Галерея
Актеры 28
Съемочная группа 64
Рекомендуем 18
Похожие 20
Отзывы к
фильму
10
Я отношусь к категории любителей хорроров, уставших от стандартных американских ужастиков, которые штампуются под копирку и не содержат абсолютно ничего пугающего, кроме ОЧЕНЬ громко хлопающих дверей, визжащих главных героинь и пр. подобных скримеров.
На «Февраль» наткнулась абсолютно случайно и ничуть не пожалела. Здесь вовсе нет жутких монстров, резко выскакивающих из-за угла чертиков и пр. чепухи способной довести до инсульта. Повествование довольно неспешное, томное действие помогает ввести в некое медитативное состояние. Картина мрачная, серые тона, приглушенные басы, статичная камера местами, все это погружает зрителя все глубже и глубже в атмосферу кино, жуткую, пугающую…
Ощущения по мере течения фильма меняются, в первой половине фильма ты думаешь о главных героинях, о масках, за которыми мы все прячемся от чего-то, одиночества, безразличия… Во второй половине фильма уже приходит тревожное чувство, чувство ужаса, неизбежности чего-то жуткого и пугающего. В общем спектр эмоций потрясающий, еще долго отходила после просмотра.
Рекомендую смотреть в одиночку, глубокой ночью или очень ранним утром, всем тем, кто любит хорроры, но устал от американских громко хлопающих дверей
Первый режиссерский опыт малоизвестного своим творчеством (а в большей степени именем знаменитого предка) Оза Перкинса представляет собой одиссею безумия с чуть ли не идеальной работой оператора и визуальным рядом, холодной, мрачной и тягучей атмосферой, (подстать которой фильмы ужасов сейчас редко демонстрируют), спокойный, напряженным звучанием и красивыми, талантливыми актрисами, которая в то же время умудряется почти полностью уйти от шаблона, превратить мистическую составляющую фильма скорее в некую странную форму сюрреализма и дарит нам поистине необычный «хоррор», который не имеет за собой ни скримеров, ни звуковых пугалок. Он пугает историей, тем, на сколько страшную форму может принять одиночество и к чему приводит осознание своей ненужности. Также шарму фильму добавляет нелинейный ход времени и интригующий сюжет(что от фильмов ужасов уже и не ждут), финал которого вы вряд ли угадаете. Естественно есть и свои недостатки, но учитывая что данный фильм первый в карьере Перкинса(который по сути является актером) на них можно закрыть глаза(при чём формально жанровых недостатков в нем собственно и нет)
Абсолютный гениальный перформанс Кирнан Шипки (которой на момент съемок было всего 15), которая своей актерской игрой полностью затмевает более опытных, но также не совсем известных актрис Эмму Робертс и Люси Бойтон (но и их актерскую игру я тоже отмечу на оценку «хорошо»), и оставляет сильнейшее послевкусие после просмотра, как, в общем, и весь фильм.
Февраль далеко не для массы, даже если вы считаете себя истинным гурманом и любите экспериментальные фильмы, то творение Перкинса вызовет скорее недоумение. А любителям простых и типичных фильмов ужасов с пугалками, которые можно поглядеть вечером с друзьями лучше даже не включать Февраль.
Лично меня Февраль настолько сильно зацепил, что его мрачный, депрессивный и холодный мир не отпускает, и вряд ли отпустит. Настоящий нонсенс в жанре и, пожалуй, лучший его представитель, конечно же субъективно.
Потому что я отдаю себе отчет, что Февраль затеряется в истории жанра ужасов, он мало кому интересен, о нем никто не говорит, даже многочисленные фанаты главных актрис этого фильма вряд ли обратят на него внимания, Каким бы не был февраль холодным, он погаснет, а если быть точнее уже погас, под гнётом безвкусных и неинтересных современных фильмов ужасов.
Такая видимо у него судьба.
10 из 10
Посмотрев этот хоррор, многие согласятся, что это один из самых впечатляющих фильмов за последние годы. Он может понравиться, а может нет. Но впечатлит — 100%.
Нас переносят в католическую школу — интернат. Мрачную, темную, холодную. От одного здания веет ужасом. Несмотря на это, настроение у девочек приподнятое, ведь со дня на день приедут их родители и заберут на каникулы домой. Но тут сбывается главный страх всех детей — всех уже забрали, а двух девчонок все еще нет!
Старшеклассница Роуз совершенно не переживает по этому поводу, ведь она сама попросила родителей не приезжать. Для нее было в приоритете разобраться со своим парнем, случайная связь с которым принесла немало проблем. А вот Кэт такого указа не давала и не очень понимала, куда делись ее родители. Так как директор не может вечно торчать в школе, он оставляет двух девочек на двух нянек и след его простыл.
Тут же нам показывают совершенно другую историю. Молодая девушка, находящаяся явно не в лучшем положении, прибывает на автобусный вокзал. Она бы и рада куда — нибудь поехать, да нет денег. Но благо не перевелись еще добрые люди и они решаются подбросить ее до ближайшего города.
Как связаны эти две истории и связаны ли они вообще, в полной мере зритель узнает лишь в конце. Конечно, на протяжении всего действия в голове складываются догадки, но они никак не могут сложиться в одну цельную картину. Обе истории интригуют и хочется узнать, чем же дело кончится. Весь фильм показывают исключительно отрывками, которые лишь в конце складываются в единый пазл. Для такого сложного построения сюжетных дыр и нестыковок рекордно мало, на мой взгляд, что не может не радовать.
Удивительный феномен этого фильма заключается в том, что он способен напугать, вселить ужас и при этом… в нем нет ни единого скримера! Весь ужас создается только с помощью психологического давления, которое ничего общего не имеет с резкими страшными рожами, но способно напугать до мурашек.
Если вы хотите посмотреть интересный, интригующий и невероятно атмосферный фильм, «Февраль» — идеальный претендент.
9 из 10
Мейнстрим часто дискредитирует жанровое кино и дезориентирует зрителя. Особенно это характерно в отношении хоррора. Стоит чуть отойти от потока широко тиражируемых фильмов, как находишь по-настоящему стоящие картины. «Февраль» как раз из таких. Отец режиссёра фильма Оза Перкинса никто иной как исполнитель роли Нормана Бейтса из культового фильма Альфреда Хичкока «Психо». Его образ оказал значительное влияние на современный психологический триллер. Возможно Озу Перкинсу на роду написано внести свой вклад в развитие жанра, но уже в качестве режиссёра. Так ли это? Предварительные выводы уже можно сделать по его дебютной работе «Февраль».
В центре сюжета история двух девушек Кейт и Роуз, проживающих в школе-интернате. По стечению обстоятельств Кейт теряет своих родителей и остаётся совсем одна. Одинокая душа Кейт находит утешение в трансцендентном зле, которое воплощает то ли демон, то ли сам Сатана. Связь с демоном происходит через телефон. Передача указаний через телефонный звонок — старая фишка, которая использовалась множество раз не только в кино, но и в играх. Например, в Hotline Miami каждая миссия начинается с подобного звонка. В такие моменты происходит исключительно вербальное воздействие от неизвестного источника. В этом присутствует определенный мистический шарм.
История подаётся нелинейно и только к концу все части пазла складываются в полную картину событий. Медленное движение камеры, статичные планы и аутентичный саундтрек (автором выступил фолк-исполнитель Элвис Перкинс — брат Оза Перкинса) — на всём этом строится напряженная атмосфера фильма. Увидеть подобную атмосферу — это как почувствовать слабый пульс переживающего не лучшие времена жанра.
Стоит отметить игру Кирнан Шипки, воплотившую образ Кейт. Образ одержимой злом девочки получился настолько убедительным, что Кирнан получила главную роль в сериале «Леденящие душу приключения Сабрины». В первой серии сериала есть отсылка на «Февраль» — эпизод, где героиня Шипки зачёркивает день в календаре чёрным маркером.
Несмотря на неоднозначную реакцию зрителей, получился сильный дебютный фильм. Оз Перкинс показал, что умеет снимать атмосферный хоррор. Ему нужно продолжать снимать в своём авторском стиле. Пока он не испорчен большим успехом, его кино обещает быть интересным и уникальным.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Февраль (Девушки из школы-интерната) 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Роуз и Кейт остались на зимние каникулы в католической школе-интернате. За обеими не приехали родители, но девушки, кажется, не очень-то и стремились увидеться с родственниками. Сердобольный мужчина подбирает на автозаправке одинокую девушку Джоан, они с женой подвезут её до ближайшего населённого пункта. Джоан от кого-то бежит, и что-то из прошлого гнетёт девушку.
Февраль (Девушки из школы-интерната) / February 2015, США, триллер, ужасы