Галерея
Интересные факты 5
Актеры 8
Съемочная группа 29
Рекомендуем 17
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Действие начинается с кружения удивительно симпатичной девушки, которое продолжается на протяжении всего фильма и порядком раздражает (наверно, я злая, но мне хотелось чтобы она, наконец, споткнулась и упала).
Вообще у меня сложилось впечатление, что единственный главный персонаж сего кинематографического творения — это Ольга Куриленко, которая всеми способами демонстрирует нам тактильное единство с окружающим миром, касаясь руками розовых бутонов цветов, растирая в ладонях грязь, постоянно обнимая своего возлюбленного, а затем она снова прыгает, прыгает, прыгает… мда. Остальные персонажи получаются совсем невнятные. Бен Аффлек словно выполняет роль поддержки для своей танцующей партнерши, а священник и его поиски Бога вообще притянуты за уши- наверное, дабы придать фильму глубину и положительно расположить религиозных зрителей. Единственный нормальный персонаж здесь, по- моему мнению, это дочка главной героини, которая вскоре благополучно уехала к отцу.
И все же данный фильм нельзя отнести к разряду кинематографического мусора; как-никак, он снят именитым режиссером, поэтому картинка и обрывочный стиль повествования здесь на высоте. Думаю, найдется энное количество любителей подобного жанра, которые, возможно, назовут его лучшим кинематографическим творением за последние несколько лет. Поэтому просмотр фильма рекомендую людям (в особенности молодым женщинам), находящихся в острой стадии влюбленности, впечатлительным натурам, которые все 2 часа будут завороженно наблюдать бесподобно- красивые виды природы (а-ля, national geographic) и чувственную съемку действующих лиц, а также рукодельницам, когда можно неспешно вязать очередной шарфик и поглядывать на экран,- зная, что ничего существенного не упустишь.
Я же к данному фильму остаюсь безучастна. Просто не мое кино.
5 из 10
Фильм, на самом деле, оставляет двоякое впечатление. Он рассказывает историю любви двух человек — Марины (Ольга Куриленко) и Нила (Бэн Аффлек). Причем это повествование идет не обычным путем, как это бывает в подавляющем большинстве фильмов, когда режиссер сталкивает персонажей лбами, они идут на первое свидание, Он говорит ей кучу романтических слов, Она застенчиво улыбается и все в таком духе.
Теренс Малик, снявший «К чуду», дал понять, что можно обойтись и без такой демонстрации чувств, ведь если люди любят друг друга, можно выразить это и без слов. Первая часть картины это наглядно показывает, предлагая зрителю погрузиться в нежные романтичные мгновения, переживаемые Мариной и Нилом. Их прогулки, дурачества, объятия — молодые люди наслаждаются каждым мгновением прожитым вместе и выступают в качестве достойнейшего наглядного примера, ведь если два человека любят друг друга, то разве может быть иначе? Да, сложно сохранить такие чувства спустя определенный промежуток времени, но ели это удается — не это ли истинная Любовь, которая открывается лишь избранным?
Пересекающиеся с главными героями всевозможные кадры природы и парижских достопримечательностей выступают в качестве отражения всего того, что на первых порах переживают наши герои. Думаю, что Теренс Малик решил таким образом завуалировать отношение Марины и Нила друг к другу, отобразив в лице природы их душевные переживания и настроения, их ощущение воздушности и воспарения над землей от нахлынувших чувств.
С точки зрения съемки и красоты картинки режиссеру стоит отдать должное — «К чуду» и снят красиво, и кадр всегда радует глаз. Колышущаяся от ветра трава, деревья и проступающие сковзь их крону солнечнее лучи, бликами пляшущие на лицах героев, морские волны, пенно накатывающие на песчаное побережье. Порой кажется, что смотришь не художественный фильм, а документальное произведение где-нибудь на канале «Моя планета».
Вторая часть фильма оказывается не менее привлекательной по красоте, но более сумбурной и хаотичной, а оттого — менее понятной зрителю. В частности, не совсем поддаются логике некоторые поступки персонажей, хотя, наверное, Малик, посеяв этот хаос, таким образом дал понять, что могут переживать люди внутри себя, оказавшись в той ситуации, в которую попали Марина и Нил. Этакая ловушка любви. Смертельный капкан, ломающий жизнь и рушащий внутренний мир, если хотите. Может быть режиссеру не удалось в должной мере отобразить философскую составляющую «К чуду», но лично мне показалось, что Теренс Малик это и пытался передать.
Фильм придется по душе не каждому и досмотреть его до конца будет весьма тяжко. Порой совершенно неуместной и слишком рваной и беснующейся кажется музыка, режущая слух. Разрыв между монологами или диалогами и давящая пауза, заполняемая этой музыкой, также не привносят красок картине.
Когда читал новости о фильме, был несколько удивлен тому, что здесь должно было участвовать большое количество звезд, а осталось лишь четыре таковых: Аффлек, Куриленко, Рэйчел МакАдамс и Хавьер Бардем. Сцены с участием Аманды Пит, Барри Пеппера, Рейчел Вайс и Майкла Шина были стерты, будто этих людей вовсе не существовало…
Что касается главных действующих лиц — Ольга Куриленко отразила всю женственность и воздушность, присущую представительницам прекрасного пола, показав скорее не настоящую женщину, а состояние ее тела и души, в то время как Бен Аффлек представил мужское начало, которому достаточно молча просто крепко обнять, заключить свою женщину в объятия и не отпускать… Дать понять, что он ее надежная опора. А слова… Можно обойтись и без слов, скупо, по-мужски…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
Мне так понравился фильм режиссера Терренса Малика «Новый свет», поэтому ждала, что «К чуду» с таким-то актерским составом будет чем-то настолько же завораживающим. Но увы, фильм получился каким-то непонятным, запутанным, неоднозначным.
Очень мало диалогов, из-за этого не всегда понятно, что вообще происходит. Не понятны мотивации героев, почему они поступают именно так. Вроде как Нейл и Марина испытывают реальные чувства друг к другу, но все равно начинают изменять.
После фильма не остается никакого настроения, как-будто просто посмотрел какую-то красивую картинку и не более того.
Но если вы — любитель арт-хаузного кино, думаю все-таки стоит взглянуть. Может вы увидите больше, чем смогла я.
Такой талантливый режиссер, как Терренс Малик несомненно пользуется мировым уважением. Его культовый, криминальный фильм под названием «Пустоши» далекого 1973 года стал уже классикой. У этого режиссера ни так много фильмов, но и «Дни жатвы» и « Тонкая красная линия» действительно хорошие и сильные кинокартины. «Новый свет» подкачал, конечно, но режиссер вернул к себе мировое признание снова необычным фильмом под названием «Древо жизни», который большинство кинокритиков тепло приняли, а сама картина даже получила уважаемую Золотую пальмовую ветвь.
Малику так понравился стиль, в котором он снял свое кино «Древо жизни», что он не удержался и через год выходит очередное кино в этом же стиле и атмосфере. Если же «Древо жизни» получилось что-то глубокое и сильное, так почему же «К чуду» разочаровало большинство зрителей?!
Перед нами история влюбленной пары, которая переехала жить в Оклахому. Здесь в уютном доме и тихом месте они должны были быть счастливы, но что-то пошло ни так. Вместо того, чтобы насладиться тихим счастьем, героям чего-то очень не хватает. Рутина поглощает их, и муж, и жена находят себе интрижки на стороне. Они оба обращаются к священнику за духовным советом, но тот сам себе даже не может помочь…
Это кино мне почему-то напомнило некое стихотворение, что-то поэтичное, в одно время вроде бы глубокое, в другое легкое и что можно коснуться рукой. Но этот фильм мне не понравился. «Древо жизни» намного глубже, масштабнее и, конечно, лучше. Этот же фильм мутноватый и местами затянутый. Были ужасно скучные и пустые сцены, которые смотрелись с трудом и все время хотелось перемотать. Если не смотреть половину этой картины, то ничего не потеряешь, и так же все в конце поймешь.
У режиссера была снова интересная задумка и чувственная история, но получилось что-то сухое и неудовлетворительное. Дуэт Бена Аффлека и Ольги Куриленко почему-то не вдохновил, и как бы не играла чисто и тонко Куриленко, ее героиня была далека от зрителя и симпатию так и не получила. Чего-то очень не хватало при просмотре. Что-то очень важное упустил режиссер. На второй роли было приятно видеть Рэйчел МакАдамс, а вот все сцены с Хавьером Бардемом были скучными и пустыми. С трудом все происходящее смотрелось.
«К чуду» — поэтическая, американская мелодрама с привкусом драмы и философии 2012 года, а также кино, которое я не люблю. Многие купятся на это псевдоглубокое кино, но на самом деле оно без души, а некая лишь попытка всего задуманного и некая нарезка. Я говорю этому фильму «нет», но жду еще нового вдохновения и работ от Терренса Малика.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть К чуду 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Герои фильма — самые обычные люди, которых можно встретить на улицах любого города. Они живут своей тихой жизнью, но каждый стремится к своему чуду. Марина и Нил встретили друг друга во Франции, и между ними тут же начался бурный роман. Искренняя Марина грезит об искренней любви, но Нил — более прагматичный человек, и вскоре между ними вырастает стена холода. В поисках заботы и тепла девушка влюбляется в другого мужчину. Нил также находит себе новую девушку, однако с ней отношения идут по той же схеме. Он не может разбудить в себе сильные чувства, и снова несчастен он и его подруга. Нил понимает, что сердце его всё ещё принадлежит Марине.
К чуду / To the Wonder 2012, США, драма, мелодрама