Думаю, как всё закончить

I'm Thinking of Ending Things

2020, США, триллер, драма

Джейк отправляется на отдалённую ферму, чтобы познакомить свою девушку с родителями. Ирония в том, что та хотела порвать с Джейком и теперь находится в затруднительном положении. По прибытии выясняется, что в доме родителей Джейка творится что-то странное, и сами потенциальные родственники ведут себя очень подозрительно.

HD
16+   2ч 14м КиноПоиск  6.7 IMDb  6.6
Думаю, как всё закончить

Галерея

Интересные факты 3

Режиссёр Чарли Кауфман хотел снять в сцене с голым уборщиком настоящую свинью, однако выяснил, что свиньи не могут ходить по мокрому полу или поворачивать голову. Свинью пришлось создавать посредством компьютерных программ.
Одежда девушки без имени меняется по мере того, как меняется абонент на телефоне. Люси носит вязаный чёрно-оранжевый свитер, Луиза – вязаный джемпер, Ивонна – блузы с длинными рукавами и платья. Меняется также положение пластыря у отца Джейка и причёска его матери.
Проведя какое-то время в рефрижераторе (грузовике с холодильником), уборщик раздевается догола. Это признак переохлаждения – человеку начинает казаться, что он испытывает нестерпимую жару.

Актеры 21

Хэдли Робинсон
Laurey / Tulsey Town Girl 1
Гас Бирни
Aunt Eller / Tulsey Town Girl 2
Эбби Куинн
Tulsey Town Girl 3
Юнити Фелан
Dancing Young Woman
Dj Nino Carta
Saxophone Player (в титрах не указан)
Fredrick Wodin
Dancing Janitor
Остин Феррис
Elderly Audience Member (в титрах не указан)
Dannielle Rose
Diner Customer (в титрах не указан)
Моника Эйрс
Old woman (в титрах не указан)
James Glorioso Jr.
Jarito (в титрах не указан)

Съемочная группа 72

Charlie Kaufman
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Мелисса То
Художник по костюмамer
Мэтт Левин
Executive In Charge Of Production
Ryan Collison
Foley Mixer
Лукаш Зал
Оператор-постановщик
Хайди К. Эклунд
Extras Кастинг
Nick Seaman
Foley Монтажер
Lewis Goldstein
Supervising Sound Монтажер, Sound Re-Recording Mixer
Molly Hughes
Постановщик
Ховард Пар
Музыка Supervisor
Dawn Mountain
Production Supervisor
Мерисса Ломбардо
Supervising Art Режиссёр
Брайан Годвин
Visual Effects Supervisor
Claire Kirk
Unit Production Manager
Мэтт Маркс
Property Master
Charlotte Fleck
Dialect Coach
Kelly E. Marlow
Key Hair Stylist
Nina Kuhn
Освещение
Fred Kraemer
Special Effects Supervisor
Гонсало Кордоба
Арт-директор
Алекс Лемке
Visual Effects Supervisor
Михаэль Хубер
Visual Effects Supervisor
Daniel Triller
Associate Монтажер
Gregory Zuk
Исполнительный продюсер
Sarah Hindsgaul
Hair Department Head
Джина Альфано
Supervising ADR Монтажер
Анук Салливан
Makeup Department Head
Алексис Вискомб
Post Production Supervisor
Peter Cron
Исполнительный продюсер
Amy Lynn
First Assistant Режиссёр
Джей Уодли
Композитор оригинальной музыки
Anna Lomakina
Script Supervisor
Hasan Schahbaz
Special Effects Technician
Alfred DeGrand
Диалоги
Карли Фомалонт
Кастинг Associate
Вэнь Сюань Цзэн
Sound Effects Монтажер
Адам Беннати
Музыка Coordinator
Алекс Сото
Sound Effects Монтажер
Crystal Platas
First Assistant Монтажер
Ian Reid
Co-Продюсер
Карл Койнер
Visual Effects Supervisor
Jerry Stein
Production Sound Mixer
Amy Hutchings
Extras Кастинг
Винни Альфано
Assistant Sound Монтажер
Mallory Trice
Post Production Coordinator
Lizzie Mair Davies
Key Makeup Artist
Raffaello Vignoli
Production Supervisor
Liz Flood
Art Department Coordinator
Connor Nagy
Foley Mixer
Mattie Siegal
Декорации
Michael Reiersen
Second Assistant Режиссёр

Рекомендуем 20

Суспирия
2018, США, триллер, ужасы, фэнтези
Ирландец
2019, США, криминал, биографический, драма
Убийство священного оленя
2017, США, детектив, драма, триллер
Рома
2018, США, драма
Неогранённые драгоценности
2019, США, криминал, триллер, драма, комедия, детектив
Брачная история
2019, США, драма, мелодрама, комедия
Дьявол всегда здесь
2020, США, триллер, драма, криминал
Маяк
2020, США, ужасы, фэнтези, детектив, драма
Экстаз
2018, Франция, драма, мюзикл, ужасы
Кролик Джоджо
2019, США, военный, комедия, драма
Что сделал Джек?
2017, США, криминал, драма
Солнцестояние
2019, США, ужасы, триллер, драма
Суд над чикагской семеркой
2020, США, триллер, биография, драма, история
Прощание
2019, США, комедия, драма
Бескрайняя ночь
2020, США, фантастика, фэнтези, триллер, детектив
Довод
2020, США, боевик, триллер, драма
Пятеро одной крови
2020, США, военный, драма
Я потеряла своё тело
2019, Франция, мультфильм, драма
Плохие сказки
2020, Италия, драма
Платформа
2019, Испания, ужасы, фантастика, триллер

Похожие 21

Фарго
1995, США, драма, комедия, триллер
Танцующий с волками
1990, США, вестерн, драма, приключения
Гроздья гнева
1940, США, драма
Американский психопат
2000, США, драма, криминал, триллер
Страх и ненависть в Лас-Вегасе
1998, США, драма, комедия
Поле чудес
1989, США, драма, семейный, фэнтези
Роковое число 23
2007, США, детектив, триллер
Как Гринч украл Рождество!
1966, США, комедия, короткометражный, мультфильм, мюзикл, семейный, фэнтези
Девочка, покорившая время
2006, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, драма, мелодрама, комедия
Пациенты
2008, США, драмы
Энн из Зеленых крыш
1985, США, драма, семейный
Бесконечная история
1984, США, драма, приключения, фэнтези
Хорошо быть тихоней
2012, США, драма, мелодрама
Кэрол
2015, США, драма, мелодрама
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Между нами горы
2017, США, боевик, драма, триллер
Девушка в поезде
2016, США, драма, криминал, триллер
Снеговик
2017, США, драма, криминал, триллер
Я не серийный убийца
2016, США, драма, триллер, ужасы
Я всё жду, когда ты полюбишь меня
2016, Япония, драма, комедия, мелодрама, мультфильм
Сторожка
2019, США, ужасы, триллер, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Во-первых, неверно указан жанр картины. Это артхаус, а не драма или триллер. Да, конечно: здесь есть напряжённая атмосфера, даже больше некомфортная, есть история трагедии персонажа, но это всё равно артхаус.

Во-вторых, очень обманчивый трейлер и синопсис фильма, здесь всё переворачивается на непонятно сколько градусов, так что не ждите ничего от фильма.

В-третьих, уже личное, но у меня столько возмущений после фильма не было давно.

Если коротко, представьте, что вы приходите в компанию, вы никого не знаете, но положительных отзывов о ней масса. Но с первой секунды все общаются и шутят на темы понятные только этой компании, а ты сидишь и пытаешься понять, в чём же смысл этих бесед. Выглядит всё это потрясающе: интонации многообещающие, от собеседников веет эмоциями, идёт жизнь одним словом. Но тут посиделки заканчиваются и все расходятся, и ты такой: «И что это было? Что мне с этим делать?». А ничего не делать…

Остаётся только делиться с остальными, что всё не тем чем кажется, а очень даже заумным, непонятным и неприятным.

Сценарист и режиссер Чарли Кауфман тот еще виртуоз в фантасмагоричном сторителлинге, не одним своим сценарно-нарративным произведением доказавшим, что ему под силу выстраивать головокружительной загогулистости истории, моментально становящиеся предметом культа как заядлых сенифилов, так и простых любителей необычного кино- «Вечное сияние чистого разума», «Быть Джоном Малковичем», «Адаптация», «Аномализа», «Синекдоха, Нью-Йорк». Поэтому новую работу мэтра я ждал с особым интересом, предвкушая очередные визуально-повествовательные экзерсисы. И мне понадобилось четыре месяца, чтобы собраться с мыслями, попытаться обуздать первоначальное праведногневное замешательство и выдать пару скупых предложений об увиденном.

Нет, дело не в запредельной замудренности истории, не в странноватой манере подачи (к этому то насмотренному киноману не привыкать), а в той атмосфере и настроении, которые мучительным образом срезонировали с внутренними ощущениями и предчувствиями. Я понял, что лишь повторный просмотр даст мне возможность, как бы это пафосно не звучало, вынести вердикт кинематографическому эссе Кауфмана. Не знаю, что мною двигало, но назойливо саднящее горло, свинцовая голова, издевательская предболезненная ломота, превращающая твое существование в сомнамбулическое существование, — явно не лучшие подсказчики в выборе лечебной кино пилюли. Подобное состояние всегда одаривает меня люто ненавидимым ощущением уничижительной беспомощности, беспощадно терзающим ночным тремором, с бесконечной чередой лихорадочных сновидений, заставляющих проживать тебя за столь короткий период ворох причудливых ипостасей. Ты словно главный герой картины, вынужденный влачить безрадостное существование никчемного одиночки, чье чрево кишит опарышами из собственных воспоминаний, ощущений, эмоций, увиденных и активно впитываемых образов, нескончаемо давящим грузом прочитанного и увиденного, создающими обманчивое эскапистское удовлетворение от стабильности вариативного существования. Кажется, нам всем рано или поздно уготовано местечко в тщательно взращиваемой с момента рождения иллюзорной альтернативности собственного бытия.

При первом просмотре фильм Кауфмана слегка обескураживает своей событийной эклектикой, выстроенной из, казалось бы, пустопорожней болтовни, в которой находится место всему на свете: от нейробиологии до бровей Брежнева, от живописи до режущего глаз старческого грима «Игр разума». Но повторный расставляет все на места: в этом, бесспорно, помогает обстоятельное интервью с режиссером, проливающее свет на белые пятна этого экзистенциального трипа. Теперь каждая ненароком брошенная фраза, пространный диалог, гнетуще-пугающее белостишие, завораживающий танцевальный этюд, проскальзывающая жутковатая мультижанровость, мимолетные образы и мысли, отныне воспринимаются как кусочки потрясающего кинематографического пазла «Думаю, как всё закончить».

Надеюсь, что киноакадемки как минимум отметят номинациями как словесную эквилибристику Кауфмана, так и замечательные актерские работы Джесси Племонс и Джесси Бакли (забавное совпадение имен исполнителей в контексте рассказываемой истории). Один из лучших фильмов этого года!

Вердикт: Кулик в восторге от этого болота!

Давненько, не заходил на территорию Чарли Кауфмана, после сценарного «Вечного сияния чистого разума», к которому неплохо отношусь. Новый его проект «Думаю, как всё закончить» внезапно вызвал интерес. И на деле, вышел своеобразный сюрреализм в чистом виде.

Первая часть ленты: сквозь снег/метель, главные герои едут в машине к родителям парня, и ведут между собой беседу обо всём. С этой части, в мрачной форме героиня рассказывает невесёлые стихи об обыденности всего, под названием «Костяной пёс» — «Возвращаться домой ужасно… Ты погружаешься в себя как пересохший колодец, который связан с будущим… Окунаешься в водоворот однообразных будней… Ты вернулся… Солнце поднимается и опускается, словно усталая шлюха… Ты лишь становишься старше… Зрение превратилось в рентген… Обретя нечеловеческие дары, ты возвращаешься в дом, построенный из костей».

Вторая часть ленты: знакомство девушки с родителями Джейка. Внутреннее противоречие, так и исходит от героини, хочет всё закончить с парнем. Ей легче сказать «да», чтобы потом сразу уехать отсюда, но не так всё это просто. Завязывается знакомство с родителями за столом; они забавные, много смеются, особенно с харизмой своей Тони Коллетт. После этого, сюр удваивается с большей дозой, показывая в промежутке родителей до и после. Героиня после знакомства с ними, ведёт диалог с Джейком: «Я, пронеслась словно холодным ветром, увидев родителей во всех стадиях жизни».

Третья часть ленты: Самый смак, где главные персонажи, могут являться…, для амплуа -… наблюдение, выстраивающее историю так, как это хочется. Где жизнь, проживается не счастливо, и думается, как всё это закончить. Понравилась Джесси Бакли — её длинные монологи, слушаются с интересом. Джесси Племонс — тоже на уровне. Джейк не даёт уйти Люси, внутренне, подслушивая девушку, много говорит, словесно порой, не даёт ей отдохнуть от диалогов, вставляя своё особенное мыслимое.

«Думаю, как всё закончить» — необычный проект от Чарли Кауфмана. Картинка в картинке, подтекст в подтексте, иллюзорность, помноженная на двое. Кинолента, заставляющая подумать после просмотра.

7,5 из 10

Эмоции от этого фильма можно получить только зная наперед о чем. В фильме это раскрывается лишь тончайшими намёками. И он совершенно не про знакомство со странными родителями. Вас будут засыпать философскими, околонаучными и бытовыми диалогами, всё во круг будет становится всё более странным, но у этого всего есть смысл.

Далее спойлер, который считаю просто необходим. Иначе фильм будет смотреться как артхаус из цикла «снял бред, сами решайте про что».

И так, всё происходящее — воспоминания старого школьного уборщика о молодости и всей жизни, которую он прожил как хотел бы. И желания его совершенно просты — не мечтал он стать миллиардером или хозяином мира. Он представляет как знакомит девушку, с родителями, с которой решился лишь поговорить ни о чём один раз, но помнит спустя 40 лет. Представляет как получает премию за достижения в науке и весь зал состоящий из его знакомых ему аплодирует. Фильм о печали, сожалении о прожитых годах.

Кому стоит смотреть? Любителям артхауса — однозначно. Ведь фактически реальности в фильме нет (но Вам об этом не расскажут), это скачущие и спутанные воспоминая, мысли и немного фантазий, нанизанные на историю знакомства девушки с родителями главного героя. Любителям метафор, будет за что зацепится. Визуально всё сделано со вкусом и знанием дела.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Думаю, как всё закончить 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Джейк отправляется на отдалённую ферму, чтобы познакомить свою девушку с родителями. Ирония в том, что та хотела порвать с Джейком и теперь находится в затруднительном положении. По прибытии выясняется, что в доме родителей Джейка творится что-то странное, и сами потенциальные родственники ведут себя очень подозрительно.

Думаю, как всё закончить / I'm Thinking of Ending Things 2020, США, триллер, драма