Галерея
Интересные факты 10
Актеры 45
Съемочная группа 18
Рекомендуем 21
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Наверное, это снобизм, но я люблю всё красивое, хорошо сделанное, безошибочное, перфекционистское.
Именно поэтому мне понравился этот фильм, режиссёром которого является Вуди Аллен.
Да вы только посмотрите на актёрский состав: Джесси Айзенберг, Стив Карелл, Блейк Лайвли, Кристен Стюарт…
Фильм снят очень красиво. Красивый цвет, глянец, привлекательные женщины.
Визуальный ряд на 5 +.
Голос за кадром создаёт уют (я была бы не против, если бы все фильмы были бы с голосом за кадром).
А теперь о сюжете: молодой человек приезжает в Голливуд, чтобы с помощью своего дяди кинопродюсера найти работу в «кино». Работу он находит, а попутно знакомится с секретаршей своего дяди, в которую влюбляется и она отвечает ему взаимностью, но в то же время сообщает, что у неё уже есть бойфренд… Опечаленный этим откровением юноша уезжает в Нью-Йорк, где устраивается управляющим в известный клуб, принадлежащий его брату. Что будет дальше?
Наверное главным моментом в фильме стоит считать историю влюблённости двух молодых людей. Но, я так не считаю. Всё в этом фильме важное и интересное, каждый момент. Бурлящая жизнь киноиндустрии США 30 — х, светского общества, сплетни, вечеринки, любовники и любовницы, отношения между мужчинами и женщинами, отношения в семье, интересная работа, ну а в целом — такой разноцветный водоворот вечного праздника, успеха, радости, молодости и красоты!
Ещё, из моментов, которые запомнились — раньше я не отмечала для себя Блэк Лайви («Век Адалин»), но в этом фильме — безумно понравилась — сексуальная, свежая, молодая, пышущая молодостью, красотой и обаянием!
Стив Карелл — +++!!!
Минус в этом фильме один — я поменяла бы ролями Кристен Стюарт и Блэк Лайви.
Ну, вы поняли…
(Если нет, то вот Вам моё мнение — Кристен Стюарт может играть вторую скрипку, Блэк Лайви — нет).
Вуди Аллен — это режиссёр, который застрял в прошлом. Не в плохом, в хорошем смысле. Мастер мелодраматичных комедийных фильмов с элементами сатиры и иронии, прельщает внимание зрителя своими проектами, каждый раз даря вроде простую историю, но в необычной, чрезвычайно красивой обёртке.
А застрял в прошлом он, потому что Аллен ностальгирует по прошлому и отдаёт какую-то собственную дань уважения той невероятно красивой и чарующей эпохе.
Вот и события этого фильма (как и «Полночи в Париже» — отчасти, «Магии лунного света») разворачиваются в первой половине ХХ века. Бобби Дорфман (Джесси Айзенберг) приезжает из Нью-Йорка в Голливуд, чтобы попытаться проявить себя в мире кино. Он надеется на своего дядюшку Фила (Стив Карелл), имеющего славу известного кинопродюсера. Так Бобби знакомится с помощницей своего дяди — Вонни (Кристен Стюарт) и влюбляется в нее. Вот только у девушки уже есть парень и в скором времени Бобби узнает, что парень этот — его дядя…
История «Светской жизни» на самом деле проста и незатейлива. Хотя любовный треугольник не проявляется настолько явно, чтобы к примеру два мужчины начали соперничать за одну женщину. Фильм развивает сюжетную линию несколько иначе, не в духе традиционного «мылодраматичного» кино. Все из-за того, что Вуди Аллен добавляет в эту историю щепотку юмора, давая возможность зрителю знать в ней все детали, в то время как участники этого треугольника постоянно чего-то не знают и от этого не могут собрать картину целиком. Забавные эпизоды из этого и возникают и режиссер умело ими оперирует, продолжая сохранять живость истории. Причем делает это мистер Вуди вплоть до самого финала, когда наконец проясняется — что же будет с Бобби, смирившемся со своей судьбой и Вонни, которая кажется не стремится к более молодому кавалеру, но все же его любит…
Непосредственное влияние на события основной сюжетной линии оказывают и второстепенные темы (в данном случае истории с братом и сестрой героя Айзенберга). В них, как и в основном сюжете есть место иронии и такие эпизоды как гангстерские разборки и даже убийства Вуди Аллен преподносит как и все остальное — с элементами комедии.
Вообще, просматривая «Светскую жизнь» можно просто получать удовольствие от лёгкого кино и наслаждаться не только игрой актерского состава, но и эффектными сочными кадрами.
Что Айзенберг, что Карелл сыграли здорово. Первый в принципе давно зарекомендовал себя как разноплановый актер, что касается второго — то вчерашний «Сорокалетний девственник» мастерски сочетает и участие в проектах в качестве комедийного актера, и в мелодраматичных фильмах. Неплохо показала себя и Кристен Стюарт. Это наверное первый фильм (из тех, что мне довелось посмотреть с ее участием), где актриса не раздражала (это я исключительно про свое восприятие пишу) своим кислым и зачастую равнодушным выражением лица. Стюарт смотрится достаточно гармонично, кажется, будто она на своем месте. Единственное, что в российском дубляже на мой взгляд была неудачно выбрана ее озвучка. Как-то не клеилось при просмотре соотношение самой актрисы и ее российского голоса».
В «Светской жизни» стоит отметить работу оператора. Итальянский мастер Витторио Стораро впервые работал с Алленом и дальше сотрудничал с режиссером над «Колесом чудес» и «Дождливым днём в Нью-Йорке». Последний я не видел, но вот в «Колесе чудес», как и в «Светской жизни», заметны общие черты — Стораро мастерски работает со светом, представляя зрительскому восприятию сочнейшие кадры и позволяя солнечным лучам придавать нужную окраску и для предметов, и для людей. Один из самых запоминающимся моментов — когда герой Айзенберга разговаривает по телефону в будке, а солнце, находясь где-то в стороне и слегка за спиной, добавляет теплых тонов. Нечто подобное можно видеть и в «Колесе чудес», что также играет на руку и добавляет ещё больше удовольствия от просмотра.
Впрочем, смотреть Вам. Своё мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
8 из 10
«Жизнь это комедия написанная, однако, писателем садистом» • # • 20.11.2016 в 14:16 • Положительный
Джесси Айзенберг с Кристен Стюарт из «Ультраамериканца» прямиком перекочевали в «Светскую жизнь» голливудского кинобомонда. которая, в силу оригинальности сценария больше походит на непрерывную экспозицию — знакомство с американским истэблишментом, с редкими «вкраплениями» заказных убийств и закатыванием в бетон — так сказать для пикантности изложения.
В эпоху гангстерской Америки 30-х, судя по историям воспетыми тем же Голливудом, подобное случалось повсеместно и с регулярной интенсивностью и найдется ли теперь в Америке, какой нибудь этакий владелец фешенебельного клуба, который после «закатки в бетон», отправится распивать шампанское в компании политиков, миллионеров и представителей английской аристократии (по соседству с «шикарными гангстерами»)? Сегодня такое невозможно и в этом, наверное и заключается прелесть этой чудесной картины, где кровавая жестокость гангстерской эпохи тесно переплелась с беспечной утонченностью светского общества, а убийства обозначены исключительно для колорита, в виде парочки незначительных штрихов.
Айзенберг, в своем типичном амплуа, мастерски сыграл «напуганного олененка» — ультроамериканца N 2, хотя и менее экзотичного, нежели в первой его версии. Как и все представители нежного возраста, неловкий и обаятельный Бобби «мечтал о доме и бассейне, о звёздах, а наткнулся на жестокий, скучный и хищный конвейер, где человек человеку волк». Конфликт, где антагонистом выступает само общество, с его сплетнями интригами и корыстью, сам по себе не нов, но здесь он подан без видимых «острых углов», что невольно заставляет погрузится в происходящее для поиска «врагов видимых и невидимых». Это, похоже, отличительная черта всех творений Вуди Алена: все его фильмы сотканы из чреды длинных и монотонных диалогов.
Конфликт не был бы возможен без тесного взаимодействия с любовной линией, которая послужила обличительным фоном «светского общества» с его предрассудками и культом служения (дорогим)вещам, наиболее уязвимыми представителями, которого были и остаются женщины. Малышу Бобби, так и пришлось узнать, «как все же правы были сочинители эстрадных песен».
Кульминацией стало недоумение Боби и его семьи (особенно матери) перед новообращенным христианским братом, который в силу еврейского прагматизма, возжелал обрести вечную жизнь, поскольку «в иудейской религии нет ни слова про загробную». По моему, у «крутого еврея», были все на то основания, т к. на планете земля обитает лишь один вид наделенный разумной душой.
В сущности, перед нами две новеллы о том, как Голливуд перемалывает человеческие души. Да, что там Голливуд. Люди получают желаемое, но совсем не становятся счастливее. Деньги, успех, брак — все обесценивается при утилитарном отношении к этим ценностям.
Вот два молодых человека, каждый из которых одержим страстью создать нечто новое, захватить этот красочный мир индустрии иллюзий. Совсем рядом с ними живут Эролл Флинн и Спенсер Трейси. Именно сейчас сказка может стать реальностью, навеки позволив им радоваться… Но, что эти честолюбивые замыслы могут поделать с неизбежной правдой бытия? Есть ли у них шанс?
Режиссер позволит им сделать ряд серьезных шагов. А после вернется к ним, позволяя взглянуть и зрителю на такую вариацию истории Гэтсби. Параллели можно даже не проводить. Истории самодостаточны. Однако так похож общий посыл — погоня за иллюзией.
А на выходе получается занимательная стилизация. Тут вам и психологический лабиринт утраченного времени, и путешествие по довоенному Голливуду, и целая россыпь занимательных ситуаций и достойные актерские выходы. За полтора часа экранного времени перед нами пронесутся жизни нескольких людей. От первого вызова проститутки до напряженного семейного быта.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Светская жизнь 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
1930-е годы. Молодой человек приезжает из Нью-Йорка в Голливуд в надежде найти работу в киноиндустрии. В Лос-Анджелесе он влюбляется и обнаруживает себя в самом центре водоворота бурной светской жизни и событий, определивших дух того времени.
Светская жизнь / Café Society 2016, США, драма, комедия, мелодрама