Коктейль

Cocktail

1988, США, драма, комедия, мелодрама

Молодой, самоуверенный и амбициозный Брайан Фланаган всегда мечтал сделать карьеру, которая дала бы ему власть, развлечения и быстрые деньги. Однако когда выясняется, что крупные фирмы вовсе не спешат брать его на работу, холодная реальность опустевшего кошелька заставляет его согласиться на работу бармена. Растворившись в соблазнительном мире легких денег и секса, Брайан становится настоящей звездой ночного Манхэттена. Все меняется, когда он влюбляется в независимую и уверенную в себе Джордан, которая совсем не похожа на его смазливых клиенток. Наконец он отыскал женщину, которая знает, что такое настоящая любовь, а самое главное, кто же такой на самом деле Брайан Фланаган.

Страна
США, Канада
UHD
16+   1ч 39м КиноПоиск  7.1 IMDb  5.9
Коктейль

Галерея

Интересные факты 2

Всемирно известный ресторан TGI Friday's впервые показали в этом фильме.
В фильме прозвучала известная песня группы The Beach Boys «Kokomo», которая в 1988 году заняла 1-е место в американском хит-параде Billboard Hot 100.

Актеры 57

Том Круз
Brian Flanagan
Брайан Браун
Douglas "Doug" Coughlin
Harvey J. Alperin
Job Interviewer
Кеннет МакГрегор
Robert Powell the Sculptor
Garry Pastore
Well Dressed Man (в титрах не указан)
Эндрю Шу
Wedding Guest (в титрах не указан)
Sandra Will
Job Interviewer
E. Hampton Beagle
Job Interviewer
Parker Whitman
Job Interviewer
Рич Крэтер
Job Interviewer
Джек Ньюман
Economics Teacher
David Chant
Chinese Porter
Пол Эбботт
Snotty Customer
Адам Фурфаро
Young Couple in Deli
Джаап Брокер
Doorman (в титрах не указан)
Вивиан Палермо
Bar Patron (в титрах не указан)
Карен Старр
Bar Patron (в титрах не указан)

Съемочная группа 27

Джей Питер Робинсон
Композитор оригинальной музыки
Дин Семлер
Оператор-постановщик
Эллен Миройник
Художник по костюмам
Richard L. Anderson
Supervising Sound Монтажер
Хейвуд Гулд
Сценарист
Тед Филд
Продюсер
Нил Трэвис
Монтажер
Мэл Борн
Постановщик
Dan Davis
Арт-директор
John S. Lyons
Кастинг
Джейн Армстронг
Post Production Supervisor
Дэвид Коутсуорт
Unit Production Manager
Мэтью Харт
Location Manager
Keith Large
Location Manager
Jim Weidman
Музыка
Renee Bodner
Script Supervisor
Terry Ladin
Production Coordinator
Mara McSweeny
Production Coordinator
Элейн Яриш
Script Supervisor
Kim Maitland
Sound Recordist
Mel Metcalfe
Sound Re-Recording Mixer
Терри Портер
Sound Re-Recording Mixer

Рекомендуем 22

Несколько хороших парней
1992, США, детектив, драма, криминал, триллер
Дни грома
1990, США, боевик, драма, мелодрама, спорт
Воздушный волк
1984, США, боевик, приключения, сериал, фантастика
Рожденный четвертого июля
1989, США, биография, военный, драма
Гетто
2005, США, аниме, боевик, драма, комедия, мультфильм, сериал
Внутреннее пространство
1987, США, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, комедия, приключения
Обратная тяга
1991, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Тёрнер и Хуч
1989, США, комедия, триллер, драма, криминал
Сломанная стрела
1996, США, боевик, триллер
Рискованный бизнес
1983, США, драма, комедия
Джерри Магуайер
1996, США, комедия, мелодрама, драма, спорт
Игры патриотов
1992, США, боевик, драма, криминал, триллер
Дело о пеликанах
1993, США, детектив, драма, криминал, мелодрама, триллер
Жемчужина Нила
1985, США, боевик, мелодрама, комедия, приключения
Вечно молодой
1992, США, комедия, мелодрама, приключения, фантастика
Кокон
1985, США, комедия, мелодрама, приключения, фантастика
Пьяный рассвет
1988, США, боевик, криминал, мелодрама, триллер
Далеко-далеко
1992, США, мелодрама, драма, вестерн, приключения
Цвет денег
1986, США, драма, спорт
Молодые стрелки
1988, США, боевик, вестерн
Фирма
1993, США, драма, триллер

Похожие 21

Таксист
1976, США, драма, криминал, триллер
Завтрак у Тиффани
1961, США, драма, комедия, мелодрама
Темные небеса
1996, США, детектив, драма, мистика, приключения, сериал, фантастика
Живи и дай умереть
1973, Великобритания, боевик, криминал, приключения, триллер
Звездный путь
1966, США, приключения, сериал, фантастика
Ночь на Земле
1991, США, драма, комедия
Когда Гарри встретил Салли
1989, США, драма, комедия, мелодрама
Манхэттен
1979, США, драма, комедия, мелодрама
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
1992, США, приключения, детский, семейный, комедия
Сладкий запах успеха
1957, США, драма
Французский связной
1971, США, боевик, криминал, триллер
15 минут славы
2001, США, боевик, драма, криминал, триллер
Полуночный ковбой
1969, США, драма
Студия 54
1998, США, драма, исторический
Багси Мэлоун
1976, Великобритания, мюзикл, комедия, криминал, семейный
Воскрешая мертвецов
1999, США, драма, триллер
Сладкий и гадкий
1999, США, драма, комедия, музыкальный
Регтайм
1981, США, драма
Скорая помощь
1990, США, боевик, комедия, мелодрама, триллер, ужасы
Клуб «CBGB»
2013, США, драма, музыкальный
Норм и Несокрушимые
2016, США, комедия, мультфильм, приключения

Отзывы к фильму 15

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Этот фильм мне запомнился фразой дядюшки (по сюжету) Том Круза о деньгах. Он не наливает пива своему племяннику, вернувшемуся из армии, бесплатно, но преподносит ему свои суждения, которые Том Круз якобы у него перенял, на тему — что такое деньги вообще и как их зарабатывать. Уверен, впрочем, что все это актер знал и без своего дядюшки. Вернее, не актер, а герой. И не герой, а Том Круз. Здесь все переплетено воедино.

Мне всегда виделся этот фильм прощальным для Том Круза, когда он навсегда распрощался со своим настоящим образом бармена (название «Коктейль» определяет) и ударился в успешных бизнесменов, патриотических солдат и докторов медицины. Все эти коммерчески успешные проекты радуют зрителей, зрительниц особенно, помогают раскрываться партнерам актера по съемкам, но никак не вяжутся с физиономией Тома Круза, не отягощенной умственной деятельностью. Почему бы ему не сыграть чего попроще, снова бармена, глядишь, и Оскар, наконец, дадут. Уже неудобно совсем, его даже ди Каприо дали.

В общем, рассуждения Круза в «Коктейле» на тему, что ресторанный стол состоит из предметов, чьи создатели давно миллионеры, любая мелочь — зубочистки, подставки и т. д., как раз отражают тот факт, что сам он на этом поприще не преуспел, зато миллионером стал давно. Этот фильм, например, принес ему уже очень приличную сумму.

Нежно-сладкая история любви в «Коктейле», бейлис по сути, должным образом разбавлена горящей пафосной клубной самбукой и мужским реализмом, трезвым умом бармена, сверху набухано абсента. Получилась эдакая «Хиросима», противоречивая и взрывоопасная. Брайан Браун, альтернативный бармен, здесь тоже органичен и предсказуем. Быстренько промелькнула даже Джина Гершон, чтобы через пару лет позвонить вновь.

В общем, фильм где-то легкомысленный, где-то философский, где-то очень модный для 1988 года, особенно, если его сравнить с вышедшей у нас в тот год «Маленькой Верой». Где-то он только для подростков. А еще фильм очень американский, может быть один из наиболее характерных. Том Круз, в чем я абсолютно уверен, именно здесь полностью отразил американский дух и свою собственную сущность. А неравный брак — это вечный сюжет для кино. В него верят даже больше, чем в чудо, в победу сборной по футболу, в снижение цен на бензин, в возрождение малого бизнеса. А самое главное — выйти замуж гораздо проще, чем все вышеперечисленное.

8 из 10

Какой жизненный и правдивый фильм, наполненный трагизмом и иронией судьбы, любовью и неверностью, дружбой и предательством.

Том Круз — воплощение образа молодого человека, перед которым только открываются горизонты жизни, которому предстоит сделать выбор: учиться или работать, или совмещать то и другое; образа человека, перед которым возникает нормальный жизненный вопрос: как разбогатеть, как найти ту самую «золотую жилу», поймать за хвост синюю птицу удачи, учитывая то, что у тебя нет ни гроша за спиной. Вечные вопросы миллиардов людей. Том Круз — великий мастер своего дела. А в то время, он только оттачивал своем мастерство.

Мне очень понравился образ бармена Куглина, которого сыграл актер Брайан Браун, ментора молодого ученика-бармена Брайана, со своей своеобразной житейской философией, мыслями, взглядами, «законами Куглина».

И, несмотря на все перипетии судьбы, периодические ссоры этих двух людей, они всё-равно стали закадычными друзьями, т. к. успешно взаимодополняли друг друга, постоянно учили друг друга. Несмотря ни на что, мистер Куглин многому научил Брайна основам своей профессии, и жизни, в целом. Как сказал мистер Куглин: «необходимые знания о жизни ты получишь не в университетах, а здесь, за барной стойкой» (цитата приблизительная).

Оба мечтали разбогатеть, только Брайан — путем получения необходимой специальности, а Куглин путем легкой наживы. В, конечном итоге, судьба покажет, кто из них оказался прав.

Последняя сцена с письмом Куглина, адресованным своему другу Брайану, действительно, печальна и вышибает слезу, когда понимаешь, что уже ничего не вернуть. А постоянные сцены с озорством и легкостью в работе за барной стойкой под веселую музыку в дуэте напарников — зажигательны.

Интересная история, наполненная любовной тематикой, эта история настоящая, в ней всё взаправду. Здесь нет наигранности и фальши, здесь много реальной жизни. Всем советую к просмотру, кому интересна реалистичная тематика 80—90-х годов кинематографа.

9 из 10

«Плох тот солдат, кто не хочет стать генералом». Наверное нет человека, который бы не слышал этой пословицы и думаю ну просто идеально раскрывает весь дух человеческого естества. Ведь кто не хочет обрести денежного успеха, реализовать все свои мечты и как это принято говорить в народе — «жить в шоколаде» ? Таким же человеком и является обычный парень Брайан Фланаган, который вернувшись с армии поставил себе целью — стать миллионером и готов пойти ради этой мечты почти на всё. Будто ходьбу по головам, или же перебирание из постели одной богатой особы в постель другой.

Данный фильм режиссера Роджера Дональдсона представляет собой интереснейший сюжетный микс и твист сразу нескольких жанров. Что по тем временам являлось смелым подходом к созданию кино и в данном случае, является одной из сильнейших сторон картины. С одной стороны, мы имеем типичную любовную мелодраму про любовные чувства двух молодых людей и преграды, которые возникают на их пути. С другой же стороны, мы имеем очередную драматическую комедию о попытках добиться успеха и найти свое место под солнцем в лучших традициях американской мечты и сказки о Золушке. Отрадно и то, что каждый из жанров Дональдсон доводит чуть ли не до идеальной кондиции, а коктейль из двух жанров созданный им создаёт на экране весьма насыщенное и интересное художественное кино для просмотра.

Будучи уже состоявшимся и одним из самых заметных режиссеров своего времени, Дональдсон проявил себя на экране как всегда в высшей точки своего режиссерского таланта. Фильм смотрится очень легко, естественно, стильно и очень жизненно. Во многом, за счет очень правильного гранулирования сказочности и сурового реализма встречаемого на пути главного героя к обретению себя. Так как не смотря на определенного рода пафосный финал картины, фильм даёт самый ценный совет, который только можно дать молодому человеку слепо верящему, что он способен прогнуть под себя весь мир. Никогда не сдавайся, трудись не покладая рук и только тогда даже самые безумные твои желания могут превратится в реальность, но даже в такие моменты не стоит забывать кто ты, с чего ты начинал и кто находится рядом в эти самые счастливые и тяжелые моменты жизни. Ведь к чему всё это, если нет того самого человека, с которым можно разделить плоды твоего труда и стараний.

Одним из главных достоинств картины безусловно является великолепный дует Тома Круза и Элизабет Шу. Оба актера так молоды, что наблюдать за ними безумно приятно и интересно. Круз уже успел поймать удачу за хвост на фоне успеха фильмов «Топ ган» и «Рискованный бизнес», но еще не успел отметится в легендарном «Человеке дождя». Шу так же снискала особую симпатию и популярность зрителей, но еще не успела оставить свой след в легендарной франшизе «Назад в будущее». В преддверии стремительного взлёта своих карьер, оба актера отыграли на экране очень естественные, сильные и безусловно очень добросовестные роли. Более того, неописуемая химия между актерами позволяет искренне поверить в чувства их персонажей на экране. Чертовски хорош и Брайан Браун, который воплотил на экране крайне харизматичный и яркий образ наставника жизни главного героя и нельзя не отметить Джину Гершон. Пусть и роль ей досталась крайне эпизодичная.

8 из 10

Коктейль — это кинематографический коктейль из любовной мелодрамы и драматической комедии о попытках добиться успеха, который вызывает одинаковый интерес и удовольствие при каждом просмотре картины. Очень стильный, жизненный, легкий и интересный художественный фильм, который думаю посмотреть стоит каждому.

Брайан Фланаган, после прохождения армейской службы, полон амбиций и решимости строить карьеру в большом городе. Однако, трудности с устройством на работу не заставили себя ждать — все как один говорят парню, что ему нужен диплом из высшего учебного заведения. И тогда, парню ничего не остается делать, как умерить пыл, и, после безуспешных скитаний по Уолл-стрит, завернуть в ближайший бар по объявлению о работе. Там он знакомится с опытным барменом Дагом Коглином, который обучает его мастерству мешать коктейли и умению грамотно «подкатывать» к слабому полу. Дела идут в гору, и, через какое-то время, судьба устраивает главному герою проверку на прочность, сталкивая его лицом к лицу с обманом, соблазнами, а также очаровательной скромной художницей по имени Джордан.

Видимо, эта молодежная мелодрама стала «красной тряпкой» для критиков и «Золотой малины» (антиприз за худшие фильм и сценарий) лишь из-за того, что нет-нет, да проглядывалась параллель с лентой Мартина Скорсезе «Цвет денег» (1986), в которой тот же Том Круз играл очень похожую роль, как и Брайан Браун своим образом прожженного бармена, явно игрока по натуре, не мог не напомнить о Поле Ньюмане в амплуа акулы бильярда. Зрители отнеслись к фильму Роджера Дональдсона значительно лояльнее, учитывая, что он весьма удачно шел в прокате, да и до сих пор о нем помнят и вспоминают в достаточно положительном ключе. От себя могу сказать, что чем-то ужасным мне фильм нисколько не показался, в целом, действо смотрелось приятно и не скучно, пусть и по-американски сказочно-наивно. Посему приторность некоторых сцен была неизбежной. Что касается аналогий — на ум приходил лишь схожий по уровню исполнения «Бар Гадкий Койот», вышедший 12 лет спустя. Том Круз идеально вписывается в роль юного красавчика-бармена, ему даже особо стараться играть не надо, так как за него это делает смазливая внешность, присущая большинству представителей этой профессии. Человеком-харизмой, однако, среди актерского ансамбля выступает австралийский актер Брайан Браун в роли хитроумного наставника и соперника юноши. Нередки случаи, когда «малинщики» налетают на фильмы, которые заранее позиционируются, как нечто грандиозное, и, как результат, завышенные требования и ожидания, после чего, при виде вполне обычного фильма, следует атака «пластиковыми ягодами». «Коктейль» является примером такого фильма, хотя это всего лишь упрощенная версия академичного «Уолл-стрит», только разбавленная литрами сладкого «Оргазма» (это коктейль!) в виде Тома Круза и больше напоминающая карьерные грезы бармена о собственном питейном заведении и полностью устроенной личной жизни.

6,5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Коктейль 1988 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Молодой, самоуверенный и амбициозный Брайан Фланаган всегда мечтал сделать карьеру, которая дала бы ему власть, развлечения и быстрые деньги. Однако когда выясняется, что крупные фирмы вовсе не спешат брать его на работу, холодная реальность опустевшего кошелька заставляет его согласиться на работу бармена. Растворившись в соблазнительном мире легких денег и секса, Брайан становится настоящей звездой ночного Манхэттена. Все меняется, когда он влюбляется в независимую и уверенную в себе Джордан, которая совсем не похожа на его смазливых клиенток. Наконец он отыскал женщину, которая знает, что такое настоящая любовь, а самое главное, кто же такой на самом деле Брайан Фланаган.

Коктейль / Cocktail 1988, США, драма, комедия, мелодрама