Construction Coordinator
Подборка фильмов с В. Стивен Грэхэм online на Emblix
Assistant Art Режиссёр
Подборка фильмов с Брианна Зулауф online на Emblix
Art Department Coordinator
Подборка фильмов с James Geyer online на Emblix
Scenic Artist
Подборка фильмов с Robert Hein online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Роберт Фернандес online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Питер Ваггонер online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Гленфилд Пейн online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Конрад В. Бринк-мл. online на Emblix
Special Effects Coordinator
Подборка фильмов с Sarah Paul online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Хелена Пакер online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Andrew Casey online на Emblix
Steadicam Operator
Подборка фильмов с Lacey Terrell online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Тим Гиннесс online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Judy Drutz online на Emblix
Publicist
Подборка фильмов с Anthony Pettine online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Фред Мёрфи online на Emblix
Оператор-постановщик
Рекомендуем 11
Фильм Засну, когда умру online на emblix
2003, США, драма, криминал, триллер
Фильм Нечестивый online на emblix
2007, США, триллер
Фильм Малиса в стране чудес online на emblix
2009, Великобритания, драма, мелодрама, триллер, фэнтези
Фильм Призрак у маяка online на emblix
2009, США, триллер, ужасы
Фильм Дом на продажу online на emblix
2010, США, драма, криминал, триллер
Сериал Архив смерти онлайн на Эмбликс
1980, Германия (ГДР)
Фильм Жизнь взаймы	 online на emblix
1977, США, мелодрама, драма
Фильм Лифт online на emblix
2012, США, триллер
Фильм Смерть со спецэффектами online на emblix
2012, США, комедия, криминал, триллер
Фильм На грани сомнения online на emblix
2013, Великобритания, триллер
Фильм Черный альпинист online на emblix
2015, Эстония, детектив, приключения, триллер
Похожие 21
Фильм В случае убийства набирайте «М» online на emblix
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
Фильм Шоссе в никуда online на emblix
1997, США, детектив, драма, триллер
Сериал Опять и снова онлайн на Эмбликс
1999, США, драма
Фильм В порту online на emblix
1954, США, драма, криминал, мелодрама
Фильм Бриллианты навсегда online на emblix
1971, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Сериал Девочка из завтра онлайн на Эмбликс
1991, Австралия, приключения, семейный, фантастика, фэнтези
Фильм Шпион, который меня любил online на emblix
1977, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Схватка online на emblix
1995, США, боевик, драма, триллер
Фильм Зодиак online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Превосходство Борна online на emblix
2004, США, боевик, детектив, триллер
Фильм Неуязвимый online на emblix
2000, США, фантастика, детектив, триллер, драма
Фильм Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница online на emblix
1993, США, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Шерлок Холмс online на emblix
2009, США, криминал, приключения, детектив, комедия, боевик, триллер, драма
Фильм Отзвуки эха online на emblix
1999, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Бросок кобры online на emblix
2009, США, приключения, фантастика, боевик, триллер
Фильм Лофт online на emblix
2014, США, детектив, мелодрама, триллер
Фильм Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти online на emblix
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Мы online на emblix
6.3 Мы
2019, США, ужасы, триллер

Отзывы к фильму 14

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Конечно я не ждал чего-то потрясающего или близкого к моему любимому детективному триллеру «Семь», но все же надежды были. Увы и ах, они быстро испарились. Получился дешевый, глупый и совершенно неинтересный триллер. Пожалуй это худшая роль Уиллема Дэфо, по крайней мере из тех, что я видел. Даже в Скорости 2 он мне понравился больше.

Мотивация главного злодея, то есть маньяка совершенно не ясна. Зачем и ради чего он убивает людей непонятно. Обычно в фильмах такого плана у преступника есть какой-то мотив и объяснение его действиям. Тут же это совершенно не объясняется, ну просто скучно наверно было. Герой Дэфо работает детективом и занимается поиском маньяка, помимо этого весь фильм попивает водочку из маленькой бутылочки и ходит с кислым выражением лица. Его герою не сопереживаешь, за него не болеешь, да вообще никак не относишься. Повторюсь, никогда не видел, чтобы этот актер так слабо сыграл свою роль. Я бы все простил этому фильму — и плохую игру актеров, и слабый сюжет, да и все на свете. Но так слабо снять концовку и слить это надо постараться.

Операторская работа в принципе неплохая, картинка местами действительно смотрится, но на этом пожалуй все плюсы и заканчиваются. Кстати есть похожий плохой фильм с Кристофером Ламбертом под названием «Воскрешение». Так вот эта подделка фильма «Семь» даже выглядит неплохо на фоне Анаморфа.

Конечно здорово наблюдать за тем, как режиссеры — дебютанты или новички делают свое кино, черпая вдохновения из других культовых фильмов. На протяжении многих лет такое заимствование было в полнее нормальным и происходит до сих пор не сколько начинающими мастерами, сколько и профессионалами, но самое главное, что следует учесть в этом деле — не переборщить. Отличный пример такой ситуации можно наблюдать в дебютном фильме Генри Миллера «Анаморф», с участием Уиллема Дефо в главной роли. Хорошим плюсом фильма является как раз таки некая «дань уважения» (назовем ее так) настоящему шедевру, но тут можно сразу же усмотреть и главную ошибку фильма, где та самая «дань уважения» чуть ли не сжирает фильм изнутри.

Несколько лет назад, детектив Стэн Обри выполнил свой долг — нашел серийного убийцу. Вот только Стэн не задержал злодея, а убил его. Проходит время и в жизни героя поменялось многое, но то дело до сих пор в его памяти. Сегодня, Обри, остается, предан своему делу, к нему приставили нового и проверенного напарника, а на свободе разгуливает очередной убийца, вот только его стиль чуть ли не копирует стиль убийцы пятилетней давности. Но чего же он хочет — поиграть с опытным детективом? Или же показать что — то…

Режиссером фильма стал дебютант Генри. С. Миллер и для своего дебютной работы он сработал очень качественно — фильм получился интересным, с атмосферой мистики и таинственности, а самое главное, что он не рассыпается на середине, а держит свой секрет до последних минут. Вот только самая главная проблема фильма заключается в том, что по структуре и стилю он очень сильно напоминает «Семь» Дэвида Финчера — уже с самых первых минут и до самых финальных титр в фильме будет витать призрак культового фильма Финчера и, к сожалению, от него не избавится, принося с каждой минутой только дежа вю. Сценарий, написанный все тем же Миллером и Томом Феланом сделан качественно и продумано, а за основу выбрана очень популярная и интересная тема, ведь смотреть детектив интересно всем и каждому. Четко прописаны все сюжетные ходы и состояние детектива, погружающегося в мир насилия еще больше после каждого дела, но новое дело меняет его с каждой картиной смерти (в прямом смысле — на месте преступления маньяк — художник оставляет необычную картину). По поводу героев тут не все ясно — кажется, что над персонажами сценаристы думали не осень долго, так как они приписаны поверхностно и слабо, не раскрывая их подробно и даже по развитию всего сценария — было бы лучше, если бы Миллер подробно рассказал бы зрителю о Стэне Обри, что бы хоть как — симпатизировать ему, но вместо этого он покажет только старое дело, не дающее герою спать, а так же некоторые мелочи его жизни, но не более того — сценарист не раскрыл его личность полностью, его интересы, его жизнь. Сценарий хороший и интересный, но иногда дает слабину и это связано как раз таки с не раскрытием основных героев картины и слегка затянутым развитием событий. Хорошо и слаженно работает оператор Фред Мерфи — очень качественная картинка фильма, а мрачная цветовая гамма придает фильму определенный стиль и даже атмосферу мистики, что фильму бесспорно идет, а саундтрек Рейнхольда Хайлья и Джонни Клаймека еще больше усиливает эту атмосферу, превращая его в отличный триллер.

Удивительно, как такой малобюджетный проект смог заполучить звезд в лице Уиллема Дефо, Скотта Спидмэна и Питера Стормаре, ибо не каждый дебютный проект сможет позволить себе такую роскошь. С актерами тут все в порядке — они черпают ту самую темную атмосферу, питаются ею и превращаются из известных актеров в обычных детективов, расследующих убийства. Игра каждого актера очень убедительна, даже Питера Стормаре, встречающегося в фильме всего лишь в трех — четырех эпизодах, но его персонаж, даже при малом количестве сцен, сыграет главную роль в развязке убийств и сильно поможет Стэну. Что же говорить о дуэте Дефо — Спидиэн, то тут ощущение двоякое — в паре они играют очень слаженно, но проблема еще и в том, что таких сцен крайне мало, так как главный герой Дефо перетягивает все одеяло на себя — именно его мы будем наблюдать большую часть фильма. Хорошая, слаженная и качественная игра становится одним из ключей фильма.

Итого:

«Анаморф» оказался очень интересным и неплохим дебютным проектов, с мрачной атмосферой триллера, хорошими сюжетными ходами, а так же слаженной игрой актеров, однако, стоит учесть, в фильм Генри Миллера вселилась атмосфера фильма «Семь» и дебютант никак не смог изгнать этого беса, отчего стиль картины Дэвида Финчера слегка усугубляет положение данной картины — многие просто уничтожат этот фильм, решив, что это всего лишь дебютный плагиат культового фильма, не заслуживающего просмотра, но если прогнать эту атмосферу, забыть про нее, то фильм покажется не плохим триллером, на который вполне можно убить время. Рекомендую данный проект той группе людей, уважающих дебютные проекты и готовые принять тот факт, что они встретятся с дежа вю, людям, любящим искать слегка необычное кино, а так же преданным фанатам кого — либо из актерского состава, ну и пожалуй к огромному пожеланию.

Спасибо за внимание!

Фильм Генри С. Миллера «Анаморф» по жанру следует отнести к так называемому детективному хоррору, ведь в центре сюжета этого немного странного фильма находится детектив Стэн Обри(Уиллем Дэфо), расследующий зверские убийства, которые совершает неизвестный маньяк, конструирующий из расчлененных тел своих жертв произведения искусства.

Лента, снятая режиссером-дебютантом, близка по стилистике к авторскому кино, потому сюжет как таковой в фильме играет второстепенную роль. Генри С. Миллер делает упор на ужасающем и болезненном натурализме, заставляя зрителя морщиться от отвращения. Режиссер создает в ленте странную, вязкую и жутко неприятную атмосферу благодаря необычной работе оператора Фреда Мэрфи и впечатляющему готическому саундтреку. В некоторые моменты фильм физиологически тяжело смотреть.

Актерская игра в фильме очень скупа, отчего фильм производит еще более жуткое впечатление своей отстраненностью и холодностью.

Итак, если Вы ищете необычный хоррор и Вам безумно понравились «Хостел» и «Пила», «Анаморф» должен Вас впечатлить.

7 из 10

К сожалению, впечатлить нынче искушенного зрелищем зрителя крайне сложно. Столько всего хороших фильмов сняли, которые заметно высоко повысили планку большинства зрителей. Что нынче даже крупно бюджетные Голливудские проекты порой сильно промахиваются со зрителем. Когда как о независимых и малобюджетных проектах так вовсе стоит помолчать. Это дело решил решить молодой режиссер Генри С. Миллер, который решил дебютировать в полнометражном кино именно этим проектом, в который поверили парни из Lionsgate Films. Парни из экс компании Mandalay Films и нынче известной как Lionsgate, явно любители рисковать. Ведь уже практически с первых минут было ясно, что режиссер ленты черпал вдохновение от «Пилы» Джеймса Вана и фильма «Семь» Дэвида Финчера. Безусловно на качестве ленты сказывается мизерный бюджет, который не позволил визуально обогатить фильм как крупно бюджетные блокбастеры и привлечь в фильм дюжину звезд первой величины. Хотя я считаю, что у Генри Миллера и так всё получилось вполне пристойно.

Увиденное мною на экране я не могу причислить ко второсортным фильмам, которым место лишь на канале ТВЗ. Фильм на удивление получился эффектным. В первую очередь из за визуальной стороны объекта. Рванный монтаж, мрачная картинка и крупные кадры бесчеловечно убитых жертв впечатляют. Тем более всматриваясь в то, какими изобретательными образами были убиты жертвы и в какое «больное» искусство были превращены их хладные трупы. Тут уж точно стоит признать, что у создателей явно не все дома и стоит им записаться на приём к психотерапевтам. Помимо этого, фильм выдержан в атмосфере напряжения, саспенса и тайны. Что не превращает фильм в банальный фильм ужасов с обилием крови. Скорее в детективный триллер. Где главным элементом режиссуры является игра, в которой зритель должен обращать внимание на все детали и попытаться вычислить этого убийцу.

Я лично удивлен, что такое большое количество так негативно отнеслось к данной ленте. Безусловно сравнивая с крупно бюджетными проектами, фильм Миллера получился слабоват в зрелище. Хотя одно то, что мне редко нравятся независимые ленты, а этот я посмотрел с замиранием сердца, лично для меня показатель.

Не спорю. Какой либо оригинальности в истории данной ленты нет. Постановка смертей сильно веет «Пилой» Джеймса Вана. Раскрутка сюжета с фильмом «Семь» Дэвида Финчера. А сюжетная линия с неудачной попыткой поймать убийцу в прошлом и дальнейшее преследование, явно взято из «Детоксикации» с Сильвестром Сталлоне. В целом, целый набор. Создатели знали откуда брать мотивы для своей истории и если закрыть глаза на явный плагиат, то получилось довольно таки не плохо. Как я и описывал выше, создатели решили выдержать фильм исключительно в жанре детективного триллера. В связи с чем, почти всё экранное пространство занимают расследования и детальный разбор улик, который позволяет вычислить убийцу если не раньше главных героев, то почти одновременно.

Таким образом, сюжет выдержан как некоторая игра, в которую невольно вступает зритель. В последний раз, я нечто подобное испытывал при просмотре «Охотников За Разумом» Ренни Харлина. Персонажи раскрыты вполне прилично. Возникло конечно же много вопросов и сохранился эффект недосказанности, но в целом, всё достаточно удовлетворительно. Потому что, при просмотре ленты общая картинка главного героя ленты и злодея прорисовывается. А изображение становится четче по мере развития экранного действия. Где динамика картины и напряжение начинают заметно сильно усиливаться. Жалко лишь то, что с финалом создатели прогадали. Ведь с таким смачным развитием сюжета, можно было выдать нечто более неожиданное и шокирующее. На деле же, финал если и не был очевидным, то точно возможным.

Я с достойным уважением отношусь к Уильему Дефо, которого считаю отличным актером. Не смотря даже на достаточно отвратную внешность. Вот только я считаю, что роль крутого полицейского в данной ленте и тем более главная роль, ему точно не подошла. В связи с чем, вся его игра воспринималась не так, как хотелось бы. Хотя и сыграл Уильем достаточно не плохо. Весьма не плохо сыграл Скотт Спидман, который наконец то перестал делать упор на свою смазливую внешность и выдал весьма приличную игру. Невероятно сильно хорош Питер Стормаре, который выделился пожалуй ярче всех. Хотя тут нечему удивляться. Питер очень сильный актер и его харизма никогда его не подводила. В принципе и остальные актеры сыграли достаточно нормально. Вот только жаль, что Дон Харви сильно подкачал. Что не позволительно главному злодею данной ленты. Уж больно не убедительно играл.

Дует Райнхольда Хайля и Джонни Клаймека я могу точно назвать уникальным. В своём творчеством тандеме Райнхольд и Джонни сформировали свой неповторимый стиль, который не поддаётся никому другому. Они оба создают музыку и максимально чередуют её с живым звуком. В связи с чем, их музыка больше предоставляет собой шум, чем музыкальные произведения. Хотя эффект от них порой по эффектней, чем даже самая эффектная музыка. В данной ленте они продемонстрировали парочку нервных и напряженных треков. Но увы, могли бы и лучше.

7 из 10

Напряженный, зрелищный, жестокий и достаточно не плохой детективный триллер. Безусловно не шедевр и уж точно не сравним со многими Голливудскими блокбастерами. Но в целом настолько хорош, что бы его посмотреть хотя бы раз. Что я вам и советую сделать.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Анаморф 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Пять лет назад у Стэна Орби, полицейского детектива, было дело, связанное с серийным убийцей. Прошло время, многое изменилось. Теперь у него молодой напарник и перед ним дело о серийных убийствах, в котором он с ужасом видит руку своего прежнего врага…

Анаморф / Anamorph 2007, США, криминал, триллер, ужасы