Галерея
Актеры 37
Съемочная группа 50
Рекомендуем 19
![Заброшенный дом](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/182442.jpg)
![Похищение](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/50812.jpg)
![Комната смерти](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/397689.jpg)
![Белая мгла](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/80309.jpg)
![Оттепель](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/418113.jpg)
![Эхо](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/272484.jpg)
![Ловушка](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/433059.jpg)
![Злоумышленник 2](http://i.embli.xyz/m/p/w342/aiblykjcqioqjkhloihmg.jpg)
![Добыча](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/488362.jpg)
![Пожиратели](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/512751.jpg)
![Дом грез](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/468444.jpg)
![Гость](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/484767.jpg)
![Побег](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/463866.jpg)
![Красные огни](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/570134.jpg)
![Замкнутый круг](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/480506.jpg)
![Вход в никуда](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/506369.jpg)
Похожие 20
![Семь](http://i.embli.xyz/m/p/w342/qp9r1cjekn2fpwanxowla.jpg)
![Грязный Гарри](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/10857.jpg)
![Идентификация](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/708.jpg)
![Воскрешение](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/4918.jpg)
![Море любви](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/4875.jpg)
![Без компромиссов](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/464020.jpg)
![Джек Ричер](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/417583.jpg)
![Обет молчания](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/1009473.jpg)
Отзывы к
фильму
20
Лица в толпе — драма в стиле триллера (именно так я их называю), снятая Ж. Манья и спродюссированная самой Йовович в 2011 году. Идея фильма мне понравилась сразу и, против описание, я уже настроила себя на отличный фильм. Во-первых, Мила Йовович, во-вторых, Коул из Зачарованных, а в-третьих… А что еще надо?
В городе орудует серийный маньяк-убийца. На его счету уже 7 жертв. Все девушки возраста главной героини. Но когда мы смотрим новости, мы ведь не задумываемся, что это может произойти с нами, не так ли? Поэтому на нашу героиню нападает маньяк-убийца. Ей удалось чудом выжить, упав с огромной высоты в воду. Очнувшись, она понимает, что больше не может распознавать лица людей, поэтому вряд ли когда — нибудь вспомнит, как выглядит маньяк. Но это не главная проблема, ведь она не помнит как выглядят парень, подруги и даже родители! И вот мы вместе с героиней начинаем учиться жить с этим недугом.
Первое, что хочется отметить, идиотизм главной героини. Закройте глаза и подойдите к своему мужу/жене. Вы все еще можете его узнать? По запаху, по коже, по голосу, в конце концов! Можете. А главная героиня — не может. Она проснулась утром и испугалась, когда поняла, что с ней в кровати кто — то лежит. При том, что она рядом с кем — то засыпала. То есть она не может определить по запаху/голосу и т. д., что это ее парень и еще… не может запомнить, что она живет не одна! Гениально. Складывается ощущение, что героине просто нравится все драматизировать и доводить до истерики. Память на запахи так вообще одна из самых сильных частей памяти, сильнее, чем визуальная. И абсолютно разные голоса друг от друга отличить тоже не используя глаза. В общем и целом, идея провальная.
Детективная линия тоже заслуживает аплодисментов, ведь это оказался самый используемый ход всех детективов. Только чтобы его правильно применить, подозреваемых должно быть чуть больше, чем три.
Йовович неплохо вписалась в роль страдающей главной героини. В то время как Джулиан выглядит тускло, блекло и никак не раскрывает свои актерские способности.
Ожидания от этого фильма сильно превосходят то, что зритель получает на выходе. Главная героиня, которая не умеет по голосу определять своего парня, убийца, который спокойно разговаривает с жертвой посреди улицы. Она его узнать не может, а вот любая случайная камера — может. Детектив, который за полгода никак не приблизился к поимке убийцы. В этом фильме идиоты все.
4 из 10
Фильм «Лица в толпе» с достаточно глубоким смыслом, над которым мало кто хотел заморачиваться и мало кому вообще мысли о таком приходили в голову.
Огромные мегаполисы, сотни людей встречаются глазами просто проходя мимо, социальные сети, мимолетные знакомства, псевдо-друзья. Сможем ли мы описать человека, с которым мимолетно встретились взглядом? А человека, который близок? Так ли дорог и важен близкий человек, что без созерцания лица узнаем его в толпе или мы просто не желаем оставаться одинокими в этом мире?
Предпочтения в одежде, привычки, манеры, походка, внешние отличительные признаки, то, на чем сделали акцент сценаристы. Но так же немаловажно, о чем не было упомянуто — запах и голос, которые невозможно скопировать и, если глаза обмануть можно, то внутреннюю память, которая помогает нам звуки и запахи ассоциировать с конкретными людьми, не обмануть. Хотя возможно это и подразумевалось под «музыкой человека». Именно чувства к человеку заставляют запоминать мелкие детали и создавать полноценный образ, принадлежащий одному единственному.
Пару сцен фильма еще в его первой половине очевидно дают понять кто же на самом деле Плакса Джек. И вместо того, чтобы щекотать мозг разгадыванием сюжетной загадки, до конца фильма ожидаем развязки для подтверждения своей внимательности и оплошности в сценарии.
Концовка фильма оставляет желать лучшего. Да, с одной стороны монолог мудрости, с точки зрения адекватности вывода из всей истории, но он настолько банален, не существенен и совсем не трогает.
Подбор актеров слегка хромает, не хватило эмоций и драмы от их игры, не смогли они передать зрителю какие-либо чувства. Героические роли лишают дьявольского обаяния Джулиана, роль жертвы в исполнении Миллы довольно посредственна, а роль злодея картины и вовсе не харизматична и не запоминаема. Неплохое режиссерское исполнение интересной тематики сценария, пусть даже с небольшими косяками.
Вцелом фильм неплох, для разового просмотра рекомендую.
7 из 10
«Лица в толпе» — необычный триллер с элементами драмы, где в главной роли Милла Йовович. Я давно уже не видел фильмы на другую тематику с участием Миллы. В основном только Обитель зла, и вот наткнулся на этот фильм. Фильм получился интересным, захватывающим, запутанным. Он выделяется своей остротой, неожиданными поворотами событий и опасностью, которая все время преследует главную героиню. Не всегда видишь фильм особенно триллер, который не похож ни на кого. До последнего момента чувствуется интрига и напряжение.
- Она единственная кто его видел, но не может его узнать, — какая прелесть.
Безусловно, актерский состав, справился на отлично. Милле Йовович (Анна), очень хорошо подошла эта роль. Главное — её героине веришь. Виден страх в её глазах и беда, которая с ней приключилась. Есть моменты где за неё переживаешь, и конечно же не хочется бросать героиню с таким недугом, потому что она узнаёт тебя по галстуку, причёске или жестам.
Вы можете видеть лица?
Конечно, я могу видеть лица, только они постоянно меняются…
«Лица в толпе» — это качественный триллер который заслуживает внимание. Потому что он особенный, — не такой как все. Во всяком случае, вы не пожалеете, что просмотрели эту кинокартину.
Как учили еще старые (не)добрые «Секретные материалы», в любом американском городе обитает хитроумный маньяк с желательной для сюжета патологией, и взволнованная, но оттого не менее миловидная жертва, вполне годная быть чьей-то idea fix. Вот и в триллере с интригующим названием нашлись эти двое. «Лица в толпе» — смертельный раунд противостояния плачущего психопата с опасной бритвой и образцовой единички социальной статистики, но также и симпатичная в своей оригинальности кровавая зарисовка с примесью медицинского исследования. Застрявшая между многочисленными злобными обителями, Милла Йовович явила образ со всех сторон приятной молодой учительницы Анны, единожды неудачно сходившей в ночной клуб и увидевшей то, от чего бы следовало отвести глаза и поскорее уцокать каблучками. Вместо этого — потасовка, эпичные взмахи лезвия в лунном свете и неолимпийский прыжок в воду с последующим недугом, делающим всех, кого видит женщина, абсолютно неразличимыми. Ситуация, которая заставила бы пропотеть и крепкого мужика. Положение, которого не пожелаешь и заклятому врагу. Назойливый сноп тумана, который не отогнать и не развеять. Не жизнь, а инвалидное существование, тем более страшное, что льющий крокодиловы слезы палач так и не добрался до тонкой шеи. Пока не добрался.
Лица мелькают с изнурительной быстротой, и в этом движении несчастная Анна все больше начинает походить на беглеца из потустороннего измерения, где люди имеют какие-то особые способы различия. Что и говорить, фильм показывает подлинную трагедию, а когда наступает кратковременное просветление, так методичный полицейский процедурал напоминает о первичной сущности «Лиц в толпе». Обозначенное как остросюжетное, кино до обидного быстро перевоплощается в мелодраму с налетом психологизма. Очень быстро забывается колоритный убийца, однотипные физиономии персонажей сбивают с толку героиню Йовович, а заодно и погружают ровную гладь фильма в запущенную разделочную машину. Структура фильма сродни тому самому туману, царящему в голове Анны, но это не сплошное серое облако, а его лохмотья, на разных краях которых мелькают сюжетные маяки. Детектив — не детектив, драма — не драма, а среднестатейный триллер, по своему размаху с трудом дотягивающий до рядового эпизода «Икс-файлов». Затейник происходящего, именуемый Жюльеном Манья, хорош в кастинге — на одного только друга Анны нашлись целых пять похожих друг на друга актеров. Еще «троечка» для благородного детектива, и не узнающей саму себя в зеркале женщине явно не скучно всматриваться в лицо из сумеречной спальни и жаркой кровати. И зачем только при таком раскладе кровь нужна?
Довольно забавно, что в картине участвуют сразу два мозговитых доктора, и так мало при этом самой медицины. Заболевание Анны — прозопагнозия — реально существует, и, видимо, вся кульминация призвана демонстрировать шокирующие симптомы, хотя вполне хватило бы устного описания. Тут и там вторгающиеся элементы разболтанной личной жизни все дальше утягивают повествование в «мыльную» сторону, и растерзанная судьбой учительница предстает стереотипной героиней с амнезией. В самом деле, не велика разница между потерянными воспоминаниями и неспособностью фиксировать лица. У Манья наверняка получилось бы хорошо развить это направление, если бы не необходимость вести параллельный поиск убийцы. Положение потенциальной жертвы не имеет должного драматизма, хотя это легко объяснимо желанием Анны привыкать к жизни в новых условиях, да и невозможно постоянно находиться в страхе. Пусть личность убийцы вычисляется задолго до развязки, но посещение ночных клубов дает среди прочего возможность проникнуться решимостью героини в утверждении своего «я» в общении с полицейским и подругами. Порадовали и сами второстепенные герои, среди которых особенно выделился Джулиан МакМэхон. Да и саму Миллу Йовович украшают крупицы мудрости на лице, чуть искаженном гримасой растерянности.
Как раз растерянности в фильме гораздо больше, чем ожидалось после зрелищной завязки. Эффекты бахают и бахают, добровольные помощники умничают и умничают, героиня мечется и мечется, а распутывания клубка событий катастрофически недостает. Как это ни прискорбно, но Манья безнадежно увяз в блужданиях по собственноручно выстроенным лабиринтам поломанной памяти. Как триллеру, этому фильму капитально не хватает напряжения, и не приходится удивляться многочисленным и всегда неуместным сентиментальностям, до кучи запоровшим и без того негениальную концовку. Принимая во внимание осредненный уровень тех картин, в которых уже достаточно давно снимается некогда ультрапопулярная Йовович, стоит признать «Лица в толпе» добротным и свежим творением на любопытную тему. Но отсутствие четко выстроенной концепции, сбивчивый нарратив, изрядно прихрамывающая логика и достаточно заурядная актерская игра мощным рывком возвращают картину обратно на землю. Что же, и на ней может быть неплохо, а каким бы несуразным туман ни был, дорогу через него найти все-таки возможно. Если, конечно, собраться с духом и не ошибиться с главным подозреваемым.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Лица в толпе 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Сюжет повествует о страшной трагедии, которая произошла в жизни молодой женщины. После нападения серийного убийцы она чудом осталась жива. Однако сложная травма головы сделала её фактически беспомощной. Она совсем не запоминает лица людей, и как только они исчезают из ее поля зрения, они стираются из ее памяти навсегда.
Лица в толпе / Faces in the Crowd 2011, Канада, драма, триллер