Город монстров

Tales of Halloween

2015, США, комедия, ужасы

Десять историй, объединенные одной общей темой Хэллоуина, переплетаются вместе в американском пригороде, где упыри, черти, пришельцы и убийцы с топором появляются только в течение одной ночи, чтобы терроризировать ничего не подозревающих жителей.

UHD
18+   1ч 37м КиноПоиск  5.1 IMDb  5.5
Фильм Город монстров online на emblix

Галерея

Интересные факты 8

Это последний фильм, в котором снялся Бен Вулф.
Как и в фильме «Туман» (1980), Эдриенн Барбо в этом фильме сыграла радиоведущую.
Это второй фильм, который режиссёр Даррен Линн Боусман снял для компании «Эпик Пикчерз Груп». Первым был мистический фильм ужасов «11-11-11» (2011), исполнительными продюсерами которого выступили Шакед Беренсон и Патрик Эвальд.
В этом фильме снялись Сэм Уитвер и Хосе Пабло Кантильо. Несколько лет назад эти актёры снимались в разных сериях «Ходячих мертвецов». Уитвер сыграл небольшую роль зомби в пилотной серии первого сезона. Кантильо играл наёмного убийцу в третьем и четвёртом сезонах.
Актеры 38
Съемочная группа 33
Подборка фильмов с Майк Мендез online на Emblix
Режиссёр, Продюсер, Сценарист
Подборка фильмов с Аксель Кэролин online на Emblix
Режиссёр, Продюсер, Сценарист
Подборка фильмов с Даррен Линн Боусман online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Лаки Макки online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Нил Маршалл online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Эндрю Каш online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Пол Солет online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Райан Шифрин online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с John Skipp online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Дэйв Паркер online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Адам Гираш online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Криста Галл online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Дженнифер Спенс online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Joseph White online на Emblix
Cinematography
Подборка фильмов с Клинт Сирс online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Кайл Хестер online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Sara Millán online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Anthony Pearce online на Emblix
Постановщик
Рекомендуем 20
Фильм Топор online на emblix
2006, США, комедия, ужасы
Фильм Осквернители могил online на emblix
2006, США, триллер, ужасы
Фильм Свидетельство online на emblix
2012, США, триллер, ужасы
Фильм Азбука смерти 2 online на emblix
2014, США, комедия, ужасы
Фильм Глаза звезды online на emblix
2014, США, драма, ужасы, фэнтези
Фильм Ужаленные online на emblix
2015, США, комедия, ужасы
Фильм З/Л/О: Новый вирус online на emblix
2014, США, триллер, ужасы
Фильм Давайте поохотимся online на emblix
2014, Великобритания, ужасы
Фильм Город, который боялся заката online на emblix
2014, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Мы ещё здесь online на emblix
2015, США, ужасы
Фильм Дома, построенные в октябре online на emblix
2014, США, триллер, ужасы
Фильм Последняя смена online на emblix
2014, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Вой online на emblix
2015, Великобритания, комедия, ужасы, фэнтези
Фильм Рождественские страшилки online на emblix
2015, Канада, ужасы, триллер, фэнтези, детектив
Фильм Из тьмы online на emblix
2015, США, ужасы
Фильм Черные праздники online на emblix
2016, США, ужасы
Фильм Смертельный оргазм online на emblix
2015, США, комедия, ужасы
Фильм Путь на юг online на emblix
2015, США, ужасы, фэнтези, триллер
Фильм Дровосек online на emblix
2015, США, ужасы, комедия
Фильм Они наблюдают online на emblix
2016, США, комедия, триллер, ужасы
Похожие 21
Фильм Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф online на emblix
2005, США, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Волшебник страны Оз online на emblix
1939, США, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези
Сериал Переговорщики онлайн на Эмбликс
2006, США, драма, криминал, мелодрама, сериал, триллер
Фильм Гарри Поттер и Философский камень online на emblix
2001, США, приключения, фэнтези, семейный
Фильм Хэллоуин online на emblix
1978, США, триллер, ужасы
Фильм Американский психопат online на emblix
2000, США, драма, криминал, триллер
Фильм Сумерки online на emblix
2008, США, фэнтези, мелодрама, драма
Фильм Кровь и шоколад online на emblix
2007, США, драма, мелодрама, фэнтези
Фильм Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса online на emblix
1995, США, триллеры, ужасы
Фильм Хэллоуин: 20 лет спустя online на emblix
1998, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Приключения Икабода и мистера Тоада online на emblix
1949, США, мультфильм, ужасы, фэнтези
Фильм Охотники на ведьм online на emblix
2013, США, боевик, ужасы, фэнтези
Фильм Телекинез online на emblix
2013, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Все радостные места online на emblix
2020, США, драма, мелодрама
Фильм Птичий короб online на emblix
2018, США, ужасы, фантастика, триллер, драма
Фильм Тёмные отражения online на emblix
2018, США, триллер, фантастика
Фильм Всем парням, которых я любила раньше online на emblix
2018, США, драма, мелодрама
Фильм Последнее, чего он хотел online на emblix
2020, США, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Человек-невидимка online на emblix
2020, США, ужасы, фантастика, триллер, детектив

Отзывы к фильму 13

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Когда я был маленьким, то поздно ночью, когда родители уже спали, я смотрел по Рен-тв такой удивительный сериал, как «Байки из Склепа». Сериал, что совмещал в себе страшное и смешное, но самое главное, что в каждой серии присутствовала мораль. Не всегда эта мораль была понятна маленькому мальчику, что во все глаза смотрел на творившееся мракобесие и с улыбкой умиления следил за выходками Хранителя склепа, но тогда это было не важно. Важно было то, что данный сериал крепко врезался в мою память и в сознательном возрасте я пытался найти схожие произведения. Иногда мне везло, как это было с в меру наивным сериалом «Боишься ли ты темноты?» или кинокартиной «Сказки у костра», но чаще всего ситуация складывалась в корне противоположной и сборники страшилок не вызывали ничего помимо всепоглощающей скуки, а то и вовсе отвращения, так как режиссеры издевались над тем, над чем издеваться не стоило бы. Собственно, оно и понятно — хронометраж не большой, поэтому над сюжетом то думать особо не надо, что в голову придет о том и снимем, сдобрив происходящее бутафорскими кусками мяса и искусственной кровью, разумеется, если у режиссера бюджета хватило не только на пару ящиков крепких спиртных напитков. Именно поэтому, когда мне в руки попадает очередной «альманах ужасов» я отношусь к нему со здоровой долей скептицизма, ведь какие бы он у меня не вызвал чувства я, по идеи, ничего не теряю, ну кроме времени, разумеется. Каким же будет наш сегодняшний гость? Достаточно средний балл, но при этом количество положительных рецензий преобладает. Хм, быть может перед нами недооцененный шедевр?

Конечно же — нет. Наш сегодняшний гость нахватался всего самого плохого у своих коллег по цеху, чем и гордиться. Актеры, которые больше придуриваются нежели играют? Есть. Отсутствие атмосферы страха и неопределенности, которую время от времени пытаются скрыть шутками и комичными ситуациями, которые не способны вызвать улыбку даже у тех людей, которые любому юмору предпочитают выступления «смехопотрошителя» Евгения Петросяна? Имеется. Крайне скромный бюджет, который был потрачен крайне неудачно, отчего жу-у-уткие монстры ничем не отличаются от своих жертв в драных костюмах и с приклеенными клыками? Всенепременно. Все это создает должный настрой и досидеть до конца фильма становиться той еще задачкой.

Да, возможно современному зрителю может показаться, что я слишком критично отношусь к подобного роду картин, ведь то что было показано в «Городе монстров» можно увидеть чуть ли не в каждом втором современном ужастике. Дескать смирись, такое сейчас время. Вот только я не могу смириться. Не могу, по той простой причине, что раньше ужастике также снимали на коленке, с актерами-любителями и что самое главное — практически без бюджета. Так что в этом плане ничего не изменилось, кроме одной маленькой детали: прежние режиссеры, что работали в жанре ужасов, всем сердцем любили свою работу и они понимали, что ужастик — это прежде всего шоу. Шоу, которое способно как напугать, так и развеселить зрителя, но истинное мастерство заключалось в том, чтобы сделать две эти вещи одновременно.

Скорей всего имя Роджера Кормена мало что скажет современному зрителю, а возможно и вовсе ничего, но его фильмы были славны тем, что там практически не было бюджета. Чудовища в его картинах были сделаны из кортона и резины и это было заметно, но при этом актеры в его картине играли достаточно серьезно, а диалоги звучали донельзя серьезно, что вкупе с происходящем на экране вызывали улыбку, а вместе с ней и интерес досмотреть кино до конца. Ну или вот вам другой пример: Стюарт Гордон. Человек, что всем сердцем любит произведения Говарда Лавкрафта и который воплощал его произведения по мере сил. У Стюарта Гордона также не было огромного бюджета, но в одном ему не откажешь — у него было воображение. Там где Лавкрафт ограничивался короткой зарисовкой Стюарт Гордон видел огромную историю благодаря чему на экранах появилась трилогия о «Реаниматоре». Также можно вспомнить Уэса Крайвена, Джона Карпентера и Дон Коскарелли. Эти имена все еще на устах, даже несмотря на то, что большинство из них уже ничего не снимает, а некоторые, как в случае с Уэсом Крайвеном, и вовсе отошли в мир иной. Теперь взглянем на современных деятелей хоррор-индустрии. Какие имена первыми приходят в голову? Даррен Линн Боусман и Джеймс Ван. Оба работающие над гептологией «Пила». Вот только то не ужасы, а «пыточное порно» и становиться зрителю не по себе по большей части из-за того, что в кадре постоянно кого-то режут, пытают или бьют, а не потому что это страшно. Это больше неприятно. Кто еще? Роб Зомби? Надеюсь это такая шутка. Этакий юмор для своих. Кто еще? Что? Больше никто? Как странно. Вроде сейчас от фильмов ужасов проходу нет, а имена «героев» никому неинтересны, с чего это вдруг? Ответ прост: Современным режиссером, что работают в жанре ужасов наплевать на финальное качество продукта. Они убедили себя, что работают с «низшим жанром», оттого мы, зрители то бишь, вынуждены раз за разом сталкиваться с набором штампов и клише, с предсказуемыми сюжетными поворотами, не менее предсказуемым поведением героев/злодей и отсутствием какой бы то ни было атмосферы. Не верите? Хорошо. Вот другой пример: Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз, Чаки, Андре Тулон и его выводок кукол, сенобиты, зубастики и другие, не менее яркие персонажи. Где достойная им замена? Где те кто смог бы продолжить кровавое дело? Нет никого. Вообще никого. И дело не в том, что зритель «зажрался», а в лени и нежелание сценаристов придумывать яркие и запоминающиеся образы. Действительно, а зачем? Это ж всего лишь ужастик…

Хм, пара слов о фильме? Ну у нас есть десять историй, которые вроде бы связаны друг с другом некоторыми персонажами, а также тем, что действие происходит в одном городе. Названия и последнего нет, но я подозреваю, что это Саннидейл, после того, как оттуда исчезла Баффи Саммерс. На деле же, сюжеты короткометражек противоречат одна другой и если в одной части персонажи вели себя как полные психи или вовсе дегенераты, то в следующей они лишь мило улыбаются, ну или совершают те действия, которые их герою были не свойственны. Страха нет. Нет и нагнетания атмосферы, по той простой причине, что люди не пытаются как-либо проявить себя, а монстры просто постают в кадре, да кого-нибудь прирежут. Дешево да сердито, как раз в духе Хэллоуина… или нет? Да нет, конечно. Просто как я и сказал, над фильмом толком не работали.

2 из 10

На мой взгляд, по стилистике этот фильм ближе всего не к киноальманахам типа «Азбуки смерти», хотя здесь тоже потрудились разные режиссеры, но к знаменитому «Кошелек или жизнь» Дохерти. Однако сравнение явно не в пользу «Города монстров». Десять историй, но хоть какой-то отклик вызывают только две-три. Из плюсов отмечу: есть весьма красивые девушки (блондиночка в школьной микро-юбочке из первой истории и готка-хулиганка — из четвертой, про монстра-мстителя); смачный момент из истории с мини-пришельцем (когда маньяк метнул копье вслед убегающей девице); последняя история — самая лучшая, видимо, из разряда новейших страшилок, по поводу генно-модифицированных продуктов.

В последней части неплохо смотрелись также жена первой жертвы тыквы и в особенности детективша; однако стрельба по убегающему плодоовощу взывает к сходному эпизоду из легендарных «Помидоров-убийц», а это, как понимаете, совсем другая опера. Прятки же тыквы среди себе подобных живо напомнили вторую часть «Третий лишний» (с медведями). Да и патроны в пистолете что-то слишком быстро кончились.. .

В целом же — заметно разочарован. Ожидалось что-то вроде уровня помянутого «Кошелек или жизнь», но не оказалось: ни невыразимой стильности; ни искро-, крово- и мозгомётного чёрного юмора, крепко замешанного на самом обычном юморе всех прочих цветов; ни элегантнейшего стёба — почти что в стиле столь загадочного для по- (и у-)яснения английского юмора; ни какого-то странного, трепетного драйва, держащего в напряжении до самого конца картины. В глаза же бросается только сходство стилистики самой картинки обеих творений — яркой, завораживающей, воистину «праздничной».

Возможно, ошибка создателей в том, что стилистика была взята одна, а формат (киноальманаха) — совсем другой, да еще и куча разных режиссеров. Достичь удачной сочетаемости в этом случае, видимо, очень сложно. В результате на полноценное развитие сюжетов не хватило времени. Для спецэффектов не хватило денег, а многим из режиссеров не хватило многого чего другого, чем обладают мастера уровня Дохерти.

С «Кошелек или жизнь» и рядом не лежало, потому едва

5 из 10

После просмотренного «Кошелька или жизнь», где каждая из четырех новелл связана друг с другом, «Город монстров» также вызвал неподдельный интерес. В связи с тем, что здесь рассказывается сразу десять историй, ну и потому что все они жуткие и имеют непосредственное отношение к Хэллоуину.

Тот факт, что эти истории не были объединены общей сюжетной линией, отчасти, радует. Создателям «Кошелька» удалось снять весьма интересный фильмец с неожиданными поворотами, развязками, наделить каждую из историю не только жутью, но и определенной долей черного юмора. В «Городе монстров» у каждого мини-фильма одно общее — все события происходят в ночь всех Святых.

Ну и как связующее звено — голос женского рассказчика, повествующего о том, что нечисть в темное время суток не просто шабаш устраивает, а знатную кровавую пирушку, отрываясь на год вперед. Если бы режиссеры сгребли свои истории по принципу «Movie 43», где туповатого вида тинейджеры искали запрещенное кино (согласитесь, куда приятнее смотреть сами нарезки из «Муви», чем видеть на экране смазливые рожи озабоченных компьютероманов с полнейшим отстутствием навыков игры в кино), получился бы 100%-ый шлак, а так, вышло довольно смотрибельное кино на один раз.

Из тех 10 мини-картин можно выделить от силы 2—3, которые оказались довольно интересными и логически завершенными. Так, порадовали новеллы о мальчике в красном костюме, устроившем хэллоуинский дебош в городе и история о маниакальных детишках, расправляющихся со взрослыми. Вот эти ленты имеют довольно неожиданную развязку, которая и оставила положительное впечатление. Неплоха история и о монстре, пожирающем глаза — в стиле «Боишься ли ты темноты?» — с отрубающей любое продолжение развязкой.

Остальные семь штук — местами глупые, местами крайне некачественные (последний раз пластилиновых монстров и такие же спецэффекты видел в фильме «Оно» по Кингу). НУ еще первый фильмец — пойдет, глянуть можно. В остальном — «Город монстров» — это трешевое киночтиво, для истинных поклонников данного жанра.

Смотрел его и диву давался: у америкосов этот праздник — словно дань уважения славян язычеству. Для детишек в порядке вещей ходить и попрошайничать, а если они не получают сладость, то могут напакостить (теперь ясно, откуда у американцев такая черта характера как пакостливость имеется). Ну пошли малолетки клянчить. Одни, без взрослых. А где гарантия, что за очередной дверью, куда они постучатся не притаился психопат, который тоже очень «любит» Хэллоуин?! В общем, мрак, а не культура.

По кино — глянуть можно.

Приятного просмотра.

6 из 10

Я не фанатка ужастиков, но где-то прочитала рецензию на этот фильм, где было сказано, что это «хорошая черная комедия». Из всех историй только две оказались более менее смотрибельными и даже смешными («Сладкоежка» и «Похищение Расти Рекса»), остальные можно смело пропустить, или все же посмотреть и потратить час своей жизни впустую. Потому что вопрос «что вообще здесь происходит???» не будет вас покидать до конца фильма. Многие сюжеты вообще и не сюжеты вовсе — на экране что-то происходит, но мы не понимаем что, зачем и ради чего? Я не против открытых концов, это может быть очень интересно в некоторых жанрах. Но не в черной же комедии про Хэллоуин, где думать вообще не хочется. Такое чувство, что сценаристы сами не придумали историю некоторых персонажей и выпустили полуготовый продукт.

P.S. Что касается грима и спецэффектов, а в ужастиках это одна из основных составляющих, то в некоторых местах они какие-то уж слишком дешевые.

4 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Город монстров 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Десять историй, объединенные одной общей темой Хэллоуина, переплетаются вместе в американском пригороде, где упыри, черти, пришельцы и убийцы с топором появляются только в течение одной ночи, чтобы терроризировать ничего не подозревающих жителей.

Город монстров / Tales of Halloween 2015, США, комедия, ужасы