Галерея
Интересные факты 4
Актеры 71
Съемочная группа 31
Рекомендуем 22
Похожие 21
Отзывы к
фильму
17
Год 1983. Сумеречная зона.
Я помнится в детстве щелкая по каналам не один раз натыкался на сериал Сумеречная зона. Но тогда я не знал, что это чистая легенда среди сериалов-альманахов. Не знал, что спустя двадцать лет заинтересуюсь им, и посмотрю абсолютно все его сезоны во всех возрождениях. Но пока у нас на повестке дня полный метр. С него началось первое возрождение…
Фильм состоит из пролога и четырех историй. Первая история нам поведает о том, почему нельзя быть ярым расистом и антисемитом, и что за это бывает. Вторая новелла вернет навсегда потерянную молодость тем, кто устал от жизни. Третий сегмент расскажет о том, как не надо использовать свой дар, чтобы получить желаемое. Ну а четвертая история возможно заставит вас пересмотреть свой взгляд на самолеты, как на вид транспорта.
Все истории настолько разные, и по стилю, и по жанрам, что я не знаю как оценивать фильм. Первая история мне не особо понравилась. Слишком уж все просто и быстро. События развиваются настолько стремительно, что не успеваешь за ними уследить. Если режиссер Джон Лэндис решил преподать зрителям урок толерантности, то это надо было сделать явно по другому. Не настолько прямо и грубовато. Второй сегмент достаточно мил. Практически всю новеллу я сидел с улыбкой. Нет, смешного там ничего нет. Просто наблюдал за доброй и наивной историей, от которой веет теплом. Четвертый рассказ вышел достаточно жесткий. Джо Данте немного перемудрил конечно, но в принципе новелле плюс. Ну а четвертая уже вошла в разряд культовых. Тут не писать про нее надо, а смотреть.
В целом фильм мне понравился. Достойное возрождение сериала 60. Где-то заставит немного испугаться, где-то улыбнуться. В любом случае равнодушных не останется.
7 из 10
Год 1983. Сумеречная зона.
Я помнится в детстве щелкая по каналам не один раз натыкался на сериал Сумеречная зона. Но тогда я не знал, что это чистая легенда среди сериалов-альманахов. Не знал что спустя двадцать лет заинтересуюсь им, и посмотрю абсолютно все его сезоны во всех возрождениях. Но пока у нас на повестке дня полный метр. С него началось первое возрождение…
Фильм состоит из пролога и четырех историй. Первая история нам поведает о том, почему нельзя быть ярым расистом и антисемитом, и что за это бывает. Вторая новелла вернет навсегда потерянную молодость тем, кто устал от жизни. Третий сегмент расскажет о том, как не надо использовать свой дар, чтобы получить желаемое. Ну а четвертая история возможно заставит вас пересмотреть свой взгляд на самолеты, как на вид транспорта.
Все истории настолько разные, и по стилю и по жанрам, что я не знаю как оценивать фильм. Первая история мне не особо понравилась. Слишком уж все просто и быстро. События развиваются настолько стремительно, что не успеваешь за ними уследить. Если режиссер Джон Лэндис решил преподать зрителям урок толлерантности, то это надо было сделать явно по другому. Не настолько прямо и грубовато. Второй сегмент достаточно мил. Практически всю новеллу я сидел с улыбкой. Нет, смешного там ничего нет. Просто наблюдал за доброй и наивной историей, от которой веет теплом. Четвертый рассказ вышел достаточно жесткий. Джо Данте немного перемудрил конечно, но в принципе новелле плюс. Ну а четвертая уже вошла в разряд культовых. Тут не писать про нее надо, а смотреть.
В целом фильм мне понравился. Достойное возрождение сериала 60. Где то заставит немного испугаться, где то улыбнуться. В любом случае равнодушных не останется.
7 из 10
Как известно, есть очень старый американский сериал конца 50-ых и 60-ых годов под названием «Сумеречная зона». В нем очень много серий, и каждая особенная. Все пропитано фантастическими историями с двойным дном и почти в каждой концовке зрителя ждет невероятный поворот событий. С тем старым сериалом я знаком, и он считается культовым. Некоторые его серии я особенно люблю.
В 1983 году четыре режиссера, таких как всеми известный Стивен Спилберг, Джон Лэндис, Джо Данте и Джордж Миллер снимают четыре необычные истории, которые объединяются в фильм под старым, добрым названием «Семеречная зона». Картина приняты была с интересом, и некоторые из ее историй очень жизнеутверждающие и смотрятся с широко открытыми глазами.
«Семеречная зона» — загадочная кинолента, наполненная сегментами из невероятных историй. Об этом не нужно рассказывать. Ее нужно просто взять и посмотреть. Я хочу поговорить о двух историях, которые мне запомнились больше всего и впечатлили конкретно. Первая из них, связана с одним расистом, которого ждало невероятное возмездие за ее невежество, и именно эта история мне понравилась больше всего. Было эффектно, зрелищно, одним словом круто.
Две другие истории я опущу. Одна мне не понравилась, а другая была крайне странная и ни с чем несравнимая. Мне хочется сказать пару слов о последней. Человек летит на самолете, и он нервничает, боится летать. Вдруг он видит нечто пугающее, сидящее на крыле самолета и пытающееся сломать самолет, вызвать аварию. Начинается паника, и перед нами раскрывается жуткая и эмоциональная история, которая смотрится с широко открытыми глазами. Думаю, из нее даже можно было отдельный фильм снять. Была необычно, интересно, жутковата. Очень понравилась эта страшилка.
Данное кино настолько было популярно, что имеет кучу пародий и отголосков в других фильмах и знаменитых мультфильмах. «Сумеречная зона» — нечто таинственное и необъяснимое, нечто то, во что хочется поверить, та тонкая грань воображения человека, где возможно все и вся. Лично я положительно отношусь к этой картине, хотя считаю, что ее можно было намного масштабшее снять и добавить еще пару невероятных историй, чтобы у зрителя остался неизгладимое впечатление. А так было мало, а две истории из четырех совсем не вдохновляют.
Всем любителям мистики и фантастики, чего-то необъяснимого и таинственного, я «Сумеречную зону» к просмотру рекомендую. Откройте дверь в неизведанное…
После этого фильма захотелось ностальгии и посмотреть старый, культовый телесериал.
7,5 из 10
Мистический сериал 60-х годов под названием «Сумеречная зона» от Рода Стерлинга стал одним из самых популярных телевизионных проектов своего времени. В каждой серии нам рассказывали все новые и новые истории, причем их тональность была довольно противоположной — от милых детских забав до самого настоящего ужаса. Но обязательно в каждой истории должен был присутствовать некий фантастический элемент, заставляющей публику погрузится в мир то ли грез, то ли кошмаров. Оригинальный сериал существовал с 1959 по 1984 годы. И, казалось бы, о нем уже порядком порядком позабыли, но в 1983 году на экраны вышел проект «Сумеречная зона. Фильм», который стал продолжателем идей Стерлинга. Картина состояла из пролога, четырех главных сегментов, последний из которых послужил еще и эпилогом. Фильм, снятый за 10 миллионов долларов, что по меркам 80-х довольно много, собрал как признанных, так и многообещающих кинематографистов в рамках одного альманаха, дабы отдать дань классике и придать творению Стерлинга новых сил.
Пролог повествует о двойке друзей (Ден Эйкройд и Альберт Брукс), путешествующих по ночному шоссе на машине. Так как они въехали в зону, где радио не ловит, то начинают развлекаться исполнением песен. А когда и это надоедает, то один из них решает напугать второго. Кажется что кошмар, который ему продемонстрирует друг, запомнится герою на всю жизнь. Какой бы длинной или короткой она ни была.
Сегмент 1 рассказывает нам историю неудачного дня Билла Коннора (Вик Морроу), который не получил такое долгожданное повышение. Приехав в бар пообщаться с друзьями, герой провоцирует небольшой скандал, когда начинает обвинять во всех своих проблемах то евреев, то афро-американцев, то азиатов. В нервах покинув бар Билл оказывается в самой настоящей нацистской Германии времен Второй мировой войны! Причем за ним начинают охоту офицеры вермахта. Еле-еле избежав смерти, герой оказывается в руках… американских расистов, сжигающих всех с черным цветом кожи. И мистер Коннор осознает что стал негром! Чудом избежав наказания, Коннор оказывается во Вьетнаме времен войны с США. Не стоит и говорить что американская армия не будет рада видеть героя в его новом азиатском облике… Данная часть фильма, снятая как и пролог, Джоном Лэндисом («Поменяться местами»), несет в себе немалый заряд морали и поднимает вечные проблемы Америки в довольно жестком плане, но так и должно быть, дабы зритель осознал все заложенные режиссером идеи.
Сегмент 2 переносит нас в дом престарелых, куда прибывает новый постоялец, мистер Блум (Скэтмэн Крозерс). Собрав вокруг себя всех обитателей пансиона, он предлагает на время скинуть с себя весь груз прожитых лет и ночью поиграть во дворе заведения в облике самых настоящих детей! Конечно же немощные старики с радостью принимают предложение вновь стать молодыми и всесильными. Но далеко не все захотят таковыми остаться, ведь им приходит осознание того, что полностью менять свою жизнь не обязательно, ведь тогда могут уйти многие радости, напоминающие старикам о чудесно прожитых годах, а главная идея — нужно наслаждаться жизнью здесь и сейчас несмотря на то, сколько вам сейчас лет! Данный сегмент поставил маэстро доброго семейного кинематографа Стивен Спилберг, вновь порадовавший нас милой сердечной историей для души.
Сегмент 3 повествует нам о маленьком мальчике Энтони (Джереми Лихт), которого возле проселочного кафе случайно задевает машиной милая учительница Хэлен Фоули (Кэтлин Куинлен). Осознав свою вину, героиня решила отвезти Энтони в его родной дом на окраине, где имела честь познакомиться с чудаковатой семьей мальчика. Никто в доме не смеет перечить Энтони, все идет лишь так, как хочет он, включая ежедневный прием вкусной, но не совсем полезной пищи, а также просмотр мультиков. Хэлен понимает что попала в ловушку к всесильному ребенку, который создал собственный мир грез. Но сможет ли она выбраться?.. Эту часть картины поставил Джо Данте, в будущем получивший немалое признание благодаря «Гремлинам», созданным при участии Спилберга. Что же касается Третьего сегмента, то он получился самым красочным в «Сумеречной зоне». Но в тоже время мы попадаем в страшнейший извращенный мир ребенка, который бывает пострашнее самого серьезного фильма ужасов.
Сегмент 4 развивается в условиях полета огромного авиационного лайнера. Главный герой, ученый и писатель Джон Валентайн (Джон Литгоу), безумно боится летать, а тут еще за бортом бушует серьезная буря с ветром и молниями. Не в силах усидеть на месте герой то и дело смотрит в иллюминатор. И каким же было его удивление и страх, когда на крыле самолета он узрел страшнейшего монстра с зеленым лицом, острыми когтями и вроде-как крыльями летучей мыши. Существо явно намерено уничтожает двигатель лайнера. Естественно герой поднимает панику, но кроме него монстра не видит никто. Экипаж и пассажиры конечно же усомнились в психическом здоровье Валентайна, но он то понимает что это не плод его воображения перед страхом полета… Четвертый сегмент поставил Джордж Миллер, уже прославившийся благодаря картине «Безумный Макс» с Мэлом Гибсоном в главной роли. В «Сумеречной зоне» у него роль финалиста проекта и справился он с ней довольно хорошо, подарив нам практически клаустрофобический триллер на высоте пару километров над землей. Данный сегмент также выступает и в роли Эпилога, где мы вновь повстречаем хорошо знакомого героя из самого пролога. Но кто именно это — оставлю в секрете!
В итоге хочу сказать что «Сумеречная зона» является довольно занимательным и совершенно не страшным фильмом, который не успевает надоесть, ведь в его состав входит несколько полноценных историй. Конечно картина уже не выглядит острой и увлекающей без остатка, каковой была в год своей премьеры. Манера съемки, эффекты да и общий драматизм сегментов далеко не на наивысшем уровне, хотя смотрится «Сумеречная зона» все равно с интересом. Рекомендую для почитателей каждого из режиссеров проекта, желающих еще раз соприкоснуться с творческими стилями постановщиков, получивших истинное признание как раз в 80-х годах.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сумеречная зона 1983 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Каждый из постановщиков снял свой сегмент для этой ленты. Лэндис предлагает страшноватый пролог и первую новеллу о злобном расисте, которого наказали самым кошмарным образом, который только можно себе вообразить. Спилберг расскажет о невероятных чудесах омоложения, которые происходят под покровом ночи в доме для престарелых. У Данте припасена поразительная история о странном мальчике со сверхъестественными способностями. Ну а Миллер - завершит фильм своим леденящим душу финалом!
Сумеречная зона / Twilight Zone: The Movie 1983, США, триллер, ужасы, фантастика, фэнтези