Галерея
Интересные факты 4
Актеры 21
Съемочная группа 18
Рекомендуем 20
Похожие 23
Отзывы к
фильму
17
Фильм «Вымирание» — один из фильмов жанра пост-апокалиптики, который примичателен своей на вид простой задумкой. История разворачивается вокруг «последних» — как сказано в слогане — выживших и не брезгует большим количеством мест действия. Это «роднит» зрителя с героями, в особенности, с главным из них. Следует отметить ещё одну особенность: названия киноленты, «Extinction», что в значении «вымирание» — означает вымирания рода. Красота этой мелочи познаётся после просмотра.
Основная причина, сподвигающая к оному — это посыл о самопожертвовании. Фильм рассказывает о покинутом человеке, который совершил предательство, и теперь страдает от своего гнусного поступка, сожалея о содеянном и не зная, как загладить вину. Предатель считает, что это невозможно. Изгой не понимает, как исправить всё к лучшему, на протяжении долгих лет, пока случай не даёт ему средство исполнения этого заветного намерения. Он лишается неуверенности и возвышается над тёмной стороной своей души, бывшей отговорщиком от раскаяния и побуждавшей к ненависти.
Отражение этого замечаю в игре актёров, а красивые виды зимнего одинокого города подчёркивают задумку кинокартины. Присутствие же битвы героев с ходячими мертвецами под хороший рок вызывает улыбку на лице.
Возможно, многие заплачут.
8 из 10
Первое, что хочется отметить помимо шикарной игры актёров, это необычный сюжет, да, возможно тема с зомби-апокалипсисом многим знакома и слегка изъезжена, однако выживание происходит зимой, что добавляет некую изюминку, так как с данным временем года и как таковых фильмов не очень много, ну а что уж говорить с фильмами с участием зомби. Это тот фильм, который вдохнул глоток свежего воздуха в данный поджанр.
Отличная игра актёров, отдельно хочется отметить превосходного Мэттью Фокса, который прекрасно исполнил главную роль в картине и великолепную юную Куинн Маккоулган, эмоции героев переданы живее некуда, безумно интересно наблюдать за ними. На протяжении всего фильма, не покидало чувство, что эти роли созданы специально для них.
Стоит также отметить режиссёра данного фильма — Мигеля Анхеля Виваса, за его утончённое чувство того, что действительно должно быть в фильме, а что нет, это чувство есть не у каждого режиссёра. Он смог сделать великолепный фильм с отличными актёрами и относительно небольшим бюджетом.
По мере просмотра фильма, казалось, что фильм напрашивается на вторую часть или что вторая часть имеет место быть.
Видимо, после «Войны миров Z», Мэттью Фоксу решили предложить главную роль в похожем фильме, а не эпизодическую роль на фоне Брэда Питта и он справился с ней выше всяких похвал. Это несомненно его роль и его ответ Брэду Питту.
В фильме всё же можно найти к чему придраться, но всё это меркнет и гаснет перед идеей и её реализацией.
Фильмы жанра пост-апокалиптической фантастики всегда были предметом симпатии не только рядовых зрителей, но и кинематографистов. Ведь если первым «выпадает честь» лишь вкушать конечный результат и качество продукта. То именно перед кинематографистами появляется уникальная возможность придумать очередной возможный конец света, создать с нуля экранный мир и с головой окунуть в него зрителя. Порой придумав нечто абсолютно новое. Но в случае с данной лентой режиссера Мигеля Анхеля Виваса, новым вовсе и не пахнет.
Сюжет картины представляет собой некую интерпретацию культового хита «Я — Легенда» и его литературного первоисточника. Посему и не удивительно, что при просмотре ленты, очень многие сюжетные ходы и сама идея с легкостью напоминает содержание вышеупомянутой картины режиссера Фрэнсиса Лоуренса. Охотно сдабривая конечный результат некими заимствованиями и у других картин аналогичного рода.
При этом создатели ленты умудряются сохранить огромное количество пробелов и вопросов. Кто эти существа? Жертвы некого вируса природного характера, жертвы биологического теракта или просто монстры появившиеся из ниоткуда? Куда делось всё остальное население планеты, даже трупов которых в картине практически нет? Какова природа возникновения столь катастрофического для планеты «ледникового периода» ? Всё это и многое другое остается без логических вопросов.
Однако даже при этом, картина «перестраховывается» неким драматическим пластом. Вот почему «Вымирание» режиссера Мигеля Анхеля Виваса оказывается нисколько о выживании, сколько о том, что даже оказавшись на грани уничтожения, люди готовы сторонится друг друга и держаться за многочисленные обиды, нежели объединяться и пытаться спасти друг друга. Именно этим и закладывая мысль касательно того, что только объединившись мы можем спасти не только самих себя, но и всю планету от надвигающейся природы природных катаклизмов, аллегорию которым и представляют безобразные монстры.
Режиссеру картины Мигелю Анхель Виваса удалось снять достаточно простой во всех отношениях фильм. Картинка получилась достаточно не плохой, но чрезмерная «камерность» не даёт картине разыграться в полную силу. Необходимая атмосфера в картине присутствует, но этот самый саспенс и напряжение порой решаются «на перекур». Монстры получились эффектными, но сцен зрелища связанных с ними мало не только с точки зрения количества, но и качества.
Некоторое спасение положения представляет собой великолепный дуэт двух незаслуженно недооцененных актеров нашего времени в лице Мэттью Фокса и Джеффри Донаван. Оставляя им скромное количество проектов и крайне второстепенные роли. Что кажется безусловным преступлением при наблюдении за замечательной игрой актеров. Хорошо сыграла и звезда сиквела «Три метра над уровнем неба» Клара Лаго. Пусть даже её героини в истории преступно мало, а весь сюжетный арк связанный с нею кажется абсолютно лишним и притянутым за уши.
5 из 10
Вымирание — это весьма проходной и средненький фильм ужасов с элементами пост-апокалиптической фантастики и человеческой драмы. Достаточно не плохой и не скучный для одноразового просмотра, но этого оказывается недостаточным, что бы наблюдать за происходящими на экране событиями с замиранием сердца и простить создателям упущенную возможность создания более достойного продукта.
Наконец-то смог обратить пристальное внимание на дебютное произведение Мигеля Анхеля Виваса. Чем знаменит этот человек? А ничем, в сущности. У него нет ни одного примечательного и хоть сколько-то значимого произведения. Все его творчество построилось только лишь на различного рода короткометражных фильмах. В прошлом году он все таки выпустил свой дебютный проект — «Вымирание». И судя по всему, замахнулся не просто на стандартный ужастик, а на картину уровня «Я — легенды». К некоторому сожалению, амбиций было во много больше, чем оно вышло по итогу. Но тем не менее, фильм все таки может прийтись по вкусу определенного рода гурманам.
Сюжет произведения повествует нам о жизни двух друзей, а если быть более точным, двух бывших друзей. В результате ряда ошибок, которые совершил один из них, они больше не общаются друг с другом. При этом, один из них живет с маленькой дочерью. И все бы ничего, только вот действие произведения происходит спустя девять лет после глобального катаклизма и нашествия вируса, которые превратили планету в заснеженную пустыню, а практически всех людей, в кровожадных монстров.
Если сразу же абстрагироваться от банального сюжета, то можно обратить внимание на великолепную атмосферу всего фильма, она выполнена на должном уровне. Заснеженные пейзажи, одинокие домики, ощущение тотальной обреченности и прочего, дают о себе знать буквально с первых же минут «Вымирания». Другое дело сценарий, зрителю зачем то пытаются запихнуть довольно таки паршивенькую драму о друзьях, вынужденных терпеть присутствие друг друга и на фоне этого, страдающую маленькую девочку. При этом, подноготную всей этой драмы практически не разжевывают, ее то выводят на первый план, то задвигают назад, как бы пытаясь забыть все показанное ранее. В итоге, я так и не понял основную суть конфликта Патрика и Джека. Как итог, мотивация персонажей во многих эпизодах кажется невероятно странной и совершенно нелогичной. Не буду приводить примеры, дабы не раскрывать сюжетные подробности. Касательно самих монстров, они выполнены очень грамотно и качественно, что называется, внушают. И по мимо атмосферы, это чуть ли не единственное существенное достоинство произведения. Даже завершающий акт «Вымирания» с существенным экшеном, относительно первой половины, не спасает картину. Джеффри Донован и Мэтью Фокс хороши конечно, они стараются, но как я уже отметил выше, складывается впечатление, что драма чрезмерно дутая и остается ощущение бессмысленности всех местных потуг этих ребят.
Считаю, что произведение вполне может прийтись по вкусу большим любителям постапокалиптических картин, уровня той же самой «Дороги» или «Я — Легенды». Другое дело, что «Вымирание» в принципе не дотягивает ни до одной из них. Вместо по меньшей мере интригующего сюжета, нас ожидает посредственная драма с вкрапления действительно неплохих эпизодов и отлично выполненными монстрами. Практически все, что касается истории, можно спокойно выкидывать в помойку, ибо здесь, это очень вымученное и недостойное зрелище. Наметки у Анхеля Виваса были в сущности отличными, очень жаль, что картина так и осталась наполнена только лишь одними наметками, которые никак не могут собраться в единое целое.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Вымирание (Добро пожаловать в Гармонию) 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
После нескольких сотен тысяч лет эволюции и превосходства люди были почти стерты с лица Земли. В течение всего лишь нескольких дней инфекция превратила их в диких существ без интеллекта, они стали злыми и безжалостными. Через девять лет после этого мы находим небольшой городок - Harmony, покрытый многолетними снегами. Двое мужчин, давние друзья Патрик и Джек, и дочь Джека, Лу, - единственные оставшиеся в живых. Тем не менее, они не общаются или даже не признают друг друга. Что-то ужасное произошло между ними и глубокая неумолимая ненависть прекратила их дружбу давным-давно.
Вымирание (Добро пожаловать в Гармонию) / Extinction 2015, США, драма, ужасы, фантастика