Галерея
Интересные факты 4
Актеры 24
Съемочная группа 23
Рекомендуем 20
Похожие 23
Отзывы к
фильму
19
Плохие парни
Если вы когда-либо пересекали пустынную местность, наблюдая как поднимается солнце под электронную музыку — значит, вы вновь вернулись в машину. Фильм действительно похож на маршрут через засушливые ландшафты с пылью и сухостью в горле. Здесь нет ничего того, что часто встречается в привычных произведениях, выжатых до последней капли. Но и не компенсируется чем-то новым, каким-либо откровением.
Здесь, перед вами та самая, давно осознанная мысль, параллельно плывущая бок о боком с человечеством. Её настоящая часть, тень нашей жизни. То, что мы можем оставить после себя. Здесь, бракованная партия из «фабрики», умело отсортированная в пустыню.
Олицетворение внутренней пустоты брошенного на улицу человека — именно это хорошо раскрывается в фильме.
Что же касается каста, то он бесподобен. Сьюки предстает перед нами сломанной куклой. Её нога, как перо на сейсмографе еле держится в эпицентре сюжета, и вместе с этим добавляет особый шарм. Джованни Рибизи со своими странными фразами уместно занимает свое место, только ему не доставало экранного времени, как и Джим Керри. К сожалению, именно не хватило актерской игры, чтоб заполнить пробелы, чем и является целый фильм.
Идея хороша, актеры все на месте, музыка просто что-то — неожиданный оазис. Фильм так и норовил попасть в мой топ, только в нем нет баланса. Слишком много кадров без ничего, хоть и операторская работа радует.
7 из 10
«Плохая партия»,меня лично, привлекла именами — любимого Киану Ривза, не любимого Джима Керри и неопределившегося еще в моем сознании Джейсона Момоа. Ну и обещанием показать эту нетипичную троицу в нетипичных обстоятельствах.
Нетипичность получилась — меньше всего, считала ранее, эти актеры годны на роли философов. При этом герой Момоа — брутальный каннибал, всем своим видом доказывающий превосходство белковой пищи над углеводной, немногословен и его жизненное кредо сводится буквально к одной фразе, типа — мне все вокруг пох.. й, кроме этой девочки. И никаких двусмысленностей: девочка — значит дочь.
Неузнаваемый Керри (но не за счет какой-то невероятной виртуозности игры, а исключительно из-за жутчайшего грима) играет молчаливого философа, странствующего по лунным пейзажам техасской пустыни, периодически находя искореженные тела себе подобных и возвращая их к жизни. По мере необходимости он даже готов развести костер и поддерживать в нем огонь 10-долларовыми купюрами. Каждый жест — цитата из Библии. Слова не нужны. Апофеозом «звучит» эпизод, когда он меняет нож каннибала на стеклянный шарик с танцующейся парой. Новый вариант известного призыва: перекуем мечи на… что угодно не острое. Герой Момоа в этом кадре очень натурально прифигел, продемонстрировав тем самым очень тяжелый мыслительный процесс — в «Аквамене» таких выражений лица тоже есть.
Самым говорливым оказался герой Ривза, что в его кинокарьере прям-таки прорыв — умение актера «говорить» взглядами до сей поры считалось непревзойденным! Но тут его, как говорится, понесло. При этом, мы имеем на выходе еще одну вариацию монолога профессора Преображенского о пользе правильной эксплуатации канализации и стоков.
Вот между этими персонажами и мечется истерзанная, главным образом физически, главная героиня — на фоне соответствующего музыкального оформления. Это как в русской сказке — три дороги, три судьбы. Что выбрать? К каннибалу пока еще страшно, тем более, столь мощный на вид, он хоть и ловит призывно-вопрошающие взгляды героини, но ведет себя крайне не решительно. Девушке, имеющей в преимуществах только давно не мытые блондинистые патлы, в силу чего страдающей комплексом неполноценности, хотелось бы большей определенности. Однако у зрителя создается впечатление, что красавец с литыми мускулами рассматривает данную половозрелую особь, скорее, как пищу. Для каннибала отсутствие у нее руки и ноги, которые уже съели соседи по месту жительства, скорее повод для выделения желудочного сока, чем сексуальный маяк.
Герой Киану, окруживший себя не только всеми благами цивилизации, но и гаремом беременных женщин, которые очевидно в табели о рангах числятся, как секьюрити, ибо вооружены и возможно даже опасны, напротив, выражает повышенную готовность разделить уют и комфорт с этой неприкаянной особой. Отсутствие конечностей его нисколько не смущает, поскольку в женщине он не приемлет только предательство.
Вот все эти, с позволения сказать, события растяните на два часа экранного времени. Не поверите, но только в одиночестве героиня бродит по пустыне больше 30 минут! На какие, простите, шиши такое транжирство экранного времени? Ведь бюджет фильма составил всего-то 6 миллионов. Которые, надеюсь, целиком пошли на оплату труда вышеупомянутых актеров. Хотя и Ривза, и Керри такими крохами едва ли соблазнишь. Ну, ведь не сценарием же? Ни режиссурой? Впрочем, надо признать, что голливудские мастодонты не сильно-то и напрягаются — их герои, в лучшем случае выглядят смешно, в худшем — скучно.
И провал фильма можно было просчитать заранее — несмотря на какой-то там специальный приз Венецианского кинофестиваля, который, кстати в 2016 году отличился почти полным равнодушием звезд и прессы, прошел практически при пустых залах, в прокате фильм провалился с невероятным грохотом, собрав просто смешную кассу. И если до этого фильм позиционировали, как очередную антиутопию (обычно привлекающую думающую публику, во всяком случае британская «Высотка» на этом выиграла), то затем стал упоминаться другой клишированный термин — артхаусное кино (за которым обычно прячутся фильмы, не только не набравшие кассу, но даже не отбившие затраты).
О режиссере Ане Лили Амирпур мне раньше ничего не было известно. После просмотра фильма подумалось — ну и пусть бы так было и дальше, ее философствования на просторах техасской пустыни, во-первых, не оригинальны, во-вторых, их вариации — как выдержки из анамнеза. Потом я нашла ее фото в интернете и уже подумалось — как в эту красивую головку залез столь маргинальный сюжет? Она явно не производит впечатление человека, страдающего биполярным расстройством и если этот фильм — способ самовыражения, то какие еще сублимации произойдут с этой веселенькой симпатяшкой? Мне уже страшно…
Хотя, есть один плюс: понравилась идея создания вот таких поселений для асоциальных элементов, вступивших в конфликт с законом и не желающих жить по правилам — вот таких либертинцев, особенно склонных к разного рода «каннибализму», надо подобным образом изолировать в неких закрытых территориях — пусть там искупают грехи и выправляют карму… существующая ныне пенитенциарная система с этой задачей явно не справляется. Причем, во всем мире.
4 из 10
Очередная антиутопия на тему своеобразного политического строя США, который борется с неугодными ему людьми весьма действенным и простым способом. Те, кто пришелся не ко двору попросту изгоняются в пустыню, где вынуждены влачить свое существование не имея ни средств, ни возможностей. Этот мир изгоев густо населен нищими, бродягами, каннибалами, а также теми, кто старается стать местными королями, чтобы в таком мире установить свою власть и, возможно, даже диктатуру.
В такой обстановке оказывается вполне себе симпатичная девушка Арлин, чье нахождение в пустыне тут же омрачается «знакомством» с каннибалами, отчего девушке приходится несладко. После знакомства зрителя с нею, все внимание будет сосредоточено на выживании Арлин в пустыне и здесь, что самое приятное, не будет места борьбе красотки с политической системой и попыткой свергнуть нынешний режим. Фильм целиком и полностью посвящен ее приключениям по безжизненной территории. В связи с этим неясно почему была выбрана именно такая мера «наказания» для неугодных, но она, является весьма демократичной и гуманной в сравнении с теми, что описаны в «Эквилибриуме», «Судной ночи» и прочих антиутопиях.
По своему характеру «Плохая партия» подобна «Высотке» Бэна Уитли, где общество, а точнее жители одного жилого дома пошли по пути деградации и скатились практически до первобытно общинного строя, позабыв о благах цивилизации, морали и банальных нормах поведения. Но если в «Высотке» люди сами себя превратили в животных, то в «Плохой партии» они были вынуждены примерить на себя звериное обличье, чтобы выжить там, где это сделать очень сложно.
Нетипичному поведению — нетипичные образы от известных актеров. Джейсон Момоа — габаритный каннибал и по совместительству обеспокоенный отец, пафосный философ от Киану Ривза, совершенно неузнаваемый бродяга от Джима Керри, представшего вовсе не комиком, а также Джованни Рибизи и Диего Луна.
Фильм привлекателен актерским составом и тем, что создатели снимали свою работу на натуре — в поселении бродяг, а в роли статистов как раз бродяги и выступали. Плюс занятно, что демонстрация героини без конечностей обошлась без компьютерных технологий, а лишь благодаря работе гримеров и оператора.
Концепция фильма неплоха и привлекательна, картинка оказывается сколь натуралистичной, столь и шокирующей. Вместе с тем «Плохая партия», на мой взгляд, затянута — слишком много здесь сцен, которые тянут словно кота за хвост. К тому же они зачастую попахивают психоделом и чересчур выпирающим артхаусом, отчего восприятие от просмотра может стать более тяжелым.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Плохая партия 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Футуристическая антиутопия разворачивается на территории Америки, где все неугодные обществу люди изгоняются в отгороженную от цивилизации техасскую пустыню. Девушку Арлин по прибытии на дикую территорию ловит группа каннибалов, и перед новенькой маячат совсем безрадостные перспективы - бороться за жизнь любой ценой или быть медленно съеденной.
Плохая партия / The Bad Batch 2016, США, драма, ужасы, фантастика