Галерея
Интересные факты 6
Актеры 18
Съемочная группа 161
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Фильм о грязном и пошлом прошлом. Примерно, такая фетишная эротика с элементами детектива.
Актеры сыграли на приличном уровне, на них интересно смотреть, если не брать во внимание «что» некоторые сыграли. Зак Эфрон и Мэттью МакКонахи играют достаточно «на своем уровне» особо не напрягаясь, и я не говорю, что это плохо. Николь Кидман прекрасна, в каждом ее фильме, ею можно восхищаться. А вот за чем действительно интересно наблюдать, так это за игрой Джона Кьюсака, это просто превосходно, персонаж действительно вызывает негодование и неприязнь, просто браво. Но отсюда следует и минус, в том, что изначально невозможно поверить, что этот человек возможно невиновен.
Безусловно, великолепно показаны 60-е, очень приятный цветофон, внешний вид.
Но все-таки самый главный минус — сюжет. Скучно. Нудно. Неинтересно. После просмотра остается вопрос: «Что и зачем я только что посмотрел?». Потому что жанр детектива, кроме общего смысла фильма, уходит уж слишком далеко. На первом плане мы видим любовную линию, различные откровения, в самых различных проявлениях, в не совсем хорошем смысле этого слова. При чем даже искренняя любовь, снята настолько пошло, что вызывает временами отвращение. Не говоря уже о действительно «неприятных» сценах. Такие приемчики прекрасно бы зашли в типичных американских комедиях.
Фильм все-таки на любителя. Чего-то откровенного, нового, не стандартного. Но все-таки фильм забудется моментально. А его основание не спасет даже, вполне себе, звездный актерский состав. Но все же авторское кино и должно быть нестандартным…
5 из 10
Как часто мы что-то решаем, опираясь на чужое мнение? Нам рекомендуют посетить заведение — мы думаем, что там хорошо, и идем; у фильма рейтинг не велик — зачем смотреть, когда есть много картин с высоким рейтингом. Не тот случай!
Не стоит лукавить: фильм привлекает внимание актерским составом. Николь Кидман, Мэтью Маконнахи, Зак Эфрон, Джон Кьюсак — не свора бродяг.
Полагаю, что столь не высоким рейтингом фильм обязан людям, привыкшим к слащаво-банальным шаблонам, для которых все должно быть «красивенько», «аккуратненько», не дай бог кто высморкается непотребным образом и т. п. Так что если вы такой эстет, то не стоит тратить полтора часа времени и портить здесь фильму репутацию. Потому что изящества здесь ровным счетом столько, сколько волос под париком у Кобзона. НО изящества в плане материальной красоты: романтических поцелуев под луной и спасения принцессы от дракона не предвидится!
Оооочень много в картине… грязи. И как бы парадоксально это не звучало, но вся эта грязь очень хорошо поставлена — веришь! Не буду приводить примеры, потому что… К чему спойлеры? Но в арсенале фильма множество, казалось бы, шокирующих моментов. Однако, испытывая общепринятые негативные эмоции ко всем вызывающим сценам, в купе с атмосферой фильма ты получаешь потрясающие впечатления, как если пробуешь многослойный десерт: ведь ты можешь съедать слой за слоем, ощущая лишь один вкус, но если вонзить свою ложку, словно Эскалибур в камень, в это блюдо, ухватив все слои, то голодным ты точно не уйдешь!
Динамика сюжета с актерской игрой вполне балансирует с эпатажной подачей.
Финал готовьтесь смотреть со слегка отвисшей челюстью.
P.S. Для фанатов Зака Эфрона смотреть фильм рекомендуется в сопровождении салфеток: почти весь фильм он полуголый демонстрирует загар, полученный, вероятно, во время съемок.
10 из 10
Фильм держал меня в напряжении.
У каждого есть свое «гилти плежер», и даже не одно, да и не два, чего уж. Бишь, переводя на русский «запретное удовольствие». Вот у меня, например, одно из таких это, возвращаясь вечером домой голодным, зайти в супермаркет за продуктами и сверху всего купить пачку Принглс. Этот вонючий цветной картонный цилиндр с брендированным усачом. И не доходя до дома, с пакетами в руках, запихивать в рот эти плоские шматы канцерогенов и прочей химозной лабуды, при этом спешить, но наслаждаться, наслаждаться и смаковать, получая какое-то подкорковое удовольствие от осознания себя животным. Со стороны выглядит это отвратительно, но как говорят другие не усатые бренды: ты не ты, когда голоден.
Вот и с «Газетчиком» тоже самое. Не совсем с ним, а больше с ней или благодаря ей. Это я про Николь Всекоролевну Кидман. Сам «Газетчик» лишь коробка. Николь — это те злосчастные чипсы, объективно неприятно вредные и отталкивающие, но есть их, ой, пожирать ее глазам — бесценно. Итак, у вас есть лауреатка «Оскара» 45-ти лет, выглядящая и являющаяся дешевой сентиментальной шалавой с ресницами 5 см и бело-желтым шиньоном и плотно заштукатуренным лицом? Что ей делать в одной из самых диких и лучших сцен фильма? Ответ — заниматься дистанционным оральным сексом с главным белым отребьем всего фильма. Кто он? Здесь потеющий шепелявящий заключенный садист-расист-сексист-шовинист и южанин — любимец женщин и интеллектуал вне кино, Джон Кьюсак. Это действо на расстоянии сопровождается подобными фразами: «Грязная сука!», «Иди сюда: я тебя во все дырки…' и «Ты — моя маленькая пони. Я лишь хочу забраться на тебя еще разок». И я могу понять его. Николь здесь само воплощение похоти, порока, в тоже время невинности, жертвенности, она абсолютно сабмиссивно движется к кульминации и развязке, будучи влюбленной в этот потный и мерзкий белый мусор: «все заключенные обещали припасть губами к моей вагине, некоторые предлагали трахнуть меня в зад, и только Хиллари(Кьюсак) предложил сделать ему минет; тогда-то я и поняла, что он один любит меня по-настоящему». Всем извините — из песни слова не выкинешь. Кьюсака к слову любой нормальный человек захочет собственноручно укокошить минуте к 20-й.
Хотелось бы узнать: каким образом Ли Дэниэлс заманивает их к себе? Есть у него какая-то кнопка, иначе быть не может. Вот и Макконахи он тоже споймал. Что-то конечно случилось у Мэттью Растовича в 2009. Тогда вышел последний-очередной его ромком, а потом только хорошие и отличные проекты. Но это тема для отдельного диссера. Всех здесь ждет нокаут-сцена с Мэттяном в отеле, это для тех, кого не добила «тюремная любовь» и «пляжное спасение», там Макконаги откроет тэк сказать другие грани своего таланта. К концу он будет скульптурально сидеть на унитазе в позе роденовского монумента и вопрошать: «Джек, я всё думаю, что же я упустил?». Врезается в память.
Не говорю про Зака диснеевича Эфрона. Наверное, по идее режиссера он всех должен был шокировать и раздражать своими обтягивающими белыми трусами, в которых он прощеголял процентов 70 экранного времени. Замысел режиссера удался — Зак раздражал. Самое слабое звено из четверки, описанных выше киномонстров. Но это все вкусовщина. Единственное про эфроновского героя:«Он так никогда и не смог забыть свою первую любовь». Не все забудут распомаженную потаскуху за 40 с накладными ресницами, писающую на тебя прилюдно на пляже, чтоб спасти от массивного ожога медузами. Спасла к слову.
Дэниэлс конечно снял треш-софт-порно с элементами драмы, но последнее мною посмотренное кино, подходящее под такое определение — это «Шоу Гелз». Мне было 15, оно взорвало мой пубертат. И его я тоже не смогу позабыть.
Разогнавшись на богатом на оскары и номинации «Сокровище», Ли Дэниелс снял фильм «Газетчик», увлекательное кино об операции по спасению преступника, которого бездоказательно осудили. Весёлая компания из журналистов, девушки нетяжёлого поведения, и простого парня-газетчика пытается во всём разобраться и по ходу получить из этого свою выгоду. В итоге, получился отличный, стильный, не тяжёлый фильм, несмотря на жанр «триллер, драма», на поднятые проблемы насилия, расизма, гомосексуализма. Отлично подобран саундтрек, участвуют актёры первого эшелона — Николь Кидман, Мэтью МакКонахи, и остальные, которые просто не могут сыграть плохо. Удалась стилизация под шестидесятые: одежда, настроение, музыка. Возможно, лёгкости фильму как раз добавляет пофигизм практически всех персонажей. Несмотря на невзгоды, непростую жизнь, тяжёлое детство, герои умудряются сохранять веру в будущее, оптимизм, стремятся любить и быть любимыми. По крайней мере, персонажи фильма вызывают различные эмоции, заставляют сопереживать, а не это ли главное в кино?
Мне бы очень хотелось, чтобы снимали больше таких самобытных, некоммерческих, оригинальных, сумасшедших фильмов. Для них в любом случае найдётся своя аудитория. Почему такой низкий рейтинг? Наверное, каждый в кино видит что-то своё — это как пятно Роршаха. Не все для себя что-то открыли и узрели. В любом случае, приятного вам просмотра!
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Газетчик 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Конец 1960-х; успешный журналист Уорд расследует дерзкое убийство влиятельного шерифа-расиста в маленьком южном городке. Его цель — освободить несправедливо осуждённого и заодно сделать вместе с коллегой из Лондона сенсационный материал. Журналистам помогает юный разносчик газет Джек — родной брат Уорда, и невероятно сексапильная блондинка Шарлотта: она влюбилась по переписке в того самого заключенного из камеры смертников. Каждому из героев есть что скрывать и чего бояться — но раскалённый воздух Юга пробуждает самые тёмные и горячие желания…
Газетчик / The Paperboy 2012, США, триллер