Хостел 2

Hostel: Part II

2007, США, триллер, ужасы

Три девушки-студентки, путешествуя по Европе, решили подольше задержаться в Братиславе (Словакия). Сами того не ведая, они попадают в царство мяса и крови. Ведь одна из здешних гостиниц, в которую приезжают наши героини, таит мрачный секрет – таинственную организацию, которая занимается пытками и убийствами. Сумеют ли девушки выбраться из этого кровавого ада живыми?

Страна
США, Италия, Чехия
UHD
18+   1ч 34м КиноПоиск  5.8 IMDb  5.5
Хостел 2

Галерея

Интересные факты 9

Элай Рот – огромный поклонник итальянских джалло и слэшеров 1970-х годов. Именно благодаря его увлеченности в фильме появились звезды этих жанров – режиссер Руджеро Деодато и актеры Люк Меренда и Эдвиж Фенек. Причем, Меренда и Фенек согласились принять участие в съемках после длительного отсутствия на экране.
Эдвиж Фенек режиссеру удалось отыскать в Италии во время прокатного тура первого «Хостела». Напористость американца-фаната настолько удивила актрису, что она дала согласие; эпизодическую роль профессора искусств Рот написал специально для нее.
Руджеро Деодато сыграл в фильме роль утонченного итальянца-каннибала неслучайно, если вспомнить, что он создатель целой серии слэшеров, среди которых особой культовой популярностью пользовался «Ад каннибалов» (1979).
Съемочный период: 26 ноября 2006 – 29 января 2007.

Актеры 21

Съемочная группа 19

Елай Рот
Режиссёр, Продюсер, Сценарист
Натан Барр
Композитор оригинальной музыки
Eythor Gudjonsson
Associate Продюсер
Питер Перкинсон
Исполнительный продюсер
Квентин Тарантино
Исполнительный продюсер
Боаз Якин
Исполнительный продюсер
Крис Бриггс
Продюсер
Майк Флейс
Продюсер
Милан Хадима
Оператор-постановщик
Робб Уилсон Кинг
Постановщик
Сюзанна Пуисто
Художник по костюмам
Марк Бакунас
Associate Продюсер
Daniel Frisch
Co-Продюсер
Gabriel Roth
Associate Продюсер
Филип Уэйли
Co-Продюсер
Марк Тейлор
First Assistant Режиссёр

Хостел 3
2011, США, криминал, ужасы, триллер
Хостел 2
2007, США, триллер, ужасы
Хостел
2005, США, детектив, триллер, ужасы

Рекомендуем 20

Пила 3
2006, США, детектив, триллер, ужасы
Пила 4
2007, США, детектив, триллер, ужасы
Хостел
2005, США, детектив, триллер, ужасы
Хэллоуин 2007
2007, США, ужасы, фэнтези
30 дней ночи
2007, США, триллер, ужасы
У холмов есть глаза
2006, США, ужасы
У холмов есть глаза 2
2007, США, боевик, триллер, ужасы
Волчья яма
2004, Австралия, ужасы, триллер
Поворот не туда
2003, США, ужасы
Лихорадка
2002, США, ужасы
Пила 5
2008, США, детектив, триллер, ужасы
Поворот не туда 2: Тупик
2007, США, триллер, ужасы
Зеркала
2008, США, детектив, ужасы
Последний дом слева
2009, США, драма, триллер, ужасы
Пила 6
2009, США, детектив, триллер, ужасы
Поворот не туда 3
2009, США, ужасы
Безумцы
2010, США, триллер, ужасы
Хостел 3
2011, США, криминал, ужасы, триллер

Похожие 20

Сайлент Хилл
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Андрей Рублев
1966, СССР, драма, биография, история
Изгнанные дьяволом
2005, США, триллер, ужасы
Пианистка
2001, Австрия, драма
Защитник
2001, США, драма, криминал, сериал
Леденец
2005, США, драма, криминал, триллер
Сало, или 120 дней Содома
1975, Италия, военный, драма, ужасы
Не оставляющий следа
2008, США, детектив, криминал, триллер
Факультет
1998, США, ужасы, фантастика, триллер, комедия, детектив
Кэндимэн
1992, США, драма, триллер, ужасы
Граница
2007, Франция, триллер, ужасы
Трещины
2009, Великобритания, драма
Очень плохая училка
2011, США, комедия
Женщина
2011, США, триллер, ужасы
Человеческая многоножка 2
2011, США, драма, криминал, ужасы
Негодяй
2008, Корея Южная, мелодрама
Мученицы
2015, США, ужасы, триллер, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Что бы не говорили, а подобные фильмы зрителям нужны. Несмотря на распространенное мнение, что такие кинокартины провоцируют жестокое поведение. Здесь определяющим фактором выступает психологическая устойчивость и трезвость рассудка в широком смысле этих понятий.

А раз уж затронули тему широких смыслов, — попробуем взглянуть на вопрос шире. Люди всегда любили показное проявление жестокости, иначе средневековые казни не собирали бы аншлаг. И дело не в том, что людям приятно смотреть на чужие страдания. Хотя, возможно, кому-то и приятно, но сейчас речь о «нормальных» с точки зрения моральных принципов людях. Дело в том, что от созерцания ужасов, происходящих с другим человеком, зрители начинают больше ценить собственную жизнь, да и жизни других. А для тех, кому кажется, что он переживает сложный период, — такие «представления» помогают осознать, что все не так уж плохо, ведь бывают ситуации и хуже.

Поэтому жанр и стиль, в котором снят «Хостел» (2), имеют полное право на жизнь. Но данный фильм вызывает интерес прежде всего благодаря интриге. Ведь ознакомиться с продолжением сюжетной линии предыдущей картины действительно интересно. У истории имелись неплохие задатки, было от чего оттолкнуться, к тому же после просмотра первого «Хостела» осталось немало вопросов. Да и взгляд американцев на Восточную Европу, отраженный в кино, — это сильный художественный прием. Здесь появляется возможность сыграть на стереотипных представлениях, но подать эти стереотипы следует «со вкусом», чтобы с одной стороны — не перестараться, а с другой — не упустить ничего важного, что ожидает увидеть зритель.

В первой части взгляд американцев на Словакию был передан зрителю благодаря общей атмосфере и нескольким колоритным деталям. При создании «Хостел 2» создатели решили добавить еще больше колорита страны, включая публичные мероприятия, аутентичную музыку, карнавальные костюмы. Стоит отметить, эти детали пришлись очень кстати.

При этом, в сравнении с первой частью, фильм снят в несколько ином стиле. Здесь мы видим яркие, насыщенные цвета, а также наблюдаем изменения эстетической составляющей. То, что во второй части эстетике уделено особое внимание, видно из окружающих интерьеров, где разворачивается действие, одежды персонажей, транспортных средств и других деталей, создающих общую картину. Если в первой части возле фабрики стояли автомобили советского автопрома, то здесь мы уже наблюдаем марку Mercedes. А внешность героинь перед началом «торжественного мероприятия» здесь приводят в порядок.

История, начавшаяся в первой части, здесь находит свое логичное продолжение, хотя стиль повествования изменился. Пожалуй, это правильный ход. Перед нами другие герои, которые думают и чувствуют иначе, чем предыдущие. В художественной реальности такие изменения допустимы и вполне уместны.

В целом получился неплохой триллер, но если переместить сюжет из Восточной Европы, скажем, в типичную для подобных фильмов локацию — Северную Америку, — от этого он многое бы потерял. Сказать, что «Хостел 2» — это по-настоящему страшный фильм — будет большим преувеличением. Все-таки сюжетов, где группа друзей отправилась искать приключений и приключения нашлись сами собой, достаточно много и сделать что-то оригинальное и пугающее в этом каноне стало довольно сложно.

6 из 10

Этот тип произведений культуры не сегодня возник. Еще Маркиз де Сад махал из прошлого «Хостелу 2» и его кинематографическим собратьям отрезанной у кого-то ладошкой. Уж он, Маркиз де Сад, автор сотен страниц пыточной порнографии, смешанной с философскими рассуждениями, понимал и одобрял.

Философия Маркиза де Сада, правда, не выдерживает рациональной критики; его центровым сентенциям место в мусорном ведре (например, сентенции «если у человека есть желание мучить и убивать, это желание нужно удовлетворять, так как оно дано природой»). Тем не менее де Сад изобразил в своих произведениях темную бездну садизма, относительно четкий взгляд на человеческое существование, и он занимает законное место в калейдоскопе других взглядов. Может, эта перспектива даже не из угла и не лягушачья, а вообще из канализации — но эта канализация реальна.

«Хостел» и «Хостел 2», которые спродюсировал в том числе и Квентин Тарантино, вместе образуют цельное высказывание об отношениях человека со злом. В фильмах о супергероях высказывание о человеке и зле звучит так: «Зло существует, но можно стать героем и победить дьявола ценой героических усилий». В «Хостелах» высказывание звучит по-другому. Первый «Хостел» начинает: «Зло существует, и, если ты выбран в качестве жертвы, ты погибнешь; только счастливая случайность может спасти тебя». Второй «Хостел» дополняет: «Но и после этой случайности дьявол может настигнуть тебя и довершить начатое; спастись ты можешь, только примкнув к дьяволу». Или, если коротко и по-русски, «с волками жить — по-волчьи выть».

Вот такое высказывание: мрачное и циничное. И естественное для режиссера Элая Рота, потомка народа, прошедшего Холокост. На фоне этого экзистенциального подтекста разворачивается нехитрый сюжет: невинных девочек заманивают в Словакию, где они попадают в самое непродолжительное в мире рабство. Они достаются примерным и законопослушным гражданам из Европы, заплатившим таинственной криминальной организации за то, чтобы эта организация предоставила им возможность мучить и убивать других людей. На одного мучителя приходится одна жертва, которую, согласно договору, пытать или не пытать можно по желанию, а вот убить нужно обязательно.

Для кого-то из примерных граждан, заключивших контракт, убить другого человека — дело привычное. Скажем, только ленивый не упомянул сцену с миссис Батори. Девственницу Лорну подвешивают связанную головой вниз над ванной. Входит миссис Батори. Ей примерно 50, она в темном плаще, закрывающем голое тело с плеч до ног. Она снимает плащ, ложится в ванну, берет длинную косу, срывает повязку со рта Лорны, и бедная девочка начинает истошно кричать, умоляя о пощаде. Но миссис Батори только это и нужно; как и в сочинениях де Сада, в «Хостеле 2» крики жертвы только распаляют мучителя. Батори режет Лорне спину косой, проходится несколько раз, и кровь струится ручьем. Миссис Батори купается в ней с явным наслаждением. И когда Лорна уже близка к потере сознания от потери крови, миссис Батори берет косу покороче, перерезает Лорне горло и в экстазе подставляет лицо. Кадр перемещается с лица миссис Батори на стенку ванны в красных потёках; миссис Батори за кадром делает вздох удовлетворенной похоти.

Миссис Батори, можно предположить, чувствует себя настолько естественно и комфортно во время пытки и убийства потому, что замучила и убила она уже многих и делает это регулярно (раз в неделю, например). Недаром ее персонаж — аллюзия на средневековую серийную убийцу графиню Елизавету Батори, любившую купаться в крови девственниц.

Но лучше всего выписаны характеры двух друзей, прибывших в Словакию специально для кровавого развлечения. Один из друзей — бизнесмен-мачо, разглагольствующий в духе Ницше и Сада о животном начале и о том, что убийство человека, мол, есть «переход на новый уровень». Он решил, что он не тварь дрожащая, а право имеет. Второй друг — пассивный мямля и моральный мазохист. И Элай Рот, следуя дедушке Фрейду, показывает на этом моральном мазохисте, как действует принцип амбивалентности влечений.

Не могу не упомянуть одну ироничную короткую сюжетную линию. Один из мучителей, прежде чем идти на пытки, занимается сексом с проституткой. И он вынужден завершить секс несмотря на то, что он в середине процесса и не достиг кульминации. Через некоторое время он погибает, так как не доводит до конца другой, более страшный процесс. Это совершенно в духе Фрейда, который считал, что прерванный коитус есть мощная причина неврозов, и совершенно в духе Тарантино, в фильмах которого хорошие персонажи полностью разряжают свои импульсы несмотря ни на что, а единственный критерий зла — это задержка импульса (замечательный анализ на эту тему содержится в статье «Психоанализ пистолета: случай Тарантино»).

Музыка качественная и атмосферная. На общем фоне выделяется необычайной красоты песня на словацком Synecku synecku, да народные мелодии, которые играют в двух сценах: когда наши героини тусуются на празднике и когда дети-садисты играют в футбол головой одной нехорошей девушки.

Очень и очень неплохой триллер.

7 из 10

Сиквел не идеального, но заслуживающего внимание фильма «Хостел» вышел спустя два года, что и не удивительно: капиталистические шестерни слишком быстро начинают вертеться, если где-то, вдруг, запахло зелененькими. Странно, но режиссировать проект согласился тот же режиссер, да и вообще — вся съемочная группа, кроме, естественно, актеров, ничуть не изменилась. Казалось бы, на руках идеальный расклад — роял-флэш из бюджета, знакомых лиц и полной самоотдачи Элая Рота, — но, к сожалению, это и оказалось тем слабым местом, что и погубило фильм.

Фабула не изменилась нисколько. Трое студентов (в этот раз девушек) отправляются в Словакию, соблазненные россказнями какого-то незнакомца о рае на этой восточноевропейской земле. Там их аккуратно настигают по одиночке «злые дяди» и отправляют на расправу богатеям. В итоге: двое из них убиты, третий же остается жив. Да, все так просто и осталось. Можно было бы добавить о второстепенной линии, которая в какой-то момент, наверно, из-за пьянства сценариста становится даже основной, повествующей о самих богатеньких дядях и их мотивациях. Но давайте по честному: кому они сдались в полуторачасовом фильме? Психологизм их отношений ничтожен, как и мотивации, а без этого они превращаются в болванчиков для вида. И вот, мы подобрались к теме почему так случилось? Хотя, подождем. Давайте еще вспомним наше отношение к главным героям: вы хотя бы помните как они выглядят; их характеры; особенности их поведения? Конечно помните, ведь это тройка ходячих болванчика, но еще клишированных донельзя. Какой вы представляете — такой она и является на экране, и так со всеми главными персонажами, а, внимание, такое только с главными. Остальные же нужны для какого-то движения чего-то там под названием сюжет. Следующий момент, это атмосфера. Не стану скрывать, но после просмотра первой части мне действительно не хотелось куда-то ехать за границу, ведь друг что случится и останусь я, как минимум, без пальцев. Этот ужас внушался за счет неясности происходящего, абсурдности и некой гротескности: американцы в восточной Европе, богачи, тусующиеся в развалинах, неясность пространства. Здесь это так же есть, но абсурд уже не играет на руку. Все камеры пыток стали похожи на дворцы… Абсурд переходит в бред сумасшедшего, аля, теория мирового заговора… Грязь и пыль сменились чистотой и порядком(даже сцена с маникюром одной из жертв как-то намекает)… Ну, а теперь к сладенькому. Могло ли это все сработать? Выстрелил бы фильм?

Я думаю, что да, если бы длился он два часа, а работали бы над ним более аккуратно пилочкой, а не напильником. Режиссеру захотелось уместить все, что он придумал или додумал с момента выхода первого фильма, а про фильтрацию он просто забыл. В итоге же, мы получили пакетик с «нормой»(кто в теме): употреблять можно, но это останется на вашей совести.

4 из 10

Законы любых сиквелов по любым успешным фильмам неумолимы, как и голливудские дельцы от оптики от Цейса: продолжение той или иной успешной картины должно быть на уровне оригинала или желательно оный превосходить. К сожалению, сей закон не всегда удачно воплощается, ибо истинное творчество и коммерция совместимы, конечно, но в очень маленьком проценте случаев. «Пыточно-порнографический» Хостел 2005 года, по-настоящему прославивший режиссера Элая Рота, без сиквела не мог не обойтись никак, учитывая огромный успех у ведомой зрелищами аудитории хоррор-жанра. В 2007 году не менее помпезно и куда как более скандально, под отзвуки запретов в некоторых странах, на экраны выходит «Хостел 2, в котором волей Элая и Ко мальчишник превращается в девичник, а романтичные Римские каникулы оборачиваются разудалым уикендом на просторах все той же терзаемой Ротом Братиславы.

Если первый фильм дарил ощущение некоторой адреналиновой новизны, то его прямой сиквел вкусен лишь по параметрам насилия, ибо ничего большего в данной ленте и нет вовсе. Маскулинность первого фильма, в котором нещадно пытали особей мужского пола, в «Хостеле 2 отсутствует напрочь и теперь жертвами являются девушки, идущие на бойню со сладострастием и эротизмом. Элай Рот смакует пытки, стремясь создать абсолютно бесшабашный и сомнительный с точки зрения морали фильм.

Но страшен ли «Хостел 2 также, как первый «Хостел»? Отчасти. Саспенс есть, но его совсем немного, не в хичкоковских пределах. Страшны по сути ситуации, в которых оказались три главные героини. типичные и архетипичные. Страшны невыносимые пытки над ними и наслаждение от оных белыми воротничками и отцами семейств. Страшна безысходность и безумие происходящего. Страшна и подвергающаяся трансформации виктимная природа: жертва-овечка становится волком, свобода внешняя оборачивается несвободой внутренней и с нотками чернейшего юмора Элай Рот не ставит окончательной жирной точки в истории о богатых садистах и их жертвах. От финала фильма веет зловещей иронией, девальвирующей по сути весь мясной аттракцион картины до исключительно кинематографического действа; реализм первой картины напрочь улетучивается, царит условность и побег Элаем Ротом от реальности, в которой выживших быть не должно. Впрочем, гадкий привкус садистского насилия и безнаказанности у зрителя остается надолго, что говорит о таланте Элая Рота как о режиссере-манипуляторе, режиссере-мистификаторе, ловко управляющем чувствами и эмоциями зрителей.

Поклонники мясной бутафории будет вполне удовлетворены, поклонники нереально острых ощущений и бессмысленного садизма тоже; фильм впечатлит, но уже ненадолго, ибо «Хостел» 2005 года задал тренд в жанре, а к моменту выхода второго фильма в 2007 году хорроров с гиперсадизмом было уже немеряно, а уж аргентинский «Снафф 102 напрочь уделал вторые отвязные каникулы в Братиславе.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Хостел 2 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Три девушки-студентки, путешествуя по Европе, решили подольше задержаться в Братиславе (Словакия). Сами того не ведая, они попадают в царство мяса и крови. Ведь одна из здешних гостиниц, в которую приезжают наши героини, таит мрачный секрет – таинственную организацию, которая занимается пытками и убийствами. Сумеют ли девушки выбраться из этого кровавого ада живыми?

Хостел 2 / Hostel: Part II 2007, США, триллер, ужасы