Шоу начинается

Showtime

2002, США, боевик, комедия, криминал

Детектив департамента полиции Лос-Анджелеса Митч Престон — человек, не терпящий вздора, а также не отличающийся словоохотливостью, терпением и большим вкусом. Все, что ему надо, — это чтобы его оставили в покое, и он мог спокойно выполнять то, чем занимается на протяжении вот уже более двадцати лет, — свою работу. Его абсолютная противоположность — патрульный офицер Трей Селларз. С бoльшим удовольствием он бы изображал полицейского на экране, нежели выполнял его прямые обязанности в реальной жизни. Днем он разгоняет карманных воров, а вечером репетирует эффектные выпады перед зеркалом, и все это в ожидании события, которое изменит всю его жизнь. Как-то ночью Трей оказывается случайным свидетелем тайной операции Митча по обезвреживанию банды наркоторговцев и невольно срывает ее. А несколько мгновений спустя ночную мглу разрезают вспышки фотокамер, и телевизионная бригада новостей врывается на место действия, уже окончательно и бесповоротно лишая Митча возможности догнать беглецов. Волею судеб Митч оказывается в поле зрения телевизионного продюсера Чейзы Рензи. Для Митча — это ад на земле. Для Трея — мечта, ставшая реальностью.

Страна
США, Австралия
HD
16+   1ч 31м КиноПоиск  6.6 IMDb  5.5
Шоу начинается

Галерея

Интересные факты 2

Были сняты, но при монтаже вырезаны, сцены, объясняющие, почему Мичу потребовался новый напарник. В начале фильма они с напарником работали под прикрытием, и тот получил ранение. Затем следовала сцена, как Мич навещает напарника в больнице и видит, что тот подумывает об отставке.
Роль ассистентки героини Рене Руссо сыграла Дрена Де Ниро, приёмная дочь Роберта Де Ниро.

Актеры 16

Съемочная группа 20

Том Дей
Режиссёр
Альфред Гоф
Сценарист
Майлз Миллар
Сценарист
Брюс Берман
Исполнительный продюсер
Уилл Смит
Исполнительный продюсер
Томас Клосс
Оператор-постановщик
Christopher Lawrence
Художник по костюмам
Keith Sharon
Сценарист
Джеймс Ласситер
Исполнительный продюсер
Эрик Маклеод
Исполнительный продюсер
Билли Вебер
Монтажер
Jeff Mann
Постановщик
Джефф Хаббард
Арт-директор
David Sandefur
Арт-директор

Рекомендуем 21

Полицейский из Беверли-Хиллз 3
1994, США, боевик, триллер, комедия, криминал
Девять ярдов
2000, США, комедия, криминал
Девять ярдов 2
2004, США, комедия, криминал, триллер
Царь горы
1997, США, драма, комедия, мультфильм, сериал
Специалист
1994, США, боевик, триллер, мелодрама, драма, криминал
15 минут славы
2001, США, боевик, драма, криминал, триллер
Плохая компания
2002, США, боевик, комедия, триллер
Пожизненно
1999, США, драма, комедия, криминал
Обмануть всех
2002, США, боевик, комедия, приключения, триллер
Городская полиция
1997, США, боевик, драма, триллер
Анализируй это
1999, США, комедия, криминал
Фанат
1996, США, драма, спорт, триллер
Наемные убийцы
1995, США, боевик, криминал, триллер
Святоша
1998, США, комедия, мелодрама
Анализируй то
2002, США, комедия, криминал
Бриллиантовый полицейский
1999, США, боевик, комедия, триллер
Национальная безопасность
2003, США, боевик, комедия, триллер
Голливудские копы
2003, США, боевик, комедия, криминал, триллер
Денежный поезд
1995, США, боевик, драма, комедия, криминал, триллер
Другие 48 часов
1990, США, боевик, драма, триллер
Приключения Плуто Нэша
2002, США, боевик, комедия, фантастика

Похожие 21

На север через северо-запад
1959, США, боевик, детектив, триллер
Рэмбо: Первая кровь
1982, США, боевик, драма, приключения
Невероятный Халк
2008, США, боевик, триллер, фантастика
Превосходство Борна
2004, США, боевик, детектив, триллер
Беглец
1993, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Призрак в доспехах
1995, Япония, аниме, боевик, детектив, криминал, мультфильм, фантастика
Честная игра
1995, США, боевик, мелодрама, триллер
Призрачный патруль
2013, США, комедия, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Декстер: Пробы пера
2009, США, драма, криминал, мультфильм, сериал, триллер
Время
2011, США, фантастика, триллер, мелодрама, драма, криминал
Кибер
2015, США, драма, криминал, триллер
Ночной беглец
2015, США, боевик, драма, криминал
Заложница 3
2014, США, боевик, триллер
Иллюзия обмана 2
2016, США, блокбастер, детектив, комедия, боевик, триллер
Уцелевшая
2015, США, боевик, криминал, триллер
Малыш на драйве
2017, США, боевик, триллер, драма, криминал, музыка
Телохранитель киллера
2017, США, блокбастер, комедия, боевик
Багровая мята
2018, США, боевик, драма, триллер

Отзывы к фильму 12

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Жанр «бадди-муви» в конце 90-ых начале 00-ых действительно был очень популярен и снять чтобы заработать на этом денег пытались многие. Иногда получалось хорошо («Час пик»), иногда — не очень («Голливудские копы»). В целом же, глядя на бюджет и такое актерский состав «Шоутайм» ну минимум должен был окупиться, чего, увы, не вышло. Не знаю, с чем связана такая нелюбовь к данному фильму, поэтому просто расскажу как все смотрится.

Сюжет. В данной ленте, на самом деле два сюжета. Первый — «реальный» в центре которого живут наши герои (т. е. настоящая жизнь, пули, грязные офисы, квартиры) и вторая — экранная, где они, как бы, исполняют свои роли. Сюжет реальной жизни, как мне кажется, все равно немного фантастичен, уж слишком все просто у героев. Хотя нам и показывают их обыденную жизнь, проблемы, работу и т. д. Второй сюжет, лично для меня в новинку, за что и хвалю этот фильм. Придумано все очень толково и, если бы в реальности было такое шоу, думаю, рейтинги бы действительно были сумасшедшие. Поэтому, за простоту и вторичность первого в целом за сюжет фильм получает крепкую четверку.

Режиссура. До начала просмотра не знал кто режиссер, но был очень обрадован постановкой. Сомневаюсь, что ему дали полный контроль над всем, что происходит на площадке, т. к. когда у тебя две суперзвезды в кадре, обычно, они рулят балом и играют по своим правилам (особенно это касается Мерфи). Но тем не менее все, что я увидел очень круто, ничего не дергается, все истории героев хорошо рассказаны и ситуации красиво сняты. После просмотра увидел, что данный режиссер снимал «Шанхайский полдень» (тоже из разряда «бадди-муви, но оч слабый), поэтому опыт у него был и новая картина не была для него проблемой, поэтому крепкие 5!

Операторская работа. Тут мало что можно похвалить. Типичная съемка начала 00ых для фильма с большим бюджетом. Тогда еще дергать камерой было не модно, поэтому оценивать работу оператора можно только хорошо. Особенно удались съемки взрывов, перестрелок и фокусов на главных героях.

Музыка. Здесь мне, увы, похвалить нечего. Музыка не запоминается от слова совсем. Но, если честно, я считаю, что фильму, в котором так много диалогов она особо и не нужна.

Актеры. Начну с отношения к Роберту Де Ниро. Я не считаю его выдающимся актером, он прославился очень нервными и смурными персонажами и играет их почти каждый фильм. Да, есть «Знакомство с Родителями» и «Стажер», но мне казалось, что это скорее исключения. Дак вот «Шоутайм» еще одно исключение, которые уже намекает мне на то, что Роберт Де Ниро все-таки не актер одной роли и может менять лицо, хотя бы на веселого дедка. В остальном все актеры отработали на 5. Особенно Едди Мерфи, он сыграл отлично актера-неудачника и в целом знает как очаровать зрителя, даже за двумя экранами!

Монтаж: Добавляю этот пункт, т. к. по мне, такое чувство, что картина должна была быть еще длиннее, в последние 20 минут фильма уж очень все быстро меняется и подходит к финалу. Мне кажется, либо тестовые показы, либо студия посчитала фильм очень длинным и порезала как могла. Поэтому — монтаж самое слабое место картины, и не только в конце, есть места во всей ленте где все меняется слишком незакономерно быстро.

Чтож, подводя черту, у меня возникает вопрос: «За что?». За что этот фильм получает такие невысокие оценки сегодня? За что он был обруган на момент выхода. Через год выйдут «Плохие парни 2» в которых кроме «бам-бам» и шуточек ниже пояса сюжета на 2 копейки. Здесь же, лично я, вижу добротную работу, да, бюджет, конечно, большой, нет тут его на столько. Но в целом: актеры, съемка, добрый юмор, даже сценарий в чем-то нов и интересен. Я очень классно провел эти полтора часа!

Вывод: На мой взгляд — один из самых недооцененных фильмов 00ых лет. Все в этом фильме как минимум на оценку — хорошо. Я очень советую этот фильм к просмотру, просто хотя бы раз. Я лично в любое время предпочту скоротать вечер за этой классной комедией в кругу друзей или семьи!

- Вскрываем пакетик, берём немного порошка на мизинец и аккуратно пробуем его кончиком языка.
- А если это цианид?
- …
- Настоящие полицейские никогда не пробуют наркотики.

Фильмы о полицейских-напарниках заслуженно пользовались любовью и признанием у зрителей всего мира. Шутка ли: Два человека работающие в правоохранительных органах и имеющие разные взгляды на ту или иную ситуацию, а то и вовсе недолюбливающие собственного напарника до колик в боку, но при этом сражающиеся с организованной преступностью не жалея себя и частной собственности. Это было весело, увлекательно, а порой даже драматично. Ну как перед подобным можно устоять? Да никак! И вот перед нами очередной фильм о копах, которые друг друга на дух не переносят. Копов, которых сыграли два таких талантливых актера, как Роберт Де Ниро и Эдди Мерфи. Ну что же… «Шоу начинается».

Митч Престон — крутой коп, что живет по заветам «Грязного» Гарри Кэлахана — сначала стреляй, потом еще постреляй, а уж потом задавай вопросы. Он смурной, нелюдимый и крайне раздражительный детектив полиции, который однажды совершает фатальную ошибку: Он выстрелил в камеру, что держал один из журналистов. Тут же началась шумиха и дело чуть ли не дошло до суда, но ушлые телевезионщики решили замять дело при одном условии — жизнь и работа Митча Престона станет достоянием общественности и за ним повсюду будет таскаться оператор. Естественно герой Бобби Де Ниро не в восторге от подобного расклада, но кто его спрашивает? Высокое начальство говорит — делай и Митчу ничего не остается, как скрипя зубами подчиниться приказу.

Трей Селларз же напротив работает патрульным и делает все от него зависящее, чтобы на него обратили внимания, а если это не срабатывает, то герой Эдди Мерфи отправляется на кинопробы в надежде получить роль всей жизни, но и тут облом. Впрочем Трей не унывает и когда до него доходят слухи о проекте «Шоу начинается», то он тут же пытается предложить себя в качестве напарника для сурового Митча Престона и телевезионщики с радостью хватаются за эту возможность. Да-а-а, дела.

Для Тома Дея это далеко не первый проект, где он сводит двух знаменитостей. Первым таким фильмом оказался «Шанхайский полдень», где Джеки Чану довелось поработать в паре с Оуэном Уилсоном и пусть самому фильму звезд с неба не хватало, но он брал своим концептом, идеей если хотите: Бандит и китайский охранник на Диком Западе спасают китайскую принцессу из лап злодеевых. Это и впрямь сработало. Да некоторые критики, да и зрители, побурчали немного, но сработало, хоть и не было оригинально (Кинокартина «Красное солнце» в помощь, впрочем, сейчас речь не о том). Здесь же у нас имеются два мощных актера, которые приковывают взгляд. Роберт Де Ниро, который известен большинству зрителей благодаря ролям разного рода гангстеров, да прочим антисоциальным элементам, но для меня Бобби прежде всего памятен по двум фильмам — «Успеть до полуночи» и «Военный ныряльщик». В обоих фильмах актер сыграл достаточно неоднозначных, но при этом жутко притягательных персонажей, которые так или иначе соблюдали закон. Так что для Роберта Де Ниро не составляло особого труда примерить на себя форму копа. Что касается Эдди Мерфи, то он собаку съел на полицейских кинокартинах, ведь трилогия «Полицейский из Беверли-Хиллз» до сих пор у всех на устах. Наглый, обаятельный и жутко болтливый коп — само очарование. Казалось бы, данный фильм должен стать чем-то вроде мини-шедевра, о котором будут вспоминать спустя годы, но увы чуда не произошло…

Нет, не подумайте, актеры хорошо смотрятся в кадре за счет врожденной харизмы, экшен поставлен достаточно неплохо, ну а если не пытаться особо задумываться над сюжетом и принять происходящее за чистую монету, то и тут проблем не будет. Другое дело, режиссер, а с ним и трое сценаристов, не используют и десятой доли того потенциала, который был заложен в дуэте Де Ниро/Мерфи. Герой Роберта Де Ниро смотрит на все происходящее скептически и порой поглядывает на своего напарника так, будто готов его убить, в то время как герой Эдди Мерфи кривляется, шутит, болтает без умолку и периодически пытается выглядеть как крутой коп. Все это есть, но вот только дело в том, что химии между героями не ощущается. Они почти не взаимодействуют друг с другом и периодически складывается ощущение, что смотришь два разных фильма. Да, герои пройдут путь от ненависти до дружбы, но этот путь происходит лишь на словах, а никак не на деле. Не будет в фильме того самого «перелома» благодаря которому герои проникнуться друг к другу симпатией, что было свойственно фильмам о полицейских-напарниках будь то «Смертельное оружие», «Танго и Кэш», «К-9: Собачья работа», ну или недавние «Типо крутые легавые». Дружба возникнет из ничего, просто потому что так должно быть.

Да, конечно же, создатели пытались обойти известные клише и отошли от привычных канонов полицейских фильмов: Дом Митча Престона не похож на помойку и там вполне себе уютно. Нету у героя Де Ниро верного пса, золотой рыбки, кокоса с глазами. Да и хобби у него достаточно нестандартное. Вот только в противовес к этому Митч развелся с женой, у него нет друзей и он все также не ладит с шефом. Это несколько не вяжется с попыткой отойти от привычного образа полицейского и показать нечто иное, что диву даешься. Нет, попытка, конечно же, хорошая, но возможно стоило бы ее довести до максимума и скажем сделать так, что у Митча живет дома маленькая девочка мексиканка или афро-американка, которую он усыновил, когда родителей девочки убили? Это сделало бы героя куда более глубоким и интересным, но видно не судьба. Что касается герой Эдди Мерфи, то на нем и вовсе внимание не стали акцентировать — самоуверенный болтун только и всего.

Касательно второстепенных персонажей, то никто из них не запоминается. Даже симпатичная Рене Руссо, которая должна была разбавить мужской коллектив воспринимается как нечто само-собой разумеющееся и о ней очень быстро забываешь, как и о невнятном злодеи у которого почитай и экранного времени не было, дабы развернуться. Так, типичный бандюган, да и только.

Итог? Перед нами легкий и ни к чему не обязывающий полицейский боевик, в котором есть погони, перестрелки, шутки и пара хороших актеров на главных ролях и именно на последних данный фильм и держится. «Шоу начинается» можно посмотреть тоскливым дождливым вечером и возможно он даже сможет поднять вам настроение, но не ждите от него слишком много, в противном случае рискуете разочароваться.

5 из 10

Несмотря на дубляж, несмотря на любимого российским ТВ Роберта де Ниро, а также Эдди Мерфи, несмотря на классическую историю о двух копах, несмотря на очередной комедийный боевик, фильм «Шоу начинается» по нашим каналам не крутят. И если честно не припомню, чтобы крутили раньше. На удивление. Вряд ли кто-то вспомнит о существовании такового фильма в Штатах, но у нас его должны были помнить. Такой зрелище наш зритель любит. Но по необъяснимым причинам потрясающую комедию в стиле «Час Пик», с де нировским образом из «Знакомства с Факерами» и пародией самого же Эдди Мерфи на легендарного «Копа из Беверли-Хиллз», мы по ТВ-программах так и не видим и, на мой взгляд, это одна из самых непростительных комедийных недостач на наших экранах за последние 15 лет.

Матерый коп-реалист в предпенсионном возрасте и показушный патрульный, насмотревшийся фильмов — это и есть тот самый «Час Пик» и множество подобных комедий. И всё будет точно таким же как и прежде, с одной лишь оговоркой, что два копа помимо непосредственной поимки преступника будут вынуждены сверкать своими деснами, дабы услаждать ожидания искушенного зрителя. Оба парня, в общем, будут сталкиваться с двумя проблемами. Первая: поймать опасных бандюг, вторая: не разочаровать своих фанатов. И если для Трэя (Эдди Мерфи) подобная работа в радость, то старший напарник Прэстон (Роберт де Ниро) явно не в духе. Нужно ли гадать на чем будет основан юмор данного фильма?

Большей частью ничего нового и оригинального, за исключением ТВ-примочки, но от бесчисленного количества хороших уместных шуток просто кружит голову. И при чем юмор умудряется оставаться банальным и предсказуемым, и в то же время удивлять, радовать и покорять. «Шоу начинается» именно тот случай, когда в фильме важны главные актеры. Безупречно подобранные Эдди и старина Роберт именно то что нужно. Первый жуткий балагур, но в то же время съевший немало собак на достойных боевиках, второй больше драматик, который в своей карьере не чурался и простых жизненных комедий.

Де Нировский персонаж — это почти тот же ворчливый Джек из Факеров, только в деле. Герой Мерфи — перевернутый на 180 градусов Аксель Фоули. И тут нельзя не отметить уникальный талант Эдди, который умудряется просто блестяще обыграть пародию на самого геройского себя. Но кто в принципе в Эдди и сомневался?! Верно, никто.

Слегка разбавлять гремучую мужскую смесь будет элегантная Рене Руссо, роман для Прэстона с которой создатели фильма приберегли для наших фантазий. Весь фильм наполовину обыкновенно-необыкновенный комедийный боевик, наполовину комедия-пародия на все киношные штампы про копов — отметим легкую иронию друзей с Голливуда к своей работе. Атомных шуток просто прорва! Фильм не надоедает. Фильм великолепен и никак иначе. Самое интересное, что это довольно редкий случай, когда в комедийном боевике комедии гораздо больше, нежели боевика. Ну а тот экшен, что есть напомнит зрителю о том месте, где у каждого лежит карвалол.

Минусов я не заметил, но и на филигранную 10 я бы не намекал, посему…

8 из 10

Пожалуй, самый запоминающийся момент. Во-первых, в кои-то веки все понятно, ибо доблестный Ти Джей Хукер успел засветиться на отечественном телевидении еще задолго до лейтенанта Коломбо и иже с ним. Во-вторых, уж больно хорош в этом эпизоде Р. Де Ниро, в своей неподражаемой манере одной только мимикой недвусмысленно выражающий отношение своего героя к происходящему. Наконец, сама идея: фильм о полицейском, иронизирующем над фильмами о полицейских. По-моему, это забавно. Здоровый юмор.

На второе место ставлю историю с собакой. Отличное имя и трогательная сцена знакомства с лихвой перевешивают «некоторое количество» вопросов, остающихся в итоге относительно дальнейшей судьбы пса.

Что касается претензий, то, учитывая заведомо несерьезный характер картины, отметил бы разве что чрезмерную простоту разгадываемой главными героями загадки. Как-то всё слишком легко получилось. Посмеялись над приподнятой бровью У. Шетнера, а затем проделали по сути тот же самый трюк. Скудненько, что и говорить. Для «прямого эфира» могли бы и поинтереснее расследование организовать.

С другой стороны, повторюсь, это явно был не тот случай, когда от фильма можно было что-то действительно ожидать. К моему большому сожалению, маэстро (это я про Р. Де Ниро сейчас) вновь согласился участвовать в сугубо развлекательном проекте, не соответствующем уровню его истинных возможностей.

Что ж, по крайней мере, на этот раз обошлось без скабрезных шуточек в стиле «Знакомства с Факерами» и т. п. А второй положительный момент — отсутствие даже намека на какую-то «любовь». Хотя присутствие Р. Руссо, признаться, внушало некоторые подозрения на этот счет: чем-де черт не шутит. Актриса хоть и в полном порядке, всё же, думается, это было бы уже чересчур. Однако и тут все прошло гладко.

В результате мы имеем совершенно допустимый с точки зрения стандартов качества продукт, оценивать который «по всей строгости закона» не стоит просто потому, что здесь изначально предполагалось тавро «Первый сорт» вместо «Высшего». Потолок шкалы соответственно получается совсем иной, и рассматривать итоговую оценку необходимо именно с этих позиций. «Пойдет» или

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Шоу начинается 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Детектив департамента полиции Лос-Анджелеса Митч Престон — человек, не терпящий вздора, а также не отличающийся словоохотливостью, терпением и большим вкусом. Все, что ему надо, — это чтобы его оставили в покое, и он мог спокойно выполнять то, чем занимается на протяжении вот уже более двадцати лет, — свою работу. Его абсолютная противоположность — патрульный офицер Трей Селларз. С бoльшим удовольствием он бы изображал полицейского на экране, нежели выполнял его прямые обязанности в реальной жизни. Днем он разгоняет карманных воров, а вечером репетирует эффектные выпады перед зеркалом, и все это в ожидании события, которое изменит всю его жизнь. Как-то ночью Трей оказывается случайным свидетелем тайной операции Митча по обезвреживанию банды наркоторговцев и невольно срывает ее. А несколько мгновений спустя ночную мглу разрезают вспышки фотокамер, и телевизионная бригада новостей врывается на место действия, уже окончательно и бесповоротно лишая Митча возможности догнать беглецов. Волею судеб Митч оказывается в поле зрения телевизионного продюсера Чейзы Рензи. Для Митча — это ад на земле. Для Трея — мечта, ставшая реальностью.

Шоу начинается / Showtime 2002, США, боевик, комедия, криминал