Галерея
Интересные факты 1
Актеры 22
Съемочная группа 48
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Когда сидишь уже месяц на карантине, находится время на просмотр и вполне себе проходных и малопримечательных хорроров, типа «Джезабель». Фильм был снят в то время, когда сюжеты про дома с привидениями пользовались огромной популярностью. Посмотрим, что же приготовили для нас сценаристы в данном случае.
Сюжет на первых порах выглядит интригующим: девушка Джесси, прикованная к инвалидному креслу, находящаяся одна в полупустом доме… Идея ограничить возможности передвижения главной героини хороша, ведь это делает её беззащитной перед тёмными силами, обитающими в доме. В остальном сюжет откровенно слаб: копание в чужом грязном белье, тайны прошлого, чисто внутрисемейные разборки. Мы видели подобное уже сотню раз. Низкая мобильность Джесси не позволяет ей в полной мере проводить расследование, поэтому не ожидайте в этом фильме особой динамики, к концовке мы будем продвигаться в инвалидном кресле — медленно и монотонно.
«Джезабель» — это низкобюджетный хоррор, поэтому никаких спецэффектов здесь нет, от слова, совсем. Призраки здесь похожи на людей, они материальны и могут, в случае чего, дать незваным гостям в морду (прямо буквально). Второстепенных действующих лиц мало, а их влияние на развитие сюжета минимально. Непутёвый папаша Джесси, претендующий на звание «отец года», да давний школьный друг Престон, выполняющий роль таксиста. Вот, в общем-то, и все основные персонажи. Согласитесь, негусто.
Актёрская игра вышла неоднозначной и малоубедительной. Ну видно, что главной героине особо не страшно. Пара внезапных вскриков ужаса, пара испуганных гримас у зеркала, которые выглядят донельзя наигранно — вот и все эмоции девушки, оказавшейся ночью одной в доме с привидениями. Увидев ночью рядом с собой непонятную страшную ерунду, девушка кричит от ужаса… но вот страшный момент проходит, и она спокойно засыпает и спит до утра. Вот вы бы так смогли? Лично я после увиденного через час был бы уже в аэропорту. Ну да ладно, допустим, у девушки, действительно, стальные яйца, и она может легко скоротать вечер за просмотром страшных видеокассет с бокалом виски, но её мотивы нелогичны и непонятны зрителю. Почему она хочет помочь призракам, зачем ей всё это? Разве что, она работает в службе психологической помощи привидениям, иначе зачем вообще помогать тому, кто хочет тебя убить?.. В этом плане советы парня Престона оставить этот дом и свалить ко всем чертям кажутся весьма логичными. Но поскольку лучшими друзьями главной героини являются слабоумие и отвага, имеем то, что имеем. Посмотрите, и вы сами всё поймёте.
В итоге, рейтинг не обманул — «Джезабель» вышла не такой интересной и страшной, как хотелось бы, а за всеми этими пафосными слоганами к фильму нет ничего действительно примечательного. Средний попсовый хоррор, который можно посмотреть, дабы скоротать вечерок, а на утро забыть напрочь. Какого-то глубокого осмысления фильм все равно в себе не несёт.
5 из 10
В наше время редко какой ужастик можно назвать «искусством». Я люблю редкие исключения, хоть и попадаются они мне не чаще одного раза за несколько лет. Я не устаю искать подобные исключения, поэтому пробую на вкус совершенно разнообразные фильмы этого жанра, не обращая внимания на рейтинг, отзывы и оценки. Как правило, я разочаровываюсь.
Трейлер фильма показался мне многообещающим, несмотря на то, что был довольно банальным и почти не затрагивал главную изюминку ленты. Проверив рейтинги (чистая формальность) я вздыхаю и решаюсь на просмотр.
Можно ли назвать картину хотя бы проходной? Пожалуй, да. Обычный низкосортный ужастик, ничего из ряда вон плохо в нём нет. Хорошего, в принципе, тоже. Но обо всём, как говорится, по порядку.
Сюжет начинается стремительно и интересно. Избегая затянутости, фильм сразу бросается с места в карьер, и, особо не давая опомниться, начинает повествование. Не обольщайтесь: такими стремительными в ленте будут только начало и конец. Промежуток между ними (длиною в час с небольшим) будет довольно нудным и медленным. Кроме того, интересное начало почти сразу начинает омрачаться логическими несостыковками. Главная героиня, едва потеряв потенциального мужа и потенциального же ребёнка, никак не показывает хоть какой-то малейшей скорби по этому поводу и начинает весьма двусмысленное общение с другом детства. Нет, я не считаю, что лишившаяся своего возлюбленного девушка должна уходить в монастырь и всю жизнь страдать, отнюдь, каждая имеет право на новое счастье, но не так же скоро? Её переживаниям по поводу временной потери мобильности (отказавшие из-за аварии ноги) тоже не нашлось в ленте даже минутки.
Джезабель, исследуя комнату матери, натыкается на кассеты, маркированные её именем — и мистическая составляющая начинает свой ход (слову, мамины послания и пасьянсы — интересная идея, да и трогательная — за это плюсик). Здесь снова наклёвывается вопрос: почему пресловутая девушка в ночнушке начинает появляться только после того, как Джезабель вернулась в отчий дом, будучи взрослой, она же жила там и часть детства, но никакой мистики не происходило? Опущу такие вопросы, как «зачем так несуразно выводить из фильма одного из персонажей?» и «разумно ли катать парализованную ниже пояса девушку в лодке» — всё равно ответов на них не найду — и перейду к следующему критерию.
Чем пугает фильм? Тут всё тоже стандартно: скримеры, невнятные визги демона, приевшиеся «кто здесь?», тряска камеры, жуткие силуэты тут и там — дёшево! И совершенно не страшно. Одно решение убрать подобные моменты из фильма — и лента получилась бы намного более качественной.
Детективная линия нравилась мне до тех пор, пока я не вспомнила про «Ключ от всех дверей». И единственное, что могло спасти «Джезабель», утонуло в речке перед её домом.
Можно, конечно, разок посмотреть эту картину особо тоскливым вечером, но не более.Она не пугает, не цепляет и не привносит ничего нового в жанр. Возможно, не будь «Ключа», «Джезабель» получила бы намного более высокие оценки и отзывы. Но «Ключ» есть. Поэтому, даже если «Джезабели» что-то и причитается, она вряд ли что-то получит — кто первый встал…
Пожалуй нет ни одного преданного поклонника жанра фильмов ужасов, который бы не был знаком с творчеством именитого продюсера Джейсона Блума. За не столь продолжительный срок своего творчества, Блум уже давно успел отлично зарекомендовать себя в жанре. В том числе и неким бизнес планом. Когда вкладывая в свои фильмы миробюджеты, Джейсон Блум всегда остается в плюсе.
Не остался в стороне и данный фильм режиссера Кевина Гротерта, который вполне легко отбил возложенные деньги, но смог ли создать впечатление достойного продукта? Вряд ли. Говоря откровенно, ожидать нечто действительно стоящее от режиссера Кевина Гротерта было откровенно глупо. Тем более, что именно он погубил франшизу «Пила» абсолютно проходными последними частями.
Сюжет картины получился весьма традиционным и обыденным в рамках жанра. В буквальном смысле эксплуатируя уже давно затертую до дыр тему с приведениями в доме. При этом, чем дальше развивается сюжет, тем более сильно укрепляется в подобных позициях данный фильм. Разве что, ближе к концу повествования привнося в картину элементы из других субжанров. Но откровенно смазывая впечатление чрезмерно предсказуемым финалом, который с легкостью предугадывается еще в самом начале ленты. Так и не дав возможность прочувствовать какую либо интригу на экране.
Спасает положение сам факт прикованности главной героини к инвалидному креслу. Что безусловно придало картине некоторую остроту. Но даже тут создатели ленты не решились использовать в полную силу «недуг» главной героини аналогично таким лентам как «Тишина», «Слепая», «Слепой ужас», «Пентхаус с видом на север» и в ряде других лент подобного рода.
Технически фильм выполнен по всем традициям жанра. Однако, все эти визуальные приёмы устрашения, БУ-моменты и всё остальное смотрится настолько «стерильно», что не сильно цепляет при просмотре картины. Атмосфера ленты смотрится весьма таинственно, интригующе и напряженно, но опять же, получить какие либо острые эмоции от увиденного становится крайне сложно. Особенно в рамках возрастного рейтинга PG-13, который изначально поставил существенные ограничения перед автором.
Абсолютно никакого впечатления на меня не произвела исполнительница главной роли Сара Снук. Актриса откровенно переигрывала на протяжении всей ленты. Поступая крайне нелогично и глупо практически на протяжении всей ленты. В том числе и чрезмерно кривляясь лицевой мимикой. Остальные актеры так вовсе смотрятся достаточно серо и абсолютно не запоминаются при просмотре ленты.
4 из 10
Джезабель — это абсолютно стерильный и проходной фильм ужасов, который повторяет на экране абсолютно всё, что мы уже видели в огромном количестве различных фильмов на данную тему. Откровенным кошмаром увиденное на экране назвать нельзя и посмотреть фильм хотя бы разок вполне можно, но вот получить удовольствие и ощутить одинаковый интерес от увиденного вряд ли.
Скажу сразу, что жанром ужасов не увлекаюсь вообще, пугаюсь легко, да и часто просмотр рядового триллера иногда вызывает страх. Но когда за весь фильм ужасов ты не до что не испугался, а даже не напрягся ни разу, то это уже диагноз. Фильм отвратителен по всем параметрам.
Завязка в том, что главная героиня в виду аварии вынуждена перебраться в свой бывший дом к папе, который давно не выходил на связь с дочкой. Главный персонаж никакой, мы не успели к лицу ее еще привыкнуть, а на нас уже вываливают кучу ее проблем и всевозможных неприятностей, но от такого сумбура не получается проникнуться положением героини. В дальнейшем путем определенных сюжетных ходов нам пытаются рассказать ее прошлое, но к этому моменту уже плевать, что с ней произойдет. Честно говоря совсем не хочется следить за ней, это просто неинтересно. Практически все персонажи фильма отвратительны, сопереживать никому не получается, как только находится более менее сносный герой, так сразу на нас вываливают его идиотизм. В общем особо не заботит, когда кто либо попадает в опасность.
Сюжет сам по себе в фильмах ужасов, как правило, особой оригинальностью не отличается. Однако всегда даже самый избитый сюжет можно показать с другого ракурса. Но не в этом случае, тут все банально и старо как мир, а финал картины ясен уже с первых 10 минут. Главный же сюжетный твист просто повторяет «Ключ от всех дверей», да и показано это было без оригинальности. В последние 20 минут фильма начинает твориться такая ересь, что наблюдать за этим без смеха невозможно.
Но какая главная цель фильмов ужасов? Правильно, но в «Джезабель» по большому счету нет страшных моментов. Было в фильме пара хороших идей, но ужасная операторская работа прогоняло все чувство страха и разобрать происходящее на экране становилось невозможным. Все интересные и потенциально хорошие идеи в фильме сливаются, так и не найди достойной реализации.
В общем «Джезабель» безвкусное зрелище, непонятно для кого рассчитана данная картина, обычного зрителя он не напугает, а подготовленных фанатов жанра так и вовсе вгонит в сон. Если тот же самый «Ключ от всех дверей» брал сюжетом и нагнетающей атмосферой, то в «Джезабель» этого тоже нет. Рекомендую фильм к просмотру только на свой страх и риск, а так лучше сэкономьте время и нервы.
3 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Джезабель 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
После трагической аварии, унесшей жизни жениха Джесси и их еще нерожденного ребенка, девушка оказывается прикована к инвалидному креслу и вынуждена переехать к своему отцу, проживающему в отдаленном особняке. Вскоре она обнаруживает загадочные видеозаписи, снятые ее давно умершей матерью. Джесси с ужасом понимает, что таинственные предсказания начинают сбываться…
Джезабель / Jessabelle 2014, США, триллер, ужасы