Галерея
Актеры 28
Съемочная группа 21
Рекомендуем 21
Похожие 22
Отзывы к
фильму
6
Где-то среди бескрайних степей живёт обыкновенный американский фермер, занимающийся земледелием и разведением крупного рогатого скота. Живёт он со своим старшим сыном Руди, который в прошлом был непоколебимым суперменом, а нынче он — простой накаченный труженик, помогающий своему престарелому отцу содержать фермерское хозяйство…
В один прекрасный солнечный день к ранчо подъезжает полицейский и сообщает фермеру, что его младший сын Джо, приговорённый к пожизненному сроку за убийство известного наркоторговца, сбежал из тюремного автобуса и вместе с другими уголовниками захватил торговый центр, взяв в заложники покупателей и персонал магазина. Руди, не долго думая, отправляется в злополучный супермаркет, чтобы попытаться вытащить своего брата из этой передряги...
Действие фильма почему-то привязано именно к техасскому городу Форт-Уэрт. Скорее всего, это было сделано специально, ведь данный населённый пункт находится неподалёку от знаменитого на весь мир Далласа, славящегося самым высоким уровнем преступности в США… Хотя, может быть, это просто совпадение.
Внешняя оболочка фильма - типичный боевик 90-х годов. Ведь на экране мы видим, как не очень молодой, но очень отважный Руди проникает в здание, и, вспомнив бурную молодость, начинает феерически сокрушать преступников с помощью ультрасовременного (на тот период времени) оружия и отличной физической подготовки. Кровь брызжет в разные стороны, смертоносные пули проникают в человеческие тела — всё как положено…
Но это всего лишь поверхностная оболочка, под которой скрывается драматическая начинка. И чтобы понять и прочувствовать всю глубину драмы «Point Blank», её нужно посмотреть несколько раз. Где-то после третьего просмотра начинаешь понимать, что фильм не так прост, как кажется, и что это отнюдь не дешёвая пародия на красивую американскую киносказку «Крепкий орешек», а качественная, трогательная и по-своему приятная киноновелла, повествующая нам о несправедливой судьбе по-настоящему хороших людей, оказавшихся на обочине жизни…
P.S. Безусловно, главная изюминка этого фильма — легендарный и неподражаемый Микки Рурк. Но, с другой стороны, и сама картина сделала фильмографию этого актёра интереснее, разнообразнее и насыщеннее…
Два брата, две судьбы.
Довольно неплохой боевик из 90-х годов. Шедевром его не назовешь, но в то же время он цепляет. Особой популярности у аудитории он не пользовался и тем не менее посмотреть есть на что. Кучка матерых бандитов совершает побег из тюремного автобуса благодаря устроенной диверсии. И теперь они захватывают один супермаркет, который является по совместительству штаб-квартирой одного мафиози. В таких фильмах как правило происходит одна единственная вещь - сначала посылают спецназ, сделать разведку боем где он должен бесславно погибнуть. Ну а затем в дело вступает вояка-одиночка, который в сто раз лучше любого спецподразделения. И этим воякой оказывается Микки Рурк. Ему в одиночку предстоит ликвидировать банду и постараться остаться в живых. Но неформальным лидером головорезов оказывается его родной брат и тут придется делать не простой выбор - захватить или отпустить.
Сам фильм смотрится увлекательно, динамика в нем присутствует и действие не затормаживается. Частые перестрелки, попытки решения проблемы в виде Микки Рурка, побеги и т.д. В сюжете присутствует много дыр. Сначала в глаза бросается то, как уголовникам удалось незаметно проехать большое расстояние и беспрепятственно захватить универмаг. Потом диву даешься откуда у них столько оружия? Там целый армейский арсенал. Можно предположить, что там в подвалах был схрон, но чтобы столько... Количество бандитов начинает меняться в геометрической прогрессии. Сначала это был один автобус, а затем в универмаге появилось еще десятка два неопознанных личностей. Пучкованием размножаются что ли? Но все эти недостатки с лихвой компенсирует Дэнни Трэхо. В образ беспощадного садиста он вписался великолепно! Кроваво-леденящий взгляд и поступки выглядят очень внушительно. Это самый яркий персонаж всего фильма. Даже Рурк заметно теряется на его фоне. Сказать по правде, Дэнни Трехо во многом тянет фильм на себе. Без него эта картина выглядела было тусклой и бледной.
Не смотря на обильное количество перестрелок, в ленте стараются показать драму отношений между двумя братьями, оказавшихся по разные стороны закона. Их секундные встречи, подкрепленные мелодраматичной музыкой усиливают эффект душевной скорби. Фильм смотрится легко, он не обременяет философскими идеями и не пытается в чем-то убедить. Просмотреть его можно, ни о чем не жалея в итоге.
7 из 10
Я никогда не был для Джо, опорой, но сейчас я не могу оставаться в стороне. Он мой брат. Я должен его вытащить из этой заварушки.
Пустынная дорога в центре «нигде» по которой едет автобус битком набитый антисоциальными элементами. Казалось бы, что тут особенного? Ну возможно то что на сей автобус будет совершенно нападение неизвестных, но не с целью заставить одного или всех заключенных замолчать навсегда, а чтобы их спасти. Бывает же такое? Так или иначе, но полицейские, что сопровождали автобус с заключенными, были зверски убиты, а последние не придумали ничего лучше, чем захватить торговый центр, вместо того чтобы гнать на запад в сторону мексиканской границе, как это и положено любому уважающему себя беглецу. Ну ладно, представим что общий уровень IQ заключенных равняется приблизительно сотне, а по одиночке он у них и того меньше, так что пусть захватывают раз уж им так этого хочется. Но речь в фильме пойдет не о сбежавших зеках, вернее не совсем о них. Речь пойдет о крутом спецагенте Руди Рейе, который отправляется в торговый центр, дабы спасти брата, коим является один из сбежавших заключенных.
Знаете, очень часто бывают такие ситуации, когда известные и любимые многими актеры начинают сниматься в плохих фильмах даже не с целью подзаработать, а скорей затем, чтобы о них не забывал массовый зритель. Показывать пальцем на этих актеров я не буду ведь это неприлично. Однако, подобное никогда не относилось к Микки Рурку, который очень серьёзно подходил к выбору ролей и даже если фильм проваливался в прокате, а критики недовольно морщили нос все равно было понятно, почему этот, не побоюсь этого слова, талантливый актер снялся в том или ином фильме. Так же и тут, казалось бы, что в этом фильме забыл Микки Рурк? А все дело в том, что в картине пусть и поверхностно, но поднимается тема непростых взаимоотношений между братьями. Да, согласен, что люди называющие друг друга братьями ведут себя не как кровные родственники, а как старые приятели, которые никогда и дружны то не были, но важен сам прецедент. А именно то, что в ту пору Микки Рурк пытался извиниться перед своим родным братом за что-то и выбрал для этого достаточно экстравагантный способ – он снялся в фильме, в котором искренне сожалел о том, что его не было рядом, когда брат попал в беду. Тем самым Микки Рурк в этом фильме попросту сыграл себя, а не крутого, но такого невнятного спецагента, как Руди Рей. Ммм, почему я заговорил об исполнители главной роли вместо того, чтобы сосредоточиться на сюжете картины? Ну потому что мне хотелось бы добавить ложку меда в ту бочку дегтя коим является данный фильм. Почему такое категоричное отношение? Ответ, как обычно, чуть ниже.
И раз уж затронули сюжет, то стоит на нем остановиться поподробней. Так вот сюжет картины всячески пытается подражать одному известному и любимому многими боевику, как «Крепкий орешек». Ну да, вместо небоскреба у нас супермаркет, но в целом все остальные аспекты картины соблюдены – плохие парни заминирующие здание и взявшие мирных граждан в заложники - есть. Полиция что жует сопли и даже не пытается что-либо предпринять - есть. Главный герой, который втихаря убивает одного преступника за другим в попытке добраться до «финального босса» и свернуть последнему шею - есть. Ну да калька, но ведь в мировом кинематографе существует множество картин, которые повторяют сюжетные ходы друг друга, но при этом они умудряются не упасть в грязь лицом и даже иметь своих почитателей. А почему с этим фильмом подобного не произошло? Ну видите ли какое дело, сюжетные ходы, что были показаны в этом фильме не работают в реальной жизни. Зачем главному плохому парню захватывать заложников, а потом минировать здание, но при этом ему самому ничего не нужно от правительства? И да, можно было бы сослаться на то что плохой парень безумней мартовского кота, но это не так. Он трусливый, глупый, да и откровенно говоря не слишком сообразительный человек, который каким-то образом сумел разжиться самым современным оружием смертоубийства, смог устроить побег из полицейского автобуса, но на этом всё. Тем самым главный злодей в моих глазах выглядит некомпетентным идиотом, который попросту не мог сделать все то что он сделал. Что же касается полиции, то последние не принимают никаких действий даже когда их начинает обстреливать с крыши снайпер. И ладно бы полиция обесточила бы здание, а затем по-тихому попыталась туда проникнуть, как это сделал герой Микки Рурка, так нет же… Кстати! В фильме так и не было показано, а как Руди Рей проник в здание. Наверное у Руди имелся ковер-самолет или шапка-невидимка, ну или волшебная лампа Алладина о которой создатели картины помянуть забыли. Да и зачем? Это же так очевидно! В общем в этом фильме ни преступники, ни представители закона с логикой не дружат, а потому в происходящее попросту не веришь.
Так же вызывают недоумение то обстоятельство, что режиссер картины попытался обелить преступников. Джо Рэй – хороший парень, что работал на полицию, убил наркоторговца и за это ему вынесли смертный приговор. Но мириться с этим герой Кевина Гейджа не стал, а потому нанял отморозков, которые убивают правых и виновных, но при этом Джо – хороший парень. Молодой паренек Билли, который угнал грузовик и вместо того, чтобы следить за дорогой начал есть сэндвич и как результат - погибли двое полицейских, у которых могли быть жены и дети. Но Билли – хороший парень. Чернокожий парень Джошуа, что не приемлет насилие и убийства женщин, что не мешает изображая терминатора стрелять из пулемета по полицейским с особым остервенением. Но при этом Джошуа – хороший парень. А еще у нас есть герой Денни Трехо, которому достался наиболее привычный ему образ «Джонни 23» - насильник, убийца и наркоман. Персонаж, который не пытается давить на жалость и все что ему от жизни надо, так это кого-нибудь убить. Ну хоть кто-то тут на своем месте.
Подводя итог, хочется сказать, что не смотря на то обстоятельство, что в фильме снялись хорошие актеры, сама кинокартина получилась глупой и непроработанной. Да, экшн в картине поставлен весьма неплохо, но музыкальное сопровождение мешает получить удовольствие от перестрелок, так как оно подходит больше драме, а не боевику. И исходя из всего выше сказанного я бы все же рекомендовал воздержаться от просмотра.
4 из 10
Учитывая то, что фильм появился на экранах в 1997 году, становится вполне понятно, откуда сценаристы выдумали такую историю. Я имею в виду то, что в те годы фильмы подобного жанра снимались пачками. И очень многие были откровенно низкого качества.
Эту картину назвать низкого качества вроде и нельзя. Но, в то же время, она откровенно отдает какой-то пошлятиной. Перед нами очередной Рэмбо ( только в виде Микки Рурка) снова спасает людей (только в более маленьких масштабах) и, как это и положено, остается одинок со своей печалью в душе.
Все это уже было много раз снято. Поэтому относишься к этому исключительно только как к чему-то ностальгическому. Да, в те годы, подобные фильмы ценились и считались очень классными и крутыми. Сейчас, если это не классика типа «Рэмбо», к ним относишься более отрицательно.
В целом, кино, конечно же, можно посмотреть разок. Но, тут же забыть.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Под огнем 1998 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Герой со стариком-отцом узнают, что брат, приговоренный к «вышке», бежит из тюремного автобуса с другими преступниками и захватывает заложников в большом торговом комплексе. Гибнут невинные люди. Герой, бывший спецназовец и супергерой, по просьбе отца и повинуясь голосу крови, едет на место событий, чтобы вызволить брата из беды. Тот, попав в руки закона за убийство каких-то мафиози и владельца казино, оказывается подставленным злодеями. Рурк проникает в здание раньше, чем начинают свой штурм агенты ФБР...
Под огнем / Point Blank 1998, США, боевик, драма, криминал